Меню

Давление топливного насоса ниссан примера р11

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » ТНВД Nissan Pimera Р-11, 1998 г.в. QG18DD, CVT, Япония

ТНВД Nissan Pimera Р-11, 1998 г.в. QG18DD, CVT, Япония

Ошибка Р1232, понимаю что тема избита, но все ж, посмотрите, пожалуйста, на параметры.

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 11
Ссылка

Доброго времени суток! Прошу помощи!
Nissan Pimera Р-11, 1998 г.в. QG18DD, CVT, Япония, пробег 126 000, но не факт что честный.

Как все началось:
Был замечен жор топлива, уж не помню в какой момент, все больше я по больницам, машина на стоянке) Было прочитано на одном из профильных форумов, мол две беды: грязная дроссельная заслонка и недостаточное давление топлива. Заслонка почищена, заодно выскочила ошибка 1232. Заменен топливный фильтр, померято давление до ТНВД: 3,5 — на ХХ, 3,3 — при 3000 об/мин, 3,2 — при включенном зажигании.

При сбросе ошибки, двигатель на ХХ переходит в режим ультрабедной смеси, но не надолго, до первой поездки., померять скважность импульсов на регуляторе давления по методу Арида Омаровича не удалось, за отсутствием осцилографа, пытались менять скважность вручную — эффекта «0», но, это возможно что сканер только делал вид что менял, т.е. физически ничего не менялось (см. последнюю фотку)

С насоса были сняты все трубки (Вход/Выход/Обратка) и регулятор давления, фильтров для смены нигде не нашлось, только тщательно и аккуратно все продули.

ЗЫ:
— пожирает примерно 15л/100км в городе, за городом

11л/100км
— при запуске черный дым с минутку
— На температуру двигателя не смотрите, был дохлый термостат, заменен.

Вопрос: как быть? Ездить-то она ездит, но жрет много и приемистость слабовата (хотя, может тут и вариатор свою роль играет, ну да бог с ним, я не гонщик)

Предложили контрактный ТНВД за 10т.р., опасаюсь, хотя, мол засылай деньги на испытание — выдадим характеристики на всех оборотах, на existе мне не потянуть, 30. 40 т.р. для пенсионера многовато))
Возможно ли купить отдельно плунжера с битого насоса? Арид Омарович, если есть такие, продали бы, а?) Там кто-нибудь из клубных машин подъедет и оплатит)

Может еще какие параметры померять надо?
С уважением, Валерий.

Источник статьи: http://forum.autodata.ru/9/15621/0.htm

Система впрыска топлива — проверка

Самостоятельная проверка системы впрыска топлива практически невозможна по той причине, что для этого необходимы прежде всего соответствующие контрольно-измерительные приборы и хорошее знание этой системы. Для выполнения многочисленных измерений и снятия показаний нужны специальные переходники и штекеры, чтобы не повредить контакты. Вместе с тем, в случае дефекта системы мы рекомендуем выполнить следующее;

1 Убедитесь, что система зажигания в норме, если двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска.

2 Проверьте предохранители и поступление питания к топливному насосу.

3 Проверьте визуально состояние компонентов системы впрыска топлива.

Если причина неисправности после выполнения указанных действий установлена не была, то ознакомьтесь с перечнем возможных неисправностей системы впрыска топлива и способами их устранения, а также обратитесь в мастерскую для распечатки кодов неисправностей, зарегистрированных блоком управления. Руководствуясь полученными данными, установите причину, проверьте или замените соответствующую деталь.

Внимание! В случае внезапного полного отказа системы впрыска топлива в первую очередь проверьте предохранители.

Негерметичность впускного коллектора приводит к поступлению в систему побочного воздуха. Количество этого воздуха не заложено в параметрах, имеющихся в памяти электронного блока управления двигателем и его поступление приводит к сбоям в функционировании системы. Излишек воздуха ведет к неконтролируемому обеднению воздушно-топливной смеси.

4 Проверьте состояние шлангов, предназначенных для подачи разрежения, а также их крепление на соединительных штуцерах (см. иллюстрации 2.4, 2.4а, 2.4б).

2.4 Шланги низкого давления. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

Читайте также:  Zj 150dv1 вакуумный насос рутс

1. — шланг от впускного коллектора к регулятору давлений топлива

2. — шланг электромагнитного клапана рециркуляции ОГ, соединенный с тройником

4. — шланг электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ, соединенный с тройником

5. — ответвление тройника к электромагнитному клапану продувки адсорбера

6. — шланг клапана подачи разрежения к электромагнитным клапанам системы рециркуляции ОГ и продувки адсорбера

7. — шланг, соединяемый клапан подачи разрежения к электромагнитным клапанам системы рециркуляции ОГ и продувки адсорбера с воздушным фильтром

8. — шланг, соединяемый клапан подачи разрежения к электромагнитным клапанам системы рециркуляции ОГ и продувки адсорбера с дроссельной заслонкой

а — регулятор давления в топливной рампе

б — механический клапан системы рециркуляции ОГ

г — клапан подачи разрежения к электромагнитным клапанам системы рециркуляции ОГ и продувки адсорбера

д — электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ

2.4а Шланги низкого давления. Автомобили с бензиновым двигателем OG18DE

1 — регулятор давления в топливной рампе

2 — к датчику давления жидкости гидроусилителя рулевого управления

3 — к электромагнитному клапану продувки адсорбера

5 — электромагнитный клапан продувки адсорбера

2.4б Шланги низкого давления. Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE

3 — к вакуумному усилителю тормозного привода

4 — регулятор давления в топливной рампе

5 — к датчику давления жидкости гидроусилителя рулевого управления

6 — шланг продувки адсорбера

7 — к бачку адсорбера (автомобили с правым рулем)

9 — к бачку адсорбера (автомобили с левым рулем)

10 — электромагнитный клапан продувки адсорбера

11 — датчик давления жидкости гидроусилителя рулевого управления

12 — к впускному коллектору

5 Прогрейте двигатель, если он запускается, но работает неритмично или со сбоями, и оставьте его работать на холостом ходу. Капот при этом откройте.

6 Обрызгайте из аэрозольной упаковки так называемой пусковой жидкостью соединительный стык впускного коллектора, также шланги низкого давления, отсоединив при этом штекер лямбда-зонда.

Если при нанесении указанной жидкости на определенную деталь происходит увеличение числа оборотов двигателя, то это и есть место подсоса воздуха.

7 Убедитесь, что топливные шланги герметичны.

8 Убедитесь, что посадка соединительных штекеров в норме, а их контакты не сломаны и не погнуты. В случае необходимости обрызгайте контакты аэрозольным средством для улучшения проводимости контактов. Сами контакты не подгибайте.

Смотрите также:

— Проверка системы улавливания… Проверка системы улавливания паров топлива (EVAP) Бачок с угольным фильтром • Визуально проверьте, нет ли трещин и повреждений. • Закупорьте…
— Проверка функции отсечки подачи… Проверка функции отсечки подачи топлива • Прогрейте двигатель. • Отсоедините разъем от форсунки и подсоедините контрольную лампу. • Убедитесь, что…
— Расположение компонентов (QG18DE,… Расположение компонентов (QG18DE, QG18DE (L/B)) Основные компоненты Тип Место установки Исполнительные механизмы Форсунки Высокорезистивного типа Впускной коллектор Топливный насос Электрический…
— Электроклапан управления… Электроклапан управления завихрением воздуха. Проверка выходных сигналов • Проверьте напряжение между контактами №№7, 8, 16 и 17 блока ECCS и…
— Клапан продувки угольного… Проверка работоспособности • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • Форсируйте обороты двигателя и проверьте, слышен ли звук работы клапана. Проверка…

Источник статьи: http://okinawa74.ru/sistema-vpryska-topliva-proverka.html

Давление топливного насоса ниссан примера р11

Nissan Primera (2002+). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Читайте также:  Киа рио фишка топливного насоса

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Читайте также:  Какое масло залить в насос дозатор мтз

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/009_00_Nissan_Primera_2002_2007_QG16DE_remont_bez_problem/029.htm

Adblock
detector