Меню

F16d3 замена масляного насоса

Замена масляного насоса Шевроле Лачетти

Некоторые автомобилисты сталкивались с тем, что в двигателе постоянно падало давление в системе смазки, либо же присутствовали скрип или скрежет при работе масляного насоса. Это может быть связано с тем, что со строя вышел масляный насос Chevrolet Lacetti, и он требует немедленных замены. В этой статье рассмотрим, как поменять масляный насос на автомобиле.

Видеоматериал

Видео более подробно расскажет, как проходит процесс замены масляного насоса на Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Стоит понимать, что система смазки отвечает за смазывание деталей, и меньше износ всех узлов в процессе эксплуатации. За подачу смазки основных элементов двигателя отвечает масляный насос. Поменять элемент на Chevrolet Lacetti можно своими руками при наличии ямы и определенного набора инструмента. И так выбираем необходимый инструментарий, для этого нам понадобится набор ключей и головок, набору плоских отвёрток, молоток с резиновой головкой, ударная отвёртка. Когда всё собрано можно переходить непосредственно к процессу замены:

  1. Конечно же, первым делом необходимо скинуть кабель минус с аккумуляторной батареи, чтобы ничего не закоротило.
  2. Ставим автомобиль на яму, и залазим снизу.
  3. Сливаем моторное масло с автомобиля. Стоит понимать, что масло должно быть холодное, чтобы не обжечь части тела.
  4. Откручиваем крепления масляного картера.
  5. Используя ключ или головку на 10, необходимо открутить болты крепления маслозаборника. Всего их будет 4.
  6. Демонтируем маслозаборник с Chevrolet Lacetti.
  7. С маслозаборника необходимо снять уплотнительное кольцо.
  8. Следующим этапом станет снятие задней крышки приводного ремня ГРМ.
  9. Демонтируем шестерню коленвала.
  10. Теперь имеется доступ к масляному насосу.
  11. При помощи ключа на 10 откручиваем 7 болта крепления масляного насоса.
  12. Отделяем масляный насос от блока цилиндров.
  13. Чтобы масляный насос хорошо вышел, необходимо при помощи резинового молотка нанести несколько легких ударов.
  14. Снимаем остатки старой прокладки масляного насоса.
  15. Перед тем, как проходит процесс установки, необходимо вычистить все элементы, прилегающие к масляному насосу.
  16. Устанавливаем новую прокладку и ставим на место масляный насос.
  17. Проводим сборку в обратном порядке.

Не забываем залить новое масло, лучше всего его поменять.

Выбор детали

Оригинальный артикул масляного насоса Chevrolet Lacetti 25182605 . Стоимость данного изделия составляет 4500 руб.

Вывод

Как показала нам статья, поменять масляный насос на Chevrolet Lacetti своими руками достаточно просто, при наличии инструментария и ямы, поскольку потребуется доступ снизу. Если автомобилист никогда не проводил данный процесс, то стоит соблюдать инструкцию, а если сомневается в своих силах, то лучше всего, рекомендуется, обратиться в автосервис.

Источник статьи: http://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-maslyanogo-nasosa-lachetti.html

Масляный насос

  1. Снимите правое переднее колесо, брызговик ниши колеса и защиту двигателя.
  2. Отсоедините разъем датчика давления масла.

    увеличитьобозначения
  3. Установите адаптер Km-135 на место датчика давления масла.
  4. Присоедините манометр Km-498-b к адаптеру.
  5. Запустите двигатель и проверьте давление масла на холостом ходу и при температуре двигателя 80 °С (176°f). Минимальное давление масла должно быть 30 кПа (4,35 фунтов на psi).
  6. Остановите двигатель и снимите манометр Km-498-b и адаптер Km-135.

    увеличитьобозначения
  7. Установите датчик давления масла.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите насос рулевого управления с усилителем, если имеется.
  3. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
  4. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  5. Отсоедините разъем датчика давления масла.

    увеличитьобозначения
  6. Снимите масляный поддон.
  7. Снимите маслооткачивающую трубу и винты опорного кронштейна.
  8. Снимите маслооткачивающую трубу.

    увеличитьобозначения
  9. Снимите стопорные винты масляного насоса.
  10. Осторожно отделите масляный насос и прокладку от блока цилиндров и масляного поддона.
  11. Снимите масляный насос.

    Почистите сопрягаемые поверхности прокладок масляного насоса и блока цилиндров.


увеличитьобозначения

  • Снимите винт предохранительного редукционного клапана.
  • Снимите предохранительный редукционный клапан и пружину.
  • Снимите уплотнение между масляным насосом и коленчатым валом.

    увеличитьобозначения
  • Снимите винты задней крышки масляного насоса
  • Снимите винты задней крышки масляного насоса
  • Почистите корпус и все детали масляного насоса.
  • Проверьте все детали масляного насоса на признаки износа. Замените изношенные детали масляного насоса.

  • Смажьте чистым моторным маслом все детали масляного насоса. Установите детали масляного насоса.
  • Нанесите loctite® 242 на винты задней крышки масляного насоса и установите крышку и винты.

    1. Нанесите loctite® 242 на винты масляного насоса и вулканизирующееся при комнатной температуре уплотнение (rtv) на новую прокладку масляного насоса.
    2. Установите прокладку на масляный насос и установите масляный насос на блок цилиндров с винтами.

    Источник статьи: http://lacetti-gentra.ru/kuz/6j2_1c12-1.html

    Снятие и установка масляного насоса

    Снятие и установка масляного насоса Chevrolet Cruze

    Предупреждение: После снятия ремня привода газораспреде­лительного механизма запрещается провора­чивать распределительный и коленчатый ва­лы, так как поршни могут повредить клапаны.

    4. Снимите зубчатые шкивы распредели­тельных валов.

    5. Выверните болт крепления опорного ро­лика ремня привода газораспределительного механизма.

    6. . и снимите ролик вместе с болтом его крепления.

    7. Выверните два болта верхнего крепле­ния задней крышки привода газораспредели­тельного механизма.

    9. . и правый болты нижнего крепления задней крышки привода газораспределитель­ного механизма. 10. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

    11. Снимите заднюю крышку привода газо­распределительного механизма.

    12. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла. 13. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

    14. Выверните два болта крепления масло- приемника к масляному насосу и болт скобы крепления трубки маслоприемника к блоку цилиндров.

    Примечание: Для наглядности показано на снятом двига­теле.

    15. . и снимите маслоприемник.

    16. Фланец маслоприемника уплотнен ре­зиновым кольцом. Сильно обжатое, затвер­девшее или надорванное кольцо обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

    Полезный совет: При каждом снятии маслоприемника обяза­тельно промывайте его сетку бензином или керосином, чтобы удалить лаковые отложе­ния из масла.

    17. Выверните семь болтов крепления мас­ляного насоса к блоку цилиндров двигателя.

    18. . и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

    19. Если прокладка корпуса насоса оста­лась на блоке цилиндров, отделите ее острым инструментом и снимите.

    Полезные советы: При каждом снятии масляного насоса заме­няйте прокладку новой. Устанавливайте толь­ко фирменную прокладку заводского изготов­ления, так как прокладка другой толщины вы­зовет нарушение нормальной работы насоса. Также при каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала

    20. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и корпуса насоса от остат­ков старой прокладки. 21. Перед установкой заполните полость масляного насоса консистентной смазкой для обеспечения всасывания масла из масля­ного картера при первом пуске двигателя. 22. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м). 23. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

    Полезный совет: При установке нового или отремонтирован­ного масляного насоса рекомендуем заме­нить масляный фильтр.

    Видео про «Снятие и установка масляного насоса» для Chevrolet Cruze

    Прокладка маслонасоса шевроле круз
    CHEVROLET LANOS замена масло- насоса
    Масло тепло обменник Шевроле круз

    Источник статьи: http://carmanuals.ru/chevrolet/chevrolet-cruze-2008-2016/silovoy-agregat/sistema-smazki/snyatie-i-ustanovka-maslyanogo-nasosa

    Ремонт масляного насоса

    Ремонт масляного насоса Chevrolet Cruze

    Примечание: Если уплотнительная прокладка осталась на корпусе насоса и не повреждена, ее можно не отделять от корпуса. В этом случае при обратной установке насоса смажьте про­кладку тонким слоем герметика.

    2. Слейте масло из насоса. 3. Выньте из расточки корпуса любым заос­тренным инструментом (например, отверт­кой) передний сальник коленчатого вала.


    Рис. 5.14. Детали масляного насоса: 1 — датчик аварийного падения давления масла; 2 — прокладка датчика аварий­ного падения давления масла; 3 — болт крепления масляного насоса; 4 — передний сальник коленчатого вала; 5 — кор­пус насоса; 6 — предохранительный клапан; 7 — ведомая шестерня; 8 — ведущая шестерня; 9 — крышка корпуса; 10 — винт крепления крышки; 11 — прокладка корпуса; 12 — пробка редукционного клапана; 13 — прокладка пробки; 14 — пружина редукционного клапана; 15 — плунжер; 16 — маслоприемник; 17 — болты крепления маслоприемника; 18 — направляющая втулка

    4. Выверните из переходника корпуса мас­ляного насоса датчик В сигнальной лампы аварийного падения давления масла, а из кор­пуса насоса — предохранительный клапан Б и пробку А редукционного клапана. Извлеките из полости корпуса пружину 14 (рис. 5.14) и плунжер 15 редукционного клапана.

    Предупреждение: Пружина редукционного клапана установле­на с натягом. Во избежание получения трав­мы выворачивайте пробку осторожно.

    Обратите внимание: под пробкой редукци­онного клапана установлена уплотнительная прокладка, не потеряйте ее.

    5. Выверните пять винтов крепления крыш­ки насоса.

    7. Извлеките из полости корпуса ведущую.

    8 — и ведомую шестерни насоса. 9. Промойте корпус насоса и демонтиро­ванные детали от грязи и отложений. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.

    Полезный совет: Лаковые масляные отложения хорошо уда­ляются имеющимися в продаже препарата­ми для промывки двигателя (так называемы­ми «пятиминутками»).

    10. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов ли­тья, поврежденных резьбовых отверстий за­мените корпус (так как он неремонтоприго­ден) или насос в сборе. 11. Проверьте плунжер редукционного кла­пана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости. 12. Проверьте пружину редукционного кла­пана на остаточную деформацию и изгиб. По­врежденную пружину замените. 13. Проверьте шестерни на наличие выкра­шиваний металла, задиры и износ зубьев. За­мените поврежденные шестерни или шестер­ни с заметным усиленным односторонним из­носом зубьев. 14. Проверьте осевой зазор между торца­ми шестерен и поверхностью крышки насоса. Это можно сделать двумя способами. 15. При первом способе измерьте толщи­ну ведущей.

    17. . а также глубину расточки в корпусе под шестерни. Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины расточки и толщины шестерен.

    18. При втором способе установите в кор­пус ведомую шестерню, поставьте металли­ческую линейку (или штангенциркуль) торцом на корпус и измерьте щупом зазор между кор­пусом и линейкой. 19. Аналогично измерьте осевой зазор ве­дущей шестерни. 20. Измеренные обоими способами макси­мально допустимые зазоры должны быть 0:045-0,100 мм для ведомой шестерни и 0,035-0,085 мм — для ведущей. 21. Собирайте насос в последовательно­сти, обратной разборке. Перед запрессов­кой в крышку насоса передний сальник ко­ленчатого вала смажьте моторным маслом. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку момен­том 30 Н·м (3,0 кгс·м). Если устанавливаете новую прокладку 11 (см. рис. 5.14), приклей­те ее к корпусу консистентной смазкой.

    Предупреждение: Используйте только фирменную заводскую прокладку. Установка прокладки другой тол­щины приведет к нарушению работы насоса. Во избежание повреждения двигателя при первом пуске после установки масляного на­соса, перед тем как установить в его корпус шестерни, заполните полости насоса консис­тентной минеральной смазкой для обеспече­ния всасывания масла из масляного картера.

    Если при первом пуске двигателя с заменен­ным масляным насосом давление масла сразу не поднимается до требуемого, не­медленно остановите двигатель, снимите масляный картер и проверьте герметичность соединения насоса с маслоприемником. При необходимости повторно разберите на­сос и вновь заполните его полости консис­тентной смазкой. При отсутствии необходи­мого давления в системе смазки даже крат­ковременная работа двигателя приводит к его аварийному повреждению.

    Видео про «Ремонт масляного насоса» для Chevrolet Cruze

    CHEVROLET LANOS замена масло- насоса
    Масло тепло обменник Шевроле круз
    Прокладка маслонасоса шевроле круз

    Источник статьи: http://carmanuals.ru/chevrolet/chevrolet-cruze-2008-2016/silovoy-agregat/sistema-smazki/remont-maslyanogo-nasosa

  • Читайте также:  Насос поток ссср ремонт
    Adblock
    detector