www.mercedes-club.by
Рециркуляционный насос (помпа)
Рециркуляционный насос (помпа)
Сообщение alekseybl » 20.08.2012 23:56
Re: Рециркуляционный насос (помпа)
Сообщение VovoS » 21.08.2012 01:14
1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.
Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».
Re: Рециркуляционный насос (помпа)
Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:36
VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.
Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».
Re: Рециркуляционный насос (помпа)
Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:44
Re: Рециркуляционный насос (помпа)
Сообщение VovoS » 21.08.2012 15:07
VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.
Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».
Источник статьи: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?t=3088
Водяной насос охлаждения электро дополнительный на Mercedes C-Class (W203)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes | A2038350164 | Pumpe | 22 206,76 руб | Показать | |||
Weburg | W410116 | Электрические водяные помпы mercedes c230,c240,c280,c320, 12v,5 kpa,850lph | 5 011,06 руб | Показать | |||
Weburg | W410116 | Электрические водяные помпы mercedes c230,c240,c280,c320, 12v,5 kpa,850lph | Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes C и его модификаций
Запчасть Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический подходит только для Mercedes следующих моделей:Купить автомобильную запчасть помпа водяная (насос охлаждения, дополнительный электрический) или ее аналог для авто Мерседес-бенц Ц-Класс (W203)Чтобы купить ”запчасть Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический для ремонта Вашего автомобиля” на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
Источник статьи: http://avto.pro/catalog/mercedes-benz/c-class/pompa-vodyanaya-nasos-ohlazhdeniya-dopolnitelnyj-elektricheskij-m781/ Циркуляционный насос охлаждающей жидкости W203 (Доп.помпа)То,что на Мерсе стоит доп.помпа заметил сразу как открыл капот. Незаметить ее трудно, висит перед глазами на корпусе расширительного бачка. Из-за того,что на улице было тепло и хватало других проблем работоспособности помпы значения не придавал. А как похолодало, да еще и диагностика показала, что в данном «узле есть короткое замыкание», то тут я полез ее ковырять. Принцип простой – классический электрический мотор BOSCH (ротор, статор, щеточный узел) вращает крыльчатку, которая в свою очередь качает жидкость из БАЧКА в систему. Отсюда видим разницу с БМВ, у последних доп.помпа стоит на входе в печку и помогает прокачивать радиатор печи, а здесь же явный электро – помощник основной помпе. Разобрал помпу, там все легко, можно даже не снимать ее с бачка и со шлангов, просто разгибаем усики и снимаем крышку, она же держатель щеток. У меня, в прочем как и всегда, случай оказался тяжелым. Щетки довели до такого состояния, что они искрили, грелись, расплавили свои держатели. Цена новой опечалила – 13,000 руб.! НО – порывшись в загашниках нашел запасенную доп.помпу от 34го кузова, конечно же Hella и другого типа – электрический насос мембранного типа. Раздобыл фирменный разъем для подключения и совершил доработку Мерседеса фирменными запчастями БМВ. У кого повернется язык назвать это колхозом?! Итог – ДВС стал быстрее выходить на рабочую температуру и температура печки перестала зависить от количества оборотов ДВС. У кого нет под рукой электрической помпы от БМВ, ОПЕЛЯ и пр. иномарок НЕ СОВЕТУЮ кидаться на дешевизну и покупать эл.помпы от Газели, как на Мерседесе – не знаю, но на БМВ они долго не живут, быстро начинают протекать. Источник статьи: http://bmwland.ru/bort/cirkulyacionnyj-nasos-oxlazhdayushhej-zhidkosti-w203-dop-pompa www.mercedes-club.byРециркуляционный насос (помпа)Рециркуляционный насос (помпа)Сообщение alekseybl » 20.08.2012 23:56 Re: Рециркуляционный насос (помпа)Сообщение VovoS » 21.08.2012 01:14 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ. Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать». Re: Рециркуляционный насос (помпа)Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:36 VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ. Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать». Re: Рециркуляционный насос (помпа)Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:44 Re: Рециркуляционный насос (помпа)Сообщение VovoS » 21.08.2012 15:07 VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ. Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать». Источник статьи: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?t=3088 дополнительная помпа#1 ОФФЛАЙН ммаксим
Всем привет ,ребята подскажите как более правильно подключить доп.насос на печку в плане питания ,я хотел бы чтоб помпа включалась при при включении температурного ролика печки,как мне там найти нужный плюс там много проводов,и еще нужен совет по минусу,если я минус на помпе возьму от датчика температуры включения подогрева впускного колектора чтоб при достижении 60 градусов минус отрубался и доп.помпа выключалась и далее работала только своя родная .Я так понимаю что основная цель установки доп.помпы гнать более теплый воздух в салон пока движок холодный ну прогревается.а далее в принцепе и родная справится?А и еще хотел спросить может плюс найти от клапанов печки чтоб в салон до колеса температурного не тянуть на клапанах наверно как раз гдето должен появится плюс при включении колеса печки?вобщем дайте пожалуйста совет.Да и реле и пред я сам врежу в цепь.заранее очень признателен. WDB1240211B179383 Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=207215 ➤ Adblockdetector |