Меню

Что такое поршни в майнкрафте

Как в Майнкрафт скрафтить поршень, и для чего он требуется?

Многие новички в игре Minecraft очень часто задаются вопросом, как передвинуть больше, чем один блок одновременно, устроить ловушку для врагов или просто защититься. На это все есть один ответ — создать поршень. Другие же в замешательстве от того, где же искать материалы для его создания. В этой статье есть ответы на все эти вопросы, а также советы, которые могут пригодиться в процессе игры.

Нельзя говорить о предмете, не зная о нем никакой информации. Прежде, чем говорить о самом действии, необходимо, разобраться, что же представляет собой вещь, а также раскрыть ее предназначение. Когда все будет ясно, можно начинать разбираться с тем, как скрафтить поршень в Майнкрафт, а затем использовать его.

Поршень – это особенный своеобразный блок, с помощью которого вам предоставляется возможность перемещать другие предметы относительно места, где он установлен. Это касается не только, привычного для нас, горизонтального, но и вертикального расположения, если говорить проще, на него не действуют силы гравитации. Стоит отметить, что он способен двигать не только один предмет или блок, а сразу несколько (до 12 единиц за один раз). В случае, если на пути стоят сущности, то они будут передвинуты вместе с блоками.

Существуют поршни в двух вариациях: обычной и липкой. С помощью липких в процессе игры можно будет легко организовать ловушку для врагов, либо же просто столкнуть их в пропасть, отбросив в сторону. Однако необходимо знать, что оба варианта блокируют жидкости. Воспользовавшись этим, есть возможность снова сделать сюрприз своему недоброжелателю. Будьте предусмотрительны и внимательны, чтобы самим не вырыть себе яму и не попасться в свою же ловушку. Теперь пришло время поговорить о материалах, необходимых для крафта.

Как сделать поршень в Майнкрафте?

Доски

Начнем с самого простого, распространенного и немало важного ресурса. Для того чтобы вы беспрепятственно могли сделать поршень, необходимо добыть достаточно досок. Это то, без чего не удастся сделать тот предмет, которому посвящена эта статья. Но, так как доска в вышеозначенной игре ресурс обязательный, который необходим, в основном, в строительстве, проблем быть не должно. При любых манипуляциях с любыми видами дерева, которые одинаковы в своих свойствах, а отличаются только цветом, вы получаете 4 доски за одну единицу. Для создания поршня лучше всего использовать дубовые доски.

Нужно стараться всегда иметь при себе данный ресурс, ведь из него можно сделать деревянные палки, которые необходимы для создания разных предметов в игре Майнкрафте. После появления у вас более, чем достаточного количества данного материала, можно приступить к добыче других, составляющих поршень, ресурсов.

Железо и булыжник

Второй по важности предмет, который помог бы вам скрафтить поршень в Minecraft — это производная камня – булыжник. Также является очень ценным ресурсом. Наверняка, уже понятно, как его добыть: воздействием киркой на любой блок из камня. Однако иногда булыжник может получиться с помощью лавы и воды.

Еще один ресурс, который понадобится для того, чтобы создать поршень – железо. Его нечасто можно получить благодаря природе, т.е. просто найти в чистом виде в пещере, например. Но чаще оно добывается при работе с блоками из железа.

Если для создания поршня вам не хватает только этого ресурса или и вы голову поломали над тем, где его взять – ответ здесь. Вам понадобится не руда, а именно слиток из железа, и чтобы его получить, придется недолгое время потрудиться с железными блоками или убить железного голема. С одного такого персонажа обычно удается добыть 3 до 5 слитков. Стоит отметить, что данный ресурс можно так же получить путем обжига железной руды. Имея эти уже три необходимых компонента для создания поршня, можно приступать к поиску самого труднодоступного ресурса.

Красная пыль

В Майнкрафте так заведено, что для работы практически каждой системы нужен один очень важный ингредиент — красная пыль. Это энергетический ресурс, который обеспечивает функционирование всех игровых механизмов. Нужно будет хорошенько подумать и потрудиться, чтобы найти этот материал, так как без него вы не сможете осуществить никаких манипуляций относительно поршня, и, соответственно, действовать он просто-напросто не будет.

Что же такое красная пыль? Это такой материал, который получается при взаимодействии руды и красных блоков. Это значит, что работая с красной рудой, есть возможность добыть этот энергетический ресурс. Еще один вариант добычи красной пыли – покупка у торговцев или общение с ведьмами.

Читайте также:  Какие поршня у днепра

Если говорить о том, сколько нужно ресурсов в количестве перед тем, как создать поршень в Minecraft, то тут все просто. Из-за трудности добычи красной пыли, ее потребуется всего одна единица, так же как и железных слитков. Так как доски в игре вещь нередкая, то их понадобится 3 штуки. А больше всего потребуется булыжников – целых 4 единицы. Если есть желание попробовать сделать липкий поршень, то придется достать еще немного слизи.

Поздравляем! Теперь, имея достаточно знаний, касающихся поршня, пользователям доступно использовать его по своему усмотрению. Будет очень хорошо, если данная информация поможет вам в будущем умело обращаться со всеми ресурсами, системами и механизмами игры. Будем рады оценке статьи или комментарию! Спасибо за прочтение, удачи!

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Источник статьи: http://kak-sdelat-v-minecraft.ru/56-kak-sozdat-porshen.html

Механизмы в игре Майнкрафт: как скрафтить липкий поршень

Игра Minecraft довольно интересна как для детей разных возрастов, так и для взрослых. Пик её популярности уже прошёл, но игра до сих пор обладает большой базой игроков. Она состоит как из игроков, заставших первые версии проекта, так и из новичков, недавно решивших поразвлечься в онлайн-мире. Информация о крафте поршня будет полезна в первую очередь второй группе игроков.

Блоки-механизмы

Разновидности

В игре есть множество базовых механизмов. Какие-то используют для ограничения прохода:

  • двери (деревянные, железные);
  • люки (деревянные, железные);
  • ворота (существуют только деревянные).

У этой группы есть несколько важных особенностей. Во-первых, они могут быть открыты любым игроком в случае, если не находятся на приватизированной территории. Это зависит от правил сервера и регулируется программно. Во-вторых, двери не являются гарантией безопасности, так как монстры легко могут ломать их. В-третьих, люк, как и любой другой блок, не пропускает через себя жидкости, хоть его виртуальная модель и обладает отверстиями.

Из этого видео вы узнаете о механизмах в Майнкрафт.

Для создания сложных систем полезны другие приспособления:

  • лампа создаёт область освещения при активации;
  • музыкальный блок играет музыку — воспроизводимые ноты можно настроить;
  • раздатчик выполняет действия с находящимися в нём предметами — функциональные использует, а остальные просто выкидывает;
  • выбрасыватель выкидывает все предметы вне зависимости от их функциональности;
  • поршни делятся на два вида: липкий возвращает блок при обратном движении, а обыкновенный просто сталкивает их;
  • загрузочная воронка нужна для сбора и перераспределения предметов;
  • электрические рельсы существенно ускоряют вагонетку.

Роль источника и проводника питания играет красный камень:

  • красный факел служит самым распространённым источником, который отключается при поступлении к нему другого сигнала;
  • красный блок дороже в производстве, но обладает несколькими преимуществами:
    • не отключается другими источниками;
    • не смывается водой;
    • может быть передвинут липким или обыкновенным поршнем.
  • красный провод аналогичен электропроводам в электрических сетях, но передаёт заряд только на 15 клеток;
  • повторитель выполняет несколько функций:
    • можно создать бесконечно длинную цепь, размещая повторители через каждые 15 блоков;
    • использование в роли изолирующего элемента — повторитель, в сравнении с красным проводом, получает и передаёт сигнал только со входа и выхода соответственно;
    • возможна установка задержки длительностью от 0,1 до 0,4 секунд, что полезно в некоторых случаях;
  • компаратор сравнивает сигналы и определяет заполненность контейнера.

Как сделать лифт из поршней.

Источниками заряда могут служить все переключатели:

  • рычаг может быть установлен на любой твердой поверхности и является источником постоянного сигнала;
  • кнопки создают единоразовый сигнал при нажатии:
    • каменные активируются только нажатием игрока;
    • деревянные испускают заряд при попадании в них стрелой;
    • все кнопки могут быть смыты водой.
  • нажимные пластины работают аналогичным способом:
    • каменные могут быть активированы только под весом игрока или монстра;
    • деревянные реагируют на все предметы;
    • утяжелённые коррелируют силу сигнала в зависимости от количества предметов и сущностей, могут быть изготовлены из двух материалов:
      • золото;
      • железо;
  • натяжной датчик реагирует на касание с нитью;
  • сундук-ловушка является источником сигнала, когда он открыт;
  • нажимные рельсы испускают сигнал в момент, когда по ним проезжает вагонетка;
  • датчик дневного света реагирует на естественный свет — важно, что он работает только в том случае, если над ним расположены исключительно блоки воздуха или стекла.
Читайте также:  Установка поршней от приоры

Такое разнообразие обеспечивает широкий функционал.

Как их использовать

Все простейшие механизмы могут быть использованы сами по себе. Скажем, двери и люки вполне справятся со своей функцией. Лампы могут быть пассивно запитаны и все время светить. Раздатчик — просто выкидывать вручную помещённые в него вещи.

Но зачем применять их таким образом, если можно построить сложные и более совершенные механизмы? Поршневую дверь никто не сможет сломать. Освещение благодаря датчику дневного света будет работать исключительно ночью. Раздатчик же будет отстреливать монстров при их появлении либо выдавать игроку нужные автоматически отсортированные ресурсы.

Создание поршней

Добываем ресурсы

Для создания каждой единицы поршня нужны следующие инструменты и ресурсы:

  • 4 блока булыжника: можно добыть при помощи любой кирки;
  • 3 блока досок: создаётся из блоков дерева; древесина добывается любым топором;
  • один слиток железа: железную руду можно добыть каменной киркой; для переплавки потребуется печь и любое топливо — можно использовать остатки древесины;
  • одна единица красного камня: чаще всего он встречается на наибольшей глубине мира; для добычи необходима железная кирка или лучше;
  • единица слизи: нужна только для крафта липкого поршня; можно получить во время охоты на слизней;
  • верстак: необходим непосредственно для крафта.

Если количество необходимых поршней известно заранее, то следует заранее подготовить необходимый объем ресурсов. Это сэкономит время и сделает игровой процесс приятнее.

Видео расскажет вам о самым крутых механизмах в Майнкрафте.

Как крафтить

Для создания поршня нужно не только накопить определённое количество ресурсов, но и правильно распределить их на верстаке. Хорошо, что этот блок имеет легко запоминающуюся схему, которую не потребуется искать снова. Достаточно всего один раз выполнить порядок действий:

  1. В трёх верхних ячейках разместите доски.
  2. Ровно в центр стола поместите железный слиток.
  3. Клетка ниже центральной отведена под красный камень.
  4. Все остальное пространство должен занять булыжник.
  5. Когда поле ввода будет заполнено, в ячейке вывода появится миниатюра поршня. Просто перетащите объект в инвентарь.

Когда обыкновенный поршень готов, из него можно получить липкую вариацию:

  1. В центр положите один шарик слизи.
  2. Под ним разместите обыкновенный поршень.
  3. Переместите результат в инвентарь.

Создание механизмов

При помощи липких поршней можно создать множество полезных механизмов. Самый простой, но функциональный из них — автоматическая разводная дверь. Сделать её очень просто:

  1. Постройте 2 столба из липких поршней, высота которых равна желаемому размеру двери. Между ними следует выдержать свободное пространство в 4 клетки. При этом липкие части должны быть направлены так, чтобы при активации поршней этот интервал уменьшался до 2 блоков.
  2. Липкую часть каждого поршня закройте любым блоком, который будет играть роль двери.
  3. Запитайте двумя красными факелами оба столба.
  4. Поставьте повторители так, чтобы они стояли выходом к факелу.
  5. Установите активаторы — нажимные плиты — и подключите их ко входу повторителей.

Автоматические двери готовы!

Видео

Из этого видео вы узнаете, как еще можно использовать поршни в игре.

Источник статьи: http://liveposts.ru/articles/hobby-entertainment/kompyuternyie-igryi/mehanizmy-v-igre-majnkraft-kak-skraftit-lipkij-porshen

Поршень

Тип Твёрдый блок
Действует ли
гравитация
Нет
Прозрачность Нет
Светимость Нет
Взрывоустойчивость 2.5
Прочность 0.5
Инструмент Любой инструмент
Возобновляемый Да
Складываемый Да (64)
Воспламеняемый ?
Первое появление См. Историю
Значения данных См. Значения

Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который при отключении сигнала может забирать блок впереди себя обратно).

Содержание

Получение

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

Блок Поршень
Прочность 0.5
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 0.75
Деревянный
Каменный
Железный
Алмазный
Незеритовый
Золотой
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт

Естественное появление

Использование

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

Читайте также:  Поршень матиз 0 8 стд

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Ограничения

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

Блок Эффекты в Java Edition
или Legacy Console Edition
Эффекты в Bedrock Edition
  • Активированные поршни
  • Барьер
  • Командный блок
  • Коренная порода
  • Маяк
  • Обсидиан
  • Блок портала Нижнего мира
  • Блок портала Края
  • Рамка портала Края
  • Стол зачаровывания
  • Структурный блок
  • Сундук Края
  • Спаунер
  • Флаг
Не могут быть перемещены
  • Варочная стойка
  • Выбрасыватель
  • Датчик дневного света (в том числе его обращённый вариант)
  • Загрузочная воронка
  • Музыкальный блок
  • Печь
  • Проигрыватель
  • Раздатчик
  • Сундук
  • Сундук-ловушка
  • Бочка
Нет Могут быть перемещены
  • Табличка
  • Арбуз
  • Голова
  • Грибы
  • Дверь
  • Лианы
  • Кактус
  • Красный провод
  • Красный компаратор
  • Красный повторитель
  • Красный факел
  • Кровать
  • Нажимная пластина
  • Паутина
  • Сахарный тростник
  • Светильник Джека
  • Тыква
  • Утяжелённая нажимная пластина
  • Факел
  • Цветочный горшок
  • Цветы
  • Яйцо дракона
При выталкивании в них головки они уничтожаются. Они дропают то, что они обычно дропают при разрушении игроком с помощью правильного инструмента.
  • Вода
  • Лава
  • Листва
  • Огонь
  • Торт
Уничтожаются при выталкивании в них головки.
  • Подмороженный лёд
Тает после передвижения.

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

  • Люк
  • Любые рельсы , причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент. [1] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
  • Ковёр

К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.

Питание поршней

Активация двух вертикально расположенных поршней одной линией красного провода. Провод идёт прямо в верхний поршень и одновременно питает нижний через блок под ним. Стоит отметить, что даже если под проводом был бы «прозрачный» блок, такой как светящийся камень или верхняя плита, нижний поршень всё равно был бы заряжен из-за эффекта квазисоединимости и обновления его активацией верхнего поршня.

Поршни могут быть запитаны различными путями:

  • Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой линии. Провод не искривляется автоматически к поршню.
  • Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
  • Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.

При этом следует помнить следующее:

  • Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
  • Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.

Источник статьи: http://wiki-minecraft.ru/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

Adblock
detector