Меню

Для чего заслонка в глушителе бмв ф10

Для чего нужна заслонка в глушителе BMW 7-Series

При создании любого автомобиля, производители стараются внести определенные особенности. Те системы, к которым мы уже привыкли, могут выглядеть совершенно иначе на отдельных автомобилях. Например, многие автовладельцы знают, что собой представляет выхлопная система в транспортном средстве. Некоторые даже смогут назвать полную конструкцию и объяснить, для чего нужна та или иная составляющая. Но многие ли сталкивались с заслонками, которые расположены в глушителе? На некоторых автомобилях такой элемент имеет определенное назначение.

Были подозрения, что изначально в обеих трубах стояли заслонки, просто из одной она вывалилась. Но на самом деле производитель изначально задумывал лишь один элемент.

Автомобили компании BMW уже не один десяток лет считаются наиболее продвинутыми для своего времени. Обладателям BMW 7-Series посчастливилось использовать самые передовые технологии в автомобилестроении. Но многие ли осматривают этот автомобиль от капота до багажника? Как правило, модели данного сегмента обслуживаются специалистами в сервисе. Владельцы редко приступают к ремонтным работам, так как стоимость автомобиля высока так же, как и вероятность что-то сделать не так и сломать машину. Именно поэтому многие и не знали, что в глушителе такого автомобиля есть необычный элемент.

В качестве примера можно рассмотреть 7-Series 2002 года. Автомобиль не самый свежий, но еще не успел покрыться пеленой старины. Несмотря на солидный возраст, он имеет много интересных элементов, о которых некоторые владельцы и не догадываются. Под капотом данного экземпляра стоит 4.4-литровый мотор V8, мощностью 333 л.с.

При быстром изучении внешнего вида нельзя заметить ничего необычного, но если заглянуть под низ и приглядеться, в выхлопной системе можно заметить заслонку. В глушителе BMW 7-Series установлены заслонки. Данный элемент приводится в движение при помощи вакуума. Но главный вопрос остается незакрытым — зачем в глушителе нужна заслонка. Интересно еще и то, что подобный элемент расположен только в одной трубе — вторая выглядит как обычно. Были подозрения, что изначально в обеих трубах стояли заслонки, просто из одной она вывалилась. Но на самом деле производитель изначально задумывал лишь один элемент.

Заслонка в автомобиле позволяет снизить шум мотора

Если посмотреть на глушитель с заглушенным мотором, можно заметить, что заслонка находится в открытом состоянии. Но как только двигатель приступит к работе, элемент автоматически закрывается и блокирует выход выхлопа из одной трубы. Такая конструкция необходима для того, чтобы при минимальных нагрузках на мотор, звук выхлопа не был таким сильным. Как только стрелка уйдет за 2000 оборотов, вакуумная система отпирает заслонку и выпускает выхлоп наружу. Мотор в таком режиме дышит полной грудью. Когда педаль газа отпущена или обороты идут вниз, заслонка снова закрывается.

Читайте также:  Самый лучший глушитель unturned

Существуют теории, что такой элемент в выхлопной системе влияет и на расход топлива. Кроме того, есть водители, которые заявляют о более быстром прогреве мотора. Но найти подтверждение таких догадок до сих пор не удалось.

Итог. В автомобилях BMW 7-Series в выхлопной системе спрятана заслонка, при помощи которой снижается звук мотора во время работы. Есть предположения, что у данного элемента есть и другие функции.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/114838-dlya-chego-nuzhna-zaslonka-v-glushitele-bmw-7-series/

ПОМОГИТЕ. разобраться с заслонкой в глушителе

  • гость клуба
  • На форуме с 29 10 2012, 13:52
  • Сообщений 8
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему ПОМОГИТЕ. разобраться с заслонкой в глушителе

    В общем, ситуация такая. Имеем красотку. E46 touring 325xi .

    Перестала закрываться заслонка глушителя. Давление вакуумный ресивер подает. Кто знает как решается .

    Добрый день! Я человек тут новый, да и машина первая)))) А проблема вот в чём: при включении первой.

    Приветствую Вас господа . Я человек на этом форуме новый , многое еще не знаю. Итак ! Имею под кап.

  • BMW123
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6415
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
      • ветеран клуба
      • На форуме с 31 03 2011, 10:47
      • Сообщений 6415
      • Авто: Yamaha WR400F
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Пермь
      • Репутация: 153
        • гость клуба
        • На форуме с 29 10 2012, 13:52
        • Сообщений 8
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
  • Реклама
  • artk
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
      • член клуба
      • На форуме с 25 03 2010, 14:15
      • Сообщений 1185
      • Авто: BMW E46 330i
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: город поселкового типа Киевский
      • Изображения:10
      • Репутация: 100
        • ветеран клуба
        • На форуме с 31 03 2011, 10:47
        • Сообщений 6415
        • Авто: Yamaha WR400F
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Пермь
        • Репутация: 153
          • гость клуба
          • На форуме с 29 10 2012, 13:52
          • Сообщений 8
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
          • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
            на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
            звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
            надо разбираться .

            • гость клуба
            • На форуме с 29 10 2012, 13:52
            • Сообщений 8
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 23 01 2012, 12:40
              • Сообщений 7151
              • Авто: BMW 325i sedan
              • Торговая репутация:+1
              • Откуда: Москва СЗАО
              • Изображения: 0
              • Репутация: 2556
              • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
                на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
                звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
                надо разбираться .

                так вот почему люди себе прямоток ставят, слишком быстро без него машинка разгоняется, так и убраться можно.

                • ветеран клуба
                • На форуме с 05 07 2011, 09:57
                • Сообщений 5143
                • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
                • Торговая репутация:+7
                • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
                • Изображения:23
                • Репутация: 2050
  • Реклама
  • Hedgehog
  • Подробно
    • Ёжик Клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12400
    • Авто: LRD
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения:5
    • Репутация: 12302
    • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
      на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
      звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
      надо разбираться .

      так вот почему люди себе прямоток ставят, слишком быстро без него машинка разгоняется, так и убраться можно.

      • гость клуба
      • На форуме с 29 10 2012, 13:52
      • Сообщений 8
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 08 11 2011, 12:03
        • Сообщений 28
        • Авто: e46 330ci, e90 320 рест
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
        • Разобрался с заслонкой?
          Тоже купил новый клапан, проблема оказалась не в нем.

          Последний раз редактировалось Ivgen55 15 01 2013, 07:40, всего редактировалось 1 раз.

  • Филевский
  • Подробно
  • Железная печень клуба
  • На форуме с 10 12 2012, 12:16
  • Сообщений 27077
  • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 9689
  • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
    на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
    звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
    надо разбираться .

    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
      на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
      звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
      надо разбираться .

      • ветеран клуба
      • На форуме с 20 01 2012, 15:08
      • Сообщений 6934
      • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Севастополь
      • Изображения: 0
      • Репутация: 2503
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ПОМОГИТЕ. разобраться с заслонкой в глушителе

В общем, ситуация такая. Имеем красотку. E46 touring 325xi .

Перестала закрываться заслонка глушителя. Давление вакуумный ресивер подает. Кто знает как решается .

Добрый день! Я человек тут новый, да и машина первая)))) А проблема вот в чём: при включении первой.

Приветствую Вас господа . Я человек на этом форуме новый , многое еще не знаю. Итак ! Имею под кап.

  • Shturman
  • Подробно

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2010, 23:53
    • Сообщений 718
    • Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения:31
    • Репутация: 50
    • Чем больше сообщений тем умнее автор?

      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 07 2011, 09:47
      • Сообщений 12347
      • Авто: BMW 330Ci
      • Торговая репутация:+9
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 5496

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2375313

Adblock
detector