Меню

Cycledesign насос для велосипеда как пользоваться

Заметки malykh.com

2019-05-09

Дешевый велонасос Cycledesign: опыт многолетней эксплуатации и проблемы

Примерно с 2010 года использовал в качестве портативного какой-то дешевый велосипедный насос Cycledesign. Если правильно помню, модель Mini:

Нельзя назвать его удобным (как и многие насосы, которые не имеют шланга и надеваются на вентиль). Но он работал и реально помогал в поездках. И отмечу, что качает он вполне неплохо (хотя не уверен, что он смог бы набить достаточно большое давление, например, колес шоссейного велосипеда).

Как потом оказалось, этот насос умеет работать и с вентилями Presta, а не только с «автомобильными». Без всяких доработок и настроек.

Но насос дешевый, потому особой надежды на качество не было. Так оно и оказалось.

Первая проблема была с комплектным креплением на раму. Для надежности удержания насоса как обычно есть лента-«липучка», но через пару лет насос отвалился на ходу вместе с креплением:

Утерянный насос был найден. Как оказалось, разбились отверстия под крепежные болты.

В принципе, можно попробовать использовать шайбы. Или разместить крепление под флягодержатель. Но дальше возил насос в сумке/рюкзаке.

И вот недавно насос отказал в поездке. Хотел подкачать колесо, а пластмассовая часть развалилась на кусочки:

Удивительно, поскольку эта часть даже никогда не откручивалась. Обычно ее нужно снять для перестановки внутренней детали для работы с вентилем Presta, но здесь в этом нет необходимости — как уже сказал, этот насос и так Presta качает.

В общем, насос свое отслужил, за такие деньги придираться к качеству не буду. Но поломка в поездке — вот что подрывает доверие. Насос для велосипеда должен быть надежным, если речь идет о поездках в места, где насос попросить будет не у кого, а пешком идти обратно долго.

Источник статьи: http://malykh.blogspot.com/2019/05/cycledesign.html

Обзор моего первого велонасоса CycleDesign

Этот велонасос был куплен лет 7 назад, во времена Haro Escape 8.1. Насколько я помню приобрел я его сразу с велосипедом, цена забылась со временем, в насосах я тогда особо не разбирался, потому купил что-то, что работало.

Затем, после продажи моего велика, насос был куда-то заброшен, и я долгое время его не видел. Именно поэтому у меня началась эпопея с “дешевыми Китайскими насосами“, и последующим поиском новых вариантов. Что самое интересное – он “всплыл” в моей жизни уже после того, как я купил пару нормальных насосов – один для МТБ, второй для шоссера, и подарил еще один насос другу.

Теперь он просто лежит на полке

По-факту этот насос сделан в Китае. Но не “голимом Китае”, от которого хочется плеваться, а в более-менее качественном. В комплекте шел держак на раму, какие-то переходники, которые сразу же потерялись. Использовался он только для накачки горного велосипеда.

Давлением в колесах я в те времена особо не баловался (как сейчас), и всегда качал колеса по “нижней дозволенной планке” в 2-2,5 атмосферы. Так как любил, чтобы было “мягко под задом”. На что его хватало с запасом.

Плюсы и минусы

Из плюсов – небольшой вес. Корпус сделан из качественного пластика, который не протерся и не треснул со временем. Да и весь пластик довольно качественный.

Читайте также:  Не работает насос t1 208d mercedes вакуумный

Телескопическая ручка – увеличивает накачиваемый объем раза в полтора за одно движение. Одноходовый – качает только при нажатии – не нужно корячится и со скрипом вытаскивать ручку обратно. Подходит под оба стандарта велониппелей – и под престу и под шредер. Накачать им можно где-то три-три с половиной атмосферы. То есть для MTB подходит идеально, для шоссейника – будет маловато.

Из минусов – он один. Нет шланга соединения между насосом и ниппелем. То есть насос накидывается на велониппель, жестко зажимается между пальцами и спицами (нужно приноровиться) и качаем, уперев в руку. Так как качал я тогда небольшое давление – он мне большим минусом не казался, поэтому прожил у меня столько лет. И до сих пор работает отлично.

По большому счету он мне сейчас не нужен – и я готов его подарить за “просто так” – любому из вас – за стоимость доставки до вашего почтового отделения 🙂 Желающие его получить – пишите в комментах 🙂

Блюдо дня: Путешествие через США за 5 минут – ускоренное видео

Источник статьи: http://alexonbike.ru/bike-parts/obzor-moego-pervogo-velonasosa-cycledesign/

Подробная инструкция по накачке колёс

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Представьте ситуацию: вы берете велосипед, начинаете ехать и понимаете, что велосипед плохо разгоняется, стало как-то мягко и в поворотах он ведёт себя по-другому. Перед тем, как осознать, что вы за ночь растеряли все навыки езды на велосипеде, проверьте давление в колесах – возможно, пришло время подкачать не только колесо, но и руки!

Подберите правильный насос

Частая ошибка велосипедистов перед накачкой колёс – выбор неправильной насадки на ниппель. На машинный ниппель пытаются надеть насадку под престу и наоборот – на престу пытаются накинуть ниппель для машинного ниппеля.

В производстве велосипедных камер используется 2 типа ниппелей – широкий и плоский на конце «шредер», который также используется в автомобильных камерах, и тонкий высокий ниппель «преста» со стопорной гайкой. Часто случается так, что даже на шиномонтаже не могут помочь с накачкой колёс через ниппель преста – для этого нужен специальный переходник, которого у шиномонтажа может не быть.

Современные велосипедные насосы устроены таким образом, что имеют конструкцию, позволяющие за полминуты поменять тип насадки для ниппеля. Такой конструкией обладают как портативные насосы, так и большие напольные насосы со шлангом.

Приготовьте ниппель

В первую очередь необходимо скрутить защитный колпачок. Если ниппель — шредер, то он не требует подготовки перед накачиванием. Если же ниппель – преста, то необходимо открутить сверху стопорную гайку. Довольно частая проблема состоит в том, что перед накачкой гайку забывают открутить, поэтому накачать колесо никак не получается. После откручивания гайки можно нажать на неё, чтобы стравить немного воздуха и прочистить клапан, если он закис.

Уточните нужное давление

Перед накачкой колёс надо понять – а сколько качать? Эта информация находится на самой покрышке сбоку. Необходимое давление указано в системе PSI (pounds-per-square-inch). Средние рекомендации выглядят так:

  • шоссейный велосипед – 80-130 psi (7-9 атмосфер)
  • маунтинбайк – 30-50 psi (1.5-2 атмосферы на бескамерке и 2-2.5 на камерах)
  • гибрид и городской велосипед – 50-70 psi (3-4 атмосферы)
Читайте также:  Акт центровки насосов форма

Тем не менее, каждый велосипедист может накачивать колёса под то давление, которое ему больше нравится, исходя из дорожных условий и веса велосипедиста.

Присоедините насос

Установите головку шланга на ниппель. На головках шланга расположена специальная защелка, которая держит её на месте, чтобы при высоком давлении её не сорвало с ниппеля. В зависимости от производителя головка защёлкивается либо вверх, либо вниз. Если вы заметили, что воздух не поступает в колесо, а выходит где-то на полпути, повторите операцию заново.

Накачайте до нужного давления

Накачка колес, особенно шоссейных, где требуется высокое давление, требует от вас определенных физических усилий. Можно подключать как руки, так и ноги – приседания на прямых руках можно использовать даже в качестве небольшой разминки! Но помните – вы качаете колеса, а не мышцы, поэтому следите за давлением на манометре.

После накачки колеса снимите головку шланга с ниппеля, затяните гайку и накрутите сверху защитный колпачок. Ваши колёса накачаны, и вы готовы отправиться в поездку! Если же дорожные условия требуют приспустить колёса, открутите колпачок, гайку и надавите на шток, контролируя второй рукой давление в покрышке на ощупь. Не увлекайтесь, если у вас нет с собой небольшого насоса – можно стравить слишком много давления, что повышает шанс пробития колеса. Ну и, конечно же, проверяйте давление в колёсах перед каждой поездкой!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Источник статьи: http://bb30.ru/blogs/velo_setup/podrobnaya-instruktsiya-po-nakachke-kolyos

Как пользоваться велосипедным насосом

Велосипедный насос – это, пожалуй, один из самых главных аксессуаров для велосипеда. Особенно его необходимость ощущается в дальних поездках. Когда необходимо подкачать спущенную камеру. Либо, в случае прокола полностью накачать новую велокамеру или заклеенную.

Конечно же, всегда можно воспользоваться помощью автомобилистов. Однако, существует множество разных ситуаций, когда даже они вам не помогут. К примеру, что делать, когда на вашем велосипеде установлены камеры с французским ниппелем? Тут обычный автомобильный насос не поможет. Поскольку, нужен специальный переходник. Или вы поехали в такие места, где на много километров пути, нет ни поселений, ни автомобилей.

В результате, без новой камеры (или ремкомплекта) и насоса, лучше все же не выезжать. Чтобы не пришлось вам тащить велосипед на себе.

Подберите правильный насос

Частая ошибка велосипедистов перед накачкой колёс – выбор насоса, с неправильной насадкой на ниппель. На машинный ниппель пытаются надеть насадку под престу и наоборот – на престу пытаются накинуть ниппель для машинного ниппеля.

В производстве велосипедных камер на сегодняшний день используется 2 типа ниппелей – широкий и плоский на конце “шредер”, который также используется в автомобильных камерах, и тонкий высокий ниппель “преста” со стопорной гайкой. Часто случается так, что даже на шиномонтаже не могут помочь с накачкой колёс через ниппель преста – для этого нужен специальный переходник, которого у шиномонтажа может не быть.

Многие современные велосипедные насосы имеют конструкцию, позволяющую за полминуты поменять тип насадки для ниппеля. Такой возможностью могут обладать как портативные насосы, так и большие напольные насосы со шлангом.

Если камеры на вашем велосипеде имеют ниппель “преста”, то перед покупкой насоса обязательно уточните(у продавца, или в инструкции к насосу) есть ли у него переходник под такой ниппель!

После того, как вы приобрели или достали подходящий насос, можно приступать к накачиванию колеса.

Читайте также:  Насос работает а топливо не поступает

Приготовьте ниппель

В первую очередь необходимо открутить защитный колпачок. Если ниппель – шредер, то он не требует подготовки перед накачиванием. Если же ниппель – преста, то необходимо открутить сверху стопорную гайку. Довольно частая проблема состоит в том, что перед накачкой гайку забывают открутить, поэтому накачать колесо никак не получается. После откручивания гайки можно нажать на неё, чтобы стравить немного воздуха и прочистить клапан, если он закис.

Уточните нужное давление

Перед накачкой колёс надо понять – а сколько качать? Эта информация находится на самой покрышке сбоку. Необходимое давление указано в системе PSI (pounds-per-square-inch). Средние рекомендации выглядят так:

  • шоссейный велосипед – 80-130 psi (6-9 атмосфер)
  • маунтинбайк – 30-50 psi (2-3,5 атмосферы)
  • гибрид и городской велосипед – 50-70 psi (3-5 атмосферы)

Давление в колесной камере велосипеда — это важнейший показатель, который следует учитывать при подкачке колес. Наличие избыточного количества воздуха грозит следующими последствиями:

  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • повышенная вероятность прокола;
  • ухудшение управляемости.

В свою очередь недостаточное давление также сулит неприятности:

  • снижение динамики езды;
  • ухудшение маневренности;
  • повышенная вероятность прокола;
  • повреждение колес;
  • ухудшение амортизации.

Считается, что оптимальным давлением для езды по асфальту составляет 3,5 атм., а по внедорожью — 2.6 – 2.8 атм. Но как определить степень накачки в полевых условиях?

Тем не менее, каждый велосипедист может накачивать колёса под то давление, которое ему больше нравится, исходя из дорожных условий и веса велосипедиста.

Присоедините насос

Установите головку шланга на ниппель. На головках шланга расположена специальная защелка(или резьба), которая держит её на месте, чтобы при высоком давлении её не сорвало с ниппеля. В зависимости от производителя головка защёлкивается либо вверх, либо вниз. Если вы заметили, что воздух не поступает в колесо, а выходит где-то на полпути, повторите операцию заново.

Накачайте до нужного давления

Накачка колес, особенно шоссейных, где требуется высокое давление, требует от вас определенных физических усилий.

Из-за небольшой воздушной камеры накачка стандартной покрышки маленьким ручным насосом может потребовать 200-300 циклов прогона поршня.

Можно подключать как руки, так и ноги – приседания на прямых руках можно использовать даже в качестве небольшой разминки! Но помните – вы качаете колеса, а не мышцы, поэтому следите за давлением на манометре.

После накачки колеса снимите головку шланга с ниппеля, затяните гайку и накрутите сверху защитный колпачок. Ваши колёса накачаны, и вы готовы отправиться в поездку! Если же дорожные условия требуют приспустить колёса, открутите колпачок, гайку и надавите на шток, контролируя второй рукой давление в покрышке на ощупь. Не увлекайтесь, если у вас нет с собой небольшого насоса – можно стравить слишком много давления, что повышает шанс пробития колеса. Ну и, конечно же, проверяйте давление в колёсах перед каждой поездкой!

Как видите, сама процедура накачки колеса не представляет ничего сложного, но вам точно придется запастись временем и силами.

Источник статьи: http://pro100vel.ru/obsluzhivanie-i-remont/kak-polzovatsya-velosipednym-nasosom

Adblock
detector