Меню

Dw65c насос топливный для субару

DeatschWerks насос топливный 265л\ч Subaru DW65 (серия: компакт)

  • Диаметр по центру: 38мм
  • Общая длина тела насоса(без штуцеров): метал.корпус — 65мм ; с пласт. — 113мм
  • Комплектность: насос , фильтр сеточка

Уважаемые клиенты, компании Walbro, AEM, DW, Aeromotive предоставляют гарантию на свои топливные насосы в соответствие со своими требованиями. В частности, они просят возвращать насосы, регуляторы и форсунки для тестирования на завод в США. Это занимает примерно 2-3 недели доставки до США и 12-16 недели время тестирования.

Общее время проверки может занимать 4-5 месяца с получением письменного аргументированного ответа производителя. Компания AJS работает по этим требованиям
На время проверки подменный насос не предоставляется. Срок проверки зависит от производителя. Вам придется сохранять терпение на все это время. Убедится, что данная информация соответствует истине Вы, можете на сайтах производителей.

Информация о сроках гарантии:

  • все фирменные погружные насосы — 1 год
  • все фирменные внешние насосы — 6 месяцев

Доставка до США и из США осуществляется с нашего головного офиса во Владивостоке за счет AJS, затраты на возврат до головного офиса и последующую повторную отправку оплачиваются покупателем.

При возврате с погружными насосами необходимо предоставлять фильтр грубой очистки (сеточку), который входит в комплект поставки либо приобретается покупателем отдельно. Установка насоса без фильтра грубой очистки не допускается.

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Компания AJS — официальный дилер DW на территории России. Вы можете проверить эту информацию по ссылке на сайте DW

Все топливные насосы мощностью свыше 265л/ч предназначены только для использования с модифицированной топливной системой, в частности: нештатным топливным регулятором, нештатной системой подачи и обратки топлива, нештатной доработанной системой электропитания Установка на штатные коммуникации и электропроводку запрещена и ведет с снятию любых гарантийных обязательств. Уважаемые клиенты, на штатной топливной системе рекомендуем Вам устанавливать топливные насосы 255лч, они поддерживают мощность авто до 400-500лс

Марка: subaru

DeatschWerks насос топливный 265л\ч Subaru DW65 (серия: компакт)

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Инструкция по установке нештатного топливного насоса повышенной производительности

Уважаемые клиенты! Это обязательные рекомендации при установке нештатного топливного насоса повышенной производительности.

Данный топливный насос предназначен только для использования в системах питания бензином, на другие виды топлива гарантия не распространяется.

Использование штатной цепи питания запрещается, взамен реализуется альтернативная цепь питания до насоса. Напряжение питания будет влиять на подачу топлива топливным насосом. Нужно обеспечить напряжение на насосе минимум 13,5 В и силу тока минимум 10 А.

Правильный размер провода будет определяться длиной провода, типом провода и сопротивлением любых клемм, сращиваний или паяных соединений в электрической сети или заземлении. Не менее важно заземление, оно непосредственно должно быть подключено к отрицательному полюсу батареи.

Рекомендуемое сечение провода: Минимальное сечения провода 12GA (2X3.5 mm2).
365 cм провода 12GA (2.05×3.31 mm2)
610 cм провода 10GA (2.59X5.27 mm2)
Штатное топливное реле заменяется на реле минимальным номиналом 20 А .

Плавкая вставка обязательна 10 – 20 А в зависимости от модели топливного насоса.

Категорически запрещено использование штатных разъемов и фишек в альтернативной цепи питания.

Читайте также:  Что такое блок импеллеров в насосе

Цепь питания должна доходить непосредственно до насоса.

Использование оригинального для вашего авто фильтра грубой очистки или его прямого аналога на универсальных насосах обязательно, как и маслобензостойкого шланга из комплекта к насосу или аналогичного по характеристикам.

Сечение топливной магистрали должно соответствовать следующим рекомендациям:

  • до 499 л.с. международный типоразмер AN6
  • 500 — 799 л.с международный типоразмер АN8
  • 900 – 1110 л.с международный типоразмер AN10

Приведенную выше таблицу следует использовать для типичных применений легковых автомобилей.Однако для нестандартных применений длина пробега шланга будет влиять на подачу топлива.Если у вас длинный шланг, фактический расход необходимо определить, запустив топливный насос в градуированный цилиндр, затем измерение расхода во времени и расчет расхода в литрах в час. Также обратите внимание, что, если в системе используются топливные банжо-фитинги, убедитесь, что они имеют достаточные отверстия для прохода топлива. Шланги возврата топлива должны быть на один типоразмер размер меньше, чем шланг подачи. Например, для подающего шланга AN8 это будет возвратный шланг AN6. При шланге подачи 10мм, шланг возврата 8мм. Для использования с двигателями без доработок топливной системы и систем управления двс (эбу) запрещается использование насосов, превышающих по производительности штатный насос более чем на 25% . Все топливные насосы мощностью свыше 265л/ч предназначены только для использования с модифицированной топливной системой, в частности: нештатным топливным регулятором, нештатной системой подачи и обратки топлива, нештатной доработанной системой электропитания Установка на штатные коммуникации и электропроводку запрещена и ведет с снятию любых гарантийных обязательств. Уважаемые клиенты, на штатной топливной системе рекомендуем Вам устанавливать топливные насосы 255лч, они поддерживают мощность авто до 400-500лс

Обязательна как минимум замена регулятора давления топлива на нештатный и предназначенный для работы с нештатными топливными насосами.

Гарантия при соблюдении условий установки, основанных на инструкции, 6 месяцев

Источник статьи: http://ajs.su/deatschwerks-nasos-toplivnyy-265lch-subaru-dw65-seriya-kompakt/

DeatschWerks

Рекомендуя улучшенные компоненты топливной системы автомобиля, в нашей стране в числе первых вспоминают такие торговые марки, как AEM, Walbro и DeatschWerks. Это не случайно — каждая из этих компаний заслуженно пользуется репутацией надёжного производителя. Но DeatschWerks (или просто DW) хочется выделить отдельно, рассказав о них поподробнее. Почему именно их? На это есть несколько причин, но давайте обо всём по порядку.

Начать стоит с того, что из всей упомянутой тройки только DW занимается разработками решений исключительно для топливных систем и исключительно тюнинговых. Сконцентрировав все свои силы в этом направлении, они действительно добились впечатляющих высот. Интересно полистать их Фэйсбук, в котором публикуются проекты постройки прокачанных машин с использованием девайсов DeatschWerks — начиная с переделки ретромобилей в мускул-кары и заканчивая постройкой гоночных болидов.

Одним из ключей к успеху является сотрудничество DW с мировыми лидерами, главным образом с компанией Bosch. Результатом их совместной работы стали спортивные форсунки с высокой (до 2200 куб.см. в минуту) производительностью. Доступны как готовые комплекты для конкретных моделей автомобилей, в том числе к популярным моторам от Subaru, RB26 и серии JZ, так и разработанные под универсальную фишку со спецификацией EV14. Все форсунки тщательным образом тестируются, и каждая из них получает заводскую гарантию.

Компания выпускает широкую линейку комплектующих:

  • топливные рейки под верхнюю и боковую загрузку
  • отливные бачки (англ. Surge tank)
  • регуляторы давления топлива
  • адаптеры, фитинги, коннекторы и проч.

Все они уже успели отлично зарекомендовать себя как в любительских, так и в профессиональных спортивных соревнованиях. На просторах Интернета можно найти много фото- и видео-отчётов проектов на базе компонентов DeatschWerks.

Особая гордость американского бренда — топливные насосы. Линейка их очень обширна и охватывает все виды наземной техники. Помимо моделей для автомобилей под маркой DW выпускаются насосы для мототехники, квадроциклов и снегоходов. Качество здесь на высоте — все рабочие узлы выполнены без пластика, что делает их бесконечно надёжными. Они не боятся перегрева и малочувствительны к пустому баку, чего не скажешь об их аналогах от уважаемых производителей Walbro и AEM. Другая приятная особенность топливных насосов DW — их бесшумная работа.

Подводя итог, скажем, что профессионализм и фанатичная преданность своему делу по праву сделали компанию одной из лучших на сегодня по разработке и производстве компонентов топливной системы. И какую бы продукцию марки DeatschWerks вы не выбрали, она будет отвечать самым высоким стандартам.

Компания AJS — официальный дилер DW на территории России. Вы можете проверить эту информацию по ссылке на сайте DW

Источник статьи: http://ajs.su/category/toplivnaya/dw-nasosy-i-forsunki/

DeatschWerks насос топливный 265л\ч Mitsubishi EVO X 2008-15 DW65c (серия: компакт)

Совместимость:

  • EVO X 2008-15
  • Mazdaspeed3 2007-13
  • Mazdaspeed6 2006-07
  • Honda Civic 2012-16
  • Toy Tundra 4.0L V6 07-14, 4.L V8 07-10, 4.6L V8 08-17, 5.7L V8 07-17
  • Wrangler 2007-17

Уважаемые клиенты, компании Walbro, AEM, DW, Aeromotive предоставляют гарантию на свои топливные насосы в соответствие со своими требованиями. В частности, они просят возвращать насосы, регуляторы и форсунки для тестирования на завод в США. Это занимает примерно 2-3 недели доставки до США и 12-16 недели время тестирования.

Общее время проверки может занимать 4-5 месяца с получением письменного аргументированного ответа производителя. Компания AJS работает по этим требованиям
На время проверки подменный насос не предоставляется. Срок проверки зависит от производителя. Вам придется сохранять терпение на все это время. Убедится, что данная информация соответствует истине Вы, можете на сайтах производителей.

В комплекте насос, фильтр-сеточка и фишка

Информация о сроках гарантии:

  • все фирменные погружные насосы — 1 год
  • все фирменные внешние насосы — 6 месяцев

Доставка до США и из США осуществляется с нашего головного офиса во Владивостоке за счет AJS, затраты на возврат до головного офиса и последующую повторную отправку оплачиваются покупателем.

При возврате с погружными насосами необходимо предоставлять фильтр грубой очистки (сеточку), который входит в комплект поставки либо приобретается покупателем отдельно. Установка насоса без фильтра грубой очистки не допускается.

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Компания AJS — официальный дилер DW на территории России. Вы можете проверить эту информацию по ссылке на сайте DW

Все топливные насосы мощностью свыше 265л/ч предназначены только для использования с модифицированной топливной системой, в частности: нештатным топливным регулятором, нештатной системой подачи и обратки топлива, нештатной доработанной системой электропитания Установка на штатные коммуникации и электропроводку запрещена и ведет с снятию любых гарантийных обязательств. Уважаемые клиенты, на штатной топливной системе рекомендуем Вам устанавливать топливные насосы 255лч, они поддерживают мощность авто до 400-500лс

Марка: mitsubishi

DeatschWerks насос топливный 265л\ч Mitsubishi EVO X 2008-15 DW65c (серия: компакт)

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Инструкция по установке нештатного топливного насоса повышенной производительности

Уважаемые клиенты! Это обязательные рекомендации при установке нештатного топливного насоса повышенной производительности.

Данный топливный насос предназначен только для использования в системах питания бензином, на другие виды топлива гарантия не распространяется.

Использование штатной цепи питания запрещается, взамен реализуется альтернативная цепь питания до насоса. Напряжение питания будет влиять на подачу топлива топливным насосом. Нужно обеспечить напряжение на насосе минимум 13,5 В и силу тока минимум 10 А.

Правильный размер провода будет определяться длиной провода, типом провода и сопротивлением любых клемм, сращиваний или паяных соединений в электрической сети или заземлении. Не менее важно заземление, оно непосредственно должно быть подключено к отрицательному полюсу батареи.

Рекомендуемое сечение провода: Минимальное сечения провода 12GA (2X3.5 mm2).
365 cм провода 12GA (2.05×3.31 mm2)
610 cм провода 10GA (2.59X5.27 mm2)
Штатное топливное реле заменяется на реле минимальным номиналом 20 А .

Плавкая вставка обязательна 10 – 20 А в зависимости от модели топливного насоса.

Категорически запрещено использование штатных разъемов и фишек в альтернативной цепи питания.

Цепь питания должна доходить непосредственно до насоса.

Использование оригинального для вашего авто фильтра грубой очистки или его прямого аналога на универсальных насосах обязательно, как и маслобензостойкого шланга из комплекта к насосу или аналогичного по характеристикам.

Сечение топливной магистрали должно соответствовать следующим рекомендациям:

  • до 499 л.с. международный типоразмер AN6
  • 500 — 799 л.с международный типоразмер АN8
  • 900 – 1110 л.с международный типоразмер AN10

Приведенную выше таблицу следует использовать для типичных применений легковых автомобилей.Однако для нестандартных применений длина пробега шланга будет влиять на подачу топлива.Если у вас длинный шланг, фактический расход необходимо определить, запустив топливный насос в градуированный цилиндр, затем измерение расхода во времени и расчет расхода в литрах в час. Также обратите внимание, что, если в системе используются топливные банжо-фитинги, убедитесь, что они имеют достаточные отверстия для прохода топлива. Шланги возврата топлива должны быть на один типоразмер размер меньше, чем шланг подачи. Например, для подающего шланга AN8 это будет возвратный шланг AN6. При шланге подачи 10мм, шланг возврата 8мм. Для использования с двигателями без доработок топливной системы и систем управления двс (эбу) запрещается использование насосов, превышающих по производительности штатный насос более чем на 25% . Все топливные насосы мощностью свыше 265л/ч предназначены только для использования с модифицированной топливной системой, в частности: нештатным топливным регулятором, нештатной системой подачи и обратки топлива, нештатной доработанной системой электропитания Установка на штатные коммуникации и электропроводку запрещена и ведет с снятию любых гарантийных обязательств. Уважаемые клиенты, на штатной топливной системе рекомендуем Вам устанавливать топливные насосы 255лч, они поддерживают мощность авто до 400-500лс

Обязательна как минимум замена регулятора давления топлива на нештатный и предназначенный для работы с нештатными топливными насосами.

Гарантия при соблюдении условий установки, основанных на инструкции, 6 месяцев

Источник статьи: http://ajs.su/deatschwerks-nasos-toplivnyy-265lch-mitsubishi-evo-x-2008-15-dw65c-seriya-kompakt/

Adblock
detector