Меню

До какой температуры нагревается глушитель автомобиля

При движении по городу в спокойном режиме, не превышающем, как правило, 60-70 км/ч, средняя температура глушителя составляет 300 градусов Цельсия. Чтобы повысить термо свойства системы выпуска и защитить ее от повышенного нагрева и возможности прогорания, а так же увеличить мощность двигателя, глушитель можно обмотать специальными материалами с термоизоляционными свойствами, либо при помощи герметика, выдерживающего нагрев до 1000 градусов.

До какой температуры нагревается глушитель автомобиля

 

Какая температура нагрева у глушителя?

 

Нет каких-то единых цифр, накаливание глушителя может различаться в зависимости от участков узла. Усредненные показатели говорят о том, что при подаче предельной нагрузки жар в выпускном коллекторе может достигать 800 градусов, а по мере приближения к выходной части газы начинают охлаждаться, что означает нагрев самого глушителя не выше 350 градусов.

До какой температуры нагревается глушитель автомобиля

Уровень нагрева выпускной системы.

 

Температурные показатели в разных зонах на основании измерений, произведенных пирометром при температуре за бортом от 0 до +5 градусов в течение поездки по городу в спокойной манере езды с предварительной работой мотора на холостых оборотах в течение нескольких минут.

До какой температуры нагревается глушитель автомобиля

 

— 250-270 градусов на штанах (коллекторе) снаружи и до 1300 внутри детали;

— 140С на входе в глушитель (в летнее время прибавка к значениям +40-50С);

— внутренняя температура катализатора достигает отметки в 1050С, а стык штанов и трубы, соединенный гофрой, разогревается до 1100С.

 

Важность обмотки глушителя.

 

  1. Уменьшение уровня шума выпуска, возникающего ввиду монтажа паука или резонатора.
  2. Охлаждение и снятие нагрузки с двигателя за счет повышения температуры на выходе глушителя.
  3. Способствование выработке более глубокого и басистого звука трубы.
  4. Защита глушителя от воздействия влаги и образования ржавчины.
  5. Плюс 5% к мощности движка. Термолента не дает выхлопным газам сжиматься и остывать быстро, тем самым экономя вырабатываемую двигателем энергию. Пожалуй, именно этот пункт в большинстве своем сподвигает автовладельцев пользоваться термолентой, остальные же факторы больше в виде бонуса.
Читайте также:  Асбестовое кольцо глушителя ваз 2110
Adblock
detector