Меню

Дополнительный насос системы охлаждения шкода суперб 2012

Дополнительный насос системы охлаждения шкода суперб 2012

Pavlinus » Ср, 28 сен 2016, 16:06

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

Dimas_69 » Ср, 28 сен 2016, 21:15

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

Pavlinus » Ср, 28 сен 2016, 21:27

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

Dimas_69 » Чт, 29 сен 2016, 9:59

Pavlinus, спасибо за участие. )
ППП — я так понимаю что то типа Webasta? Нет, штатного нет.
Об этом то я не подумал. На дизеле под него может быть заложена инфраструктура. Останется поставить только сам подогреватель и в мозгах активировать.

Один то, как я понимаю, точно для охлаждения турбин и пр. после того как двигатель выключен. Мастер сказал, что такое ставят 2011 по умолчанию.

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

Serj-77 » Пн, 03 окт 2016, 23:59

Система охлаждения у этих чудо моторов состоит из трех контуров . цитирую:
Весь контур системы охлаждения состоит из трёх частичных контуров:
• малый контур системы охлаждения (микроконтур);
• ГБЦ;
• радиатор рециркуляции ОГ системы рециркуляции ОГ низкого давления;
• теплообменник отопителя;
• электрический дополнительный насос ОЖ;
• большой контур системы охлаждения (высокотемпературный контур);
• блок цилиндров;
• масляный радиатор двигателя/КП;
• термостат (клапан 3/2);
• основной радиатор системы охлаждения;
• отключаемый насос ОЖ;
• контур охлаждения наддувочного воздуха (низкотемпературный контур);
• интеркулер;
• передний радиатор;
• электрический дополнительный насос ОЖ.

Вот и два насоса. для печки-отопителя и для жидкостного интеркулера.

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

Dimas_69 » Вт, 11 окт 2016, 18:07

Бууд признателен за ссылку на источник. Интересно почитать.

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

Serj-77 » Пт, 14 окт 2016, 23:50

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

Meser » Сб, 15 окт 2016, 23:11

прошу помощи

Onelove » Вс, 04 дек 2016, 22:29

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=140358&p=2189150

Ремонт системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Опресcовка системы — проверка герметичности CDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Оригинальный насос системы охлаждения

Надежный производитель VAG

Высокое качество пластика и сальников

Заполните форму, мы перезвоним!

Ремонт системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Опресcовка системы — проверка герметичности CDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Устранение течи в системе охлаждения

Замена старого антифриза на новый

Высокое качество выполняемых работ

Заполните форму, мы перезвоним!

Ремонт системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Опресcовка системы — проверка герметичности CDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Антифриз охлаждает и масляную систему

Температура ДВС — важнейший фактор

Охлаждающая жидкость — антифриз

Заполните форму, мы перезвоним!

Основные узлы системы охлаждения на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI для автомобилей Audi Volkswagen Skoda

Охлаждающая жидкость в блоке цилиндров циркулирует перпендикулярно продольной оси двигателя. Охлаждающая жидкость поступает от радиатора в насос ОЖ и из него в блок цилиндров. Движение охлаждающей жидкости: Радиатор охлаждения → Насос ОЖ (Охлаждающей жидкости) → Блок цилиндров. После выключения зажигания, для предотвращения перегрева турбины, жидкость заставляет циркулировать дополнительный электро насос ОЖ.
Помпа ОЖ качает антифриз из радиатора в блок цилиндров. Движение по двигателю: Блок цилиндров со стороны впуска → блок цилиндров сторона выпуска → ГБЦ сторона выпуска → Головка Блока Цилиндров сторона впуска. При температуре 95°C и выше антифриз направляется в радиатор для охлаждения. Направление жидкости регулируется термостатом. Через канал в блоке, часть ОЖ движется к масляному радиатору (для охлаждения моторного масла). Головка блока так же имеет отверстие под штуцер, через который нагретая жидкость отводится в радиатор печки (теплообменник) и к расширительному бачку.

  • Помпа (Насос Охлаждающей Жидкости)
  • Радиатор охлаждения
  • Расширительный бачок
  • Электрический насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя V51
  • Теплообменник отопителя
  • Масляный радиатор

Важно понимать — неисправность системы охлаждения на таких двигателях как CDAB или CDNC может привести к выходу из строя всего двигателя, без возможности его восстановления! По этой причине, мы настоятельно советуем регулярно проводить хотя бы её осмотр и не забывать менять охлаждающую жидкость — антифриз.

Источник статьи: http://dvigatelcdab.ru/remont-sistemy-ohlazhdeniya

Замена помпы на Шкода Октавия (Skoda Octavia) 1.8 TSI CDAB

Замена водяного насоса или помпы в сборе с термостатом на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.8 TSI. Детальное описание процесса с фото, перечнем запасных частей в оригинальном и не оригинальном исполнении в данной статье.

Регламента за замену водяного насоса или помпы для Шкода Октавия с двигателем 1.8 TSI, при достижении определенного пробега, в официальной документации концерна VAG нет. Насос охлаждающей жидкости заменяют при обнаружении неисправности или поломке.

В нашем случае замена помпы на Октавии производилась по причине поломки данного механизма, Насос подтекал, жидкость попадала на ремень и он оборвался — в результате циркуляция ОЖ прекратилась, мотор стал перегреваться.

Видео всего процесса за 11 минут на идентичном автомобиле

Аналогично производится для двигателей 1.8 TSI с буквенным обозначением — CDAA; CDAB; BZB; CGYA; BYT; BPU; CJEB; CJED; CABA; CABB; CABD; CCUA; CDHA; CDHB.

Для 2.0 TSI — CCZA; CCZB; CCZC; CCZD; CBFA; CAWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCTB; CNCD; CUHA; CUJA; CADA; CAEA; CAEB; CAED; CDNB; CDNC; CDZA; CFKA; CPMA; CPMB.

Такие двигатели можно встретить: VW — Beetle (с 2012 г.в.), Passat (с 2011 — 2015 г.в.), Passat CC (с 2012 — 2017 г.в.), Golf (с 2007 — 2014 г.в.), Jetta (с 2006 — 2014 г.в.), Scirocco (с 2009 — 2014 г.в.), Sharan (с 2011 — 2016 г.в.), Tiguan (с 2008 — 2016 г.в.). Audi — A3 (с 2008 — 2013 г.в.), A4 (с 2008 — 2015 г.в.), A5 (c 2008 г.в.), A6 (с 2011 г.в.), TT (с 2007 — 2014 г.в.). Skoda — Octavia (с 2009 г.в.), Superb (с 2008 г.в.). Seat — Alhambra (с 2011 г.в.), Altea (с 2007 г.в.), Leon (с 2006 г.в.).

Цена и время

В отличии от других моделей двигателя, на Шкоде Октавия 1.8 TSI (2.0TSI) время на замену составляет примерно 3,5 часа. К примеру на двигателе 1.6 (бензин) и 2.0 (дизель), у которых помпа находится в едином пространстве с газораспределительным механизмом, ее замена производится, как правило, одновременно с ремонтом ГРМ и не составляет труда. На двигателе 1.4 TSI, замена производится наиболее просто и быстро, из данной линейки двигателей концерна VAG.

В нашем случае придется разобрать достаточно много узлов, что бы добраться да водяного насоса с термостатом. Весь процесс подробно и по порядку, можно использовать при ремонте своими руками.

Похожие записи

Замена корпуса термостата с помпой Фольксваген Пассат б6 1.8…

Замена помпы Шкода Октавия 1.6 BSE

Замена помпы на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI

Замена помпы Фольксваген Туарег VW Touareg 3.0 V6 TDI дизель…

Порядок замены термостата и помпы 1.8 TSI

  1. Открываем расширительный бачок ОЖ. Снимаем пластиковую накладку мотора.
  2. Снимаем крышку воздухозаборника.
  3. Снимаем корпус воздухозаборника.
  4. Отсоединяем разъём ДМРВ (Датчика Массового Расхода Воздуха) и сжав пружинный хомут отводим его в сторону.
  5. Откручиваем винт крепления корпуса воздушного фильтра. Снимаем корпус воздушного фильтра сдёрнув его с резиновых креплений.
  6. Отсоединяем разъёмы: дроссельного узла, клапана вентиляции топливного бака, датчика давления во впускном коллекторе.
  7. Откручиваем кронштейн крепления разъёмов TORX 30.
  8. Разъединяем разъёмы, извлекаем их из кронштейна крепления.
  9. Снимаем с кронштейна жгут проводов, нажав на «фиксирующий язычок».
  10. Ослабляем хомут воздушного патрубка. Если патрубок плохо отходит от дросселя, то необходимо тонкой отвёрткой его открепить от дросселя. Часто бывает патрубок прикипает к дросселю.
  11. Откручиваем верхний винт крепления воздушного патрубка TORX 30.
  12. Отсоединяем разъём от датчика давления воздуха.
  13. Снимаем защиту картера, если она имеется.
  14. Отсоединяем воздушный патрубок, предварительно поддев скобу фиксации, и извлекаем патрубок из интеркулера.
  15. Откручиваем нижний винт крепления воздушного патрубка TORX 30.
  16. Снимаем патрубок с дросселя аккуратно потянув вниз.
  17. Вытаскиваем патрубок поворачивая против часовой стрелки и опуская вниз. При извлечении будут цепляться кронштейны крепления за патрубки ОЖ. Все делать аккуратно, пластик хрупкий и есть вероятность его легко повредить.
  18. Отсоединяем разъём датчика температуры ОЖ на выходе из радиатора.
  19. Поднимаем фиксирующую скобу фланца ОЖ.
  20. Снимаем патрубок с радиатора. И сливаем ОЖ в подготовленную ёмкость. Осторожно! Антифриз ещё может быть горячим .
  21. Извлекаем патрубок ОЖ из пластикового кронштейна, поддев «язычок» расфиксируем кронштейн.
  22. Откручиваем 4 винта крепления дроссельного узла TORX 30. Снимаем дроссельный узел, он загрязнён, рекомендуется его чистка.
  23. Отсоединяем разъём клапана управления вихревыми заслонками.
  24. Откручиваем кронштейн впускного коллектора звездой М 10 и ключом на 13 мм. Вытаскиваем кронштейн.
  25. Сжимаем пружинный хомут патрубка насоса ОЖ и отводим его в сторону.
  26. С другой стороны этого патрубка сжимаем пружинный хомут и отводим его в сторону.
  27. Откручиваем болты крепления этого патрубка, один болт крепит его к помпе, а другой к блоку цилиндров.
  28. Отсоединяем патрубок от шланга ОЖ, поддев его плоской отвёрткой.
  29. Извлекаем патрубок из насоса водяного насоса.
  30. Снимаем патрубок с магистрали дополнительного насоса ОЖ.
  31. Почти добрались до помпы Skoda Octavia 1.8 TSI, еще немного и заменим потекший механизм.
  32. Отсоединяем разъём датчика температуры ОЖ мотора.
  33. Отводим в сторону фиксирующую скобу фланца и снимаем фланец с насоса ОЖ.
  34. Отводим снятый патрубок в сторону, как показано на фото ниже.
  35. То же самое проделываем с нижним патрубком, отводим в сторону фиксирующую скобу фланца и снимаем фланец с насоса ОЖ.
  36. Убираем в сторону нижний патрубок ОЖ.
  37. Откручиваем крышку привода ремня насоса ОЖ. Выкручиваем винты TORX 30. Один из винтов длинный — Д. Другой короткий — К.
  38. Снимаем крышку привода ремня насоса ОЖ.
  39. Вот наш виновник торжества — порванный ремень. Вытаскиваем ремень привода насоса.
  40. Откручиваем болты крепления насоса ОЖ. Три болта длинных — Д., два болта коротких — К. Три длинных болта крепят основной корпус насоса ОЖ или помпы. А два коротких болта, крепят корпус в районе датчика температуры ОЖ.
  41. Откручиваем винт крепления датчика температуры ОЖ, т.к. при снятии насоса датчик будет мешать. Извлекаем датчик температуры.
  42. Оттягиваем насос на себя не сильно, а затем покачиваниями вытягиваем его вправо, извлекая его из теплообменника.
  43. Достаём помпу Шкоды.
  44. Откручиваем шестерню привода насоса ОЖ ключом 12 мм. При этом фиксируем шкив коленвала от проворачивания ключом на 24 мм. Внимание! Болт крепления шестерни имеет левую (обратную) резьбу, т.е. откручивать его следует по часовой стрелке .
  45. Снимаем шестерню привода помпы.
  46. Новый насос ОЖ с датчиком температуры, новый фланец, новый ремень привода насоса.
  47. Удаляем всю грязь с прилегающей поверхности и обезжириваем.
  48. Снимаем новый датчик температуры ОЖ с новой помпы, т.к. при установке датчик будет мешать.
  49. Смазываем фланец специальной или универсальной смазкой, можно смазать антифризом. Устанавливаем фланец в насос ОЖ.
  50. Смазываем уплотнительное кольцо датчика температуры, антифризом или смазкой.
  51. Смазываем уплотнитель насоса ОЖ антифризом.
  52. Заводим фланцем в теплообменник насос ОЖ, и устанавливаем его на направляющие.
  53. Проверяем как насос ОЖ прилегает к блоку двигателя. Зазор должен быть как на фото ниже. Если зазор большой, то не попали на направляющие.
  54. Закручиваем винты крепления насоса ОЖ, затягиваем их моментом 9 Нм.
  55. Устанавливаем датчик температуры в посадочное место.
  56. Устанавливаем фиксатор датчика температуры. Ставим тот фиксатор, который шёл с насосом ОЖ. Обратите внимание! Фиксаторы датчика температуры есть двух видов.
  57. Подключаем разъём датчика температуры ОЖ.
  58. Устанавливаем новый ремень привода насоса ОЖ.
  59. Устанавливаем шестерню привода водяного насоса, фиксируя шкив коленвала от проворачивания трещоточным ключом на 24 мм., затягиваем болт крепления шестерни моментом 10 Нм + доворот на 90°. Также не забываем ключ, которым фиксировали шкив коленвала. Внимание! Болт крепления шестерни имеет левую (обратную) резьбу, т.е. затягивать его следует против часовой стрелке .
  60. Снимаем защитный чехол с обдувочных лопастей шестерни насоса ОЖ. Смазываем уплотнительное кольцо нижнего фланца ОЖ. Лучше установить новые уплотнительные кольца, вместо уставших, номер колец в конце статьи. В нашем случае автовладелец не захотел их менять.
  61. Устанавливаем нижней фланец на своё посадочное место до характерного щелчка, это означает, что фиксирующая скоба защёлкнулась.
  62. Устанавливаем на место кронштейн впускного коллектора. Смазываем уплотнительное кольцо верхнего фланца ОЖ. Устанавливаем верхний фланец на своё посадочное место до характерного щелчка, это означает, что фиксирующая скоба защёлкнулась.
  63. Устанавливаем крышку приводного ремня насоса ОЖ и затягиваем винты крепления моментом 9 Нм. Они разного размера.
  64. Смазываем уплотнительное кольцо патрубка ОЖ. Лучше установить новое уплотнительное кольцо, номер кольца в конце статьи. Устанавливаем патрубок. Сначала одевая на магистраль дополнительного насоса ОЖ, затем устанавливая его в основной насос ОЖ, а затем на патрубок ОЖ.
  65. Затягиваем винты крепления патрубка ОЖ моментом 9 Нм.
  66. Сжимаем пружинный хомут и устанавливаем его на старое место крепления патрубка.
  67. Сжимаем пружинный хомут патрубка магистрали ОЖ дополнительного насоса и устанавливаем его на старое место крепления патрубка ОЖ.
  68. Патрубок установили
  69. Устанавливаем дроссельную заслонку.
  70. Смазываем уплотнительное кольцо нижнего фланца ОЖ. Советую установить новые уплотнительные кольца. Устанавливаем нижний фланец на своё посадочное место до характерного щелчка, это означает, что фиксирующая скоба защёлкнулась.
  71. Подключаем разъём датчика температуры ОЖ на выходе из радиатора.
  72. Устанавливаем патрубок ОЖ в пластиковый кронштейн.
  73. Устанавливаем воздушный патрубок поворачивая его по часовой стрелки и поднимая вверх. При установке будут цепляться кронштейны крепления за патрубки ОЖ. Все действия делать аккуратно, так как весь пластик хрупкий и есть вероятность его легко повредить.Вставляем патрубок в посадочное место интеркулера до характерного щелчка, который будет означать фиксацию патрубка в интеркулере.
  74. Закручиваем нижний винт крепления воздушного патрубка TORX 30. Закручиваем верхний винт крепления воздушного патрубка TORX 30.
  75. Затягиваем хомут воздушного патрубка на дросселе.
  76. Подключаем разъёмы: дроссельного узла, клапана вентиляции топливного бака, датчика давления во впускном коллекторе. Подключаем разъём клапана управления вихревыми заслонками. Подключаем разъёмы и устанавливаем их в кронштейн крепления. Прикручиваем кронштейн крепления разъёмов TORX 30.

  • Устанавливаем на кронштейн жгут проводов.
  • Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра, предварительно его одев на резиновые крепления. Подключаем разъём ДМРВ (Датчика Массового Расхода Воздуха) и сжав пружинный хомут устанавливаем его на место. Закручиваем винт крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Устанавливаем корпус воздухозаборника. Устанавливаем крышку воздухозаборника.
  • Заливаем готовый к применению антифриз G 13. Готовый к применению — означает, что концентрат антифриза разбавлен дистиллированной водой в пропорции 1:1.
  • Включаем зажигание и запускаем мотор. Пока мотор прогревается, замываем следы антифриза обычной водой. Как стрелка температуры ОЖ на приборной панели показала 90°, то закрываем расширительный бачок. Продолжаем греть мотор до момента включения вентиляторов радиатора ОЖ. Устанавливаем пластиковую накладку мотора.
  • Необходимые запчасти для замены помпы с термостатом Октавия 1.8 и примерные цены в магазинах на 2018 год.

    Оригинал
    Корпус насоса ОЖ с термостатом 06H 121 026 DN цена 13 200 руб.
    Не оригинал
    Корпус насоса ОЖ с термостатом DOLZ A-232 цена 8 700 руб. (отдал бы предпочтение оригиналу, но люди ставят и ездят, проблем не возникало, кроме как при установке плохо на направляющие садится).

    Оригинальный приводной ремень насоса ОЖ 06H 121 605 E цена 800 руб.
    Не оригинал приводного ремня насоса ОЖ DAYCO 941024 цена 300 руб.

    Оригинал фланец на теплообменник 06H 121 131 C цена 250 руб.
    Уплотнительное кольцо датчика температуры ОЖ N 903 168 01 цена 55 руб.
    Пружинная защёлка для фиксации ДТОЖ 06H 121 142 C цена 80 руб.
    Уплотнительное кольцо для патрубка, извлекаемого из насоса ОЖ WHT 006 407 цена 68 руб.
    2 уплотнительных кольца для фланцев на насосе ОЖ 4E0 121 666 цена 125 руб./за шт.
    2 уплотнительных кольца для фланцев на радиаторе N 907 653 01 цена 35 руб./за шт.

    Источник статьи: http://mehnic.ru/skoda/zamena-pompy-na-skoda-octavia-1-8-tsi-cdab

    Читайте также:  Масло для насоса hawk
    Adblock
    detector