Тема: Эжекционный насос. Клапан системы вентиляции и картерных газов.
Опции темы
Поиск по теме
Golf
Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 37 Сообщений 957
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Эжекционный насос. Клапан системы вентиляции и картерных газов.
Всем доброго вечера. Тема носит информационный характер. Тема создана, т.к. не нашел отзывы о VIKA 10793.
Столкнулся я с проблемой, забитого эжекционного насоса, а именно бокового отростка. Забил оригинальный номер в магазине 058 133 753 и увидел цену в 2000 руб. Платить такую сумму, за маленький пластмассовый клапан не было желания, тем более он не какой то сложно технический прибор.
И тачал искать аналоги и нашел, клапан системы вентиляции и картерных газов VIKA 10793 по цене 375 руб. Пр-во Китай
Заказал, клапан пришел, даже с оригинальным номером 058 133 753B. Клапан хорошо продувается. Немного пропускает обратный клапан, не считаю это критичным, т.к. новый оригинальный клапан так же слегка пропускает воздух в обе стороны. По качеству пластика, один в один, как оригинал.
Фото прикладываю. Чистый VIKA, грязный оригинал. Надеюсь тема будет полезной для многих.
Если не забуду, ощущения о замене клапана напишу чуть позже, пока не ездил.
Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/223587-Ezhektsionnyj-nasos-Klapan-sistemy-ventilyatsii-i-karternyh-gazov
Тема: Тормоза, Эжекционный насос.
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 27.07.2017 Возраст 35 Сообщений 18
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тормоза, Эжекционный насос.
Машина такая — Пассат B5+ 2002 года двигатель AWM
коробка АКПП
Значит решил я сделать себе тюнинг блидера. Повесил на него обратный клапан и решил тут вырезать эжекционник, чтоб картерные газы лучше ходили.
Блидер у меня развязан не напрямую через коллектор а через эжекционный насос.
Вырезал по своему — оставил эжекционник на месте, просто с блидера патрубок #10 воткнул в коллектор.
Соответственно с эжекционника просто заглушил отверстия на блидер и на коллектор.
как итог (у меня АКПП) — тормоза стали похуже % на 15 гдето, но экстренно тормозит хорошо, просто надо вдавить педаль чуть сильнее.
ВОПРОС
ГУРУ подскажите пожалуйста, не навернутся ли так тормоза?
Моя логика подсказывает что я просто лишил их немного вакуума и ничего не должно произойти.
Но как почуял что педалька стала хуже отрабатывать, очково стало ездить что там ченить навернется.
с другой стороны, уверен что движку так лучше, тюнинг блидера не пускает буст в картер, и вентиляция без эжекционника работает получше
еще один плюс почему я отрезал эжекционник от ВКГ — почему то патрубок после эжекционника в Вакуумный усилитель, был весь в масле. Подозреваю что насосик сифонит сильно и масло с ВКГ засасывает в мой вакуумник
Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/243091-Tormoza-Ezhektsionnyj-nasos
Тема: Эжекционный насос (точка над i) фото
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 03.10.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 46 Сообщений 162
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Низкий поклон!
А если вообще никаких звуков нет, значит насос не работает?
А блидер у меня одинарный, без отвода, у меня 1/2002г.
Я вот не знаю с чем это связано, но после чистки вкг от кокса мотор стал работать ровнее, плавнее и немного лучше стал ехать.
У меня оставлся вопрос про грибок.Когда перед турбиной(полный газ) разряжение открывается грибок и турбина засасывает воздух из вентиляции?
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 49 Сообщений 14,035
Спасибо: |
Получено: 1,852 Отправлено: 452 |
rummi
Низкий поклон!
А если вообще никаких звуков нет, значит насос не работает?
А блидер у меня одинарный, без отвода, у меня 1/2002г.
Я вот не знаю с чем это связано, но после чистки вкг от кокса мотор стал работать ровнее, плавнее и немного лучше стал ехать.
У меня оставлся вопрос про грибок.Когда перед турбиной(полный газ) разряжение открывается грибок и турбина засасывает воздух из вентиляции?
Грибок открыт всегда — только в большей или меньшей степени — в зависимости от величины разрежения .
Звуков нет — насос забит . Только надо знать — какой должен быть звук , но человек с ушами его услышат .
C блидером понятно — они на модельном ряде конца 2002 — 2003 AWM пошли с боковым отводом.
Polo Регистрация 15.08.2008 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 54 Сообщений 375
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Re: Эжекционный насос (точка над i) фото
Хых. Похоже, зацепила моя гипотеза про выравнивание давления по основному каналу
Сегодня, наконец, купил новый ЭН. С замиранием сердца подул в боковой патрубок. Со стороны клапана, действительно, появилось небольшое разрежение.
Ну что ж, я и не отрицал принципов эжекции, но все равно, не могу понять, как давление не выравнивается через такой широкий верхний канал.
Снял верхний резиновый тройник. Проволочка нормально пошла в трубку 9. Видимо, ВКГ у меня не самая грязная — это радует.
Phaeton
Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,979
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 53 |
С промывкой хорошего не получается, ни чего.
После чистки, начало сифонить в том месте, где соединяются части
корпуса насоса.
Да и дуется в обратную сторону не слабо.
Видимо ресурс у него, явно ограничен.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А как его, тогда проверить?
Touareg Регистрация 06.03.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 2,313
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на каком двигателе эта хрень стоит?
как ее менять самому для АЕВ?
У тебя нет этой фигни, не о чем беспокоиться.
Phaeton
Регистрация 25.01.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 56 Сообщений 3,773
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Может и до чистки сифонило. Правильно говорили мыть в вертикальном положении, патрубком с клапанами вверх, пшыкая в отросток.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,146 |
Как это?
Есть. Он не может не есть.
Менять просто — три хомута.
Недавно заменил. Старый не продувался через боковай штуцер. Промывка (в целях эксперимента) не помогла.
Большой разницы не ощутил.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
Чубук
На АЕВ с МКПП эжекционного насоса НЕТ.
Touareg Регистрация 06.03.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 2,313
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже нет такиех лишних деталей, у меня и Комарад механика.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,146 |
Не знал.
Странно, зачем для АКПП его добавили.
Вакуума (разряжения) из впуска не хватает усилителю тормозов?
Polo Регистрация 26.05.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 54 Сообщений 455
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня механика и насос есть
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,146 |
Апачиму-у-у?
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
Чубук
Это не ко мне вопрос. Мне самому интересно.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 49 Сообщений 14,035
Спасибо: |
Получено: 1,852 Отправлено: 452 |
С промывкой хорошего не получается, ни чего.
После чистки, начало сифонить в том месте, где соединяются части
корпуса насоса.
Да и дуется в обратную сторону не слабо.
Видимо ресурс у него, явно ограничен.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Вдохни резко в себя через боковой штуцер — используй марлю , чтобы не нажраться кокса . Если поток изменится — работает ; если нет — заменить
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Видимо , чтобы остановить автомат требуется большее усилие , нежели механику — если человек не жмет перед этим на сцепление , а тормозит , помогая двигателем , а сцепление выжимает в самом конце .
Я бы ответил более точно , но не знаю в принципе логики работы автоматической коробки с гидротрансформатором при нажатии педали тормоза — но мне кажется почему-то , что инертность ее больше , чем если нажать на тормоз не выключая сцепления на механике , не говоря уже о том , если помогать двигателем , переключаясь на пониженную Может моя версия вообще далека от истины .
1967s — знаток автоматов — выслушали бы его мнение .
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Re: Эжекционный насос (точка над i) фото
Хых. Похоже, зацепила моя гипотеза про выравнивание давления по основному каналу
Сегодня, наконец, купил новый ЭН. С замиранием сердца подул в боковой патрубок. Со стороны клапана, действительно, появилось небольшое разрежение.
Ну что ж, я и не отрицал принципов эжекции, но все равно, не могу понять, как давление не выравнивается через такой широкий верхний канал.
Снял верхний резиновый тройник. Проволочка нормально пошла в трубку 9. Видимо, ВКГ у меня не самая грязная — это радует.
Абсолютно нет — не зацепила — просто решил эту тему раскрыть до конца наглядно — вот и все .
Что касается выравнивания давления — то ты просто отследи — куда, под каким углом и с какой скоростью идут потоки при ненажатой педали тормоза . Движение потока идет в одном направлении — по кратчайшему пути к зоне разрежения — впускному коллектору , а ты хочешь его вспять повернуть и закольцевать — чтобы выравнить давление . Да и обратный клапан-манжета только в одну сторону работает .
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Если будет время и желание — я начерчу его в разрезе с пояснениями .
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
К тому же не забывай — ты продувал его , когда штуцер со стороны клапанов был открыт и сообщался с атмосферой — в реали это совсем не так , да и скорость потка при разрежении в 0.65-0.7 бара , да еще и через такой маленький зазор — будет очень приличной — наврядли тебе удастся это изобразить ртом
Passat
Регистрация 23.06.2007 Адрес Россия, Петрозаводск Возраст 58 Сообщений 1,145
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот это было бы очень даже нелишним
Дело в том, что вчера добрался-таки шаловливыми ручонками до этого изделия — боковой патрубок не продувается — забит наглухо.
Обратный клапан работает четко, без нареканий. 2 часа пытался со словами и без них проколупать стальной проволокой диам. 0,6-0,7 мм выход отростка в конус — безрезультатно. Агрессивными жидкостями мыть поостерегся — чтоб ненароком не прикончить клапан. Картина получается такая:
-со стороны бокового отростка проволокой прощупывается 3 отверстия, проволока доходит практически до дальней стенки конуса, т.е. до оси конуса, где должен располагаться выход отростка в канал — доходит наверняка.
— со стороны выхода центрального (нижнего) канала проволока проходит без проблем — там практически чисто. При этом доходт до клапана. Или просто не попадает в забитое сопло? Хотя судя по фоткам расстояние между соплом и стенкой оч. маленькое
И вот при всем при этом по-прежнему не продувается
Понимаю, как оно должно быть устроено, а вот как на самом деле.
Результаты трепанации были бы совсем полными, если б увидеть боковой отросток в разрезе, а особенно место его выхода в центральный канал
Вить, что посоветуешь, или только замена?
Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/109475-Ezhektsionnyj-nasos-(tochka-nad-i)-foto/page2