Меню

Давление масляного насоса митсубиси паджеро спорт не показывает

Пропало давление масла в моторе паджеро спорт

#1 ВНЕ САЙТА ARTURTAIGER

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Oct 2018
  • 2 сообщений
    • Авто: митсубиси паджеро спорт
    • Имя: Артур
    • Пол: Мужчина
    • Город: Городок

    Не можем найти причину пропало давление масла в моторе паджеро спорт 2007 года, сняли поддон, сняли маслонасос он рабочий, датчик рабочий, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?

    Сообщение отредактировал ARTURTAIGER: 11 October 2018 — 21:49

    #2 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1979 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Почему решили, что давление пропало ? Совсем пропало ?

    Сообщение отредактировал Des: 11 October 2018 — 22:36

    #3 ВНЕ САЙТА Угрюмый

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Feb 2018
  • 65 сообщений
    • Авто: ДОДЖ РАМ, ГАЗ 66.
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вапнярка Винницкой об.

    В любом случае надо идти от простого к сложному. Вы вижу пошли на оборот.

    Начать нужно с проверки проводочка от датчика, потом проверить механическим манометром есть оно или нет.

    Если насос рабочий, давление должно быть, попадались двигателя конкретно стукнувшие с лопнувшими валами и лампочка даже не моргала.

    #4 ВНЕ САЙТА nautilus

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4077 сообщений
    • Авто: ТР2
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #5 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1333 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Аналогично, кончался маслонасос. Как проверяли, что он рабочий, уже сняв его?

    По печальному опыту с маслонасосом, если вдруг, могу только посоветовать проверять все заглушки.

    На моем, якобы оригинальном, все были отпущены и все ссали маслом, что привело к многим телодвижениям опосля. А все благодаря мудаку-мотористу, который на мою фразу «разбери маслонасос до гайки и все проверь» сказал «все сдалаю», а потом втихую поставил насос не глядя, оправдываясь при обнаружении протечек «а я не захотел брать на себя ответственность».

    #6 ВНЕ САЙТА милка

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 53 сообщений
    • Авто: Фортунер
    • Имя: игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: прилуки

    #7 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1333 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Стружку до определенного момента может успешно фильтровать фильтр. Вкладыш при крайне низком давляке может пожевать, но не проворачивать, так что слабый показатель.

    Читайте также:  Не работает насос в гейзере

    #8 ВНЕ САЙТА ARTURTAIGER

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Oct 2018
  • 2 сообщений
    • Авто: митсубиси паджеро спорт
    • Имя: Артур
    • Пол: Мужчина
    • Город: Городок

    Почему решили, что давление пропало ? Совсем пропало ?

    Проверили датчик, рабочий, открутили масляный фильтр и запустили движок масло даже не показалось, разобрали пол машины что бы добраться до поддона, там все чисто, пришлось добираться до маслонасоса, добрались, сняли, оказалось что если в самом насосе нет хотя бы несколько грамм масла он не будет закачивать масло так ли должно быть, кто сталкивался, подскажите

    А когда сняли поддон стружки или мет.частей нет.Если без давление должно вкладиш провернуть.

    Поддон чистый, скорей всего масло-насос

    Аналогично, кончался маслонасос. Как проверяли, что он рабочий, уже сняв его?

    По печальному опыту с маслонасосом, если вдруг, могу только посоветовать проверять все заглушки.

    На моем, якобы оригинальном, все были отпущены и все ссали маслом, что привело к многим телодвижениям опосля. А все благодаря мудаку-мотористу, который на мою фразу «разбери маслонасос до гайки и все проверь» сказал «все сдалаю», а потом втихую поставил насос не глядя, оправдываясь при обнаружении протечек «а я не захотел брать на себя ответственность».

    Проверяли очень просто, взяли деревянную ручку от молотка приделали к дрели и опустили в масло, перед этим прикрутили к насосу маслозаборник, если в насосе нету хотя бы немного масла то он не будет качать, по крайней мере так мне сказали, так ли это завтра выясним

    #9 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Интересно, как это,наполнить масло насос маслом??

    Почитайте, может что-та найдете интересное.
    https://dok.dbroker. sos-dvigatelya

    #10 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1979 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Интересно, как это,наполнить масло насос маслом??

    Источник статьи: http://www.offroadmaster.com/topic/68923-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/

    Давление масляного насоса митсубиси паджеро спорт не показывает

    Сообщение Vitaliy666 » 15 июн 2015, 23:08

    Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

    Сообщение dr.motor » 15 июн 2015, 23:18

    Насос
    Редукционный клапан на насосе подвис

    На холодную масло гуще давление выше

    Мастерская по ремонту клубных авто

    : https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
    ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

    Читайте также:  Насос 8 грк 8 характеристики

    Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

    Сообщение toliksib » 16 июн 2015, 06:44

    хоттабыч писал(а): Столкнулся с очередной проблемой. После первого запуска движка, заметил что падает давление масла по мере прогрева движка.
    Пускаем двигатель на холодную, давление 4.5, спустя минуту, начинает потихоньку падать. И падает сначала на 0.5. Если поднять обороты к 2500-3000 на несколько минут, давление опускается к 0. На 1000об давление 0.75. На 1500об — 1.3, на 3000об — 3.0.
    На полу прогретом, при нажатии газа давление спокойно поднимается к 5-6.

    1.Вкладыши и вал откидываем — делали проверенные люди.
    2.Масляный насос ?? Но ведь если б он не работал, давление было бы всегда плохое.
    3.Заклинил редукционный клапан на масляном насосе, и стравливает давление обратно в поддон ? Почему тогда на холодную не сбрасывает ?
    4. ГБЦ ? Опять же, на холодную давление в норме.

    Двигатель 6g72 12v, прошел кап ремонт по шлифовке КВ на 0.5 .

    Кто что думает по этому поводу ?

    Вроде Америку не открыл, ответы очевидные, как и на всех моторах.

    1. давление создаётся не только на колен/валу, есть ещё и распредвалы, которые в свою очередь могут болтаться (на некоторых моделях моторов, именно там как раз, давление удерживается либо падает из-за износа шеек вала).
    2. когда шестерни изнашиваются, то и зазоры увеличиваются, соответственно густое масло (не разогретое) оно проталкивается успешнее, а холодное делается водичкой и насос большей частью можно сказать работает «в холостую».
    3. тут можно сказать — смотри пункт 2.
    А то, что при нажатии на газульку, поднимается давление, так ведь обороты поднимаются, и соответственно и насос быстрее крутится и производительность его повышается.
    Можешь ещё попробовать поменять масленый датчик, но при таком описании неисправности, едва ли от его замены что-то изменится.
    По замене масла: увеличивай вторую цифру (10W50, 10W60 — у них вязкость повыше, но это только на лето, на зиму — не пойдёт), промывку не применяй — она же жидкая и часть её остаётся в системе, а у тебя и так уже есть проблема; и этот совет по маслу не надолго — нужно устранять проблему в моторе.
    —— ——

    Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

    Сообщение Трояныч » 09 сен 2015, 20:50

    Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

    Сообщение хоттабыч » 10 сен 2015, 23:47

    Читайте также:  Реверсивный или нереверсивный насос

    Причину скорей всего установил.

    Что было сделано.
    1. Куплен новый маслонасос — не помогло.
    2. Заглушен клапан который закрывал большой круг масла (на радиатор). Теперь масло всегда охлаждается. — не помогло.
    3. Залил масло 10w60 — не помогло.
    Остались только головы. Вскрыл. Левая в идеальном состоянии. Правая жесть. На кулаках сильный износ. Следы износа на распредвале и постельке.

    Вывод.
    Сделаю простую диагностику.
    Греем двиг до рабоче температуры. Откручиваем трубку от масляного радиатора, и подсоединяем к ней манометр. Заводим. Если манометр показывает низкое давление, значит причина ясна — умер масляный насос. Если давление в порядке, идем дальше. Вкручиваем манометр на место масляного датчика. Скидываем крышку ГБЦ (которая со стороны заслонки). Крышку с этой стороны снимать не проблема.
    И так. Крышка снята. Заводим двиг и прогреваем до рабочей температуры. Теперь нужно делать все очень быстро. снимаем коромысла. Дальше ГЛУШИМ масляный канал, который выходит с ГБЦ (он там один). Ставим коромысла на место (крышку не прикручиваем). Заводим (двигатель еще горячий). Пару минут пусть поработает, а вы следите за давление. Если оно слабое, то глушим, открываем масляный канал, и проделываем тоже самое с другой ГБЦ.
    Таким способом можно найти причину низкого давления. Но опять же, это при том условии, если вы уверенны что вкладыши в норме. Обязательно условие на вышеописанное — двиг при запусках с заглушенными каналами должен быть прогрет. Когда глушим масляные каналы на ГБЦ, масло не поступает в гидрики, рокеры и на постели распредвала — что при длительной работы чревато износом и царапинами.
    PS. Гонять двиг на заглушенных каналах рекомендую только на холостых, и не более 2х минут (для проверки давления на прогретом двигле это хватит с головой .

    Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

    Сообщение dvm99 » 11 сен 2015, 08:34

    Жесть конечно!
    и для мотора, и для самого. как автомат на время собрать/разобрать.

    Так-то вообще-то зазоры в постелях регламентированы

    Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
    Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

    Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

    Сообщение toliksib » 11 сен 2015, 16:16

    Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=142045

    Adblock
    detector