Меню

Форд фьюжн стреляет в глушитель

Форд фьюжн стреляет в глушитель

Форд Фьюжн / Фиеста. Выстрелы в глушителе двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсунки Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки

Причины выстрелов в глушителе

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Читайте также:  Как устроен основной глушитель рено сандеро

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/009_00_Ford_fiesta_2001_fusion_2002_remont_bez_problem_kopia/034.htm

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Мощный хлопок.

Мощный хлопок.

#1 Сообщение Фуськовод » 02 сен 2016, 03:18

Re: Мощный хлопок.

#2 Сообщение Сергейsp » 02 сен 2016, 06:40

Читайте также:  Лучшие глушители для лачетти

Проверьте всасывающий коллектор, могли залить бензином и в нем рвануло и выхлопной тракт на герметичность.
Белый дым признак попадания антифриза в камеру сгорания.

Re: Мощный хлопок.

#3 Сообщение aap » 02 сен 2016, 06:45

Картошку что ли в глушитель засунули.
Вообще по симптомам вырисовывается такая картина, что вначале бензин лил в цилиндры, а искры не было, а вот потом искра-то прошла, да так, что накопившийся уже в выпускном тракте бензин полыхнул в т.ч. и в глушаке и, скорее всего, во впускном коллекторе отчасти. Вот и надо теперь дефектовать прокладку выпускного коллектора, впускной трубопровод, кат. нейтрализатор и. скорее всего, маслосъемные колпачки. но последнее — больше для самоуспокоения.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Re: Мощный хлопок.

#4 Сообщение дедавова » 02 сен 2016, 09:41

Фуськовод Катушка снимается «одной левой2 с торксом. Но это вероятно не первое что посмотреть надо.

1.Цел ли впускной тракт ?
2. Что за причина? Может действительно был забитый глушак? Похоже
3. Нет ли злого умысла если парковка на пленеэре?
Короче следует внимательно изучить объект дабы снова не испугаться.

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=13620

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#1 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 14:26

Были морозы, машина стояла 3 дня при -30-35
Стоял старый аккумулятор, начинаю заводить вроде бы пытается схватить, но никак. И раздаются глухие хлопки-удары и запах бензина.
Купил новую АКБ — та же фигня. Свечи достал, протер, прокалил — бесполезно.
Перепробовал варианты со сцеплением и без, с педалью газа. да все, короче, но ничего.

Что можно еще предпринять?

Бензина в баке немного, километров на 100.

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#2 Сообщение 163aleksey163 » 31 янв 2014, 14:28

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#3 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 15:37

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#4 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 16:56

Спирту? Сколько и зачем? Топливный тоже летом менял, не уж то засорился?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Сейчас пробовал завестись, мне кажется эти хлопки похожи на детонацию в движке.

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#5 Сообщение fidel1970 » 31 янв 2014, 16:57

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#6 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 17:19

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#7 Сообщение Tim2 » 31 янв 2014, 17:33

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#8 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 18:55

Читайте также:  Гонит масло через глушитель т40

Или нечему гореть или нечем поджигать. Воспламенение есть, но не достаточное — нечему гореть

Добавлено спустя 15 секунд:

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#9 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 18:56

Что ты все-таки предполагаешь, что вода в баке?

Добавлено спустя 37 секунд:
Попробовать сначала спирт, а потом уж за свечи браться?
На литров 5 сколько спирта надо?

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#10 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 19:07

в фильтре. Я это проходил уже. За неделю 3 раза фильтр менял, пока научился спирт добавлять

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Снимай фильтр. тыкай кембрик в трубку и 3-4 раза прокачивай насосом. ПОтом с канистрой за бензином. И вообще, перед морозами имей привычку заполнять бак. А так там у тебя воды больше чем бензина.

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#11 Сообщение Сергейsp » 31 янв 2014, 19:09

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#12 Сообщение fidel1970 » 31 янв 2014, 19:13

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#13 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 19:15

Хорошо, хлопки есть. но такого не замечено.
Только жидкость ГУРа прет через пробку и антифриз ниже минимума стал. вообще капец какой-то.

*Casper* , хорошо. буду делать.

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#14 Сообщение fidel1970 » 31 янв 2014, 19:23

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#15 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 21:03

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#16 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 21:16

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#17 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 21:30

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#18 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 21:50

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#19 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 21:56

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#20 Сообщение Kirit » 01 фев 2014, 13:18

Сегодня налил бензин, покачал машину. попробовал завестись, бесполезно.
Вытащил свечу, она вся в бензине. с помощью бати проверили искру на этой свече — она есть.
Из колодца, где была свеча, нормально так плюет бензин. бензонасос работает.

А машина нет.
При попытках завестись слышатся в районе двигателя те же хлопки

Батя говорит, что такое ощущение, что зажигание сбито.

Нашел на соседнем форуме:
«»Стрельба» из глушителя, редкие вспышки.
Судя по отзывам многие с этим столкнулись — хлопки из трубы, мотор схватывает но не запускается. Не мучайте стартер — заводитесь с веревки (только РКПП).
Если это не помогает — скорее всего причина в замершем блоке управления впрыском или сигнализации. Оставляйте машину то потепления на стоянке или отгоните в теплый бокс (если ее необходимо завести)

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=10847

Adblock
detector