Меню

Что такое поршни трт

про ТРТ

#421 Дмитрий86

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • #422 alemoke

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 15
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    #423 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • как по мне так это полюбому херня полная ..даже если их качество будет выше крыши то шо мы имеем по геометрии ? а имеем мы обычный троечный мотор или шестой токо с увеличеной степенью сжатия шо однозначно не есть гуд..всё..и зачем такое чудо нада ..смысла от такого мотора просто нету никакого ..на низком блоке если шото и тулить то токо с изменением длины шатуна имхо.получится ну просто бомбовый мотор ..напрмер на 1500 оставляеш старый редуктор например 4.3 ставиш самую высокую кпп полонез и катайся хоть усрися.и если подумать здраво то не намного это дороже и выйдет но стаёт вопрос хто и как сделает шатуны и тут уже или сам усаживай или он у нас пацаны спортсмены делают их уже много десятков лет ,сам пан травников хвалил кстате еси хто сомневается ..усадить можна и самому это совсем несложно.. сложно потом еси получилося криво его отрехтовать.. ну и это решаемо нету ничё космического тут у кого как заточены руки ..зато потом поршня какие хоч ставь..валы кстате троечные тоже режут и балансируют и получается песня ..можна сразу 213 вал кинуть тоже нормально будет ..это моё мнение каждый сам себе хозяин.. чем ото так ездить и очковать , нашо такая машина нада вобще ..просиш давай слетаем на западную или в крым..ой та ты знаеш у меня стоит трт боюся назад не доехать ..хереть техника

    трудно согласится..я когда с 1.3 сделал 1.6 путем установки ТРТ поршней
    я выехал из гаража на не об катаной машине и это уже была совсем другая машина.

    У меня спидометр шкалил )

    на калине 1.6 мотор тупей чем на 21011 моторе с ТРТ поршнями и 2103 коленом.
    Может вы блоки точите с мелким допуском? Я точил 4 сотки..у меня поршня
    в цилиндры падали с маслом или без пофиг

    Источник статьи: http://vaz2101.com/index.php?/topic/9052-pro-trt/page-22

    поршня фирмы «ТРТ»

    • Записи сообщества
    • Поиск

    поршня фирмы «ТРТ» запись закреплена

    Опровержение статьи «Автрамат»

    Ознакомившись со статьей «Сравнительный анализ поршней ВАЗ-21126 Автрамат» и «Экспертное заключение «Автрамат» от 26.02.2011 г., где некий господин Белогуб. А.В., выдающий себя за эксперта, делает заключение поршней производства ООО «ТРТ» г. Харьков, Украина, а также Автоваз и СТИ г. Тальяти. В статьях он критикует всех производителей и расхваливает себя хорошего.
    Показать полностью.

    Хотелось бы задать ему вопрос – с каких это дел он стал экспертом, или, быть может, остатки некогда лаборатории «Автрамарт» получили аккредитацию на проведение исследований?

    В таблице этот господин указывает, что поршни производства ООО «ТРТ» из некондиционного сплава АК-7, вместо АК-10 М2Мгн. Хочу заметить и напомнить вам, что вы уже забыли, как выглядит АК-10. Лет 15 вы лили в лучшем случае АЛ-25, а сейчас, как и ТРТ, используете АК-7.

    Я не буду рассказывать в статье, что вдруг к вам обратился один из ваших клиентов с просьбой дать заключение по поршням ваших конкурентов, мы просто купили 3 комплекта поршней к двигателям ВАЗ и тоже сделали замеры.

    Были приобретены:
    1. Модель 21083 82.0 микропрофиль
    2. Модель 2105 82.0 микропрофиль
    3. Модель 2101 82.0 микропрофиль

    Модель 21083 82.0 обратите внимание на снимки ваших поршней – в частности микропрофиль. Назвать его микропрофилем язык не поворачивается и о сечении 0,014*170° и речи быть не может. На 2-х поршнях из 4-х его попросту нет. Геометрия профиля в 2-х из 4-х экземпляров не отвечает технической документации разработчика поршней. Кроме того, после сверления маслосливных отверстий остается заусеница и стружка (как видно на фото), а ведь с ваших же слов это может привести к попаданию их на трущиеся поверхности и аварии.

    Мы не будем описывать технические проблемы ваших изделий, но хотелось бы заметить, что не мешало бы почаще покидать свой кабинет и посещать отдел технического контроля на участке ВАЗ и иметь хоть малейшее представление о выпускаемой продукции. Потому как кандидатом технических наук вы так и останетесь, доктором технических наук вам не быть.

    В заключении предлагаю снимки (сравнительные) микропрофиль Автрамат и ТРТ, а также весовую категорию осматриваемых деталей:
    1-ый 2-ый 3-ый 4-ый
    Модель 21083 82.0 микропрофиль 0,354 0,355 0,357 0,356 Должно быть не более 1,5 грамма

    Модель 2101 82.0 микропрофиль 0,344 0,344 0,343 0,345 Соответствует
    Модель 2105 82.0 микропрофиль 0,371 0,374 0,376 0,375 Должно быть не более 2,5 грамм

    Два комплекта некондиционных из трех купленных поршнями назвать можно с большой «натяжкой». А покупать их или нет – пусть решит потребитель.

    Источник статьи: http://vk.com/public41353465

    про ТРТ

    #441 Вова777

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
    • Откуда: Дальние-дали
    • Авто: БЕЛАЗ-75710

    #442 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 377 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • #443 Вова777

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
    • Откуда: Дальние-дали
    • Авто: БЕЛАЗ-75710

    #444 Emissions

  • Модераторы
  • 16 425 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    #445 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • будет наукой больше не покупать мелитопольский к-вал

    #446 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 377 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • Вы же не верите что на автовазе ещё делают на классику запчасти. Все ж китайское, хотя и не плохого качества.

    #447 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 060 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Склоняюсь к тому что лучше купить блок за 500-900грн 03 и 06, и коленой тайговское и посадить все это на стандартный распред. Тогда мотор будет качественный. Что-то из-за ТРТ нехочется мотор разбирать по второму разу.

    поэтому я и купил блок 06, ну его эти переборки.

    поршня не в коем случае ни ставить 2105 ,тошо получится корч а не мотор

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    #448 Emissions

  • Модераторы
  • 16 425 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Вы же не верите что на автовазе ещё делают на классику запчасти

    #449 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 377 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • Столкнулся с такой вот интересное штукой. Ремонтирую мотор ЗМЗ 409, понадобились поршни 96. Пришёл в магазин Газик, которых у нас в городе штук 5, говорю нужно то то и то. Он говорит нема пытань, но поршни и комплект ГРМ нужно подождать, они пока на завод ЗМЗ из китая не поступили. Я в растеряшка говорю как же так, а мне вы что, ЗМЗ 406 и 409 не изготовляют на заводе уже 3 года и не делают к ним запчасти в Росии, только подрядчики в Китае или Костомские поршни, на 409 их тоже не оказалось, заказал жду. Также и со всем остальным на классику в основном в Росии упаковывают.

    Написал мыло товарищю, он в Тольяти живет и пашет на зоводе индереном по качеству, говорит что всё на класика подрядчики делают, у них только упаковка.

    Им там классика там в пень не нужно, заботы по важнее есть.

    Добавлено через 1 минуту
    Столкнулся с такой вот интересное штукой. Ремонтирую мотор ЗМЗ 409, понадобились поршни 96. Пришёл в магазин Газик, которых у нас в городе штук 5, говорю нужно то то и то. Он говорит нема пытань, но поршни и комплект ГРМ нужно подождать, они пока на завод ЗМЗ из китая не поступили. Я в растеряшка говорю как же так, а мне вы что, ЗМЗ 406 и 409 не изготовляют на заводе уже 3 года и не делают к ним запчасти в Росии, только подрядчики в Китае или Костомские поршни, на 409 их тоже не оказалось, заказал жду. Также и со всем остальным на классику в основном в Росии упаковывают.

    Написал мыло товарищю, он в Тольяти живет и пашет на зоводе инженером по качеству, говорит что всё на класика подрядчики делают, у них только упаковка.

    Им там классика там в пень не нужно, заботы по важнее есть.

    #450 Вова777

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
    • Откуда: Дальние-дали
    • Авто: БЕЛАЗ-75710

    Написал мыло товарищю, он в Тольяти живет и пашет на зоводе индереном по качеству, говорит что всё на класика подрядчики делают, у них только упаковка.

    #451 Rustem

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
    • Откуда: Крым
    • Авто: ВАЗ 2101

    #452 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 377 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • #453 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 609 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • Блин,ток дамой попал (короч с бадуна),еле-еле прочитат.Автору СПС за поднятие настроения.

    #454 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba

    Пробег 2500км, компрессия 18,5

    #455 Вова777

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
    • Откуда: Дальние-дали
    • Авто: БЕЛАЗ-75710

    #456 alemoke

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 15
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    фигеть..а детонация??или по ибадулаеву работает мотор??

    #457 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba

    #458 Emissions

  • Модераторы
  • 16 425 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    #459 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    Чисто для знаний) Кто знает, почему ни автрамат ни ТРТ не делают дырок под смазку пальца внизу?

    Кто вобще в курсе насколько критично отсутствие этих отверстий?

    И без разницы под какой палец, вот у автрамата нет ни на каких поршнях (классических) этих дырок.

    З,ы Может и обсуждали уже, но не смог ничего найти.

    #460 Вова777

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
    • Откуда: Дальние-дали
    • Авто: БЕЛАЗ-75710

    Чисто для знаний) Кто знает, почему ни автрамат ни ТРТ не делают дырок под смазку пальца внизу?
    Кто вобще в курсе насколько критично отсутствие этих отверстий?

    И без разницы под какой палец, вот у автрамата нет ни на каких поршнях (классических) этих дырок.

    З,ы Может и обсуждали уже, но не смог ничего найти.

    Сообщение изменено: Вова777, 24 Февраль 2016 — 20:40.

    Источник статьи: http://vaz2101.com/index.php?/topic/9052-pro-trt/page-23

    Читайте также:  Размеры поршней змз 409 по группам
    Adblock
    detector