Меню

Давление насоса гур теана

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

проблема с гидроусилителем

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться110.02.2014 01:17:36

  • Автор: krust
  • Любитель
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Сообщений: 34
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana j31
  • Trim Level: 3.5 JM
  • Последний визит:
    29.11.2018 18:11:10

Доброго времени суток всем.
Вкратце опишу проблему, беспокоящую меня. При пуске на холодную очень трудно проворачивать руль. Крутится рывками. Стоит поддать газку, до 2500, начинает работать нормально. На ходу тоже все легко работает. В чем причина. Версию с карданчиком отмел сразу, поскольку связи его и количество оборотов, нет.
Буду благодарен советам.

Поделиться210.02.2014 07:30:22

  • Автор: tvent
  • Профи
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 553
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    03.10.2018 08:04:01

Доброго времени суток всем. Вкратце опишу проблему, беспокоящую меня. При пуске на холодную очень трудно проворачивать руль. Крутится рывками. Стоит поддать газку, до 2500, начинает работать нормально. На ходу тоже все легко работает. В чем причина. Версию с карданчиком отмел сразу, поскольку связи его и количество оборотов, нет.Буду благодарен советам.

Если на холостых оборотах прогретого двигателя руль крутится нормально — прогревай машину, прежде чем начать крутить руль!
Если тоже закусывает, как и на холодную — регулятор давления насоса, золотник червяной передачи. Регулятор продается отдельно. Золотник вместе с «червяком»

Поделиться310.02.2014 10:42:39

  • Автор: krust
  • Любитель
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Сообщений: 34
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana j31
  • Trim Level: 3.5 JM
  • Последний визит:
    29.11.2018 18:11:10

Если на холостых оборотах прогретого двигателя руль крутится нормально — прогревай машину, прежде чем начать крутить руль!
Если тоже закусывает, как и на холодную — регулятор давления насоса, золотник червяной передачи. Регулятор продается отдельно. Золотник вместе с «червяком»

При прогреве не значит, что когда прогреется, начнет нормально вращаться. Все равно надо разрабатывать, покачивая влево вправо.

Поделиться410.02.2014 15:07:36

  • Автор: tvent
  • Профи
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 553
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    03.10.2018 08:04:01

tvent написал(а):Если на холостых оборотах прогретого двигателя руль крутится нормально — прогревай машину, прежде чем начать крутить руль!Если тоже закусывает, как и на холодную — регулятор давления насоса, золотник червяной передачи. Регулятор продается отдельно. Золотник вместе с «червяком»При прогреве не значит, что когда прогреется, начнет нормально вращаться. Все равно надо разрабатывать, покачивая влево вправо.

И откуда эти легенды берутся?
Зимой жидкость ГУР греется только от воздуха под капотом. Чем ниже температура жидкости, тем выше давление в ГУР. Пока руль не крутится, золотник червячной передачи сбрасывает давление в бачек через обратку. Если начать крутить руль на холодную, давление в ГУР возрастает в Десятки раз. Ну и летят лопасти ротора насоса, текут сальники рейки, клинит клапан насоса и так далее.

Поделиться510.02.2014 17:30:09

  • Автор: krust
  • Любитель
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Сообщений: 34
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana j31
  • Trim Level: 3.5 JM
  • Последний визит:
    29.11.2018 18:11:10

И откуда эти легенды берутся?
Зимой жидкость ГУР греется только от воздуха под капотом. Чем ниже температура жидкости, тем выше давление в ГУР. Пока руль не крутится, золотник червячной передачи сбрасывает давление в бачек через обратку. Если начать крутить руль на холодную, давление в ГУР возрастает в Десятки раз. Ну и летят лопасти ротора насоса, текут сальники рейки, клинит клапан насоса и так далее.

так все таки в чем причина. если говорить кратко, то плохо вращается руль на низких оборотах.. Может быть недостаточное прохождение жижи.

Читайте также:  Термопот galaxy gl 0604 не работает насос

Поделиться610.02.2014 19:59:36

  • Автор: tvent
  • Профи
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 553
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    03.10.2018 08:04:01

tvent написал(а):И откуда эти легенды берутся? Зимой жидкость ГУР греется только от воздуха под капотом. Чем ниже температура жидкости, тем выше давление в ГУР. Пока руль не крутится, золотник червячной передачи сбрасывает давление в бачек через обратку. Если начать крутить руль на холодную, давление в ГУР возрастает в Десятки раз. Ну и летят лопасти ротора насоса, текут сальники рейки, клинит клапан насоса и так далее.так все таки в чем причина. если говорить кратко, то плохо вращается руль на низких оборотах.. Может быть недостаточное прохождение жижи.

Кроме того, о чем уже писАл, может быть слабое натяжение ремня насоса ГУР.
Если при вращении руля падают холостые обороты — глючит датчик давления ГУР.

Источник статьи: http://club-teana.com/viewtopic.php?id=3013

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Nissan Teana

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

  1. Гидроусилитель руля Nissan Teana используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Nissan Teana может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.

НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Nissan Teana

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Nissan Teana, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Nissan Teana под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Nissan Teana к насосу усилителя.
Читайте также:  Заклинил редукционный клапан масляного насоса ваз 2112 16 клапанов

Гидроусилитель руля Nissan Teana не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Nissan Teana и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Nissan Teana, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Nissan Teana достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.

ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Nissan Teana поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Nissan Teana. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Nissan Teana

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Nissan Teana, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.
Читайте также:  Какое масло заливается в вакуумный насос ко 560

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Nissan Teana определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Nissan Teana реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Nissan Teana

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Nissan Teana как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Nissan Teana с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Nissan Teana не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Источник статьи: http://nissanteana.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_rulevogo_upravleniya/remont_gur

Adblock
detector