Меню

G4ke метки цепи масляного насоса

Привод ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE

Проверка технического состояния деталей ГРМ

Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя

1. Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и поломок. При необходимости, заменить звездочки новыми

2. Проверить поверхность контакта с цепью у рычага натяжителя и направляющей на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости, заменить новыми.

3. Проверить ход плунжера гидравлического натяжителя и плавность его перемещения. При обнаружении, каких- либо дефектов, заменить натяжитель в сборе.

Ремень привода вспомогательного оборудования и шкивы

1. Проверить промежуточный шкив на наличие загрязнения нефтепродуктами, также на наличие повышенного износа и повреждений. При обнаружении дефектов, заменить новым.

2. Проверить ремень привода на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить новым.

3. Проверить шкивы на наличие вибраций при вращении. При необходимости, заменить шкив новым.

Снятие

1. Отсоединить провод минус от аккумулятора.

Снять переднее правое колесо.

Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ/сжатие.

Слить моторное масло, затем установите домкрат к масляному поддону.

Установите деревянный блок — между домкратом и масляным поддоном.

Снять кронштейн крепления двигателя.

Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

Снять шкив и натяжитель ремня привода. (Болт шкива натяжителя с левой резьбой)

Снять шкив водяного насоса (А), шкив коленчатого вала (В) и кронштейн опоры двигателя (С).

Отсоединить разъем кабеля ОСУ (А).

Отсоединить шланг вентиляции.

Отсоединить разъем катушки зажигания (А) и шланг РСУ (В).

Снять крышку головки блока цилиндров

Открутить нижние болты компрессора системы кондиционирования.

Снять кронштейн крепления компрессора.

Отвернуть болты крепления и снять масляный поддон.

Не повредите контактные поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

Снять крышку цепи ГРМ (А) аккуратно выравнивая между головкой и блоком цилиндров.

Не повредите контактные поверхности блока цилиндров, головки цилиндров и крышки цепи ГРМ.

Шпонка коленчатого вала должна быть на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника. В результате чего поршень цилиндра № 1 будет находиться в ВМТ, такт сжатия

Установить стопорную шпильку, после перемещения штока натяжителя цепи внутрь корпуса, как показано на рисунке.

Снять натяжитель цепи (А) и рычаг натяжителя цепи (В)

Снять направляющую цепи (А)

Снять распылитель масла цепи ГРМ (А).

Снять звездочку цепи привода коленчатого вала (В).

Снять цепь уравновешивающего вала.

Установка

1. Установить звездочку цепи привода коленчатого вала.

2. Установить распылитель масла цепи (А) (рисунок смотри выше). Момент затяжки 7.8 — 9.8 Нм.

3. Установить коленчатый вал так, чтобы ключ находился на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника.

Расположите впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы метка ВМТ на звездочки впуска и выпуска находились на одном уровне с верхней поверхностью головки цилиндров. В результате чего положение поршня цилиндра № 1 будет в ВМТ, такт сжатия.

Установить направляющую цепи ГРМ (А). Момент затяжки: 9.8 — 11.8 Нм.

Установить цепь ГРМ. Чтобы установить цепь без провисания между каждым валом (распределительным и коленчатым), следуйте процедуре:

— Звездочка коленчатого вала (А) -> направляющая цепи ГРМ (В) -> -Звездочка впуска CVVTв сборе (С) -> Звездочка выпуска CCVTв сборе (D). Метки каждой звездочки должны совпадать с метками цепи ГРМ (цветные) во время установки цепи.

Установить рычаг натяжителя цепи (В). Момент затяжки 9.8 —11.8 Нм.

Установить автонатяжитель цепи ГРМ (А) и снять установленную шпильку. Момент затяжки 9.8 — 11.8 Нм.

После поворота коленчатого вала на 2 оборота по часовой стрелке (вид спереди), поставьте метки, как показано на рисунке

Установить крышку цепи ГРМ.

— Используя скобу для прокладок, снимите старый материал с поверхности прокладок.

— Места нанесения герметика на крышку цепи, головку цилиндра, блок цилиндров и лестничную рамку не должны контактировать с маслом и ЕТС.

— Перед сборкой крышки цепи, жидкий герметик должен быть нанесен на зазор между головкой и блоком цилиндров.

— детали должны быть собраны не более чем за 5 минут после нанесения герметика. Ширина полосы 3 мм.

— Установочный штифт блока цилиндров и отверстия крышки цепи ГРМ должен использоваться согласно порядку сборки крышки цепи, чтобы находиться в нужном положении.

Момент затяжки: М6 : 7,8 – 9,8 Нм, М8 : 18,6 — 22,5 Нм.

— Обжим и обдув крышки цепи ГРМ должны быть проведены не позднее чем через 30 минут после сборки

Установить масляный поддон.

— Используя скребок для прокладок, снимите старый материал с поверхности прокладок.

— Перед сборкой масляного поддона, жидкий герметик должен быть нанесен между поверхностями разъема блока цилиндров и поддона.

Применяя герметик, не допускайте попадания герметика внутрь масляного поддона.

— После сборки подождите, по крайней мере, 30 минут перед тем как заливать масло в двигатель.

Установить кронштейн крепления компрессора (А). Момент затяжки: 19,6 – 23,5 Нм

Завернуть нижние болты крепления компрессора. Момент затяжки: 19,6 – 24,5 Нм.

Установить крышку головки цилиндров.

— Выдавленный лишний герметик, на верхней поверхности крышки цепи и головки цилиндров должен быть удален до установки крышки головки цилиндров.

— После нанесения герметика сборку необходимо выполнить в течении 5 минут. Ширина полосы 2,5 мм.

— Обжиг и обдув головки цилиндров должны быть проведены не позднее чем через 30 минут после сборки.

— Завернуть болты крышки головки цилиндров следующим образом:

Шаг 1: момент затяжки 3,9 – 5,95 Нм

Шаг 2: момент затяжки 7,8 – 9,8 Нм.

Не используйте повторно прокладку головки цилиндров

Установить катушки зажигания (А).

Соединить разъем катушки зажигания (А) и шланг РСV(В).

Подсоединить шланг вентиляции (А).

Соединить разъем выпускного клапана (А).

Установить кронштейн опоры двигателя (С).

Момент затяжки: М10: 39,2 – 44,1 Нм, М8: 19,6 – 24,5 Нм.

Установить шкив коленчатого вала (В).

Читайте также:  Устройство ручного автомобильного насоса схема

Момент затяжки: 166,6 – 176,4 Нм.

Используйте фиксатор маховика, чтобы установить болт шкива коленчатого вала, после чего снимите стартер.

Установить шкив водяного насоса (А).

Установить натяжитель привода (В). Момент затяжки: 63,7 Нм.

Болт шкива натяжителя с левой резьбой.

Установите ролик (А). Момент затяжки: 53,9 — 63,7 Нм.

Установите ремень привода (А) таким образом:

Шкив коленчатого вала -> шкив кондиционера -> шкив генератора ->шкив ролика -> шкив насоса гидроусилителя рулевого управления -> шкив ролика -> шкив водяного насоса -> шкив натяжителя.

Вращать рычаг автонатяжителя по часовой стрелке, передвигая болт автонатяжителя гаечным ключом.

Установите кронштейн крепления двигателя (А). Момент затяжки: 63,7 — 83.4 Нм

Установите боковую крышку.

Момент затяжки: 8,8 — 10,8 Нм.

Установите переднее правое колесо.

Момент затяжки: 88,3 – 107,9 Нм.

Установите крышку двигателя (А).

Подсоедините кабель «минус» к аккумуляторной батарее.

Источник статьи: http://autoruk.ru/sistemi/dvigateli/dvigatel-g4ke/privod-grm-v-dvigatele-ob-emom-2-0-l-g4kd-i-2-4-l-g4ke

Замена цепи ГРМ и цепи масляного насоса Hyundai Santa Fe 2.4 (2011 г.) двигатель G4KE — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2011 года

Привет напишу! все о том как менял цепь и за процессе в одно что интересного и непонятного увидел.
1.катушки Снимаем зажигания
2.Выкручиваем свечи для что того бы когда будете выставлять и после проверять всего метки двигатель леко крутился но этого можете и не делать, на усмотрение.

4.Вывешиваем двигатель.Например я две подложил соединяющиеся трубы

5.кронштейн Снимаем подушки двигателя

6.ремень Снимаем агрегатов.

7.Снимаем кронштейн так, кондиционера как он мешает снять крышку масляный и ГРМ поддон.

8.размер все ролики, шкив помпы и коленчатого шкив вала.(на ролике натяжителя ремня обратная агрегатов резьба)

10.Снимаем масляный Полный.

11.Вкручиваем болт шкива вала коленчатого обратно и крутим выставляя метки масляного и ГРМ насоса.

Дальше интересно у вас быть должно вот так, такие бошмаки цепи такая и шестерни

У меня вот так, другие башмаки, шестерня на коленчатом валу другая, масленом на шестерня насосе меньше, цепь короче на чем звено на первой картинке

заказывал VIN по все пришло все как на первой стоит .
но не картинке пугаться если у кого то так же, все это работает !
искал в интернете, такие нашел и метки на Jeep и Citroën

смотрю Потом на верхние метки вроде все почему но хорошо то пружина на шестерне выпускного распредвала вправо смотрит а у всех я смотрел влево, не знаю или почему плохо ли это но складывается такое что впечатление собрали из чего могли.

В других если у вас такая же ситуация и вы поставить забыли метку маркером на коленчатом валу случайно он или прокрутился то вот эта метка (звездочки шпонка коленчатого вала совмещена с плоскостью цилиндров блока под крышку коренного подшипника) но а метки верхние остаются так же по шестерням как и быть должны .

И понятно вы выставили цепь в метки сняли сняли, натяжник цепь, заменили башмаки, заменили шестерни все (верхние шестерни они с муфтами что так дорогое удовольствие) по этому лучше состояние их проверить если хорошее и они не стерты то оставить можно и так но на ваше усмотрение.С ГРМ шутить не лучше !поставили обратно новую цепь, башмаки новые, установили натяжник и выдернули стопор все и вот . С цепью на масляный насос все кого у также она совпадает как на картинке с ГРМ метками а у кого не совпадает то увы ставим надо.Но не старую думать что с ней что то она случится ходит в разы дольше чем ГРМ цепь, кто то ее вообще не когда не меняет.Но дело уж это ваше.Понятно что спиться когда спокойней стоит все новое. Ну и вот поставили все обратно все новое и сей нужно час убедиться что вы не где не ошиблись, вороток берем и крутим до того момента пока метки все не совпадут после чего убедившись все что хорошо собираем в обратном порядке. И не все забудьте плоскости и крышки тщательно промыть и перед обезжирить нанесением герметика .

Источник статьи: http://myauto.jofo.me/1918417.html

Привод газораспределительного механизма KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Kia Sorento , ремень грм Kia Sorento , замена грм Kia Sorento , замена цепи грм Kia Sorento , метки грм Kia Sorento , замена ремня грм Kia Sorento

5. Привод газораспределительного механизма

  1. Впускной распределительный вал.
  2. Фазовращатель впускного распределительного вала.
  3. Выпускной распределительный вал.
  4. Фазовращатель выпускного распределительного вала.
  5. Цепь привода газораспределительного механизма.
  6. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма.
  7. Башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.
  8. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
  9. Успокоитель цепи привода балансирных валов.
  10. Цепь привода балансирных валов.
  11. Башмак натяжителя цепи привода балансирных валов.
  12. Натяжитель цепи привода балансирных валов.
  13. Крышка приводной цепи.
  14. Передний сальник коленчатого вала.

Передний сальник коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала

1. Снять демпферный шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Извлечь передний сальник коленчатого вала (А).

3. Установить передний сальник коленчатого вала (А) с помощью специальных приспособлений (09214-3K000, 09231-H1100).

Внимание:
Не использовать передний сальник коленчатого вала повторно.

4. Установить демпферный шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Крышка цепи привода газораспределительного механизма

Снятие крышки приводной цепи

Примечание:
— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.
— Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
— Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную крышку двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Снять впускной воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

Читайте также:  Замена насоса гур саманд

4. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

5. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

6. Снять защитный поддон моторного отсека (см. выше).

7. Слить моторное масло с двигателя (см. главу 8 «Система смазки»).

8. Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

9. Снять паразитные ролики приводного ремня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

10. Снять натяжитель приводного ремня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

11. Снять демпферный шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

12. Снять шкив водяного насоса (см. главу 7 «Система охлаждения»).

13. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

14. Снять масляный поддон двигателя (см. главу 8 «Система смазки»).

15. Снять монтажный кронштейн двигателя:

  • Установить домкрат под край рамы лестничного типа, чтобы подпереть двигатель.

Примечание:
— Поместить резиновый блок или деревянный брусок между домкратом и двигателем.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить модуль балансирных валов и масляного насоса.

  • Отсоединить кабель массы (А), после чего снять кронштейн монтажной опоры двигателя (В).

Примечание:
Момент затяжки:
— Кабель массы: 10.8

13.7 Н·м.
— Кронштейн монтажной опоры двигателя: 88.3

В случае ослабления самоконтрящейся гайки её прижимное усилие теряется. Поэтому необходимо обязательно заменять самоконтрящиеся гайки новыми после каждого снятия и затягивать их установленным моментом затяжки.

16. Снять крышку приводной цепи (А), осторожно поддев её на участке между блоком цилиндров и головкой блока.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока и крышки приводной цепи.

Установка крышки приводной цепи

1. Установить крышку приводной цепи:

  • С помощью шпателя удалить остатки старого герметика с контактных поверхностей.
  • Тщательно очистить от масла и прочих посторонних веществ места нанесения герметика на крышке и прилежащих компонентах (головке блока цилиндров, блоке цилиндров и раме лестничного типа).
  • Перед установкой крышки приводной цепи нанести на стык между блоком цилиндров и головкой блока валик герметика Loctite 5900H или эквивалентного диаметром 3.0 мм. Крышку приводной цепи необходимо установить в течение пяти минут с момента нанесения герметика.
  • Нанести непрерывный валик герметика Loctite 5900H или эквивалентного диаметром 3.0 мм на крышку приводной цепи, как показано на рисунке.
  • Ориентируясь по установочным штифтам в блоке цилиндров и соответствующим им отверстиям в крышке приводной цепи, установить крышку на двигатель. Затянуть болты крепления установленными моментами затяжки.

Примечание:
Моменты затяжки:
— Болты А (М6 × 25): 7.8

9.8 Н·м.
— Болты В (М8 × 28): 18.6

22.6 Н·м.
— Болты С (М8 × 30): 19.6

24.5 Н·м.
— Болты D (М10 × 40): 39.2

44.1 Н·м.
— Болты Е (M10 X 45): 39.2

Внимание:
Не запускать двигатель и не производить проверку давлением в течение 30 минут после установки крышки приводной цепи.

2. Установить все остальные части в порядке, обратном снятию.

3. Заправить двигатель моторным маслом.

4. Почистить выводы аккумулятора и клеммы проводов и подключить.

5. После установки топливопроводов включить зажигание (не включая стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно двух секунд для нагнетания давления в топливной системе. Повторить процедуру два или три раза, после чего проверить наличие утечек на всех участках топливной системы.

Приводные цепи

  1. Цепь привода газораспределительного механизма.
  2. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма.
  3. Башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.
  4. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
  5. Цепь привода балансирных валов.
  6. Башмак натяжителя цепи привода балансирных валов.
  7. Натяжитель цепи привода балансирных валов.
  8. Успокоитель цепи привода балансирных валов.

Снятие приводных цепей

1. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

2. Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы совместить канавку на нем с установочной меткой на крышке приводной цепи, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.

3. Снять крышку приводной цепи (см. выше).

4. Шпонка коленчатого вала должна совпадать со стыком крышки коренного подшипника коленчатого вала. Это является признаком того, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.

Примечание:
Перед снятием цепи привода газораспределительного механизма рекомендуется пометить звенья цепи и соответствующие им точки на звездочках, поскольку установочные метки могут быть затерты.

5. Сжать плунжер натяжителя и вставить стопорный штифт в указанное на рисунке отверстие.

6. Снять натяжитель (А) и башмак натяжителя (В) приводной цепи.

7. Снять цепь привода газораспределительного механизма.

8. Снять успокоитель цепи привода газораспределительного механизма (А).

9. Снять масляную форсунку (А) и звездочку коленчатого вала (В).

10. Снять цепь привода балансирных валов (см. главу 8 «Система смазки», раздел «Масляный насос»).

Проверка состояния звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков натяжителей и приводных цепей

1. Проверить зубья звездочек на предмет неравномерного износа, трещин или повреждений. В случае необходимости заменить звездочки новыми.

2. Проверить контактные поверхности башмака натяжителя и успокоителя на предмет неравномерного износа, трещин или повреждений. В случае необходимости заменить.

3. Проверить приводные цепи на предмет удлинения, неравномерного износа или повреждений. В случае необходимости заменить.

Установка приводных цепей

1. Установить цепь привода балансирных валов (см. главу 8 «Система смазки», раздел «Масляный насос»).

2. Установить звездочку коленчатого вала (В) и масляную форсунку приводной цепи (А).

Примечание:
Момент затяжки: 7.8

3. Установить коленчатый вал так, чтобы его шпонка (А) совпадала со стыком крышки коренного подшипника. Поместить впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы установочные метки (В) звездочек фазовращателей совпадали с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень первого цилиндра установится в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

4. Установить успокоитель приводной цепи (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

Читайте также:  Как сделать чтобы погружной насос отключался сам

5. Установить цепь привода газораспределительного механизма. Чтобы избежать провисаний цепи между валами (распределительными и коленчатым), устанавливать цепь нужно в следующей последовательности:

Звездочка коленчатого вала (А) → Успокоитель приводной цепи (В) → Звездочка фазовращателя впускного распределительного вала (С) → Звездочка фазовращателя выпускного распределительного вала (D).

Внимание:
Установочные метки каждой звездочки должны совпадать с соответствующими цветными звеньями приводной цепи.

6. Установить башмак натяжителя приводной цепи (В).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

7. Установить автоматический натяжитель приводной цепи (А) и извлечь установочный штифт.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

8. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению нормального вращения (по часовой стрелке, если смотреть спереди). Убедиться в том, что установочные метки (А) звездочек фазовращателей совпадают с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

9. Установить крышку приводной цепи (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

10. Установить все остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

11. Заправить все рабочие жидкости и проверить наличие утечек.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

9.8 Н·м.
— Болты В (М8 × 28): 18.6

22.6 Н·м.
— Болты С (М8 × 30): 19.6

24.5 Н·м.
— Болты D (М10 × 40): 39.2

44.1 Н·м.
— Болты Е (M10 X 45): 39.2

Внимание:
Не запускать двигатель и не производить проверку давлением в течение 30 минут после установки крышки приводной цепи.

2. Установить все остальные части в порядке, обратном снятию.

3. Заправить двигатель моторным маслом.

4. Почистить выводы аккумулятора и клеммы проводов и подключить.

5. После установки топливопроводов включить зажигание (не включая стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно двух секунд для нагнетания давления в топливной системе. Повторить процедуру два или три раза, после чего проверить наличие утечек на всех участках топливной системы.

Приводные цепи

  1. Цепь привода газораспределительного механизма.
  2. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма.
  3. Башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.
  4. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
  5. Цепь привода балансирных валов.
  6. Башмак натяжителя цепи привода балансирных валов.
  7. Натяжитель цепи привода балансирных валов.
  8. Успокоитель цепи привода балансирных валов.

Снятие приводных цепей

1. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

2. Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы совместить канавку на нем с установочной меткой на крышке приводной цепи, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.

3. Снять крышку приводной цепи (см. выше).

4. Шпонка коленчатого вала должна совпадать со стыком крышки коренного подшипника коленчатого вала. Это является признаком того, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.

Примечание:
Перед снятием цепи привода газораспределительного механизма рекомендуется пометить звенья цепи и соответствующие им точки на звездочках, поскольку установочные метки могут быть затерты.

5. Сжать плунжер натяжителя и вставить стопорный штифт в указанное на рисунке отверстие.

6. Снять натяжитель (А) и башмак натяжителя (В) приводной цепи.

7. Снять цепь привода газораспределительного механизма.

8. Снять успокоитель цепи привода газораспределительного механизма (А).

9. Снять масляную форсунку (А) и звездочку коленчатого вала (В).

10. Снять цепь привода балансирных валов (см. главу 8 «Система смазки», раздел «Масляный насос»).

Проверка состояния звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков натяжителей и приводных цепей

1. Проверить зубья звездочек на предмет неравномерного износа, трещин или повреждений. В случае необходимости заменить звездочки новыми.

2. Проверить контактные поверхности башмака натяжителя и успокоителя на предмет неравномерного износа, трещин или повреждений. В случае необходимости заменить.

3. Проверить приводные цепи на предмет удлинения, неравномерного износа или повреждений. В случае необходимости заменить.

Установка приводных цепей

1. Установить цепь привода балансирных валов (см. главу 8 «Система смазки», раздел «Масляный насос»).

2. Установить звездочку коленчатого вала (В) и масляную форсунку приводной цепи (А).

Примечание:
Момент затяжки: 7.8

3. Установить коленчатый вал так, чтобы его шпонка (А) совпадала со стыком крышки коренного подшипника. Поместить впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы установочные метки (В) звездочек фазовращателей совпадали с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень первого цилиндра установится в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

4. Установить успокоитель приводной цепи (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

5. Установить цепь привода газораспределительного механизма. Чтобы избежать провисаний цепи между валами (распределительными и коленчатым), устанавливать цепь нужно в следующей последовательности:

Звездочка коленчатого вала (А) → Успокоитель приводной цепи (В) → Звездочка фазовращателя впускного распределительного вала (С) → Звездочка фазовращателя выпускного распределительного вала (D).

Внимание:
Установочные метки каждой звездочки должны совпадать с соответствующими цветными звеньями приводной цепи.

6. Установить башмак натяжителя приводной цепи (В).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

7. Установить автоматический натяжитель приводной цепи (А) и извлечь установочный штифт.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

8. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению нормального вращения (по часовой стрелке, если смотреть спереди). Убедиться в том, что установочные метки (А) звездочек фазовращателей совпадают с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

9. Установить крышку приводной цепи (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

10. Установить все остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

11. Заправить все рабочие жидкости и проверить наличие утечек.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/kia-sorento-2015-glava6b-privod-gazoraspredelitelnogo-mehanizma

Adblock
detector