Меню

Ep6 течь масла вакуумный насос

Замена прокладки вакуумного насоса Пежо 308

Причина проведения данной работы — образование течи масла. Со временем все уплотнительные резиновые кольца и прокладки на двигателе пересыхают, теряют эластичность и приходят в неисправность. На пежо 308 1.6 л 2012 г. уплотнительное кольцо под вакуумным насосом пересохло и начало пропускать масло. Для устранения этой проблемы необходимо заменить резиновое кольцо.

Как можно устранить подтекание масла под вакуумным насосом

Резиновую прокладку можно заказать оригинальную, а можно по размеру подобрать с другого автомобиля. Если нет возможности достать новое уплотнительное кольцо, то можно старое посадить на герметик. Но герметик необходимо использовать только хорошего качества и высокотемпературный.

Уплотнительное кольцо имеет артикул Citroen/Peugeot 4556.22. Средняя стоимость его 135 р. Аналогов данному кольцу каталоги не выдают, но в автомагазине можно подобрать такое кольцо по размеру, сравнив со старым.

Данная работа займет времени не больше 30 минут и не должна вызвать особых сложностей. Для работы понадобятся такие инструменты:

Как поменять прокладку под вакуумным насосом

Работа состоит из следующих шагов:

  • Снимаем гофру воздушного фильтра.
  • Откручиваем и снимаем вакуумный насос.
  • Очищаем и обезжириваем посадочные поверхности.
  • Меняем уплотнительное резиновое кольцо или пересаживаем старое на герметик.
  • Собираем всё обратно.

Вакуумный насос находится на ГБЦ и приводится в действие выпускным распредвалом.

На фото видно, что из под насоса образовалась течь масла.

Снимаем электроразъем и отсоединяем вакуумную шлангу.

Для снятия шланги необходимо нажать на защелку с двух сторон разъема трубки и потянуть трубку вверх.

Откручиваем хомут гофры воздушного фильтра.

Ключом на 10мм откручиваем болт крепления гофры фильтра.

Поднимаем вверх гофру и вытягиваем ее.

Подкладываем под насос ветошь, чтобы в случае потеков масла не замаслить весь двигатель. Ключом на 10мм откручиваем болт крепления вакуумного насоса.

Сзади видим еще один болт крепления.

Его также выкручиваем с помощью головки, удлинителя и воротка или трещотки.

Поддеваем отверткой вакуумный насос.

Тщательно очищаем и обезжириваем посадочное место под насос.

Очищаем и обезжириваем посадочное место на самом насосе. Промазываем герметиком паз под прокладку.

Устанавливаем уплотнительное кольцо в паз.

Сверху кольцо еще промазываем небольшим слоем герметика.

Устанавливаем назад вакуумный насос. Крутящий механизм насоса должен встать в паз распредвала.

Устанавливаем назад гофру воздушного фильтра. На гофре есть специальные бортики под пазы. Для установки, ее необходимо вставить на место и прокрутить против часовой стрелки.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1598-zamena-prokladki-vakuumnogo-nasosa-ustranenie-techi-masla-pezho-308

Ep6 течь масла вакуумный насос

В этой статье мы рассмотрим основные места, через которые на моторе EP6 может происходить утечка масла, перечислим причины и способы ремонта данной неисправности.

История появления двигателя EP6

В 2002 году, концерны PSA и BMW договорились о создании новых компактных бензиновых двигателей. Французскому производителю, был нужен современный силовой агрегат для замены устаревших моторов серии TU, а немцам нужен был двигатель для Mini на замену устаревшему Tritec.

В итоге в 2005 году были созданы двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Причем старший был доступен в атмосферном и турбированном варианте.

Читайте также:  Замена сальников насоса цнс

EP6 дебютировал 2005 году на Mini и Peugeot 207. Затем его устанавливали на всех компактных Peugeot и Citroen. А под капотом BMW 1-й и 3-й серий он появился в 2011 году и только в турбированном варианте под индексами N12, N14, N16 и N18.

Базовый 1,4-литровый агрегат EP3 производит от 89 до 95 лошадиных сил. 1,6-литровый атмосферный EP6 развивает 118 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом — от 148 до 270 лошадиных сил.

Основная причина неполадок в моторах EP6

Двигатель EP6 считают мечтой автосервиса, потому что без работы он их не оставит. Но не каждому механику это двигатель по зубам.

Из-за большого количества специфичных проблем многие неполадки двигателей EP6 начинались уже в гарантийный период, а всё из-за большого интервала замены масла .

Собственно о замене масла. Много проблем в двигателях EP6 создали отложения закоксовавшегося масла везде, в том числе и в масляных каналах.

Дело в том, что производитель рекомендовал менять масло каждые 15-20 тысяч километров , но масло просто не выдерживало данного срока.

На практике случалось так, что при замене масла после 20 000 километров пробега из поддона двигателя сливалась черная густая жидкость, которая когда-то была моторным маслом.

На сегодняшний день, специалисты, работающие с данными моторами, пришли к выводу, что масло в нём нужно менять каждые 7500 километров. Если вы будете вовремя менять масло в этом двигателе, то сможете продлить ему жизнь на сотни тысяч километров. Больше о популярных неисправностях моторов EP-серии читайте в этой статье .

Течь масла. Источники утечки и способы устранения

Многие двигатели данной серии, легко проезжают 150 000 километров без каких-либо дорогих поломок, главное, не пренебрегать частым обслуживанием .

И, хоть 150 тысяч не настолько уж и выдающийся показатель, но уже при таком пробеге начинается жор масла. Расход масла на угар начинается из-за маслосъемных колпачков. Двигатели с масляным аппетитом при перегазовке выбрасывают сизый дым из выхлопной трубы . Это очень легко проверить на стоянке.

Но сегодня мы постараемся не затрагивать тему масложора, а поговорим о местах, через которые масло обычно протекает наружу.

Основные места протечки

Перечислим основные места протеки:

  • Через клапанную крышку как наружу, так и в свечные колодцы.
  • Через прокладку вакуумного насоса.
  • Через передний сальник коленвала.
  • По корпусу масляного фильтра.
  • По болту натяжителя цепи ГРМ.

Чаще всего, причина в выходе из строя резиновых уплотнений . Считается, что их деградация происходит из-за повышения кислотности масла на фоне больших сервисных интервалов.

Моторы, в которых масло меняли каждые 10 000 км либо чаще, очень долго ездят “сухими”.

Также, известны случаи, когда владельцы подливали больше масла, чем вмещает масляная система двигателя. В этом случае первой выходит из строя клапанная крышка, в которой находится воздушный клапан картера. Если он выходит из строя (например, забивается масляным шламом), в двигателе создается избыточное давление, и первыми страдают прокладки клапанной крышки и коленчатого вала.

Читайте также:  Зип для буровых насосов

Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Ремонтные комплекты для атмосферных версий могут помочь сэкономить деньги — они есть в продаже.

Кстати, производитель по прежнему работает над совершенствованием мотора, поэтому, с каждой новой модернизацией, источников протечек становится меньше.

Например, часто протечки возникали через крышку головки — со стороны ГРМ . Обращения по поводу этого дефекта прекратились после рестайлинга 2017 года, когда крышка была модернизирована.

Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра . Неисправность была устранена путем замены материала уплотнения в 2015 году. С тех пор неисправность возникала гораздо реже.

Линия подачи масла к турбокомпрессору также была негерметична . В 2016 году труба была модернизирована путем изменения способа вальцовки фитингов. Чтобы уменьшить вероятность коксования масла в трубке (она находится близко к выходу), она была оснащена теплоизоляцией и дополнительным теплозащитным экраном.

Если масло уходит, но протечек нет

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — маслосъемные колпачки . Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы . Но об этих неисправностях мы поговорим в одной из следующих статей.

В целом, можно подытожить следующим образом – если Вы стали замечать масляные капли на тех местах, где стоял Ваш автомобиль, ищите протечку в одном из перечисленных выше мест. При обнаружении источника протечки, сразу выполните замену уплотнителя, из под которого подтекало масло.

Помимо этого, разберитесь в причине, по которой протечка стала возможна, чаще всего она кроется, либо в больших межсервисных интервалах, либо в некачественном обслуживании двигателя.

  • Соблюдайте рекомендации специалистов, работающих с моторами данной серии.
  • Меняйте моторное масло каждые 8-10 тыс. пробега.
  • Следите за качеством топлива.
  • Проводите регулярное техническое обслуживание и периодическую диагностику.
  • Изношенные и близкие к этому детали меняйте сразу.

И самое главное правило. Обращайтесь к проверенным и опытным специалистам, которые работают с моторами данной серии много и постоянно. Такие специалисты в состоянии очень быстро определить причину неисправности и устранить её без лишних телодвижений и затрат с Вашей стороны. Именно такие специалисты работают в сети специализированных автотехцентров «ПМРК».

Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

Источник статьи: http://pomorka.ru/tech-masla-v-dvigatele-ep6/

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Течет масло со стороны вакуумного насоса

Течет масло со стороны вакуумного насоса

Сообщение Vokak77 » Сб янв 06, 2018 11:01

Менял цепь. После этого началась течь масла.
1. Из под вакуумного насоса слышно шипение воздуха (это нормально?). Был посажён на герметик, но воздух шипит.
2. Все прокладки новые.
3. масло залил синтетику 5w-30

Не пойду куда копать.
p.s.
Уже три раза был на сервисе, у них не течет. Только при езде и при подъемах в горку. А когда просто на месте крутишь хоть до 4000 об. ни капли не вылетает.

Читайте также:  Топливный насос для субару аналоги

Сообщение kekseg » Сб янв 06, 2018 12:56

Сообщение Vokak77 » Сб янв 06, 2018 13:01

Сообщение Viento » Сб янв 06, 2018 19:21

Сообщение Vokak77 » Сб янв 06, 2018 20:03

Точно не между корпусом и крышкой. там сухо. Вообще не понятно откуда течет. когда был на сервисе, двигатель отмыли. газовал ни капли не откуда не упало. а как проедусь, горку или просто с нагрузкой. то со стороны вакуумного насоса все в масле. посадил сам насос на герметик. но не помогает. И еще я слышу что идет шипение воздуха. Если подложить тряпочку, то шипения не слышно.
Может имеет смысл клапанную крышку на герметик посадить?

до замены цепи. ничего нигде не текло. двигатель был чистый. проехал 20000 км.
Завтра днем могу сделать фото.

Сообщение Viento » Сб янв 06, 2018 22:36

Сообщение Ahimas » Пт фев 16, 2018 21:55

Сообщение mich67 » Пт фев 16, 2018 22:37

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22805

308 EP1.6 Устранение течи масла из вакуумного насоса

308 EP1.6 Устранение течи масла из вакуумного насоса
18 октября 2019 в 12:00 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Доброго времени суток!
Есть проблема течи масла из-под вакуумного насоса. Есть 2 возмождые на то причины:
1. Течь масла из под прокладки (место соприкосновения блока двигателя и насоса)
2. Течь из под крышки насоса (стык соединения блока вакуумного насоса и его крышки)
В первом случае покупается уплотнительное кольцо.
Во втором производитель утверждает что нужно менять насос целеком, хотя там все го лишь нужно поменять прокладку которая, к сожалению, не продается.

Может кто сталкивался с подобным вопросом?
Есть ли заменители для внутренней прокладки?
Или просто посадить на герметик?(на долго ли?!)

Re: 308 EP1.6 Устранение течи масла из вакуумного насоса [Re: DIMIDROL]
20 октября 2019 в 22:25 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

DIMIDROL 18.10.2019 12:00 пишет:
Доброго времени суток!
Есть проблема течи масла из-под вакуумного насоса. Есть 2 возмождые на то причины:
1. Течь масла из под прокладки (место соприкосновения блока двигателя и насоса)
2. Течь из под крышки насоса (стык соединения блока вакуумного насоса и его крышки)
В первом случае покупается уплотнительное кольцо.
Во втором производитель утверждает что нужно менять насос целеком, хотя там все го лишь нужно поменять прокладку которая, к сожалению, не продается.

Может кто сталкивался с подобным вопросом?
Есть ли заменители для внутренней прокладки?
Или просто посадить на герметик?(на долго ли?!)

москалі продають самопальні набори на 2 резинки. у нас не доступно.
а також садять на герметик. успіх — у правильному обежирюванні і герметику (вітя рейнз одобряє)

Изменено darkelf (22:26 20/10/2019)

Источник статьи: http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=11836866

Adblock
detector