Меню

Fallout 4 мэй регулятор насоса

Fallout 4 мэй регулятор насоса

Следующее наше задание будет от сестры Мэй. Она местный продавец и целые дни проводит на работе за лавкой, продавая различные товары, в том числе и лекарство от лучевой болезни. Мэй поручит нам достать регулятор промышленного насоса, нужный для починки обеззараживающих арок, которые находятся у входа в «Ядро». Установка регулятора — отличный способ сразу получить хорошую дозу Сияния.

Если где на острове его и можно найти, так это на фабрике лимонада «Вим!». Правда, там полным-полно супермутантов…но разве нас это когда-то останавливало?:))

Фабрика «Вим!» и вправду оказывается кишащей супермутантами.

Отвоевав у громил необходимый нам регулятор насоса, возвращаемся к Мэй.

Сестра попросит завершить начатое дело, установить устройство. Регулятор надо вставить в аппарат, находящийся в нижнем ярусе здания.

Если всё получится, то эти арки должны начать распылять радиоактивную воду на радость всем Детям. Самое время потребовать крышки за работу. При должном навыке харизмы можно убедить квестодательницу отсыпать нам аж 350 крышек!

Так же, в награду от Мэй Выживший получит оружие «Переделанный аппарат».

Устанавливаем регулятор насоса (интеллект 7+), и агрегат тут же начинает закачивать облучённую воду. После идём к аркам и проверяем обеззараживающую систему лёгким нажатием кнопки. Омовение свершилось, слава Атому!

Источник статьи: http://wastelandmutants.ru/page-far-harbor-prohozhdenie-kvesta-omovenie.php

Fallout 4 мэй регулятор насоса

В воспоминаниях ДиМА нам удалось найти секретные сведения о ключе запуска ракет. Настраиваем Пип-Бой и отправляемся в местечко под названием Гранд-Отель «Харбор».

Примечание
Неподалёку от отеля находится корабль, потерпевший бедствие, внутри которого ядерный блок.

Новые хозяева отеля — супермутанты, так что прежде чем добраться до цели, придётся изрядно постараться. С боем прорываемся на крышу и входим в здание. В одном из помещений с железными стеллажами есть разбитая стена, туда-то нам и надо. Рядом с одной из ванных комнат за деревянным стеллажом находится цифровая панель, с помощью которой открываем секретную комнату.

На полу возле скелета лежит голозапись, прослушав которую выясняем, что эта комната была построена на случай бомбёжки. Воспользовавшись терминалом из безопасной комнаты, узнаём, что ключ запуска спрятан на лодке в доках «Фриндж-Коув». В доках тоже небезопасно, здесь живут и охотятся Удильщики, Болотники и прочие облучённые гады. Лодка оказывается затонувшей. Ныряем и открываем сейф. Теперь заветный ключ запуска ракет наш.

Настраиваем Пиб-Бой и отправляемся на поиски тайника ДиМА. Обнаруживаем код от турбины ветряка на маленьком островке, в закопанном чемоданчике. Все важные секреты, хранившиеся в воспоминаниях ДиМА, раскрыты.

Дальнейшая судьба жителей туманного острова зависит от нашего выбора.

Уничтожить ядро.

Перед уничтожением «Ядра» можно наведаться к ДиМА. Он не настроен враждебно ни к жителям Фар-Харбора, ни к Детям Атома и хочет мирного существования со всеми. С помощью высокой харизмы его можно настроить против Детей Атома. Тогда он посоветует убедить Текта в том, что его людям нужно Великое Деление…тогда конфликт будет исчерпан. И по окончанию квеста получим от ДиМА 500 крышек.

Отправляемся в «Ядро» побеседовать с верховным исповедником о ключе запуска ракет. Тект рассказывает, что эта «воистину могущественная реликвия», к сожалению, исчезла, и никто не знает ничего о её нынешнем местоположении. Верховный исповедник внушил всем Детям и сам свято верит в то, что, взорвав «Ядро», произойдёт великое объединением с Атомом одним движением руки. В свою очередь, спешим обрадовать фанатика, что ключ у нас и с помощью высокой харизмы убеждаем не сомневаться в Великом Делении и силе бога «Атома». Активируем кнопку управления на терминале запуска ракет и, если не хотим примкнуть к массовому самоубийству, спешно бежим к выходу.

Покидаем бастион Атома и наблюдаем за страшно красивой картиной взрыва.

По завершению квеста приобретаем навык «Житель Фар-Харбора».

Отключить оборону Фар-Харбора.

Выжившему удалось узнать код отключения ветряков Фар-Харбора. Теперь стоит переговорить об этом с ДиМА или просто зайти в служебный корпус. ДиМА настроен миролюбиво и не хочет неоправданных разрушений, но, если его убедить, что одну из фракций необходимо уничтожить, по завершению квеста в награду мы получим 500 крышек. На карте Пип-Боя находим «Служебное здание ветроэлектростанции».

Внутренняя дверь здания отключена от питания.

Чтобы восстановить питание двери, требуется найти 4 предохранителя — они находятся неподалёку. Открываем запертую дверь и проходим в комнаты регуляторов турбин, там нас ожидают турели и Штурмотроны охранники.

С помощью терминала в третьей комнате отключаем турбины.

Примечание
Неподалёку от отеля возле берега находится корабль, потерпевший бедствие, внутри него есть ядерный блок.

Примечание
Если вашим спутником является старик Лонгфелло, он будет вас атаковать и больше не будет компаньоном Вжившего.

Злодеяние свершилось, спешим понаблюдать за разрушением Фар-Харбора. Ужасающая картина. Всевозможные чудовища в виде Туманников, Болотников и Заглотов ворвались в город. Повсюду душераздирающие крики, страшные сцены расправы над людьми, предсмертные стоны умирающих. После того, как стих последний выстрел жителя и Фар-Харбор навсегда погрузился в пелену тумана, отправляемся к Текту.

За столь ярую самоотверженность и преданность учению Атома, Верховный исповедник вручает нам «Бастион Атома» и вознаграждает титулом «Инквизитора». Нашими стараниями эпохе нечестивости пришёл конец, бастион ереси уничтожен. Наступила эра «Атома». По окончанию квеста приобретён навык «Инквизитор Атома».

Источник статьи: http://wastelandmutants.ru/page-far-harbor-prohozhdenie-kvesta-ochishchenie-zemli.php

Fallout 4 мэй регулятор насоса

База Данных Fallout 76

База Данных Fallout 4

Fallout 76

Официальный сайт:
fallout.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
Нет данных
Дата релиза:
14 ноября 2018 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Online/Role Playing Game/Action (Shooter)

Fallout 4

Официальный сайт:
fallout4.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
СофтКлаб
Дата релиза:
10 ноября 2015 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Role Playing Game/Action (Shooter)

Наши проекты

Коды запуска ядерных ракет с 15 по 21октября

Фар-Харбор — Прохождение квеста «Пробоина»

Параллельно дому Эйвери, напротив бара «Последний приют» находится жилище Морячки — местного корабела. Стоит заглянуть и познакомиться. Дама в заляпанном комбинезоне и вязаной шапке пожалуется, что весь Фар-Харбор держится только на ней и на капитане Эйвери. Помогать горожане не хотят. Каждый житель Харбора — капитан своего корабля. Испокон веков здесь заведено: твоя земля — твои правила. Остров вытеснил их всех на причал Морячки и теперь эти неблагодарные сволочи считают, что она сама должна обихаживать «свою землю», хотя они тоже на ней живут. Морячке приходится всё это терпеть, ведь если она вышвырнет обитателей в туман — не миновать беды. Корабел решается попросить Выжившего подсобить ей с ремонтом, а для этого требуется достать специальные инструменты. И раздобыть их не так-то просто, вознаграждением за это будет 450 крышек. При высоком навыке харизмы, к обещанным крышкам Морячка добавит дробовик старины Джимми. Берём задание и держим курс в локацию Дубильня «Иглс-Коув».

В подвале здания находим искомые инструменты (рядом стоит большой саквояж с боеприпасами), попутно отбиваясь от агрессивных Гулей.

Читайте также:  Насос погружной фекальный с измельчителем промышленный

С прокачанным навыком «очень сложные замки», из здания можно выйти через дверь в этом же подвале. Но, в любом случае следует соблюдать осторожность, на каждом из выходов нас будет поджидать Светящийся Гуль.

Если выходим через подвал, то оказываемся в железной пристройке (она находится слева от главного входа), где к нам на помощь подбежит коренастый мужчина. Оказывается, Майк Мачете (так зовут нашего нового знакомого), уже месяц караулит Гулей и ждёт подходящего момента, чтобы проникнуть внутрь здания. Дальше — больше: выясняется, что Майк всё это время пытался попасть в «Иглс-Коув» из-за этих самых электроинструментов, за которыми Выжившего отправила Морячка. Инструменты «Пелмен» — так называет их Мачете. По его словам, в них больше силы, чем у Когтя Смерти обожравшегося «психо».

У Выжившего всплывает в памяти реклама из «прошлой жизни» — «Пелмен» дорогие, но качество лучше всех. Майку совершенно не понятно, что это за хрень несёт Выживший и что это за «зверь» такой — реклама. Он спешит с выгодной сделкой, догадываясь, что сюда нас прислала Морячка и убеждён, что её предложение за инструменты какая-нибудь ерунда. За инструменты он предложит кругленькую сумму — 2000 крышек.

Примечание
Если решаемся продать, то с высоким навыком харизмы за уникальные инструменты можно выручить 2750 крышек. Квест «Пробоина» будет выполнен, а (дополнительно) Помочь Морячке — провален. Дальнейшие квесты Морячки (Пробоина 2 и 3), невозможно будет взять. Убийство Майка негативно скажется на отношениях с жителями Фар-Харбора.

Возвращаемся с электроинструментами к Морячке, слушаем хвалебные отзывы в свой адрес и получаем обещанную награду — 450 крышек и Боевой дробовик (не уникальный).

Источник статьи: http://wastelandmutants.ru/page-far-harbor-prohozhdenie-kvesta-proboina.php

Fallout 4 морячка как вылечить

Фракция: Жители Фар-Харбор

Кто выдаёт: Морячка

Локации для исследования:

Этот квест — одно из необязательных заданий квеста «Жизнь на краю», где капитан Эйвери попросила вас помочь жителям Фар-Харбор. Морячке как раз нужна помощь.

Чтобы укрепить стены Фар-Харбор (так называемый Корпус), ей требуются особые инструменты, и она готова заплатить за их поиск 450 крышек. Вам надо забрать их из дубильни «Иглс-Коув», где они точно должны быть.

Харизма

Вы можете попытаться выторговать награду побольше за опасное задание (уровень убеждения — средний).

Забрать электроинструменты

Дубильня находится на северо-западном берегу острова — путь не близкий. По дороге вам могут встретиться разные существа и трапперы.

В небольшой постройке рядом с дубильней, которая ранее, судя по всему, была столовой для местных работяг, вы найдёте на кухне аптечку, а на столах лимонад «Вим!». На судне, стоящем на причале, вы можете разжиться медикаментами, поднявшись в верхнее помещение. В поисках электроинструментов в этой локации остерегайтесь гулей.

В пристройке к дубильне, расположенной в передней части здания, на втором этаже вы обнаружите на столе тайник с крышками, а в углу — сейф (уровень замка — сложный) с медикаментами, боеприпасами и стелс-боем.

В саму дубильню можно попасть с двух входов: тот, что справа здания (он отмечен меткой), и через вход (уровень замка — очень сложный), к которому можно попасть из пристройки, войдя в ржавого цвета дверь. Последний приведёт сразу к месту, где лежат электроинструменты в дубильне.

Пойдём через дверь, которую не надо взламывать. Сразу, как войдёте, вы увидите напротив запертую дверь (уровень замка — средний), за ней вас ждут гули, а также сейф (уровень замка — сложный) с полезными припасами. Зачистите первый этаж от этих радиационных тварей и спускайтесь в подвал. Там вас ждёт враг посерьёзнее — светящийся гуль, который способен оживлять уже убитых гулей. Но, думаю, он вам тоже по плечу. У него вы найдёте ключ от дубильни, с помощью которого можно открыть запертую на очень сложный замок дверь и выйти сразу наружу.

Между стеллажами вы найдёте сумку с электроинструментами, за которыми пришли, а рядом большой красный саквояж с боеприпасами, взрывчаткой и оружием. Выход находится за последним стеллажом.

Отдать инструменты Морячке

Электроинструменты найдены — теперь надо отдать их Морячке. Но вот сюрприз… на выходе к вам подойдёт некий Майк Мачете. Он уже месяц следит за этими гулями, хотел убить их и забрать те же инструменты, что и вы. Оказывается, инструменты «Палмен» — большая редкость. Он предлагает вам 2 000 крышек прямо сейчас в противовес 450 крышкам от Морячки. Решать вам.

Харизма

Вы можете поднять цену до 2 750 крышек, если убеждение сработает (уровень убеждения — средний).

Если вы согласитесь продать инструменты Майку — квест будет выполнен, но Морячка больше не захочет иметь с вами дело, и скорее всего от неё вы больше не получите квестов.

Если вы откажетесь продать инструменты, то получите оговоренную с Морячкой награду и укрепите отношения с одной из жительницей Фар-Харбор.

Награда: 450 крышек от Морячки или 2 000 крышек от Майка Мачете.

Великая охота (англ. The Great Hunt) — квест Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

После завершения квеста «Пробоина 3» при повторном посещении Фар-Харбора следует поговорить с Морячкой. Она расскажет, что в Фар-Харборе ходят легенды о чудовище по имени Красная Смерть, уничтожающем корабли. Морячка хочет запомниться жителям острова как герой, и потому собирается вступить в схватку с Красной Смертью, а Выжившего просит помочь ей в этом.

  • Сесть в лодку.
  • Найти Красную Смерть.
  • Поговорить с Морячкой.
  • Уничтожить Красную Смерть.
  • Вернуться в Фар-Харбор.
  • Принять геройские почести.
  • Поговорить с Морячкой.

После разговора с Морячкой надо пойти за ней к лодке, на которой Выживший прибыл на Остров из Содружества. На пути к пристани Выжившему и Морячке встретится капитан Эйвери, которая попытается отговорить их от этой затеи. Поговорив с Эйвери, нужно сесть в лодку и отправиться на Остров Красной Смерти (теперь при активации лодки помимо Содружества будет доступен и этот вариант).

Прибыв на остров, Выживший должен посмотреть на Красную Смерть. Окажется, что это вовсе не гигантское чудовище, а всего лишь крохотный кровожадный болотник с ярко светящимися красными глазами. Которого, несмотря на его размеры, всё равно необходимо убить, так как корабли, судя по всему, садились на мель, плывя на свет глаз болотника. Морячка будет крайне разочарована тем, что самая страшная легенда Фар-Харбора оказалась байкой, и боится, что по возвращении все будут смеяться над ней, но всё же поблагодарит Выжившего за помощь и подарит ему уникальный комбинезон «Легенда гавани». В диалоге с Морячкой можно решить, сказать жителям Фар-Харбора правду о легендарном чудовище и битве с ним, просто сказать, что они ничего не нашли, или сильно приукрасить историю, придерживаясь изначальной легенды. Далее нужно вернуться в Фар-Харбор, где героев тут же окружат горожане, беспокоившиеся за них. Если ранее Выживший посоветовал Морячке сказать правду, то её опасения сбудутся, и горожане будут насмехаться и глумиться над ней. Если же было решено соврать, Морячка расскажет историю о битве с ужасным чудищем, придерживаясь изначальной легенды, и все будут восхищаться и благодарить героев. Ну а в случае, если было решено сказать, что герои не нашли Красную Смерть, то горожане просто будут рады, что Выживший и Морячка вернулись целыми и невредимыми.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– показывает номер текущей стадии квеста.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– показывает все стадии заданного квеста.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– показывает все задачи заданного квеста.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– завершает все текущие задачи заданного квеста.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– показывает переменные для заданного квеста.

    xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

    – перезапускает заданный квест.

    xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

    – успешно завершает заданный квест.

    – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т.д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Замечен баг следующего содержания — может статься так, что после отплытия с причала после разговора с Эйвери из под Выжившего пропадет лодка. В итоге Выжившего выкинет на значительном расстоянии от островка Красной смерти прямо в воду. В этом случае добираемся вплавь до места назначения, убиваем Красную смерть, говорим с Морячкой, решаем, что сказать горожанам. После разговора видим что лодки на месте нет, висит только маркер над водой. Подплываем под маркер, нажимаем кнопку действия, возможно понадобиться несколько нажатий. В итоге появится блок с надписью вернуться. По возвращению на остров лодка будет вести себя как надо. Патч 1.10.111

О статье

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Или ходить с болезнью, или нужно было не отдавать сыворотку ребёнку, а оставить себе.
Если эти «-10 ОЗ » сильно мешают, то можно с помощью консоли получить ещё одну сыворотку.

Да ясно а что ввести нужно??
а и еще вопрос если введу в консоль очивки я все равно буду получать или нет??

В командную строку ввести:

Появится «Лекарство Убежища-81»

Да ясно а что ввести нужно??
а и еще вопрос если введу в консоль очивки я все равно буду получать или нет??

Очивки будешь получать. Консольные команды — не читы
насколько мне известно

Последний раз отредактировано Qwerty;
27 дек. 2015 в 3:57

В командную строку ввести:
player.additem 00055f10 1
Появится «Лекарство Убежища-81»

Только так
Да, читинг, но простите — если бы меня нормально предупредили что нельзя чтобы крысы били ни тебя НИ фолловеров… То я бы ни за что не дал лекарство этому тупому мальчику
Короче, в консоли дай себе вакцину и забудь про этот бредовый квест

Мне кажется, это баг. Потому как когда предлагаешь отдать половину, доктор не согласен, мол не получится ничего проанализировать. По идее, после излечения малого, доктор должен разработать вакцину сам.

Гребанная болезнь мать ее за ногу… Первый раз проходил игру и не подцепил ничего, а сейчас по второму кругу двинул на «выживании», цепанул болезнь и все нaxeр… Играю на XO, а там как известно никаких консолей 🙁

Последний раз отредактировано BAHO;
18 окт. 2016 в 15:35

Если квест уже сдан, то только консолью убрать болезнь или добавить себе лекарство.
Когда-то на ютюбе постили трюк, работающий и на консолях, где доступа к консоли нет. В разговоре с доктором говорим «моя прелесть», он начинает на совесть даввить, говорим «я передумал, давайте лекарство пацану» и быстро-быстро кушаем, пока скрипт не удалил его из инвентаря. Для этого после первой фразы отходим от доктора, вешаем лекарство на хоткей, снова продолжаем разговор. Вуаля, все счастливы. А можно вобще не пожхватить болезнь при осторожном прохождении.

Жoпа конечно. Такое чувство что это не бак, а фича…

Последний раз отредактировано BAHO;
18 окт. 2016 в 15:34

Пишут что можно заразиться лутая зараженных. Много раз проходил на выживании, постоянно лутаю, и ни разу не заразился(сами понимаете никаких релодов). Напарник ждет где нить у входа, протектрона можно сразу освободить-убить, можно после зачистки, заодно и за напарником сбегать. Если не укусят то и не заразитесь.

Ну, есть у меня один проект, который вроде как забуксовал. Вы же видели старые обеззараживающие арки у входа? Я уже много лет пытаюсь их починить, но ничего не выходит. Мне нужен регулятор насоса с хорошим покрытием. Промышленного типа. Если где на острове его и можно найти, так это на фабрике лимонада «Вим!». Правда, там полно мутантов, но если вы готовы заняться этим делом, то я вас награжу […] Наверное, он должен быть рядом с цехом, где происходит смешиваниеСестра Мэй

Омовение (англ. Ablutions) — побочный квест Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

  • Найти регулятор насоса.
  • Вернуть регулятор насоса Мэй.
  • Установить регулятор насоса.
  • Проверить обеззараживающую систему.

Если поговорить с сестрой Мэй, она попросит принести ей недостающую деталь для ремонта обеззараживающей установки.

Выживший отправляется на фабрику лимонада «Вим!», кишащую супермутантами и гончими-мутантами. Прорвавшись сквозь ряды врагов, Выживший добывает регулятор насоса. Он находится в цехе, где стоят 2 огромных чана, в которых что-то перемешивается.

Далее Выживший возвращается обратно к сестре Мэй, которая очень рада находке, и просит установить её. Попутно можно расспросить сестру Мэй про чистку, она поведает о том, что она подшаманила обеззараживающую установку, чтобы дать Детям Атома больше Сияния. Оказывается, она отключила фильтры и пустила воду в обход, но всё можно вернуть обратно.

Выживший идёт устанавливать регулятор насоса, далее возможны 3 варианта:

  • Ничего не делать (квест не сдаётся)
  • Установить регулятор насоса
  • Отключить устройство («Интеллект» 7) сестры Мэй и починить обеззараживающую систему (в этом случае будет происходить очистка от радиации)

Далее Выживший бежит наверх и торжественно нажимает большую кнопку, установка работает. Чистит или добавляет Сияния зависит от предыдущего этапа.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– показывает номер текущей стадии квеста.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– показывает все стадии заданного квеста.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– показывает все задачи заданного квеста.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– завершает все текущие задачи заданного квеста.

xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

– показывает переменные для заданного квеста.

    xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

    – перезапускает заданный квест.

    xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.

    – успешно завершает заданный квест.

    – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т.д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

478 ОО и Переделанный аппарат, а если выпрашивать у сестры Мэй награду, можно пройти три уровня проверки на убеждение и получить еще 350 крышек.

  • Переделанный аппарат сестра Мэй выдаёт в любом случае, ещё до установки регулятора насоса.
  • Независимо от выбора, сделанного Выжившим по квесту, установка при последующих посещениях Ядра оказывает действие ( очищает, добавляет Сияния).

О статье

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Кротокрысья болезнь – несмертельное, но неизлечимое заболевание в Fallout 4. Подцепить эту заразу вы сможете при прохождении квеста «Закуток» Убежища 81. Избавиться от болезни «легальными способами» невозможно. Поэтому важно знать, как не подцепить инфекцию или бороться с последствиями болезни.

Начало квеста

Миссия «Закуток», во время которой вы можете заразиться кротокрысьей болезнью в Fallout 4, станет доступной после сдачи крови доктору Форсайту и выполнения квеста от Эрин. Тогда при следующем заходе в медицинский отсек Убежища герой узнает о заразившемся Остине Энджилле. Мальчика укусил кротокрыс, и теперь ребенок погибает от инфекции. Чтобы его спасти, потребуется найти антидот.

Прохождение задания

Отправляйтесь к тайному входу и идите в лабораторную часть убежища. Из комнаты, засыпанной землей, выберитесь по лестнице. Наверху вы обнаружите пролом в стене, через который можно попасть в комнату с терминалом. Внутри нет ничего особо интересного, разве что здесь можно узнать информацию о локации. Будьте осторожны, за следующим поворотом стоят две турели и бродит агрессивный протектрон.

Разобравшись с противниками, спуститесь по лестнице к столовой. Здесь также стоит турель и еще выключенный протектрон-наблюдатель. Робота можно перепрограммировать и сделать союзником в борьбе с грызунами. Но не стоит этого делать, ведь тогда шанс заразиться кротокрысьей болезнью в Fallout 4 значительно возрастает.

В конце коридора с левой стороны вы обнаружите лестницу. Здесь бегают 6 грызунов, так что отстреливайте их на расстоянии. Идите дальше по коридорам, пока не дойдете до двери с терминалом. Будьте осторожны, на пути вас атакует 15–16 грызунов. Открыть терминал самостоятельно вы сможете при прокачанном навыке «Взлома». Если уровень умения недостаточен, то идите в дальнюю правую комнату. В этом помещении лежит голозапись с паролем от терминала.

Отперев дверь, поговорите с Кюри. После разговора робот сама откроет перегородку и выдаст вам сыворотку. Возьмите лекарство и поднимитесь на лифте в Убежище. Отдайте сыворотку доктору и смотрите, как мальчик исцеляется от болезни. В награду вы получите оружие «Короткий Инъекционный Карабин», и Кюри станет вашим напарником.

Если же в процессе прохождения задания вы подцепили заразу, то можно оставить сыворотку себе. Иначе вы будете страдать от болезни и постоянно терять здоровье. Тогда мальчик умрет от инфекции, что плохо повлияет на вашу карму. К тому же при подобном исходе Кюри не станет вашим компаньоном. В любом случае выбор за вами.

Как не заразиться кротокрысьей болезнью в Fallout 4

Выполнить задание и не заболеть – довольно сложно, но возможно. Для этого важно соблюсти несколько условий. Прежде всего возьмите с собой на миссию скорострельное оружие с хорошей дальностью и уроном. Тогда вы убьете всех грызунов, не подпустив их к себе.

Еще одно важное условие – не брать напарника на выполнение квеста. Дело в том, что заразная кротокрысья болезнь в Fallout 4 передается и через компаньона. По той же причине нельзя программировать второго протектрона для вашей защиты. Ведь в этом случае он будет считаться вашим напарником. И если грызуны укусят робота, то зараза передастся и вам.

Выполнив эти условия, осторожно отстреливайте кротокрысов и не забывайте сохраняться почаще. Но перед этим проверяйте статус наложенных на вас эффектов. Тогда вы пройдете задание без последствий.

Как вылечить кротокрысью болезнь в Fallout 4

Если при прохождении миссии вы все-таки подцепили заразу, то придется либо дать мальчику умереть, либо страдать от инфекции. В любом случае последствия выбора принесут только неприятности, ведь смерть паренька скажется на вашей репутации и дальнейших отношениях с Кюри. Если же спасете мальчика ценой своей жизни, то никогда не сможете взять в напарники Силача.

Решить эту сложную проблему поможет консольная команда. Чтобы добыть дополнительное лекарство от кротокрысьей болезни в Fallout 4, нажмите клавишу «

». В открывшемся поле пропишите следующую команду: player. additem 00055F10. После этого в разделе «Помощь» появится еще один шприц с сывороткой.

Источник статьи: http://marevo-posel.ru/fallout-4-morjachka-kak-vylechit/

Adblock
detector