Ниже представлены данные по параметрам поршней для 3 модификаций авто разных годов выпуска.
К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:
Диаметр: номинальный диаметр поршня;
Высота: высота поршня;
Компрессионная высота;
Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
Высота канавки под маслосъемное кольцо;
Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
Диаметр поршневого пальца;
Высота колец.
Примечание:
При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.
Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.
Общий вид Общий вид поршней
Ход поршня min Ход поршня min
Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций ZAZ model.
Ход поршня max Ход поршня max
Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций ZAZ model.
Модификаций Общее количество всех модификаций ZAZ 1102 Tavria представленных в нашей базе
Параметр Параметр поршней
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение Значение поршней
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
1102 1.1 MT (1988 — 2009)
Ход поршня
67 (мм)
Степень сжатия
9.5
110207 1.2 MT (1988 — 2009)
Ход поршня
73.5 (мм)
Степень сжатия
9.5
110218 1.3 MT (1988 — 2009)
Ход поршня
73.5 (мм)
Степень сжатия
9.5
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/porshni/razmery-porshney-zaz-1102-tavria.html
Поршня 1.2л МеМЗ-2457 STD 72,0 мм 2457-1004015 Мелитопольский моторный завод. Оригинальный поршень Таврия 1200
День
Время работы
Перерыв
Понедельник
Выходной
Вторник
Выходной
Среда
08:30 — 18:00
Четверг
08:30 — 18:00
Пятница
08:30 — 18:00
Суббота
08:30 — 17:00
Воскресенье
Выходной
* Время указано для региона: Украина, Одесса
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.
Описание
Оригинальные запчасти для двигателей МеМЗ
Поршня МеМЗ-2457 размером 72.00 ― 72,50mm для Таврий / Славут 1.2л.
Поршня А-2457.1004015 Мелитопольского моторного завода
Поршня 1.2л 72.0 МеМЗ-2457
Стандартные поршня Мелитопольского моторного завода МеМЗ-2457 72,0мм.
Оригинальный поршень Таврии 1.2л
В связи с тем, что моторы МеМЗ-2457 уже не выпускают ― существует большая вероятность того, что данные поршня уйдут в историю и. станут дефицитом. Конечно, желающих клепать продукцию, похожую под оригинал ― хватает, да и китайцы не дремлют, но я сомневаюсь, что аналоги смогут увеличить и без того приличный ресурс данной модификации двигателя (кто бы и что не говорил ― для этих моторов не предел отметка в 250 000км). В наличии поршня стандартные ― 72,00мм, первый ремонт — 72,25 и есть второй ремонт, Р2 72.50. Одно только НО. Завод не дает в запчасти кольца диаметром 72,25 и 72,50— такой парадокс: поршня в НЕбольших кол-вах, даже на сегодняшний день ― есть, даже производства МеМЗ (кто не верит ― проверяет наличие по прайсам ЗАЗа или УкрАвто, и смотрит фото №3 и 4), а вот колец под них на МеМЗе — нет! Вернее, у них ― нет; а у нас ― есть, хоть и не Япония «Рикен», а шикарные кольца Buzuluk a.s. / КОМА – чешской компании. В любом случае, мы постараемся Вам помочь. Как говорится: за Ваши деньги ― любой каприз.
На фото №1- 9 присутствуют только Мелитопольского моторного завода поршня, в том числе и стандартный поршень/поршня двигателя МеМЗ-2457. Обращаю Ваше внимание: на всех поршнях мелитопольского завода обязательно бьётся размер, с точностью до сотых, а если это стандартный размер ― тогда набита буква, соответствующая «полноте» в стандартном размере. На фото №3, 4 и 5 ― поршня МеМЗ-2457, в упаковке ― по 4шт.
МеМЗ выпускал для своих двигателей поршня диаметром от 72,0мм и до 78,00мм ( Внимание, что завод никогда не выпускал поршней типо-размерной группы 73.00мм ).
В наличии следующие поршня:
А-245 1004015 Поршень 72,,0- 72,5 TCP 245 1004015 Поршня 1.1л к-кт без колец 72,0/72,25/72,5/73,0 Болгария TCP А-2451 1004015 Р1 Поршень 1.1л под 80-ый бензин T А-2457 1004015 Поршень 72,0 (есть и 72,25 и 72,5) TCP 2457 1004015 Поршня 1.2л к-кт без колец 72,0/72,25/72,5/73,0 Болгария TCP А-301 1004015 Поршень 75,00mm STD (есть и 75,25 и 75,5) ТCS 301 1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг карб ТCS 307 1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг инж ТCS А-307 1004015 Р2 Поршень 75,5 (есть и 75,25 и 75,0) ТCS А-317 1004015 11 Поршень МеМЗ 1,4L 77,50mm STD L А-317 1004015 11 Поршень не МеМЗ 1,4L 77,50mm STD (есть и ремонтные 77,75mm и 78,00mm) L 968 1004015 Поршень З А-307 1004016 К-кт поршни и пальцы поршневые (4+4 шт. ) Р0, Р1, Р2 TCPS
Следует помнить, что в отличие от всех остальных производителей, МеМЗ отпускает поршня ПО-ШТУЧ-НО.
Я всегда отдавал и отдаю предпочтение заводским поршням. Отдельные МеМЗовские моторы, различных объемов, с завода, ходят до 530тыс км (от этом стабильно свидетельствуют таксисты на СЕНСах с двигателями 307 объемом 1.3л, ну и разные клиенты). Но так уж сложилось, что в Одессе, большинство мастеров даже не знают о заводских поршнях (с появлением моторов 1.2 и 1.3, а тем более 1.4 – эта практика стала меняться в лучшую сторону). На втором месте я бы поставил оригинальные автраматовские поршня (Харьковский завод «Поршень»), а вот на третьем — болг. поршня, которые отличаются красотой и покрытием из олова. Но ходят двигатели с такими поршнями, обычно, не более 70-120тыс км. Мне приходилось разбирать свеже-сделанный двигатель на Чумке (в 2003-2004г. г. ) с пробегом до 5тыс км, так там на каждом поршне было четко по 4-е задира — не весь поршень задирало, а по 4-е вертикальных задира на каждом — что свидетельствует о далеко не идеальной форме болг. поршневой (по крайней мере для Таврии с мотором 1.1л). Кроме того, МеМЗ, в р-не 1996-1997г, пытался ставить болг. поршневые на свои двиг, но испытания, проводившиеся с приходом корейцев на з-д, показали преимущества МеМЗовских поршней в случае перегрева, ну и естесссссно предпочтение было отдано поршням отечественного производителя. После этого ЗАО ЗАЗ долго продавал в запчасти поршня болг., а стандартные кольца болг. все еще мелькают в заводских реестрах цен. На четвертое поместим — все остальные: так называемые «мелитопольские» и иже с ними «харьковские»…
УТОЧНЕНИЕ:ПАО «Автрамат» остановило производственную деятельность с 1 августа 2014 года . Ликвидация предприятия связана с тем, что у завода не было возможности поставлять продукцию в Россию, а украинские потребители, в том числе и МеМЗ (ЗАЗ) находились на грани замораживания производства. Продолжающая появляться на рынках «продукция» — не что иное, как подделка под ПАО «Автрамат» : отличить разницу бывает сложно, но при большом желании — очень даже возможно, самое простое — по отверстию под палец… Поэтому, если Вам в руки попали поршня в коробке ПАО «Автрамат» — воздержитесь от покупки, ибо это подделка с непонятными размерами и из неизвестного материала. Хороший товар под чужой маркой да в чужой упаковке не выпускают
Быль. Приходит ко мне в магазин клиент от ильичевской организации, в 2010г, и заказывает новое сидение на Таврию. Уже после покупки, я его спрашиваю: «У Вас машина уже приКорейская, а там сидения были очень даже приличного качества, что же случилось с Вашим?» — Машина прошла более 1млн км (один раз менялись кольца) и водительское сидение за это время превратилось в хлам… — ШОК.
Вся информация из этого описания действительна только на момент последнего редактирования описания товара — на30.12.2015г. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением. Предлагается к продаже оригинальный поршень / поршня мелитопольского моторного завода. Обращаем ваше внимание, что все больше ЗАЗ начинает давать поршня в запчасти не моторного завода, не исключено, что в дальнейшем это будет китайская продукция — МеМЗ с 2012 года начал собирать моторы 1.3 на кит.поршняхбез цековок
Вопросы по наличию, стоимости — надо уточнять, позвонив +38 (050) 97-51-513 в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы
Важно: В случае, если цена из реестраи цена магазина различны ― действует цена магазина
All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2015.12.30 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.
Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest
Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid
If you need more information — write to E-mail: 0503362036@ukr.net
Майте на увазі, що ціни наведені на 30.12.2015р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією
Будь-які питання можливо вирішити по мобільному +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру
Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці
Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части
Дилер моторного завода, более 10-и лет. Последний Договор №247 от 19,11,2012г с ПП «МеМЗ» ПАО «ЗАЗ»
П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный ассортимент запчастей
Больше информации можно получить и написав на E-mail: 0503362036@ukr.net
По непроверенной информации от работников мелитопольского завода, в 1996-1997годах МеМЗ устанавливал болгарские поршня на моторы 1.1л, но в 1997-1998г. г, при приходе корейцев на ЗАЗ, проводившиеся испытания показали значительные преимущества поршней МеМЗа над болгарскими, особенно при перегреве. Не случайно, во всех известных мне случаях больших пробегов: МеМЗ-245 1.1л — миллион км (менялись один раз кольца на Таврии / фирма из Ильичевска) и МеМЗ-307 1.3л — 523тыс (до первого вскрытия; один из поршней имел трещинку, не влиявшую на работоспособность мотора / учебный автомобиль СЕНС + газовая установка) — на двигателях стояли родные поршня…
Поршня 1.1-1.4л производства МеМЗ на двигатели МеМЗ-245, МеМЗ-2451, МеМЗ-2457, МеМЗ-247, МеМЗ-301, МеМЗ-307, МеМЗ-317 Диаметром 72,0мм ― 77,98мм 72,0 75,0 77,5
Способ упаковки: по-штучно, запаянные в полиэтилен, на донышке поршня обязательно присутствует оригинальная голограмма ЗАЗ. Могли быть упакованы и по 4шт в бумагу: как с пальцами так и без — в этом случае одна голограмма клеилась сверху упаковки — на этикетку
День
Время работы
Перерыв
Понедельник
Выходной
Вторник
Выходной
Среда
08:30 — 18:00
Четверг
08:30 — 18:00
Пятница
08:30 — 18:00
Суббота
08:30 — 17:00
Воскресенье
Выходной
* Время указано для региона: Украина, Одесса
Источник статьи: http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p29531502-porshnya-12l-memz.html