Меню

Форд куга замена топливного насоса высокого давления

Топливный насос на Форд Куга

Топливный насос конструктивно является главной частью системы питания двигателя. Топливный насос обеспечивает подачу под высоким давлением заданного количества топливной смеси и регулирование момента впрыска. Впоследствии функцию регулирования момента впрыска на себя приняли форсунки, регулируемые электроникой.

Особенности работы конструкции

Принцип работы топливного агрегата основан на работе плунжерной пары, которая обеспечивает нагнетание горючего и создание заданной величины давления топлива, подаваемой на распылители форсунок. Плунжерная пара изготавливается из высокопрочной легированной стали с минимальными допусками и зазорами. Благодаря этому, образовывается так называемое прецизионное сопряжение, обеспечивающее цикл работы инжектора.

В зависимости от конструкции топливные насосы подразделяют на три вида:

  • рядный топливный;
  • магистральный топливный;
  • распределительный.

Рядный топливный насос снабжен отдельным плунжером. Распределительный насос может включать в себя один или определенное количество плунжеров, которые снабжают горючим все цилиндры. Магистральные создают давление топлива в аккумуляторе, посредством которого горючее подается на форсунки.

Топливный насос применяется и системе питания бензиновых моторов, в котором рабочее давление существенно снижено по сравнению с дизельным насосом.

Форд Куга оборудован топливным насосом на каждый цилиндр (так называемое сочетание насос форсунка). Корпус снабжен каналами для подвода горючего и нагнетания непосредственно в форсунку и распылители. Поступательное движение плунжера обеспечивается кулачком, приводимый в действие от коленчатого вала.

Пружины постоянно прижимают плунжер к кулачкам, которые, в свою очередь, нажимают толкатель плунжера. Последний выполняет поступательное движение по втулке, в это время происходит открытие выпускных и впускных отверстий в последовательном режиме. А в результате горючее под давлением проходит через нагнетательный клапан и поступает на распылитель форсунки.

Изменение момента начала подачи топлива зависит от режима вращения коленвала мотора. Электроника обеспечивает регулирование момента подачи и ее интенсивность. Конструкция топливного насоса Форда обеспечивает высокую надежность и безотказность работы. В конструкцию насоса внесены каналы для прохода топлива особой конструкции, обеспечивающие высокие характеристики качества и скорости подачи топлива на разных режимах работы.

Установка топливного насоса форд куга

Характеристики конструкции

Современные технологии обработки метала, позволили инженерам завода Форд достичь высоких показателей износостойкости напряженных деталей, что позволило минимизировать зазоры в сопряжениях и как следствие, увеличить точность дозировки топлива. Это позволило оптимизировать расход топлива, при этом увеличив качество смесеобразования, что повлекло повышение мощности и увеличение КПД двигателя в целом.

Все конструктивные элементы насоса спроектированы и рассчитаны для надежной и долгосрочной работы двигателя, но влияние внешних негативных факторов отрицательно сказывается на техническом состоянии насоса, что может привести к поломкам или некорректной работе насоса.

Причины и неисправностей насоса:

  1. Главная причина возникновения проблем с насосом Куга — это применение некачественного топлива, что приводит к поломке ТНВД. В случае использования дизельного топлива имеет место понятие смазки частей ТНВД этим самым топливом. То есть топливо выступает лубрикантом, а некачественное топливо, в котором могут быть разнообразные примеси, тяжелые фракции, вода или же просто грязь, теряет смазывающие свойства, это приводит к выходу из строя отдельных частей и насоса в целом.
  2. Механический износ топливного насоса. Вследствие длительной эксплуатации под высокими нагрузками рабочие детали топливного насоса изнашиваются и теряют свои эксплуатационные характеристики. В итоге получаем затруднительный пуск как горячего так, и холодного двигателя, он неустойчиво работает, снижается мощность и приемистость.
  3. Еще одной существенной причиной некорректной работы ТНВД могут быть проблемы с электроникой, отвечающей за режимы работы мотора. Это приводит к сбоям в работе системы, неправильном ритме подачи топлива и колебания давления нагнетания.
Читайте также:  Замена масляного насоса 1az fse

Техническое обслуживание и ремонт ТНВД

Диагностика и регулировка топливного насоса для корректной работы насоса необходима своевременная регулировка и настройка ТНВД. Это обеспечивает формирование качественного состава топливной смеси. Диагностику и настройку насоса необходимо проводить регулярно, согласно регламентным нормам.

В процессе эксплуатации могут возникать проблемы с отсутствием подачи горючего, что связано с повреждением впускного канала или его засоренностью, для устранения неисправности необходим ремонт с частичной разборкой. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, топливный насос имеет высокую надежность и долговечность.

Источник статьи: http://autodont.ru/fuel-system/fuel-pump/toplivnyj-nasos-na-ford-kuga

Форд куга замена топливного насоса высокого давления

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#1 03 сен 2014, 07:58

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#2 03 сен 2014, 08:28

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#3 03 сен 2014, 08:45

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#4 03 сен 2014, 08:57

от ВАЗ ГАЗ и УАЗ точно не подойдут так как для данных автомобилей необходимы более слабые бензонасосы (произв-ть л/ч, произв-ть л/ч, мин, макс давление, кРа. и д.т. )

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#5 03 сен 2014, 09:29

Однако на бмв х5 ставили жигулевский и ничего -ездит

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#6 03 сен 2014, 09:35

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#7 03 сен 2014, 12:18

Сегодня разобрал насос и вот что там увидел

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#8 07 сен 2014, 15:27

вот еще решил добавить фото стакана куда вставляется наш неуловимый бензонасос.
На фото видно два входа, один для всасывания топлива БОЛЬШОЙ, а второй МАЛЫЙ как я понимаю как раз для всасывания топлива со второго бака и для закачки топлива в стакан.

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#9 07 сен 2014, 17:11

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#10 08 сен 2014, 06:22

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#11 09 сен 2014, 19:42

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#12 10 сен 2014, 08:58

Да я уже даже с этим смерился.
Просто не понятно что у меня у одного проблема с бензонасосом или не кто не заворачивается и покупает новый за 25000 руб. Да кстати я тоже не нашел другого выхода как купить насос только Б.У. И теперь остается только одно «надеяться что он не зашумит»

Читайте также:  Ремонт золотника насоса паяльной лампы

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#13 11 сен 2014, 18:54

Re: Срочные вопросы

#14 29 дек 2014, 14:55

Re: Срочные вопросы

#15 29 дек 2014, 15:17


КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Re: Срочные вопросы

#16 29 дек 2014, 15:22

жужит.значит с машиной всё нормальною,работает

Re: Срочные вопросы

#17 29 дек 2014, 16:41

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#18 30 дек 2014, 20:55

Сегодня покатался по городу, скорость набирает динамично (хотя после 1.6 дизель, 2.5 бензин ну очень динамично), но ощущения, что рвет из под себя нет. разгоняется быстро но плавно (на 1-й передаче немного вдавливает в сидение).
Из печального. заметил, что кушает машинка не в себя. 25 литров на сотню. Засекал, за неполные 50 км, скушала моя куга почти 15 литров. Но когда по трассе после покупки ехал домой, а это 300км, то в среднем получился расход около 10литров на сотню.. Еще нашел в сервисной книжке что осталась от старого хозяина, распечатку кодов неисправности, фото прилагаю. Ну, уважаемые кугаводы, каков ваш диагноз.

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#19 30 дек 2014, 21:02

Re: Зашумел бензонасос на 2.5 бензин

#20 30 дек 2014, 21:50

тоесть бензонасос поставляется в сборе с топливным фильтром и датчиком (фото ниже с еxist). А что за датчик там такой?? Ведь датчик давления топлива находится на топливном коллекторе.

и неужели нет других вариантов кроме как замена, ну там снять прочистить продуть. ведь моторчик вроде как работает..жужит.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5320

Форд куга замена топливного насоса высокого давления

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Регулятор давления топливного насоса.

Регулятор давления топливного насоса.

#1 11 июл 2011, 19:44

#2 11 июл 2011, 20:16

#3 11 июл 2011, 20:22

#4 11 июл 2011, 20:39

#5 11 июл 2011, 20:52

Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.

Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?

А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?

#6 11 июл 2011, 21:34

#7 11 июл 2011, 21:52

Так и там эти же симптомы .

Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене

15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.

#8 11 июл 2011, 22:10

#9 11 июл 2011, 23:44

#10 12 июл 2011, 21:36

#11 13 июл 2011, 06:39

#12 13 июл 2011, 06:50

#13 13 июл 2011, 07:03

#14 13 июл 2011, 11:11

#15 13 июл 2011, 12:55

#16 13 июл 2011, 23:09

#17 26 авг 2011, 13:20

стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.

Читайте также:  Шланги топливного насоса рено дастер

Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1411&start=260

Форд куга замена топливного насоса высокого давления

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#1 20 фев 2016, 21:24

Тема для обмена опытом людей с большим пробегом (за 100.000),
статистика поломок, рекомендации к заменам и прохождениям ТО.

Есть уже как минимум человек 10, что проехали за 100k, давайте пообщаемся на тему двигателя.

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#2 20 фев 2016, 21:26

Я потихоньку приближаюсь к этому пробегу, весной займусь вопросом замены масла в коробке, возможно масла задней муфты. Надо поднять вопрос ещё замены ремня ГРМ.
Какие-нибудь ещё будут рекомендации с вашей стороны?

П.С. весь пробег двигатель вёл себя хорошо, на 50 тыс. прошил чип Белецкого.

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#3 20 фев 2016, 21:47

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#4 20 фев 2016, 22:15

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#5 26 фев 2016, 19:45

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#6 26 фев 2016, 22:16

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#7 28 фев 2016, 09:55

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#8 26 апр 2016, 18:55

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#9 03 май 2016, 11:54

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#10 03 май 2016, 11:59

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#11 03 май 2016, 12:45

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#12 03 май 2016, 14:05

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#13 03 май 2016, 16:51

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#14 03 май 2016, 17:06

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#15 03 май 2016, 20:19

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#16 03 май 2016, 20:27

А мне кто-то здесь же писал, что через 150 ! А у дилера спрашивал — 100-120 сообщили.

Лучше б поменять машину, пока она на деньги не стала разводить

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#17 03 май 2016, 21:04

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

#18 03 май 2016, 21:21

А где это написано?

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=7662&start=140

Adblock
detector