Меню

Эти поршня со смещением пальца

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Кованые поршни — смещение пальца

Кованые поршни — смещение пальца

Сообщение frank » 11 ноя 2010, 11:57

Измерил несколько комплектов брендовых поршней(ковка) — Ross, CP Pistons, Toda Racing — обратил внимание, что нет смещения пальца(эксентриситета).
Собственно вопрос — для чего так сделано?
p.s. Поршни для хондовского В-мотора, на стоковом поршне смещение есть — примерно 2,5мм.

Сообщение petertuning » 11 ноя 2010, 12:08

Сообщение AB-Engine » 11 ноя 2010, 15:42

Сообщение frank » 12 ноя 2010, 06:21

Злые вы, стебетесь

Вопрос по-другому, тогда: какие будут негативные последствия от установки поршня без смещения пальца в мотор, который с завода имеет смещенный КШМ?

Сообщение petertuning » 12 ноя 2010, 10:38

Сообщение petertuning » 12 ноя 2010, 10:41

Сообщение AB-Engine » 13 ноя 2010, 00:17

Сообщение Эдгар » 25 ноя 2010, 14:35

Сообщение AB-Engine » 25 ноя 2010, 15:10

Однозначно . Если крутящий момент надо было увеличить, лучше разрежение в картере создать .

Для того, чтобы точно ответить, надо просто расчитать мгновенные силы и момент на 2 оборота для 2-х вариантов и сравнить результат . Но делать этого нет совершенно никакого желания .

Наше мнение очень простое: поршень сам по себе не может увеличивать крутящего момента — он его не должен снижать. А снижает момент трение — юбки о цилиндр, палец в поршне и шатуне, шатун в поршне. Вот здесь и надо работать .

А попытка увеличить момент смещением пальца в поршне нам напоминает известную бредушку об относительной длине шатуна . Все это надо выбросить и заняться делом .

Кованые поршни — смещение пальца

Сообщение kest » 16 мар 2011, 18:12

AB-Engine писал(а): Однозначно . Если крутящий момент надо было увеличить, лучше разрежение в картере создать .

Для того, чтобы точно ответить, надо просто расчитать мгновенные силы и момент на 2 оборота для 2-х вариантов и сравнить результат . Но делать этого нет совершенно никакого желания .

Наше мнение очень простое: поршень сам по себе не может увеличивать крутящего момента — он его не должен снижать. А снижает момент трение — юбки о цилиндр, палец в поршне и шатуне, шатун в поршне. Вот здесь и надо работать .

А попытка увеличить момент смещением пальца в поршне нам напоминает известную бредушку об относительной длине шатуна . Все это надо выбросить и заняться делом .

Источник статьи: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4068

поршни hastings (Урал)

Приобрёл поршни и кольца hastings на 79,расточил цилиндры. Потом узнал что отверстие под поршневой палец смещено.А теперь вопрос: Подскажите пожалуйста, куда смещением ставить вверх или вниз? Заранее благодарю.

палец левого цилиндра — вверх . а правого- вниз !

и ваще там стрелки должны быть. их нужно вперёд.

в инструкции по ремонту всё написано для непонятливых.

ВАДИМ , Стрелки стоят вперёд,но одну сторону затирает

что затирает? чё написал то ?

ВАДИМ , Ну это смотря как смотреть. Если по ходу двжения то на левом поршне палец должен быть смещен вниз, а на правом вверх.

geha , И это, на Уралах Хастингс — кольца и они под поршни 78мм. А ты что, от жигулятора поршни с кольцами купил чтоли?

упаковку от поршней покажи. и маркировку, и если можно сами поршня. чет я ваще не понял что ты вставляешь, и как может поршень затирать?

http://s57.radikal.ru/i157/1009/23/15e38dc88723.jpg — вот эти я сам из этих автошных сделал. те которые выше. со смещённым пальцем. они все такие и всегда были.
это тока в союзе упразднили смещение.

ВАДИМ ,Ну на днепре может и так, а вот на Урале, как я выше написал 🙂

Lonely_Night_Wolf , что на днепре, что на урале — одно и то же направление вращения коленвала. ВАДИМ прав! Представь в каком положении находится шатун в ВМТ, сразу становится понятно зачем и в какую сторону должен быть смещен палец.

Читайте также:  Диаметр поршня 47мм сколько кубов

texas , ну, КВ вращается против часовой стрелки, палец смещен в сторону вращения, чтобы снизить радиальную состовляющую силы с которой поршень давит на цилиндр когда поршень проходит ВМТ и движется назад. Покрайней мере в поршнях Автотехнологии сделано так

я для кого фоткал страницу из инструкции по ремонту мото оппозитов . http://s56.radikal.ru/i153/1009/e5/082a1aed1a72.jpg

Lonely_Night_Wolf — не выдумывай ересь !

Lonely_Night_Wolf , представь/нарисуй ситуацию: поршень в ВМТ, палец не смещен, ось симметрии шатуна параллельна оси цилиндра и проходит через ось вращения КВ.
Поршень со смещенным пальцем — то же самое, кроме того, что ось симметрии шатуна не параллельна оси цилиндра.
В первом случае сила, воздействующая на центр поршня, не пытается провернуть КВ, в этом месте его вращает момент инерции. А в случае со смещенным пальцем — появляется ещё сила, воздействующая на шатун со стороны «стенки цилиндра», ближайшей к поршневому пальцу. И естественно, что эта «стенка цилиндра» должна находиться со стороны, противоположной направлению вращения коленвала.
А теперь представь, что происходит в твоем моторе?

texas , Это я себе прекрасно представляю, так как это очевидно и в этом определенно есть своя логика, но то что я описал выше я не просто так с потолка взял и не сам придумал.

Вомбат, проблема будет как раз в том, что бы аккуратно снять эти три (именно!) сотки. Притереть цилиндр не проще будет?

Если расточить цилиндр под поршень с правильным зазором, то все ок будет.
НО: масса поршня, пальца и колец в одном и другом горшке не должны отличаться больше, чем на 4 грамма, чтобы 2 котла хоть как-то друг друга компенсировали. Взвесь поршни, наверняка между ними грамм 30-50 🙂

texas , И еще, смещение оси пальца делают не для того чтобы поршню стало легче провернуть КВ когда он находится в ВМТ а чтобы снизить износ ЦПГ и шум, а КВ провернется по инерции, на это маховик есть.

Почему ось отверстия ступицы у многих поршней смещена?
Из-за вращения коленчатого вала шатун в большинстве позиций находится под наклоном. Вследствие чего при обратном движении поршень прижимается к одной из стенок. В верхней мертвой точке поршня шатун принимает строго вертикальное положение, затем он наклоняется в другую сторону. В результате поршень соприкасается с разными стенками цилиндра. Для того, чтобы касание происходило по возможности бесшумно и мягко, отверстие для поршневого пальца несколько смещается в сторону. Этим мы добиваемся того, что поршень во время смены точки касания несколько наклоняется в сторону оси пальца. В результате поршень соприкасается с внутренним диаметром цилиндра не всей длиной, а юбкой и скользит. Это снижает шум в двигателе, а также механическую нагрузку на компоненты двигателя.

Обычно отверстие ступицы смещено в направлении напорной стороны поршня. Но нет правил без исключений:
в некоторых поршнях отверстие смещено в противоположную сторону – результат, однако, не отличается.

При большом зазоре и холодном двигателе появляется стук поршня, головка поршня перемещается относительно поршневых колец, что приводит к увеличению износа поршневых колец и торцов их канавок в поршне. Для уменьшения этого эффекта ось пальца смещается относительно оси цилиндра или ось цилиндра смещается относительно оси коленчатого вала (дезаксаж или дезак-сиал). Для уменьшения зазора в верхней части поршня и, следовательно, для снижения выброса СН, а также уменьшения шума от перекладки и износа канавок и самих колец, при его отливке в кокиль закладываются жаростойкие вставки в зоне верхнего поршневого кольца. В некоторых конструкциях в зоне бобышек поршневого пальца в кокиль устанавливаются кольца или стальные пластины, уменьшающие линейное расширение поршня и предотвращающие его задиры. К числу оригинальных решений относится конструкция поршня, у которого на поршневом пальце на отдельных бобышках сидят раздельные головка и юбка. Это позволяет уменьшить зазор в зоне юбки, снизить влияние перекладки поршня.

Источник статьи: http://oppozit.ru/node/55923

Читайте также:  Поршни для лифан солано

Смещение пальца от оси поршня

Перерыл тут материал по замене поршневой на ВАЗ 79мм и вот что интересует?
Цытата:При установке поршней надо ориентироваться по смещению пальца от оси поршня. На родных МеМЗовских поршнях стоят стрелочки на днище, которые указывать должны в сторону центрифуги. На жиговских естесственно ничего нет. Так вот смещение пальца заметно на глаз (МеМЗ — 1.5мм, ВАЗ — 2 мм). Ориентируешь ВАЗовские поршня, также, как стояли родные. При этом выемки будут смотреть на одном ряду цилиндров согласно клапанам, а на другом против шерсти, поскольку у нас клапанные дела на головках зеркальны по отношению к друг другу.

Что это значит кто нибудь может на пальцах объяснить. Не могу понять о каком смещении идет речь и куда. Да и на родных поршнях никаих меток не нашел.

Re: > Всеравно не пойму где это.

На память не помню. Можно поискать в инете инструкцию по ремонту движка, от которого поршни — там всё должно быть описано.

> А что будет если перепутаешь?

Резко увеличится шум перекладки поршня в ВМТ, для снижения которого и смещают палец, обеспечивая оптимальную кинематику перекладки.

Re: > А если у меня уже сделаны в ВАЗовских поршнях выемки под стопорные кольца пальца без учета этого сдвига пальца. Это проблема? И что делать?

Значит, ты ничего не понял. Палец в отверстии устанавливается симметрично. Упоминаемое смещение — это непересечение самих осей поршневого пальца и собственно поршня, со сдвигом оси пальца в определённую сторону, что выполняется в несимметричном литье бобышек и мехобработке отверстия под палец. Поэтому вертеть поршни разными сторонами под зеркально установленные головки в принципе противопоказано — недопрессовкой пальца это не исправляется.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/zaz/128325/

поршни hastings (Урал)

Приобрёл поршни и кольца hastings на 79,расточил цилиндры. Потом узнал что отверстие под поршневой палец смещено.А теперь вопрос: Подскажите пожалуйста, куда смещением ставить вверх или вниз? Заранее благодарю.

палец левого цилиндра — вверх . а правого- вниз !

и ваще там стрелки должны быть. их нужно вперёд.

в инструкции по ремонту всё написано для непонятливых.

ВАДИМ , Стрелки стоят вперёд,но одну сторону затирает

что затирает? чё написал то ?

ВАДИМ , Ну это смотря как смотреть. Если по ходу двжения то на левом поршне палец должен быть смещен вниз, а на правом вверх.

geha , И это, на Уралах Хастингс — кольца и они под поршни 78мм. А ты что, от жигулятора поршни с кольцами купил чтоли?

упаковку от поршней покажи. и маркировку, и если можно сами поршня. чет я ваще не понял что ты вставляешь, и как может поршень затирать?

http://s57.radikal.ru/i157/1009/23/15e38dc88723.jpg — вот эти я сам из этих автошных сделал. те которые выше. со смещённым пальцем. они все такие и всегда были.
это тока в союзе упразднили смещение.

ВАДИМ ,Ну на днепре может и так, а вот на Урале, как я выше написал 🙂

Lonely_Night_Wolf , что на днепре, что на урале — одно и то же направление вращения коленвала. ВАДИМ прав! Представь в каком положении находится шатун в ВМТ, сразу становится понятно зачем и в какую сторону должен быть смещен палец.

texas , ну, КВ вращается против часовой стрелки, палец смещен в сторону вращения, чтобы снизить радиальную состовляющую силы с которой поршень давит на цилиндр когда поршень проходит ВМТ и движется назад. Покрайней мере в поршнях Автотехнологии сделано так

Читайте также:  Длина хода поршня ваз 21126

я для кого фоткал страницу из инструкции по ремонту мото оппозитов . http://s56.radikal.ru/i153/1009/e5/082a1aed1a72.jpg

Lonely_Night_Wolf — не выдумывай ересь !

Lonely_Night_Wolf , представь/нарисуй ситуацию: поршень в ВМТ, палец не смещен, ось симметрии шатуна параллельна оси цилиндра и проходит через ось вращения КВ.
Поршень со смещенным пальцем — то же самое, кроме того, что ось симметрии шатуна не параллельна оси цилиндра.
В первом случае сила, воздействующая на центр поршня, не пытается провернуть КВ, в этом месте его вращает момент инерции. А в случае со смещенным пальцем — появляется ещё сила, воздействующая на шатун со стороны «стенки цилиндра», ближайшей к поршневому пальцу. И естественно, что эта «стенка цилиндра» должна находиться со стороны, противоположной направлению вращения коленвала.
А теперь представь, что происходит в твоем моторе?

texas , Это я себе прекрасно представляю, так как это очевидно и в этом определенно есть своя логика, но то что я описал выше я не просто так с потолка взял и не сам придумал.

Вомбат, проблема будет как раз в том, что бы аккуратно снять эти три (именно!) сотки. Притереть цилиндр не проще будет?

Если расточить цилиндр под поршень с правильным зазором, то все ок будет.
НО: масса поршня, пальца и колец в одном и другом горшке не должны отличаться больше, чем на 4 грамма, чтобы 2 котла хоть как-то друг друга компенсировали. Взвесь поршни, наверняка между ними грамм 30-50 🙂

texas , И еще, смещение оси пальца делают не для того чтобы поршню стало легче провернуть КВ когда он находится в ВМТ а чтобы снизить износ ЦПГ и шум, а КВ провернется по инерции, на это маховик есть.

Почему ось отверстия ступицы у многих поршней смещена?
Из-за вращения коленчатого вала шатун в большинстве позиций находится под наклоном. Вследствие чего при обратном движении поршень прижимается к одной из стенок. В верхней мертвой точке поршня шатун принимает строго вертикальное положение, затем он наклоняется в другую сторону. В результате поршень соприкасается с разными стенками цилиндра. Для того, чтобы касание происходило по возможности бесшумно и мягко, отверстие для поршневого пальца несколько смещается в сторону. Этим мы добиваемся того, что поршень во время смены точки касания несколько наклоняется в сторону оси пальца. В результате поршень соприкасается с внутренним диаметром цилиндра не всей длиной, а юбкой и скользит. Это снижает шум в двигателе, а также механическую нагрузку на компоненты двигателя.

Обычно отверстие ступицы смещено в направлении напорной стороны поршня. Но нет правил без исключений:
в некоторых поршнях отверстие смещено в противоположную сторону – результат, однако, не отличается.

При большом зазоре и холодном двигателе появляется стук поршня, головка поршня перемещается относительно поршневых колец, что приводит к увеличению износа поршневых колец и торцов их канавок в поршне. Для уменьшения этого эффекта ось пальца смещается относительно оси цилиндра или ось цилиндра смещается относительно оси коленчатого вала (дезаксаж или дезак-сиал). Для уменьшения зазора в верхней части поршня и, следовательно, для снижения выброса СН, а также уменьшения шума от перекладки и износа канавок и самих колец, при его отливке в кокиль закладываются жаростойкие вставки в зоне верхнего поршневого кольца. В некоторых конструкциях в зоне бобышек поршневого пальца в кокиль устанавливаются кольца или стальные пластины, уменьшающие линейное расширение поршня и предотвращающие его задиры. К числу оригинальных решений относится конструкция поршня, у которого на поршневом пальце на отдельных бобышках сидят раздельные головка и юбка. Это позволяет уменьшить зазор в зоне юбки, снизить влияние перекладки поршня.

Источник статьи: http://oppozit.ru/node/55923

Adblock
detector