Начнем по порядку: Инфопоршень это, можно сказать, устанавливаемый в игре определенный «флажек» со своим индивидуальным именем. Сам по себе этот флажек ничего не делает, однако в зависимости от того есть он или нет, можно произвести огромное количество игровых действий. Инфопоршень может быть «выдан» или «невыдан»… Также можно удалить «выданный» инфопоршень. Можно один и тот же инфопоршень «выдавать» и «удалять» не один, а несколько раз.(Способы рассмотрим чуть ниже) Далее. Все инфопоршни в игре регистрируются по пути gamedata\config\gameplay\info_локация.xml хотя эточисто условно, и разделено на локации, чтобы не создавать один огромаднейший файл с огромной кучей этих инфопоршней. В принципе, например, чтобы не путаться со своими инфопоршнями, можно создать свой файл, например my_info_new.xml иразместить его по указанному выше пути, и не забыв зарегистрировать его в файле system.ltx ( gamedata\config ) по аналогии с имеющимися.
Сама структура файла такова:
Сам инфопоршень заключается в теги.
А сейчас давайте рассмотрим простейшие примеры использования инфопоршней: Простой инфопоршень-флаг:
(«имя_инфопоршня» — это уникальное имя на латинице и можетбыть любым(но не повторяющимся. ) и зависит только от вашей фантазии (хотя все мододелы придерживаются правила – давать понятные имена, например: esc_dok_start можно например «прочитать» как «спавн доктора на кордоне»… все это чтобы не запутаться самому в них))
Что же можно сделать с этим инфопоршнем? Ну например, использовать в логике:
Здесь видно, что НПС в первой схеме «гуляет» по пути walker_walk_1 а при получении («выдаче»)инфопоршня infoportion_1 переходит в другую схему, и начинает «гулять» по пути walker_walk_2
Второй пример: Есть у нас например в аллспавне НПС
а именно, он находится в оффлайне, а вот когда ГГ получит инфопоршень «имя_инфопоршня», тогда этот НПС перейдет в онлайн, и «предстанет пред очами» ГГ.
И еще можно осуществить массу проверок на наличие этого инфопоршня, в тех же функциях: Например:
Здесь при получении ГГ этого инфопоршня, функция выполнит заданное нами действие (естественно нужно периодически проверять эту функцию, например через апдейт актора)
Вызов функции при выдаче инфопоршня:
Здесь, при получении ГГ инфопоршня «имя_инфопоршня»,сработает функция «имя_функции» лежащая в скрипте «имя_скрипта»
Здесь при получении ГГ инфопоршня, активируется квест сименем «имя_задания» лежащее в tasks_локация.xml (gamedata\config\gameplay) В общем примеров множество, но пойдем дальше.
Выдача инфопоршней: Из логики НПС
здесь, если ГГ отойдет от НПС с этой логикой на 30 метров, то будет выданинфопоршень «passage_to_story_end»
Источник статьи: http://post-stalkera.ucoz.ru/publ/uroki_modinga/chto_takoe_infoporshen_i_s_chem_ego_edjat/4-1-0-7
Что такое поршни в спавнере народной солянки
Некоторые плюшки для глобального мода Объединенный Пак 2
karavan150
Дата: Четверг, 10.07.2014, 10:50 | Сообщение # 1
Для тех, кому надоело выполнять квесты Фотоохота, Тихая охота и Фото аномалий (например, после НИ), выкладываю правку на логику фотоаппарата. Теперь сними аномалий и животных (если я правильно все понял) выполняются в зоне alife online (поправьте, если не прав, это вроде 300 метров, если не больше).
Фотоохота: заходим на локацию, где есть не сфотографированные монстры, достаем фотик и делаем фото в любом направлении. Если монстр находится в пределах alife online, неважно, живой или мертвый, он будет сфоткан.
Тихая охота: все тоже самое, что с фотоохотой, фотки делаются тоже без зума.
Фото аномалий: так же, не важно куда смотреть, все аномалии в большом радиусе будут сфотографированы.
P.S. За один снимок фотографируется один объект. Если в зоне действия несколько объектов для съемки, нужно делать несколько фотографий.
410012294792114 — СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
410012294792114 — СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
Обновлено 02.10.15 Спавн-меню. ОП-2. 2.09-1-2+ВСЕ ПОРШНИ из ОП-2
Так получается это спавн-меню катит и для 2.09-1 и для 2.09-2, я правильно понимаю? И второй вопрос: ВСЕ ПОРШНИ с переводом по букве «О», если нет, то когда мы увидим перевод ВСЕХ ПОРШНЕЙ — это ВАЖНЕЙШИЙ ВОПРОС и, поймите же Вы наконец, что его ПРОДИНАМИТЬ.
410012294792114 — СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
Уважаемый, объясни что я делаю не так — 5 раз переигрываю и дальше Янтаря — ни как. 1. устанавливаю SоС v1.0006 2. загоняю ОП-2 в эту же папку 3. меняю db9 и bda, на взятые из патча 2.09 и фикс2 4. в папку с игрой копирую папку gamedata из «Файлы ОП-2. 2.09-2_new. От karavan150»
Источник статьи: http://superstalkker.ucoz.ru/forum/144-1550-51
Инфопоршни (infoportions)
#1 Отшель[НИК]
Старейший —>
сообщений 588
Имя: Серега
Пол: Мужчина
Город: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Группировка: Одиночка
Инфопоршень — это определенная точка отсчета, если так можно сказать. Она может быть полученной или нет. Обычно используется для определенного действия после выполнения какого-либо условия. К примеру, мы сделали так, что после убийства определенного НПС выдается инфопоршень. Диалог о выполнении задания должен появляться только после убийства НПС. Раз НПС убит, следовательно, инфопоршень у нас есть, следовательно, диалог появляется. Т.е. игра использует инфопоршни для отслеживания каких-либо действий. Надеюсь в общих чертах вам стало понятно что это такое, и для чего используется.
Теперь рассмотрим, как и где они прописываются.
Все инфопоршни прописаны в файлах типа «info_локация» (config/gameplay). Вот как выглядит инфопоршень в файле: Это самый простой инфопоршень, на который не завязано никаких действий. escape_stalker_help это идентификатор или проще – название данного инфопоршня.
На инфопоршень может быть завязано определенное действие. Например начало какого-либо квеста прописывается в тэге (внутри пишется id квеста): Выполнение какой-либо функции прописывается в тэге : Появление записи в энциклопедии или журнале прописывается в тэге : Один инфопоршень может содержать несколько, а то и все данные тэги.
#2 Atioz
сообщений 113
Имя: Unnamed
Пол: Мужчина
Город: /dev/null/
Группировка: Наемники
Источник статьи: http://forum.stalker-simbion.ru/topic/1035-infoporshni-infoportions/
Полный список предметов для ОП 2.1
Глобальная модификация Сталкер ОП 2.1 готова представить игрокам не только масштабную сюжетную линию, с множество квестовых ответвлений, но и расширенный ассортимент аммуниции, костюмов, уникальных квестовых предметов и оружейный пак с модифицированными моделями. В этой статье мы собрали полный список предметов задействованных в ОП 2.1 и с возможностью использования в спавнере и ручном добавления в продажу торговцам.
caps_mosquito_bald- Капсула для аномалии «Трамплин» caps_gravi- Капсула для аномалии «Воронка» caps_mincer- Капсула для аномалии «Карусель» caps_electra- Капсула для аномалии «Электра» caps_zharka- Капсула для аномалии «Жарка» caps_ameba- Капсула для аномалии «Холодец» caps_ice- Капсула для аномалии «Снежная»
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АКИМА old_doc- Старый документ № 1 old_doc_2- Старый документ № 2 old_doc_3_1- Старый документ № 3 часть1 old_doc_3_2- Старый документ № 3 часть2 old_doc_3_3- Старый документ № 3 часть3 old_doc_3_4- Старый документ № 3 часть4 old_doc_4- Старый документ № 4
КВЕСТ НА СКАТ-15М exo_mil_exoskeleton- Прототип армейского «СКАТ-15М» doc_1- Система для активации модулей doc_8- Блок апгрейда 1 doc_10- Блок апгрейда 2
ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ doc_viev- Документ bloknot_pantera- Блокнот Пантеры dosye_zvez- Краткое Досье на Звездочёта foto_kukla- Старая фотография куклы pilot_zapiska- Письмо Пилота foto_aver_mono- Фотография группы обстрелявшей вертолёт foto_aver_zvezd- Фотография главаря группы chaes2_karta_klyk- Фото ЧАЭС-2 kreditka- Кредитка razved_karta- Обрывок карты karta_peschera- Карта Пещеры recipi_bpb- Записка сталкера (рецепт) stukach_book- Блокнот Стукача foto_monolit- Фотография «Монолита» foto_mozg_x16- Фотография Мозга из Х-16 foto_kontroller_yazva- Фото мутирующего контролёра shuher- Фото Убийцы kisluy- Фото Чужака foto_kordon- Фото деревни новичков zhena_sahara- Фото пожилой женщины taynik_mg- Расположение тайника на чердаке
КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ESCAPE klyak_forest_doc- Документы из Красного Леса rukzak_green- Рюкзак Охотников nebo_clear- Аннигилятор аномалий case_nebo- Кейс Свиблова lekar_kalmyak- Лекарство от Калмыка glushitel- Переносной глушитель радиосигнала pda_francuz- ПДА Француза wpn_awm_new- Переделанный игломёт ammo_igl_new- Особые иглы televizor- Телевизор mono_note- Блокнот Монолитовца mono_dead_doc- Документы мёртвого монолитовца maz- Мазь от Калмыка box_kalmyak- Ящик с вещами Калмыка new_prizrak_document1- Книга из Саркофага № 1 new_prizrak_document2- Книга из Саркофага № 2 new_prizrak_document3- Книга из Саркофага № 3 voen_pda- ПДА Спецназовца Андрея siv_pda- ПДА Наёмника Сивого ara_flash- Флешка Наёмника Ары fraer_pda- ПДА Фраера bandranen_pda- ПДА раненного бандита voen_document- Записка Военного sysh_document- Записка Сыча sysh_flash- Флешка Сыча new_document_sniper- Документы Зверя new_book_prizrak- Дневник Призрака computer_new- Компьютер из Х-18 nauch_flash- Флешка Учёных notebook_new- Ноутбук Архары notebook- Ноутбук с данными new_book- Записная книжка Архары diplomat- Дипломат с документами computer- Системник quest_case_01- Документы с Блокпоста inventory_sakbox_01- Ящик с патронами inventory_sakbox_02- Металлический ящик inventory_sakbox_03- Сейф inventory_sakbox_04- Маленький ящик inventory_sakbox_05- Контейнер высшей защищённости sak_book1- Книга из Х-18 sak_book2- Записная книжка из Х16 sak_book3-Книга из Х-10 sak_book4- Ежедневник Доктора sak_plan- Мешок с «травой» quest_case_05- Документы Учёных quest_case_06- Документы с базы Военных esc_wounded_flash- Флешка Пленного
PLAYBOY playboy- Подшивка «Плейбой» за 2016 год (для Макса) playboy10- Плейбой за октябрь 2008 года ( для Иванцова) playboy1-playboy13- Плейбой за 2007 год (для Кузнецова)
arhara_obman1- Телепорт Стрелка в Саркофаг arhara_obman10- Телепорт сталкера Бубулюки на Юпитер arhara_obman11- Телепорт в Военную Лабараторию arhara_obman12- Телепорт на Свалку arhara_obman13- Телепорт Фенрира в Восточную Припять arhara_obman14- Телепорт на Болото arhara_obman15- Телепорт на Янтарь arhara_obman16- Телепорт на Агропром arhara_obman17- Телепорт в Тёмную Долину arhara_obman18- Телепорт на Дикую Территорию arhara_obman19- Телепорт в Старую Деревню arhara_obman2- Телепорт Стрелка на Кордон arhara_obman20- Телепорт в Красный Лес arhara_obman21- Телепорт в Пещеру arhara_obman22- Телепорт в Лабиринт arhara_obman23- Телепорт на Неразведанную Землю arhara_obman24- Телепорт на ЧАЭС-1 arhara_obman25- Телепорт на ЧАЭС-2 arhara_obman26- Телепорт в Госпиталь arhara_obman27- Телепорт в Мёртвый Город arhara_obman28- Телепорт на АТП arhara_obman29- Телепорт в Забытый Лес arhara_obman3- Телепорт Стрелка на Радар arhara_obman31- Телепорт в Лабораторию Х-8 arhara_obman32- Телепорт в Лабораторию Х10 arhara_obman33- Телепорт в Лабораторию Х-16 arhara_obman34- Телепорт в Лабораторию Х18 arhara_obman35- Телепорт в Подземелья Агропрома arhara_obman36- Телепорт в Путепровод «Припять-1» arhara_obman37- Телепорт в Долину Шорохов arhara_obman38- Телепорт в Лабораторию Х-5 arhara_obman39- Телепорт в Курчатов-37 arhara_obman4- Телепорт Стрелка на Генераторы arhara_obman40- Телепорт в Лабораторию Х-14 arhara_obman41- Телепорт в Тёмную Лощину arhara_obman42- Телепорт в Предбанник arhara_obman43- Телепорт на Периметр arhara_obman44- Телепорт в Проклятый Лес arhara_obman45- Телепорт на Научную Станцию arhara_obman46- Телепорт в Лабораторию Х-17 arhara_obman47- Телепорт в Подземелья Припяти arhara_obman48- Телепорт в Промзону arhara_obman49- Телепорт в Катакомбы arhara_obman5- Телепорт Стрелка на Армейские Склады arhara_obman50- Телепорт на Тихие Холмы arhara_obman51- Телепорт в Топи arhara_obman52- Телепорт на Аномальные Поля arhara_obman53- Телепорт в Лабораторию Х-9 arhara_obman54- Телепорт в Бомбоубежище arhara_obman55- Телепорт на Металлургический Завод arhara_obman56- Телепорт в Чернобыль-1 arhara_obman57- Телепорт на Стройплощадку arhara_obman58- Телепорт на Восточный Кордон arhara_obman59- Телепорт в Служебные Туннели arhara_obman6- Телепорт Фенрира на Затон arhara_obman61- Телепорт в Бункер Д-6 arhara_obman62- Телепорт в Коллектор arhara_obman63- Телепорт на Вокзал arhara_obman64- Телепорт в Полесье arhara_obman65- Телепорт в Лабораторию Х-19 arhara_obman7- Телепорт Котобегемота в Бар arhara_obman8- Телепорт Фенрира в Лиманск arhara_obman9- Телепорт в Центральную Припять