Меню

Для чего эжекционный насос пассат б5

Тема: Эжекционный насос. Клапан системы вентиляции и картерных газов.

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 37 Сообщений 957

Спасибо:
Получено: 40
Отправлено: 21

Эжекционный насос. Клапан системы вентиляции и картерных газов.

Всем доброго вечера. Тема носит информационный характер. Тема создана, т.к. не нашел отзывы о VIKA 10793.

Столкнулся я с проблемой, забитого эжекционного насоса, а именно бокового отростка. Забил оригинальный номер в магазине 058 133 753 и увидел цену в 2000 руб. Платить такую сумму, за маленький пластмассовый клапан не было желания, тем более он не какой то сложно технический прибор.

И тачал искать аналоги и нашел, клапан системы вентиляции и картерных газов VIKA 10793 по цене 375 руб. Пр-во Китай

Заказал, клапан пришел, даже с оригинальным номером 058 133 753B. Клапан хорошо продувается. Немного пропускает обратный клапан, не считаю это критичным, т.к. новый оригинальный клапан так же слегка пропускает воздух в обе стороны. По качеству пластика, один в один, как оригинал.

Фото прикладываю. Чистый VIKA, грязный оригинал. Надеюсь тема будет полезной для многих.

Если не забуду, ощущения о замене клапана напишу чуть позже, пока не ездил.

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/223587-Ezhektsionnyj-nasos-Klapan-sistemy-ventilyatsii-i-karternyh-gazov

Тема: Тормоза, Эжекционный насос.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 27.07.2017 Возраст 35 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Тормоза, Эжекционный насос.

Машина такая — Пассат B5+ 2002 года двигатель AWM
коробка АКПП

Значит решил я сделать себе тюнинг блидера. Повесил на него обратный клапан и решил тут вырезать эжекционник, чтоб картерные газы лучше ходили.
Блидер у меня развязан не напрямую через коллектор а через эжекционный насос.

Вырезал по своему — оставил эжекционник на месте, просто с блидера патрубок #10 воткнул в коллектор.
Соответственно с эжекционника просто заглушил отверстия на блидер и на коллектор.

как итог (у меня АКПП) — тормоза стали похуже % на 15 гдето, но экстренно тормозит хорошо, просто надо вдавить педаль чуть сильнее.

ВОПРОС
ГУРУ подскажите пожалуйста, не навернутся ли так тормоза?
Моя логика подсказывает что я просто лишил их немного вакуума и ничего не должно произойти.
Но как почуял что педалька стала хуже отрабатывать, очково стало ездить что там ченить навернется.

с другой стороны, уверен что движку так лучше, тюнинг блидера не пускает буст в картер, и вентиляция без эжекционника работает получше

еще один плюс почему я отрезал эжекционник от ВКГ — почему то патрубок после эжекционника в Вакуумный усилитель, был весь в масле. Подозреваю что насосик сифонит сильно и масло с ВКГ засасывает в мой вакуумник

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/243091-Tormoza-Ezhektsionnyj-nasos

Тема: Эжекционный насос (точка над i) фото

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 03.10.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 46 Сообщений 162

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0
Читайте также:  Зачем 4 жилы в кабеле для насоса

rummi
Низкий поклон!

А если вообще никаких звуков нет, значит насос не работает?
А блидер у меня одинарный, без отвода, у меня 1/2002г.

Я вот не знаю с чем это связано, но после чистки вкг от кокса мотор стал работать ровнее, плавнее и немного лучше стал ехать.

У меня оставлся вопрос про грибок.Когда перед турбиной(полный газ) разряжение открывается грибок и турбина засасывает воздух из вентиляции?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 49 Сообщений 14,035

Спасибо:
Получено: 1,852
Отправлено: 452

rummi
Низкий поклон!

А если вообще никаких звуков нет, значит насос не работает?
А блидер у меня одинарный, без отвода, у меня 1/2002г.

Я вот не знаю с чем это связано, но после чистки вкг от кокса мотор стал работать ровнее, плавнее и немного лучше стал ехать.

У меня оставлся вопрос про грибок.Когда перед турбиной(полный газ) разряжение открывается грибок и турбина засасывает воздух из вентиляции?

Грибок открыт всегда — только в большей или меньшей степени — в зависимости от величины разрежения .

Звуков нет — насос забит . Только надо знать — какой должен быть звук , но человек с ушами его услышат .

C блидером понятно — они на модельном ряде конца 2002 — 2003 AWM пошли с боковым отводом.

Polo Регистрация 15.08.2008 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 54 Сообщений 375

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Re: Эжекционный насос (точка над i) фото

Хых. Похоже, зацепила моя гипотеза про выравнивание давления по основному каналу

Сегодня, наконец, купил новый ЭН. С замиранием сердца подул в боковой патрубок. Со стороны клапана, действительно, появилось небольшое разрежение.
Ну что ж, я и не отрицал принципов эжекции, но все равно, не могу понять, как давление не выравнивается через такой широкий верхний канал.

Снял верхний резиновый тройник. Проволочка нормально пошла в трубку 9. Видимо, ВКГ у меня не самая грязная — это радует.

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,979

Спасибо:
Получено: 132
Отправлено: 53

С промывкой хорошего не получается, ни чего.
После чистки, начало сифонить в том месте, где соединяются части
корпуса насоса.
Да и дуется в обратную сторону не слабо.
Видимо ресурс у него, явно ограничен.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

А как его, тогда проверить?

Touareg Регистрация 06.03.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 2,313

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

на каком двигателе эта хрень стоит?

как ее менять самому для АЕВ?

У тебя нет этой фигни, не о чем беспокоиться.

Phaeton Регистрация 25.01.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 56 Сообщений 3,773

Спасибо:
Получено: 53
Отправлено: 4

Может и до чистки сифонило. Правильно говорили мыть в вертикальном положении, патрубком с клапанами вверх, пшыкая в отросток.

Читайте также:  Как заглушить ускорительный насос штиль 250

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597

Спасибо:
Получено: 8,434
Отправлено: 4,146

Как это?
Есть. Он не может не есть.

Менять просто — три хомута.
Недавно заменил. Старый не продувался через боковай штуцер. Промывка (в целях эксперимента) не помогла.

Большой разницы не ощутил.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

Чубук
На АЕВ с МКПП эжекционного насоса НЕТ.

Touareg Регистрация 06.03.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 2,313

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

У меня тоже нет такиех лишних деталей, у меня и Комарад механика.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597

Спасибо:
Получено: 8,434
Отправлено: 4,146

Не знал.
Странно, зачем для АКПП его добавили.
Вакуума (разряжения) из впуска не хватает усилителю тормозов?

Polo Регистрация 26.05.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 54 Сообщений 455

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

У меня механика и насос есть

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597

Спасибо:
Получено: 8,434
Отправлено: 4,146

Апачиму-у-у?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

Чубук
Это не ко мне вопрос. Мне самому интересно.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 49 Сообщений 14,035

Спасибо:
Получено: 1,852
Отправлено: 452

С промывкой хорошего не получается, ни чего.
После чистки, начало сифонить в том месте, где соединяются части
корпуса насоса.
Да и дуется в обратную сторону не слабо.
Видимо ресурс у него, явно ограничен.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Вдохни резко в себя через боковой штуцер — используй марлю , чтобы не нажраться кокса . Если поток изменится — работает ; если нет — заменить

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Видимо , чтобы остановить автомат требуется большее усилие , нежели механику — если человек не жмет перед этим на сцепление , а тормозит , помогая двигателем , а сцепление выжимает в самом конце .

Я бы ответил более точно , но не знаю в принципе логики работы автоматической коробки с гидротрансформатором при нажатии педали тормоза — но мне кажется почему-то , что инертность ее больше , чем если нажать на тормоз не выключая сцепления на механике , не говоря уже о том , если помогать двигателем , переключаясь на пониженную Может моя версия вообще далека от истины .

1967s — знаток автоматов — выслушали бы его мнение .

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Re: Эжекционный насос (точка над i) фото

Читайте также:  Какое масло залить в volkswagen transporter t5 гидроусилитель насос руля

Хых. Похоже, зацепила моя гипотеза про выравнивание давления по основному каналу

Сегодня, наконец, купил новый ЭН. С замиранием сердца подул в боковой патрубок. Со стороны клапана, действительно, появилось небольшое разрежение.
Ну что ж, я и не отрицал принципов эжекции, но все равно, не могу понять, как давление не выравнивается через такой широкий верхний канал.

Снял верхний резиновый тройник. Проволочка нормально пошла в трубку 9. Видимо, ВКГ у меня не самая грязная — это радует.

Абсолютно нет — не зацепила — просто решил эту тему раскрыть до конца наглядно — вот и все .

Что касается выравнивания давления — то ты просто отследи — куда, под каким углом и с какой скоростью идут потоки при ненажатой педали тормоза . Движение потока идет в одном направлении — по кратчайшему пути к зоне разрежения — впускному коллектору , а ты хочешь его вспять повернуть и закольцевать — чтобы выравнить давление . Да и обратный клапан-манжета только в одну сторону работает .

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Если будет время и желание — я начерчу его в разрезе с пояснениями .

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

К тому же не забывай — ты продувал его , когда штуцер со стороны клапанов был открыт и сообщался с атмосферой — в реали это совсем не так , да и скорость потка при разрежении в 0.65-0.7 бара , да еще и через такой маленький зазор — будет очень приличной — наврядли тебе удастся это изобразить ртом

Passat Регистрация 23.06.2007 Адрес Россия, Петрозаводск Возраст 58 Сообщений 1,145

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 3

Вот это было бы очень даже нелишним
Дело в том, что вчера добрался-таки шаловливыми ручонками до этого изделия — боковой патрубок не продувается — забит наглухо.
Обратный клапан работает четко, без нареканий. 2 часа пытался со словами и без них проколупать стальной проволокой диам. 0,6-0,7 мм выход отростка в конус — безрезультатно. Агрессивными жидкостями мыть поостерегся — чтоб ненароком не прикончить клапан. Картина получается такая:
-со стороны бокового отростка проволокой прощупывается 3 отверстия, проволока доходит практически до дальней стенки конуса, т.е. до оси конуса, где должен располагаться выход отростка в канал — доходит наверняка.
— со стороны выхода центрального (нижнего) канала проволока проходит без проблем — там практически чисто. При этом доходт до клапана. Или просто не попадает в забитое сопло? Хотя судя по фоткам расстояние между соплом и стенкой оч. маленькое

И вот при всем при этом по-прежнему не продувается
Понимаю, как оно должно быть устроено, а вот как на самом деле.
Результаты трепанации были бы совсем полными, если б увидеть боковой отросток в разрезе, а особенно место его выхода в центральный канал
Вить, что посоветуешь, или только замена?

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/109475-Ezhektsionnyj-nasos-(tochka-nad-i)-foto/page2

Adblock
detector