Меню

Что такое трт поршень

Что такое трт поршень

Опровержение статьи «Автрамат»

Ознакомившись со статьей «Сравнительный анализ поршней ВАЗ-21126 Автрамат» и «Экспертное заключение «Автрамат» от 26.02.2011 г., где некий господин Белогуб. А.В., выдающий себя за эксперта, Показать полностью. делает заключение поршней производства ООО «ТРТ» г. Харьков, Украина, а также Автоваз и СТИ г. Тальяти. В статьях он критикует всех производителей и расхваливает себя хорошего.

Хотелось бы задать ему вопрос – с каких это дел он стал экспертом, или, быть может, остатки некогда лаборатории «Автрамарт» получили аккредитацию на проведение исследований?

В таблице этот господин указывает, что поршни производства ООО «ТРТ» из некондиционного сплава АК-7, вместо АК-10 М2Мгн. Хочу заметить и напомнить вам, что вы уже забыли, как выглядит АК-10. Лет 15 вы лили в лучшем случае АЛ-25, а сейчас, как и ТРТ, используете АК-7.

Я не буду рассказывать в статье, что вдруг к вам обратился один из ваших клиентов с просьбой дать заключение по поршням ваших конкурентов, мы просто купили 3 комплекта поршней к двигателям ВАЗ и тоже сделали замеры.

Были приобретены:
1. Модель 21083 82.0 микропрофиль
2. Модель 2105 82.0 микропрофиль
3. Модель 2101 82.0 микропрофиль

Модель 21083 82.0 обратите внимание на снимки ваших поршней – в частности микропрофиль. Назвать его микропрофилем язык не поворачивается и о сечении 0,014*170° и речи быть не может. На 2-х поршнях из 4-х его попросту нет. Геометрия профиля в 2-х из 4-х экземпляров не отвечает технической документации разработчика поршней. Кроме того, после сверления маслосливных отверстий остается заусеница и стружка (как видно на фото), а ведь с ваших же слов это может привести к попаданию их на трущиеся поверхности и аварии.

Мы не будем описывать технические проблемы ваших изделий, но хотелось бы заметить, что не мешало бы почаще покидать свой кабинет и посещать отдел технического контроля на участке ВАЗ и иметь хоть малейшее представление о выпускаемой продукции. Потому как кандидатом технических наук вы так и останетесь, доктором технических наук вам не быть.

В заключении предлагаю снимки (сравнительные) микропрофиль Автрамат и ТРТ, а также весовую категорию осматриваемых деталей:
1-ый 2-ый 3-ый 4-ый
Модель 21083 82.0 микропрофиль 0,354 0,355 0,357 0,356 Должно быть не более 1,5 грамма

Модель 2101 82.0 микропрофиль 0,344 0,344 0,343 0,345 Соответствует
Модель 2105 82.0 микропрофиль 0,371 0,374 0,376 0,375 Должно быть не более 2,5 грамм

Два комплекта некондиционных из трех купленных поршнями назвать можно с большой «натяжкой». А покупать их или нет – пусть решит потребитель.

Специалистами нашего предприятия разработан бюджетный вариант увеличения рабочего объема двигателя с 1300 до 1500 см3 для владельцев ВАЗ 2108.

Путем замены коленвала двигателя 2108 с ходом поршня 71.0 на коленвал с ходом 75.6 Показать полностью. мм от «Калины» и установкой оригинального комплекта поршней нашего производства диаметром 76.0; 76,4; 76,8 вы получаете объем двигателя 1400 см3, а при расточки блока до диаметра 79.0 и установке соответствующих поршней от диаметра 79.0; 79.4; 79.8 мм получаете объем 1500 см3.

Для владельцев 21083 «Самар» а также 2110, 2111 16V имеются поршни под разные коленвалы с ходом поршня 74.8; 75.6; 78.0; 80.0 мм и увеличением рабочего объема с 1500 см3 до 1750 см3. с размерами поршней от 82.0 мм до 84.50 мм.

Владельцев «Классики» также не оставили без внимания. Для них разработана и запатентована в Украине и в России оригинальная конструкция поршней для двигателя ВАЗ-2103 и 21011. Путем замены коленвала 2101 на 2103 и установки нашего комплекта поршней вы сможете увеличить рабочий объем двигателя с 1200 см3 до 1700 см3, поршни выпускаются вдиаметре от 76.0 до 84.0 мм.

Данные модификации поршней вы можете приобрести:
на авторынке «ЛОСК» г. Харьков:
— 4 ряд 75 место;
— 3 ряд 74 место;
— 12 ряд 53 место, тел. 066 760 32 19; 050 199 53 66;
г. Черновцы тел. 050 201 27 48
г. Кривой Рог тел. 067 721 84 76
г. Винница тел. 050 313 98 93; 050 461 05 70
г. Конотоп тел. 067 909 10 72; 067 918 92 76
г. Луганск тел. 095 300 47 83
г. Первомайск тел. 063 268 29 69
Россия:
— г. Москва тел. 810 792 633 30 30
— г. Краснодар тел. 810 791 848 84 66

Читайте также:  Какие поршня лучше для 21124

Источник статьи: http://vk.com/public41353465

про ТРТ

#421 Дмитрий86

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • #422 alemoke

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 15
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    #423 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • как по мне так это полюбому херня полная ..даже если их качество будет выше крыши то шо мы имеем по геометрии ? а имеем мы обычный троечный мотор или шестой токо с увеличеной степенью сжатия шо однозначно не есть гуд..всё..и зачем такое чудо нада ..смысла от такого мотора просто нету никакого ..на низком блоке если шото и тулить то токо с изменением длины шатуна имхо.получится ну просто бомбовый мотор ..напрмер на 1500 оставляеш старый редуктор например 4.3 ставиш самую высокую кпп полонез и катайся хоть усрися.и если подумать здраво то не намного это дороже и выйдет но стаёт вопрос хто и как сделает шатуны и тут уже или сам усаживай или он у нас пацаны спортсмены делают их уже много десятков лет ,сам пан травников хвалил кстате еси хто сомневается ..усадить можна и самому это совсем несложно.. сложно потом еси получилося криво его отрехтовать.. ну и это решаемо нету ничё космического тут у кого как заточены руки ..зато потом поршня какие хоч ставь..валы кстате троечные тоже режут и балансируют и получается песня ..можна сразу 213 вал кинуть тоже нормально будет ..это моё мнение каждый сам себе хозяин.. чем ото так ездить и очковать , нашо такая машина нада вобще ..просиш давай слетаем на западную или в крым..ой та ты знаеш у меня стоит трт боюся назад не доехать ..хереть техника

    трудно согласится..я когда с 1.3 сделал 1.6 путем установки ТРТ поршней
    я выехал из гаража на не об катаной машине и это уже была совсем другая машина.

    У меня спидометр шкалил )

    на калине 1.6 мотор тупей чем на 21011 моторе с ТРТ поршнями и 2103 коленом.
    Может вы блоки точите с мелким допуском? Я точил 4 сотки..у меня поршня
    в цилиндры падали с маслом или без пофиг

    Источник статьи: http://vaz2101.com/index.php?/topic/9052-pro-trt/page-22

    Поршни Frenkit или ТРТ

    Поршни ТРТ давно доказано даже в гражданском применение, что это хлам. При попытке использования их в высокофорсированных-спортивных они и одного ДОПа не выдержат.

    Харьковские есть ТРТ, это жуткий мусор. АВТРОМАТ ходят хорошо, во всяком случае проблем никогда не было.

    Дерьмо трт! Сполав говно, технологии производства ноль!

    По надежности ТРТ поршни меня пугают, по опыту максимум они отходили 7000 км )))) у одного так вообще на 400 км развалило поршня, вот и решил что не буду испытывать судьбу, они не очень любят детонацию вот и разваливаются (((

    Frenkit P484803. Доволен, рекомендую.

    Было принято решение купить поршни ТРТ со смещением. Двиг откатал этап кольцевых гонок на формуле. К поршням претензий нет.

    Использовал ремкомплекты Frenkit с полной заменой всего и поршней тоже, откатал пару тыщ км, нареканий нет.

    Я себе на перед 2pot frenkit взял — ништяк! На родные передние 1pot брал autofren, только пыльники, без поршней — полное говно! По размерам не везде походят.

    Две машины проехало сезон GCC на поршнях трт, для гражданских целей сгодится на все 100.

    Bp гуано редкостное. Пусть в аду горят. Фрэнкит нормально ходят и ремкомплект и поршня.

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    Проголосовал ПРОТИВ антифризов SINTEC на странице рейтинга

    У тормозных дисков OEM Nissan только 20 голосов! Рекомендуете?

    У стартеров ELDIX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ NTN на странице рейтинга

    У решеток радиатора KLOKKERHOLM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У рулевых реек TOPRAN только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

    У размораживателя стекол SONAX только 25 голосов! Рекомендуете?

    У трещоток Ombra только 30 голосов! Рекомендуете?

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Hella Pagid на странице рейтинга

    В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 10 производителей!

    В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

    В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

    Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

    На рычаги MAPCO написанно уже 25 отзывов.

    Читайте также:  Поршни с выемками для ваз 2110

    Ценно в Matrix, что у них линейка широкая и можно подобрать непосредственно под свои нужды, а не просто юзать везде одну .

    На моторные масла OEM Nissan написанно уже 25 отзывов.

    С пробегом я, конечно, маханул и переборщил ) Только написал комментарий после 40к пробега, и начали заметно хуже работа .

    Масло зимой показало себя отлично, машина схватывалась даже в -40, заливал в импрезу лиса 2.0л 5-40 sp. Расход на мно .

    Минусов этого масла за год использования не увидела, так как, зимой машина работает без проблем, заводится без проблем. .

    Тсл не сильно раскрученное масло и это плюс, цена на него гораздо ниже именитых брендов, но качество ничем не уступает .

    Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

    В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

    Поршни СТК или Мотордеталь-Кострома

    Поршни Мотордеталь-Кострома или AUTOWELT

    Какие поршни выбрать — Frenkit или ТРТ?

    Если выбирать поршни из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение поршней происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие поршни лучше — ТРТ или Frenkit?

    В октябре 2021 года на PartReview поршни Frenkit в целом оказались лучше, чем ТРТ.

    1. У поршней Frenkit и ТРТ пока недостаточно отзывов для подсчета оценки PR.
    2. У поршней Frenkit и ТРТ пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у Frenkit (4.2) выше чем у ТРТ (2.7).
    4. Поршни Frenkit имеют лучшие оценки свойств, чем у ТРТ:
      • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у ТРТ лучше, чем у Frenkit.

    Какие поршни популярнее — Frenkit или ТРТ?

    Поршни Frenkit оказались равносильны по популярности с ТРТ, по данным полученым в октябре 2021 года на PartReview.

    По соотношению голосов поршни Frenkit превзошли ТРТ:

    • У Frenkit соотношение положительных голосов (21) к отрицательным (0) составило 21 голоса.
    • У ТРТ соотношение позитивных голосов (12) к негативным (15) составило -3 голоса.

    По количеству отзывов поршни ТРТ превзошли Frenkit:

    • На поршни Frenkit написано 7 отзывов: 7 положительных, 0 нейтральных, 0 отрицательных.
    • На поршни ТРТ написано 9 отзывов: 4 положительных, 0 нейтральных, 5 отрицательных.

    Какие поршни выбирают автовладельцы — Frenkit или ТРТ?

    В октябре 2021 года, по данным PartReview, поршни Frenkit и ТРТ не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

    Другие сравнения поршней

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Также доступны сравнения поршней ТРТ c такими фирмами как: СТК, Мотордеталь-Кострома, AUTOWELT, АВТРАМАТ, Nüral.

    Источник статьи: http://partreview.ru/versus/porshen-frenkit-vs-trt-2612/

    про ТРТ

    #441 Вова777

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
    • Откуда: Дальние-дали
    • Авто: БЕЛАЗ-75710

    #442 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 373 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • #443 Вова777

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
    • Откуда: Дальние-дали
    • Авто: БЕЛАЗ-75710

    #444 Emissions

  • Модераторы
  • 16 425 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    #445 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • будет наукой больше не покупать мелитопольский к-вал

    #446 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 373 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • Вы же не верите что на автовазе ещё делают на классику запчасти. Все ж китайское, хотя и не плохого качества.

    #447 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 057 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Склоняюсь к тому что лучше купить блок за 500-900грн 03 и 06, и коленой тайговское и посадить все это на стандартный распред. Тогда мотор будет качественный. Что-то из-за ТРТ нехочется мотор разбирать по второму разу.

    поэтому я и купил блок 06, ну его эти переборки.

    поршня не в коем случае ни ставить 2105 ,тошо получится корч а не мотор

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    Читайте также:  В закрытом цилиндре имеется поршень который скользит без

    #448 Emissions

  • Модераторы
  • 16 425 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Вы же не верите что на автовазе ещё делают на классику запчасти

    #449 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 373 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • Столкнулся с такой вот интересное штукой. Ремонтирую мотор ЗМЗ 409, понадобились поршни 96. Пришёл в магазин Газик, которых у нас в городе штук 5, говорю нужно то то и то. Он говорит нема пытань, но поршни и комплект ГРМ нужно подождать, они пока на завод ЗМЗ из китая не поступили. Я в растеряшка говорю как же так, а мне вы что, ЗМЗ 406 и 409 не изготовляют на заводе уже 3 года и не делают к ним запчасти в Росии, только подрядчики в Китае или Костомские поршни, на 409 их тоже не оказалось, заказал жду. Также и со всем остальным на классику в основном в Росии упаковывают.

    Написал мыло товарищю, он в Тольяти живет и пашет на зоводе индереном по качеству, говорит что всё на класика подрядчики делают, у них только упаковка.

    Им там классика там в пень не нужно, заботы по важнее есть.

    Добавлено через 1 минуту
    Столкнулся с такой вот интересное штукой. Ремонтирую мотор ЗМЗ 409, понадобились поршни 96. Пришёл в магазин Газик, которых у нас в городе штук 5, говорю нужно то то и то. Он говорит нема пытань, но поршни и комплект ГРМ нужно подождать, они пока на завод ЗМЗ из китая не поступили. Я в растеряшка говорю как же так, а мне вы что, ЗМЗ 406 и 409 не изготовляют на заводе уже 3 года и не делают к ним запчасти в Росии, только подрядчики в Китае или Костомские поршни, на 409 их тоже не оказалось, заказал жду. Также и со всем остальным на классику в основном в Росии упаковывают.

    Написал мыло товарищю, он в Тольяти живет и пашет на зоводе инженером по качеству, говорит что всё на класика подрядчики делают, у них только упаковка.

    Им там классика там в пень не нужно, заботы по важнее есть.

    #450 Вова777

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
    • Откуда: Дальние-дали
    • Авто: БЕЛАЗ-75710

    Написал мыло товарищю, он в Тольяти живет и пашет на зоводе индереном по качеству, говорит что всё на класика подрядчики делают, у них только упаковка.

    #451 Rustem

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
    • Откуда: Крым
    • Авто: ВАЗ 2101

    #452 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 373 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • #453 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 608 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • Блин,ток дамой попал (короч с бадуна),еле-еле прочитат.Автору СПС за поднятие настроения.

    #454 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba

    Пробег 2500км, компрессия 18,5

    #455 Вова777

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
    • Откуда: Дальние-дали
    • Авто: БЕЛАЗ-75710

    #456 alemoke

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 15
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    фигеть..а детонация??или по ибадулаеву работает мотор??

    #457 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba

    #458 Emissions

  • Модераторы
  • 16 425 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    #459 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    Чисто для знаний) Кто знает, почему ни автрамат ни ТРТ не делают дырок под смазку пальца внизу?

    Кто вобще в курсе насколько критично отсутствие этих отверстий?

    И без разницы под какой палец, вот у автрамата нет ни на каких поршнях (классических) этих дырок.

    З,ы Может и обсуждали уже, но не смог ничего найти.

    #460 Вова777

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
    • Откуда: Дальние-дали
    • Авто: БЕЛАЗ-75710

    Чисто для знаний) Кто знает, почему ни автрамат ни ТРТ не делают дырок под смазку пальца внизу?
    Кто вобще в курсе насколько критично отсутствие этих отверстий?

    И без разницы под какой палец, вот у автрамата нет ни на каких поршнях (классических) этих дырок.

    З,ы Может и обсуждали уже, но не смог ничего найти.

    Сообщение изменено: Вова777, 24 Февраль 2016 — 20:40.

    Источник статьи: http://vaz2101.com/index.php?/topic/9052-pro-trt/page-23

    Adblock
    detector