Меню

Давление топливного насоса мерседес 124

6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.


Общие проверки

Удостоверьтесь в наличии в бензобаке достаточного количества топлива. Осмотрите топливные линии на наличие признаков утечек.

Убедитесь в том, что топливный насос действительно работает. Взведите стояночный тормоз и попросите помощника включить зажигание, повернув ключ в положение ON, — в бензобаке должен послышаться характерный звук работающего насоса (насос должен проработать около двух секунд, в течение которых осуществляется требуемый подъем давления в системе питания).

Звук работающего насоса хорошо слышен через открытую горловину топливного бака. Если насос работает исправно, однако, имеются подозрения на нарушение исправности функционирования системы питания, измерьте развиваемый наосом напор.

Если насос не включается, переходите к проверке состояния его электрической цепи (см. Главу Бортовое электрооборудование). Проверьте соответствующие предохранители и реле, удостоверьтесь в исправности подачи питания на разъем насоса. Оцените качество заземления.

Если питание подается исправно, а качество заземления не нарушено, замените насос (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).

Проверка напорной характеристики топливного насоса

Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой широкого диапазона и переходная насадка для подсоединения манометра к системе впрыска.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).

2. Отсоедините выпускную линию от топливного фильтра, подключите между фильтром и топливной магистралью трехходовой штуцер, к которому подсоедините манометр. Проследите за надежностью затягивания шланговых хомутов.

3. Выключите все потребители электроэнергии и поверните ключ в замке зажигания в положение ON. Должно произойти 5-секундное включение топливного насоса, — считайте показание манометра. Сравните полученный результат с требованиями Спецификаций.
4. Запустите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры. Считайте показание манометра и сравните его приведенным в Спецификациях значением. Отсоедините от регулятора давления вакуумную линию (см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива), — давление должно увеличиться до значения оговоренного в параграфе 4.
5. Если снятые показания не выходят за пределы оговоренных в Спецификациях допустимых диапазонов, следовательно, система функционирует исправно, в противном случае, выполните следующие проверки:

a) Если давление чрезмерно высоко, проверьте исправность подачи разрежения на регулятор давления топлива. Изменение оборотов двигателя должно приводить к флуктуациям разрежения. Если разрежение имеет место, проверьте проходимость и состояние шланга и трубки линии возврата топлива. Если возвратная линия в порядке, замените регулятор давления;
b) При чрезмерно низком давлении, проверьте состояние и проходимость топливного фильтра и бензопровода идущего от топливной магистрали к бензобаку. Если никаких нарушений в ходе осмотра выявить не удается, запустите двигатель и медленно пережмите возвратную линию. Если давление возрастет свыше 3.0 кГс/см 2 , замените регулятор давления (см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива).

Не допускайте возрастания давления свыше 4.2 кГс/см 2 . Если давление по-прежнему слишком мало, замените топливный насос (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса);

6. Заглушите двигатель, оставив зажигание включенным. Продолжайте наблюдать за показаниями манометра в течение еще около 5 минут — давление должно снижаться медленно. Если давление падает чрезмерно быстро, выполните следующие проверки:

Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-9145-10.m_id-771.m_id2-786.html

5.8.2 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

сброс давления топлива

1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.

3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.

проверка давления топлива

• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.

• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.

• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.

• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.

Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.

1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.

2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),

• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).

• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.

• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.

• Проверяйте давление топлива манометром.

3. Отсоедините топливный шланг.

• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.

4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.

• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.

• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).

• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.

• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).

• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.

• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.

• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.

:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)

• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.

5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.

6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.

7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.

9. Снимите показания с топливного манометра.

• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.

• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.

На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)

10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.

• не засорились ли топливные шланги и трубки;

• не засорился ли топливный фильтр;

• не засорился ли регулятор давления топлива.

Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.

Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.

Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-48854-10.m_id-770.m_id2-6791.html

бензонасос кончился.

#41 ОФФЛАЙН E200/W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 428
    • Город: г. Саранск
    • Автомобиль:
      W124, W201

    Да, еще. Про какие 3 или 4 бара вы говорите? На мерине 6,5 бар быть должно, по крайней мере на моих обоих стоят именно такие!

    Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН

    Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
    Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
    Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
    Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН

    #42 ОФФЛАЙН vovan190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 241
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:
      W201 и НИВА 2121

    Волговский чуть меньше диаметром и входной штуцер на нём тоже поменьше.

    на родное место ставится с помощью 2 резиновых сантехнических переходников ,с 60 на 40 гула ващще не слышно
    одеть на бензонасос 2 штуки и закрутить болты.

    w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну . в смысле ДАД)
    нива 2121 для грязи
    «Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
    http://www.tisiz.ru

    #43 ОФФЛАЙН LESHIY58

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 371
    • Город: Пенза

    накидайте кто нибудь рисунок расположения двух насосов. или фотку у кого два стоят друзья не поленитесь залезть под машину , а то менять скороо буду старый и ставить два насоса новых вместо одного как щас стоит.

    E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

    #44 ОФФЛАЙН DOC1989

  • Пользователи
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль:
      E300

    так и не понял, как родной или уже на хомутах было?

    по памяти волгонасос 5 бар, наш 8, избыток стравливается, но 5 мало. ( еще раз- имхо по памяти)

    #45 ОФФЛАЙН karamba

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 158
    • Город: город на НЕВЕ

    каждый из двух насосов качает по 12 бар.

    w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г

    #46 ОФФЛАЙН Valeri

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 318
    • Город: Крым , Симферополь
    • Автомобиль:
      W115 220 Д, W143 230 1940 г

    Вношу ясность.
    Инжекторами /и ососбенно-ремонтом и заменами бензонасосов / занимаюсь более 15 лет. Это дает заработок для работы с коллекцией.
    Так вот. Все инжекторные насосы можно грубо разделить на три категории.
    1.Насосы для моноинжекторов /Европа , Штаты/. Погружные / в баке/. Рабочее давление 1,2-2,0 атм. Япония-до 4,5.
    2.Насосы для электронного впрыска /погружные и подвесные/ . Рабочее давление 2,5- 4 атм. Максимальное давление «в упор» до 7 атм. Наружный диаметр подвесных-около 50 мм. К этой категории относятся и «Волговские». В принципе , замена внутри группы возможна любого на любой / кроме случаев Ауди А6-А8 , погружных с большой производительностью и давлением 4 атм/.
    Волговские отличаются очень низким качеством изготовления , и , следовательно , ресурсом. Очень сильно шумят после небольшого пробега , а то и сразу. Речь идет об отечественном производстве , независимо от того , что на нем написано /Саратов или БОШ/. Не намного лучше насосы п-ва Китай. Отличительные особенности этих насосов-пластиковая синяя лента вокруг насоса отсутствует , насос просто покрашен в синий цвет. Эти насосы очень часть текут по завальцовке. Волговские начинают хорошо работать при замене внутренностей на БОШ. В маркировке насосов предпоследняя тройка цифр /по БОШ/ 453. Последние никакого значекния не имеют и обозначают только конкретную модификацию /болтики , штуцер прямой или резьбовой/.
    3. Насосы для К или КЕ Джетроника. Наружный диаметр 65 мм. Бывают производства БОШ Германия , БОШ Чехия , Китай. Предпоследние цифры маркировки обязятельно 443. Последние тоже обозначают модификацию , атакже погружной или наружный /вместо погружного наружный можно поставить , но не наоборот!/. Рабочее давление 4,4-7 Атм. Минимальное в упор-выше 9 /нижний предел при производительности 1,5 л/мин/. Можно использовать для замены насосов серии 453. Наоборот-категорически НЕТ! Не хватит производительности .Т.е толстые вместо тонких можно ставить , наоборот-нет.
    Толстые насосы бывают ТОЛЬКО с резьбовыми штуцерами!
    У Мерседеса с обьемом 3 и более литра с КЕ Джетр. ставится последовательно 2 толстых насоса один за другим-вход одного к выходу из бака , его выход-на вход второго , выход второго-на фильтр.
    Особняком стоят насосы для 140 кузова и аналогичных-у них по 2 входа и большая производительность.
    В аварийногм случае заменяются любым наружным насосом , испольтзуется только толстый шланг на вход , вторая тонкая трубка глушится.
    Еще особняком стоят погружные насосы МЛ Мерседесов-они имеют такую форму , что поставить туда что-то другое оччччень проблематично.
    Маркировка бензонасосов по БОШ /как и любая Бошевская запчасть / состоит из 10 элементов. Первый-0 , т.е запчасть , поставляемая как запчасть /1-на конвейер/ Далее в случае бензонасоса будет всегда 580 /датель-бензонасос / , ну и далее уже обьяснял
    Например 0 580 453 043- запчасть бензонасос , среднее давление , модификация 043

    Сообщение отредактировал Valeri: 19 Февраль 2011 — 22:11

    Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
    Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
    Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

    #47 ОФФЛАЙН Valeri

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 318
    • Город: Крым , Симферополь
    • Автомобиль:
      W115 220 Д, W143 230 1940 г

    Бензонасосы устроены довольно примитивно. В основании массивном из металла толщиной 6 мм вращается обойма меньшено диаметра с 5 роликами таким образом , что с основанием она контактирует только в одном месте.Сверху все это закрывается пластиной , у которой как раз месте контакта есть небольшое отверствие. В обойму вставлен якорь бензонасоса. Якорь , щетки и вся электрика с механикой никак не изодированы от бензина , им они охлаждаются и смазываюься. Предвкушая вопрос , сразу отвечу-гореть и взрываться там нечему-для взрыва и горения нужны пары бензина в определенной мсеси с воздухом , в бензонасосе бензина гораздо больше , чем воздуха.
    Бензин попадает туда , где расстояние между основанием и обоймой больше всего , дальше ролик захватывет его и проталкивает в сторону контакта деталей. Бензину некуда деваться , только как с большим давлением вытекать через отверствие в пластине. Все детали не уплотняюся ничем-только минимальные зазоры при изготовлении.Между обоймой и основанием находится тонкое кольцо из слоев нескольких материалов , верхний слой-голубого цвета что-то типа тефлона или пластика. В месте , где расстояние между кольцом и роликом максимальное , ролик со временем выбивает углубление в кольце. Из-за этого насос начинает жужжать.
    Как только голубой пластик сбивается , износ идет очень и очень бысто , углубление в кольце доходит до основания , обломки кольца клинят обойму. Насос останавливается.
    Многочисленные попытки сделать кольцо из капролона , фторопласта и т.д. ни к чему не приводят-не те материалы и не та точность изготовления. В лучшем случае насос работает , но не дает давления. Нужны такие материалы и такая точность изготовления , что стоимость таких работ в единичном случае намного превысит стоимость нового бензонасоса.

    Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
    Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
    Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=48951&page=3

    Читайте также:  Электромагнитный клапан масляного насоса ситроен с4 ep6
    Adblock
    detector