Пропало давление масла в моторе паджеро спорт
#1 ВНЕ САЙТА ARTURTAIGER
- Авто: митсубиси паджеро спорт
- Имя: Артур
- Пол: Мужчина
- Город: Городок
Не можем найти причину пропало давление масла в моторе паджеро спорт 2007 года, сняли поддон, сняли маслонасос он рабочий, датчик рабочий, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?
Сообщение отредактировал ARTURTAIGER: 11 October 2018 — 21:49
#2 ВНЕ САЙТА Des
- Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Почему решили, что давление пропало ? Совсем пропало ?
Сообщение отредактировал Des: 11 October 2018 — 22:36
#3 ВНЕ САЙТА Угрюмый
- Авто: ДОДЖ РАМ, ГАЗ 66.
- Имя: Виктор
- Пол: Мужчина
- Город: Вапнярка Винницкой об.
В любом случае надо идти от простого к сложному. Вы вижу пошли на оборот.
Начать нужно с проверки проводочка от датчика, потом проверить механическим манометром есть оно или нет.
Если насос рабочий, давление должно быть, попадались двигателя конкретно стукнувшие с лопнувшими валами и лампочка даже не моргала.
#4 ВНЕ САЙТА nautilus
- Авто: ТР2
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#5 ВНЕ САЙТА tark
- Авто: Mitsubishi L300
- Имя: Степан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Аналогично, кончался маслонасос. Как проверяли, что он рабочий, уже сняв его?
По печальному опыту с маслонасосом, если вдруг, могу только посоветовать проверять все заглушки.
На моем, якобы оригинальном, все были отпущены и все ссали маслом, что привело к многим телодвижениям опосля. А все благодаря мудаку-мотористу, который на мою фразу «разбери маслонасос до гайки и все проверь» сказал «все сдалаю», а потом втихую поставил насос не глядя, оправдываясь при обнаружении протечек «а я не захотел брать на себя ответственность».
#6 ВНЕ САЙТА милка
- Авто: Фортунер
- Имя: игорь
- Пол: Мужчина
- Город: прилуки
#7 ВНЕ САЙТА tark
- Авто: Mitsubishi L300
- Имя: Степан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Стружку до определенного момента может успешно фильтровать фильтр. Вкладыш при крайне низком давляке может пожевать, но не проворачивать, так что слабый показатель.
#8 ВНЕ САЙТА ARTURTAIGER
- Авто: митсубиси паджеро спорт
- Имя: Артур
- Пол: Мужчина
- Город: Городок
Почему решили, что давление пропало ? Совсем пропало ?
Проверили датчик, рабочий, открутили масляный фильтр и запустили движок масло даже не показалось, разобрали пол машины что бы добраться до поддона, там все чисто, пришлось добираться до маслонасоса, добрались, сняли, оказалось что если в самом насосе нет хотя бы несколько грамм масла он не будет закачивать масло так ли должно быть, кто сталкивался, подскажите
А когда сняли поддон стружки или мет.частей нет.Если без давление должно вкладиш провернуть.
Поддон чистый, скорей всего масло-насос
Аналогично, кончался маслонасос. Как проверяли, что он рабочий, уже сняв его?
По печальному опыту с маслонасосом, если вдруг, могу только посоветовать проверять все заглушки.
На моем, якобы оригинальном, все были отпущены и все ссали маслом, что привело к многим телодвижениям опосля. А все благодаря мудаку-мотористу, который на мою фразу «разбери маслонасос до гайки и все проверь» сказал «все сдалаю», а потом втихую поставил насос не глядя, оправдываясь при обнаружении протечек «а я не захотел брать на себя ответственность».
Проверяли очень просто, взяли деревянную ручку от молотка приделали к дрели и опустили в масло, перед этим прикрутили к насосу маслозаборник, если в насосе нету хотя бы немного масла то он не будет качать, по крайней мере так мне сказали, так ли это завтра выясним
#9 ВНЕ САЙТА Crawler
- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
Интересно, как это,наполнить масло насос маслом??
Почитайте, может что-та найдете интересное.
https://dok.dbroker. sos-dvigatelya
#10 ВНЕ САЙТА Des
- Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Интересно, как это,наполнить масло насос маслом??
Источник статьи: http://www.offroadmaster.com/topic/68923-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/
Давление масляного насоса митсубиси паджеро спорт не показывает
Сообщение Vitaliy666 » 15 июн 2015, 23:08
Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
Сообщение dr.motor » 15 июн 2015, 23:18
Насос
Редукционный клапан на насосе подвис
На холодную масло гуще давление выше
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
Сообщение toliksib » 16 июн 2015, 06:44
хоттабыч писал(а): Столкнулся с очередной проблемой. После первого запуска движка, заметил что падает давление масла по мере прогрева движка.
Пускаем двигатель на холодную, давление 4.5, спустя минуту, начинает потихоньку падать. И падает сначала на 0.5. Если поднять обороты к 2500-3000 на несколько минут, давление опускается к 0. На 1000об давление 0.75. На 1500об — 1.3, на 3000об — 3.0.
На полу прогретом, при нажатии газа давление спокойно поднимается к 5-6.
1.Вкладыши и вал откидываем — делали проверенные люди.
2.Масляный насос ?? Но ведь если б он не работал, давление было бы всегда плохое.
3.Заклинил редукционный клапан на масляном насосе, и стравливает давление обратно в поддон ? Почему тогда на холодную не сбрасывает ?
4. ГБЦ ? Опять же, на холодную давление в норме.
Двигатель 6g72 12v, прошел кап ремонт по шлифовке КВ на 0.5 .
Кто что думает по этому поводу ?
Вроде Америку не открыл, ответы очевидные, как и на всех моторах.
1. давление создаётся не только на колен/валу, есть ещё и распредвалы, которые в свою очередь могут болтаться (на некоторых моделях моторов, именно там как раз, давление удерживается либо падает из-за износа шеек вала).
2. когда шестерни изнашиваются, то и зазоры увеличиваются, соответственно густое масло (не разогретое) оно проталкивается успешнее, а холодное делается водичкой и насос большей частью можно сказать работает «в холостую».
3. тут можно сказать — смотри пункт 2.
А то, что при нажатии на газульку, поднимается давление, так ведь обороты поднимаются, и соответственно и насос быстрее крутится и производительность его повышается.
Можешь ещё попробовать поменять масленый датчик, но при таком описании неисправности, едва ли от его замены что-то изменится.
По замене масла: увеличивай вторую цифру (10W50, 10W60 — у них вязкость повыше, но это только на лето, на зиму — не пойдёт), промывку не применяй — она же жидкая и часть её остаётся в системе, а у тебя и так уже есть проблема; и этот совет по маслу не надолго — нужно устранять проблему в моторе.
—— ——
Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
Сообщение Трояныч » 09 сен 2015, 20:50
Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
Сообщение хоттабыч » 10 сен 2015, 23:47
Причину скорей всего установил.
Что было сделано.
1. Куплен новый маслонасос — не помогло.
2. Заглушен клапан который закрывал большой круг масла (на радиатор). Теперь масло всегда охлаждается. — не помогло.
3. Залил масло 10w60 — не помогло.
Остались только головы. Вскрыл. Левая в идеальном состоянии. Правая жесть. На кулаках сильный износ. Следы износа на распредвале и постельке.
Вывод.
Сделаю простую диагностику.
Греем двиг до рабоче температуры. Откручиваем трубку от масляного радиатора, и подсоединяем к ней манометр. Заводим. Если манометр показывает низкое давление, значит причина ясна — умер масляный насос. Если давление в порядке, идем дальше. Вкручиваем манометр на место масляного датчика. Скидываем крышку ГБЦ (которая со стороны заслонки). Крышку с этой стороны снимать не проблема.
И так. Крышка снята. Заводим двиг и прогреваем до рабочей температуры. Теперь нужно делать все очень быстро. снимаем коромысла. Дальше ГЛУШИМ масляный канал, который выходит с ГБЦ (он там один). Ставим коромысла на место (крышку не прикручиваем). Заводим (двигатель еще горячий). Пару минут пусть поработает, а вы следите за давление. Если оно слабое, то глушим, открываем масляный канал, и проделываем тоже самое с другой ГБЦ.
Таким способом можно найти причину низкого давления. Но опять же, это при том условии, если вы уверенны что вкладыши в норме. Обязательно условие на вышеописанное — двиг при запусках с заглушенными каналами должен быть прогрет. Когда глушим масляные каналы на ГБЦ, масло не поступает в гидрики, рокеры и на постели распредвала — что при длительной работы чревато износом и царапинами.
PS. Гонять двиг на заглушенных каналах рекомендую только на холостых, и не более 2х минут (для проверки давления на прогретом двигле это хватит с головой .
Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
Сообщение dvm99 » 11 сен 2015, 08:34
Жесть конечно!
и для мотора, и для самого. как автомат на время собрать/разобрать.
Так-то вообще-то зазоры в постелях регламентированы
Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
Сообщение toliksib » 11 сен 2015, 16:16
Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=142045