Меню

Factorio насос для выброса в атмосферу

Factorio насос для выброса в атмосферу

Inland Pumps

Allows placing pumps inland if any «waterfill»-type items are unlocked

Allows placing offshore pumps inland after completing the required research. Designed for use with the Sea Block pack, but doesn’t require it.

If you have a mod installed that lets you place water tiles, the technology that unlocks it will also allow you to place any offshore pumps inland, to save you the trouble of placing water, placing the pump, and then putting landfill down. It makes designs that include pumps a lot easier to blueprint.

If none of the supported waterfill mods are installed, the ability will be unlocked from the beginning. You may also choose a technology to use with the in-game mod option.

/inland-pumps-apply — unlocks the ability, even if the required tech isn’t researched.

/inland-pumps-revert — removes the ability. If the required tech is later researched, it will unlock as normal. If that tech has already been researched, it won’t unlock until you run the /inland-pumps-apply command. Run this command before uninstalling the mod, or else you’ll lose all of the pumps you have placed.

/inland-pumps-status — tells you whether or not the ability is unlocked, and if it isn’t unlocked tells you which tech you need.

Источник статьи: http://mods.factorio.com/mod/inland_pumps

Factorio насос для выброса в атмосферу

Factorio

Hello , i am a newb in factorio and having hard time understanding liquid/gas system and specifically priority

why does that tank and vent take priority over pump for my nitrogen and how should i set it up for pump to take priority so i only vent excess instead of everything. Thanks

Hello , i am a newb in factorio and having hard time understanding liquid/gas system and specifically priority

why does that tank and vent take priority over pump for my nitrogen and how should i set it up for pump to take priority so i only vent excess instead of everything. Thanks

Uh, I have no idea what all those are, but if it uses the game’s liquid logic, then that will only send maybe half (or less) of the blue to the factory.

You say vent, so I assume the small blue icon to the left of the tank is a «vent» that magically makes the blue gas disappear, and it is taking more of the blue gas than you want it to?

If you try to split the output like that, liquid flow properties are kind of obscure and unlikely to behave the way you want. To fix that, have the pump instead come out of the tank and go into the vent. Then wire the pump to the tank using a single colored wire and set the pump to run ONLY when:
(BLUE GAS) > 20,000
This will make it so the pump only runs when there are 20K (80% full) units of blue gas. Any less, and the gas will pool in the tank, allowing the south chemical plant to pull from it.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/app/427520/discussions/1/1693785035822777481/

Система жидкостей

Жидкости — это нетвёрдые предметы, такие как вода или нефть. Они могут существовать только внутри определённых структур (таких как трубы) и в зданиях, которые используют жидкость как ингредиент или конечный продукт (таких как нефтеперерабатывающий завод).

Contents

Механика

Жидкости могут быть уничтожены сносом зданий или труб, внутри которых они содержались. В одно и то же время только один тип жидкости может занимать сегмент трубы или резервуар; никакие две жидкости не будут образовывать смесь при контакте, а будут блокировать путь друг другу. Игрок не может их взять, передвинуть, используя манипуляторы, бросить на землю или хранить в сундуках (хотя жидкости можно хранить в бочках, которые можно поместить в сундуки). Их нельзя пролить на землю или вылить в озеро, а также их количество считается дробными числами, а не целыми значениями.

Хранение

В игре жидкости могут храниться в особых сооружениях (подразумеваются как машины, так и трубы), представляющие собой сосуды определённого размера (объёма). Эти сосуды автоматически соединяются друг с другом, если их входы/выходы находятся рядом друг с другом (трубы соединяются во всех направлениях) и позволяют жидкости течь между ними.

Объём жидкости, содержащейся внутри, может быть любым от 0 до объёма самого сосуда. Например, труба максимально может содержать 100 единиц жидкости, таким образом величина, характеризующая количество жидкости, может быть числом от 0 до 100. Уровень жидкости в данном сооружении определяется исходя из процентного соотношения объёма, занимаемом жидкостью, к максимальному объёму сооружения. Это можно наблюдать в трубах и резервуарах: у них есть окна, которые заполняются жидкостью в соответствии с её уровнем (даже если жидкости совсем мало).

Читайте также:  Фильтр для колодезного насоса от песка

Перемещение

Все соединённые резервуары и трубы рассматриваются как один сосуд, а именно, что уровень жидкости стремится быть одинаковым во всех частях, из-за чего происходит переток от более высокого уровня к более низкому. Иногда из-за этого уровень жидкости называют давлением, хотя давление на самом деле обусловлено различиями в уровнях жидкостей между двумя сооружениями. Всё течение жидкости между трубами стремится достичь этого баланса (помпы игнорируют его, а здания разрушают, о чём подробнее внизу). Величина потока между трубами зависит от давления (разницей уровней между соседними сооружениями), и он становится медленнее от уменьшения этой разницы.

Возвращаясь назад к определению ‘уровень’: это также означает, что все резервуары и трубы стремятся заполниться на одинаковый процент от своих объёмов. Например, если 12,550 единиц жидкости будут находится в резервуаре вместимостью 25,000 единиц, то присоединение трубы с ёмкостью в 100 единиц даст 12,500 единиц жидкости в резервуаре и 50 в трубе. Оба будут заполнены на 50% от своей максимальной вместимости, но количество фактических единиц жидкости будет существенно отличаться.

Машины, создающие жидкости, помещают их в свои выходные слоты, которые связаны со специальным помеченным выходом для трубы где-то на машине (нажатие на Alt включает отображение меток). Слот попытается полностью выгрузить жидкость в присоединяемое сооружение, если только оно не заполнено и если оно не имеет какой-то другой жидкости. Машины, которые требуют жидкости, также имеют специальный помеченный вход для трубы. Если присоединить сооружение с нужной жидкостью к этому входу, то машина станет вести себя как труба, которая не может наполнится, что означает, что жидкость из соединённых труб и резервуаров будет перетекать в машину с максимальной скоростью, пока входной слот машины не заполнится. Есть машины, соединения для труб у которых работают и на вход, и на выход (как буры, установленные на урановой руде). Сначала они забирают жидкость, чтобы наполнить себя, а потом начинают вести себя как обычные трубы, которые пытаются сбалансировать уровень жидкости с соседними сооружениями. Если для одного типа жидкости на машине имеется несколько входных/выходных соединений, то их поток будет распределён одинаково, за исключением если они будут заблокированы/полны.

Температура

Температура на данный момент актуальна только при нагревании воды для её использования как средства получения энергии. Несмотря на то, что все жидкости имеют показатель температуры, по умолчанию она обычно 15°C.

Энергия, полученная как от угля из бойлеров, так и с помощью исследования из теплообменников, может использоваться, чтобы превращать воду в пар, который является жидкой формой работы. Пар содержит энергию в соотношении 0.2 кДж за 1°C на единицу жидкости. Другими словами: 0.2 кДж работы необходимо чтобы нагреть единицу пара на 1°C. Так как максимальная температура пара/воды 1000°C, а минимальная 15°C, наибольшее количество работы, которую можно совершить на единицу жидкости, равно 197 кДж.

В действительности, эти вычисления практически не используются: бойлеры могут создавать только пар с температурой 165°C, а теплообменники — только пар с 500°C, никогда ни горячее, ни холоднее. Если подана недостаточная энергия, нагреватели вообще не производят пар. Пар также не остывает со временем. Использование 165°C пара в паровом двигателе будет иметь такой же эффект, как и в паровой турбине, но это невыгодно, ведь турбины создаются для того, что использовать 500°C (сверхнагретый) пар, который генерирует пропорционально больше энергии. Всё это делает точные вычисления бессмысленными.

Транспортировка

Жидкости могут быть перемещены трубопроводами, бочками или с помощью железной дороги. Как правило, целесообразно использовать трубы для коротких дистанций, подключая их к машинам (или наполнять жидкостями бочки, если используются конвейеры), а железные дороги — для дальних расстояний.

Трубопроводы

Трубы являются самым простым способом провести жидкость от точки A к точке B. Они автоматически соединяются с любой соседней трубой, причём по любой из четырёх сторон, в том числе могут соединиться одновременно по всем. Подземные трубы работают только в двух противоположных направлениях, соединяясь с другой подземной трубой с одной стороны и с каким-либо сооружением — с другой. Если участок труб слишком долго не использует помпу, вся жидкость внутри него будет «размываться», в результате чего поток жидкости становится слишком медленным для его эффективного использования. Резервуары ведут себя так же, как и трубы, за исключением того, что их объём гораздо больше, из-за чего использование резервуаров может стать проблемным на меньшем расстоянии. Подземные трубы могут помочь решить эту проблему: пара таких труб может протянуться на 10 клеток, но их объём жидкости будет равен двум.

Читайте также:  Все модели фекальных насосов

Помпы используют электричество для быстрого переноса жидкости в одну сторону. Они также блокируют течение жидкости назад, что означает, что они могут создавать давление на участке трубопровода, максимально заполняя его. Помимо прочих вещей, это очень полезно для противодействия «размыванию», описанному выше. Они также могут быть выключены, используя логическую сеть, которая остановит поток, идущий через помпу.

Таблица внизу показывает, как быстро будет течь жидкость в трубопроводе с конкретной частотой помп. Если требуется более высокая скорость потока, нужно повысить частоту помп. Так как подземные трубы считаются за две обычные в плане объёма, в таблице полная длина участка считается как две трубы, если помпы расположены между каждым подземным участком. Расположение резервуара перед помпой пустит максимально быстрый поток, что очень полезно для начала трубопровода.

Число труб
между двумя помпами
Максимальный поток
(единиц/с)
0 (помпа к помпе) 12000
0 (резервуар к помпе) 12000
0 (помпа к резервуару) 11707
0 (помпа к бойлеру) 8400
1 5400
2 3000
3 2250
7 1500
12 1285
17 1200
20 1169
30 1112
50 1067
100 1033
150 1022
200 1004
261 800
300 707
400 546
500 445
600 375
800 286
1000 230

Бочки

Бочки используются сборочными автоматами чтобы эффективно «заливать» жидкости в предмет, с которым можно проводить те же действия, что и с другими предметами: держать в инвентаре, кидать в сундук и передавать манипуляторами. Это позволяет игроку перемещать жидкость, используя конвейеры. Сборочные автоматы также используются, чтобы опустошить бочки, выливая их содержимое в трубы и предоставляя пустые бочки для следующего использования.

Железнодорожная сеть

Железнодорожная сеть являются ещё одним способом транспортировки жидкостей, который может быть реализован в двух видах: жидкость может заливаться непосредственно в вагон-цистерну, или её можно сначала залить в бочки, а потом загрузить их в грузовые вагоны. Обе реализации имеют свои особенности: грузовой вагон может содержать два разных типа жидкостей, но вагон-цистерна может перевозить больше жидкости (25 тысяч цистерны против 20 тысяч у грузового), а также он способен опустошаться и наполняться за считанные секунды, когда как грузовой с быстрыми манипуляторами требует больше ресурсов и времени. Пакетные манипуляторы, в принципе, могут перемещать бочки быстро, но машины для открывания бочек работают медленно.[1] С другой стороны, бочки могут открываться/наполняться пока поезд находится в пути.

Источник статьи: http://wiki.factorio.com/Fluid_system/ru

Лучшие моды для Factorio

Весьма популярный экономический симулятор Factorio имеет очень талантливое моддинг комьюнити, хотя многим, всё же, трудно выбрать действительно качественные моды из тысяч доступных. Для этого мы собрали следующий список лучших модов для Factorio, начиная от простых визуальных дополнений и модификаций для транспортных средств/зданий и заканчивая изменениями в геймплее и крупными дополнениями. Хотя оригинальная версия игры и так очень хороша, следующий список может сделать ваш опыт проще, а саму игру веселее, без дополнительной платы. Давайте же приступим!

Fully Automated Rail Layer

Factorio представляет много возможностей геймплея, и если вы решите использовать поезда, то данный мод очень важен. FARL размещает рельсы, сигналы, электрические столбы, а также удаляет мешающие деревья и камни, из-за чего все становится быстрее.

Resource Spawner Overhaul

Resource Spawner Overhaul — отличный мод для Factorio, который перерабатывает внутриигровую систему спавна ресурсов. Источники, которые находятся далеко от вашей базы, являются более богатыми на ресурсы, поэтому вам придется выстраивать больше логистических цепочек для снабжения базы. Кроме того, при возникновении трудностей с поиском определенной руды, есть возможность настроить ее так, чтобы она появлялась чаще.

Bottleneck

Ваша база в Factorio может стать очень большой и сложной через некоторое время, в следствие чего не все работает правильно. Определенные производства могут перестать работать из-за ограничений и остановить работу всей системы. Bottleneck — очень полезный мод для Factorio, который добавляет индикатор для сборки машин, печи, карьерные буровые установки, насосы и химические заводы. Если появляется зеленый цвет, то это значит, что все работает правильно, а желтый и красный говорят о том, что есть какие-либо проблемы или ограничения.

Factorissimo 2

Factorissimo 2 — это обновленная версия строительного мода Factorissimo для последней версии Factorio. В него входят 3 новых завода разных размеров: 30 × 30, 46 × 46 и 60 × 60. Вы можете изменить эти здания и спроектировать их интерьеры индивидуально. Также можно поместить другие фабричные производства, чтобы достигнуть более организованного вида базы и сэкономить место.

Читайте также:  Циркуляционный насос valfex vpa 15 90g 105 вт

Aircraft

Aircraft — это мод для юнитов, который добавляет в игру 4 новых авиационных аппарата: Cargo, Gunship, Jet и огромный Flying Fortress. Мод также включает дополнительное оборудование и вооружение для них, такое как, например, ускоритель для конкретного самолета, энергетический щит, более мощные взрывные снаряды и напалм.

Quarry

С модом Quarry вы можете добывать руды без специального приспособления. Это позволяет вам строить Quarry Marks, и, хотя это может показаться читерским способом добычи руды, затраты на эти производства огромны, поэтому мод достаточно сбалансирован. Кроме того, это единственный способ получить руду, если вы находитесь в зоне с ограниченными ресурсами.

Orbital Ion Cannon

Мод Orbital Ion Cannon добавляет в игру совершенно новое супероружие, которое можно использовать после запуска ионной пушки в космос. Постройка занимает достаточно долгое время, но оружие наносит большой урон и приятное в использовании. Очень интересное дополнение к Factorio.

The Fat Controller

Fat Controller — отличный мод, который позволяет вам следить за своими поездами, не просматривая каждый из них вручную. Вы можете увидеть их следующую остановку, предметы, которые они везут и двигаются ли они в настоящее время. Кроме того, есть возможность удаленно контролировать поезда и устанавливать их расписание.

Bio Industries

Bio Industries – один из лучших модов для Factorio, который добавляет полезные сооружения и новые рецепты. В общей сложности модификация добавляет в игру 10 новых зданий, таких как био-ферма, био-сад, био-солнечная ферма. Это может помочь вам уменьшить загрязнение окружающей среды, производить древесину и полностью менять местность. Кроме того, вы получаете новые продукты для производства и возможность переделывать рецепты оригинальной версии игры.

Squeak Through

После того, как вы потратите некоторое время на строительство своей базы в Factorio, вы сделаете все возможное, чтобы сэкономить как можно больше пространства на карте, в следствие чего появляется необходимость построить несколько зданий рядом друг с другом. В оригинальной версии игры персонаж не может проходить между соседними зданиями, но благодаря этому чрезвычайно полезному моду Squeak Through он можете «проползать» через них, что очень удобно.

Robot Army

Мы уже добавили в игру самолеты и орбитальное супероружие, но как насчет личной армии дронов? Многие поклонники Factorio называют Robot Army своим любимым модом, и все по понятным причинам. Он позволяет игроку создавать солдат-дроидов, которые атакуют ближайших байтеров или вражеские подразделения. Вы также можете установить дронов для защиты своей базы.

Dectorio

Factorio — отличная игра, но ее цветовая палитра довольно скучна и однообразна. Предыдущие моды в списке в основном добавляли в тайтл новый контент, меняли игровой процесс в той или иной форме, но как насчет мода, который изменит эстетическую составляющую игры? Dectorio – отличный визуальный мод, который добавляет декоративные элементы к вашей базе, такие как, например, цветные лампы, различные стены и ворота, возможность размещать декоративные камни и деревья, а также ландшафт и стиль пола.

AAI Programmable Vehicles

Мод AAI Programmable Vehicles позволяет программировать и управлять машинами с помощью пульта дистанционного управления и внедряет в них базовый ИИ. Его можно использовать для различных целей, таких как штурм базы противника, патрулирование, разведка вражеской базы, лута, транспортировки ресурсов и многого другого.

Air Filtering

Чужая планета, на которую высаживается главный герой игры, надолго станет его новым домом в Factorio, поэтому в ваших же интересах сохранить ее как можно чище. Air Filtering — это простой и удобный мод для Factorio, добавляющий машины для фильтрации воздуха, которые уменьшают загрязнение окружающей среды. Они могут быть улучшены по мере развития технологии, но их энергоемкость также возрастает. Кроме того, использованные воздушные фильтры могут быть переработаны для повторного использования.

Space Extension Mod (SpaceX)

Мы оставили лучший мод для Factorio напоследок. Благодаря Space Extension Mod для завершения игры нужно запустить 40 спутников, доставить некоторые материалы и многое другое! Напомним, что раннее единственной целью было запустить лишь один спутник. На этот раз придется значительно расширить свои исследования, чтобы изучить все необходимые компоненты.

Что ж, это были 15 лучших модов для Factorio, которые вы можете скачать прямо сейчас. Не просто можете, а должны! Мы уверены, что каждый найдет что-нибудь для себя, и мы постарались сделать все возможное, чтобы включить самые необходимые моды для каждого геймера. Если наш список помог вам или вы хотите предложить свой мод, дайте знать об этом в комментариях!

Источник статьи: http://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-factorio/

Adblock
detector