Меню

Где находится масляный насос гольф 3

Маслонасос
Бензиновый двигатель. Система смазки. Фольксваген Гольф 3

Отсоедините крепежные винты корпуса насоса.

Поясните насос вниз, пока вал не выйдет из зацепления, а затем полностью вытащите его.

Отсоедините винт крепежного щитка и вытащите втулку, расположенную над приводом насоса. вместе с уплотнительным кольцом.

Монтаж насоса производится в последовательности. обратной демонтажу. Насос смонтирован на картере без уплотнения. Винты затяните до момента, равного 20 Нм.

Вставьте втулку, устанавливаемую над валом насоса, вместе с уплотнительным кольцом, затяните винт крепежного щитка втулки до момента. равного 20 Нм. Для разборки насоса используйте рис., где показан блок цилиндров без масляного фильтра. Он установлен между масляным фильтром и его цоколем.

Выверните из крышки насоса два коротких винта.

Снимите крышку вместе с масловсасывающей трубой.

Извлеките приводной вал вместе с шестерней, а также достаньте из корпуса свободную шестерню.

Удалите с крышки насоса оба винта масловсасывающей сетки и удалите уплотнительное кольцо круглого сечения в центре трубы.

Прежде чем подвергнуть детали к тщательному контролю, как следует очистите их. если насос был демонтирован ввиду низкого давления масла, описываемые работы не нужно проводить. В этом случае установите новый насос. Может быть, можно также воспользоваться запасным насосом.

Проверьте, не покоробился ли корпус масло-насоса. На изношенных опорных участках наблюдаются потери давления, поэтому такой корпус надо заменить.

Проверьте степень износа шестерен. Чтобы измерить боковой зазор, вставьте толщиномер между зубьями. Величина зазора должна лежать в пределах 0,05-0,20 мм. при превышении этой величины нужно заменить шестерни, а лучше — весь насос.

Осевой зазор шестерен должен лежать в пределах 0,06-0,15 мм. Для измерения зазора приложите к поверхности корпуса насоса стальной угольник или стальную линейку, как показано на рис., и с помощью толщиномера измерьте расстояние между линейкой и торцевой поверхностью шестерен.

Проверьте жесткость посадки вала приводной шестерни в корпусе насоса. В случае необходимости заново закрепите вал, заново зачеканив кернером конец вала. В противном случае замените корпус насоса.

Шестерни всегда заменяйте в паре, если замечены признаки износа или повреждения зубьев. Чаще всего признаки износа наблюдаются на боковых сторонах зубьев в виде поблескивающих участков.

При сборке насоса обратите внимание на то, чтобы поверхности между обеими гранями корпуса были безупречно чистыми, перед сборкой смажьте все детали маслом, особое внимание обратите на то, чтобы маслом были покрыты шестерни, дабы избежать из заедания при первом запуске, проконтролируйте, прежде чем насос буде смонтирован, легко ли могут проворачиваться шестерни.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/golf/3/power-petrol/lubrication/maslonasos

Разборка и осмотр масляного насоса

Для разборки и осмотра маслянного насоса сделайте следующее:

— выверните винты крепления фланца и снимите трубу маслоприемника, снимите уплотнительное кольцо маслоприемника;

— выверните винты и снимите крышку масляного насоса;

— осмотрите зубцы шестерен масляного насоса в поисках признаков повреждения или износа;

— если предусмотрено конструкцией, проверьте состояние приводной цепи масляного насоса: если звенья цепи чрезмерно изношены или расшатаны, замените ее;

Рис. 2.45. Измерение бокового зазора в зацеплении шестерен масляного насоса

— проверьте радиальный зазор между зубьями шестерен насоса, вставляя плоский щуп между находящимися в контакте зубьями шестерен; слегка вращайте шестерни друг относительно друга, чтобы получить максимальный зазор (рис. 2.45);

Рис. 2.46. Измерение бокового зазора в зацеплении шестерен масляного насоса)

— проверьте осевой зазор насоса следующим образом. Положите стальную линейку поперек торца корпуса масляного насоса, а затем измерьте с помощью щупа зазор между линейкой и шестернями насоса (рис. 2.46). Сравните измеренное значение с предельным, указанным в табл. 2.8;

— сравните полученные результаты с допустимыми. Если какое-либо из значений находится вне поля допуска, а также если обнаружены признаки износа зубьев, — насос должен быть заменен;

— установите крышку масляного насоса, вверните винты и затяните их требуемым моментом;

— установите на масляный насос маслоприемник, заменив при этом уплотнительное кольцо.

— затяните крепежные винты требуемым моментом.

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/vw_golf3/74/

Фотоотчет Ремонт масляного насоса — заедает редукционный клапан

Проблема известная. Надо решать.
Как у многих, побежало из под масляного фильтра — струей

При этом давление в ГБЦ было 2,5 бар
Измерял обычным манометром, который открутил от ножного насоса с пределом в 6 атм. Еще нужен переходник- выточили. Лучше использовать манометр с большим пределом измерений (до 9 атм) У нас в «Ладе» продается за 90 р. обычный, почитал,, спецификацию, можно производить измерения воздуха, и жидкостей, не реагирующих с деталями измерительного прибора (сталь, латунь (зависит от конкретной модели манометра)) это всё к тому что МОЖНО ИЗМЕРЯТЬ давление масла, бензина обычным воздушным манометром.

Читайте также:  Как поменять дренажный насос в септике

Немножко фото внутренностей: Маслозаборник (уже почищен), Сам насос в месте подсоединения маслозаборника (внизу видна резинка на трубке маслозаборника)

Насос снятый и разобраный

Шестернки рабочие, вот эти 2 метки, так и не нашел как они должны друг относительно друга находится, поэтому поставил рядышком (если кто знает правильное взаиморасположение, отпишитесь пожалуйста)

И сам виновник- за этой тарелочкой находится поршень редукционного клапана и пружина.

Проверил, ходит ли поршенек, надавлял шестигранником, подложив бумажные проставки, чтоб не царапать шестигранником стенку корпуса и чтобы достало до поршенька. Двигается, но сложно оценить заедает или нет, пружина давит сильно.

Вообще так делать нежелательно, црапается цилиндр в котором ходит поршень.

Потом нашел на этом форуме вот эту тему: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134992
Автору отдельное спасибо!

И сделал подобное устройство для проверки насоса.
Сначала взял тонкую пластину, её выдавливало и манометр закрепить надежно не удалось, после взял потолще 4мм вроде и в ней насверлил отверстий под болты, вал и под штуцер манометра, где позже нарезал резьбу.

Отсканировал корпус насоса, и распечатал на картоне, вырезал, получил прокалдки, сделал 5 штук.

Срезал канцелярским ножом, держащие тарелку выступы

Вкрутил в дырку саморез, как раз подошел по размеру и не болтается и не нарезает под себя металл

Дернул пассатижами и достал

Поршень пришлось выдавливоть шестигранником в виде буквы «Г» сам не доставался.
Вот и поршень, вверху видно завершенную прижимную пластину для проверки давления

Налепил двухсторонний скотч на сверло а сверху бумагу наждачную 2000, пошлифовать внутренний цилиндр. Лучше брать 3000 или еще больше, т.к. металл очень легко скрашивается.

Царапинки от отвертки моей (((

Поршень, с краю видны царапины из за которых и заедал он, посредине блестящая поверхность, шлифуем мелкой (2000-3000) наждачкой после можно и пастой ГОИ. После этого поршень перемещается в цилиндрое под собственным весом.

Зажимаем в тисках вставленные в корпус: поршень-пружину-тарелку и забиваем по краям.

Устройство для проверки в сборе

Ну и дрель с насадкой в виде болта с пропиленной головкой под вал насоса

Видео как поршень двигается в цилиндре

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/163269/

Бензиновые двигатели Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Volkswagen Vento , регулировка клапанов Volkswagen Vento , не заводится Volkswagen Vento , бензиновый двигатель Volkswagen Golf III , регулировка клапанов Volkswagen Golf III , не заводится Volkswagen Golf III

1. Бензиновые двигатели

Замена элементов (двигатели объемом 1.4 л и 1.6 л)

Снятие и установка

  1. Крышка.
  2. Датчик давления масла.
  3. Болт.
  4. Трубка маслоизмерительного щупа.
  5. Направляющая.
  6. Маслоизмерительный щуп.
  7. Датчик давления масла (F1).
  8. Шестерня распределительного вала.
  9. Масляный фильтр.
  10. Шестерня цепи.
  11. Натяжитель.
  12. Болт.
  13. Зубчатый ремень
  14. Верхняя крышка ремня.
  15. Нижняя крышка ремня.
  16. Болт.
  17. Шестигранный болт.
  18. Шкив ремня.
  19. Шестерня зубчатого ремня коленчатого вала.
  20. Сальник.
  21. Фланец.
  22. Прокладка.
  23. Втулка.
  24. Цепь.
  25. Масляный насос.
  26. Крышка масляного насоса с перепускным клапаном.
  27. Уплотнительное кольцо.
  28. Сливная пробка.
  29. Поддон картера.
  30. Болт.
  31. Прокладка.
  32. Кронштейн.
  33. Уплотнительное кольцо.
  34. Маслоотделитель.
  35. К крышке головки блока цилиндров.
  36. К воздушному фильтру.
  • заменить уплотнение при повреждении.

2. Датчик давления масла (2):

  • 0.3 бар или 0.25 бар;
  • 0.3 бар: коричневый;
  • 0.25 бар: синий;
  • провод питания: синий/черный.

4. Маслоизмерительный щуп (6):

  • уровень масла не должен быть выше метки MAX;
  • отрезок над заштрихованным полем до отметки max: моторное масло не доливать;
  • разграфленное поле: моторное масло может быть долито;
  • отрезок от отметки min до заштрихованного поля: долить моторное масло.

5. Датчик давления масла (F1):

  • 1.4 бар или 0.9 бар;
  • 1.4 бар: черный;
  • 0.9 бар: серый;
  • провод питания: желтый.
  • снимать при помощи натяжной ленты;
  • затягивать от руки.
  • только двигатели с обозначением: AEA, AEE, AEX, APQ.
  • момент затяжки: 90 Н∙м+1/3 оборота.
  • подлежит обязательной замене.
  • заменить при повреждении;
  • вставлять во фланец;
  • смазать перед установкой.
  • проверка бокового зазора: 0.05 мм (новый), 0.20 (предельный допуск);
  • проверка осевого люфта: 0.15 (предельный допуск).

14. Крышка масляного насоса с перепускным клапаном (26):

  • давление открытия: 4.0… 5.0 бар;
  • очистить маслоприемник от загрязнений.
Читайте также:  Эрман автоматика для насоса

15. Уплотнительное кольцо (27):

  • подлежит обязательной замене.
  • металлический поддон картера: 30 Н∙м;
  • алюминиевый поддон картера: 20 Н∙м.
  • подлежит обязательной замене;
  • на двигателе с буквенным обозначением (АЕА) используется металлическая прокладка.

19. Уплотнительное кольцо (33):

  • подлежит обязательной замене.

Примечание:
Заправочные объемы:
— без масляного фильтра: 3.0 л;
— с фильтром (056 115 561G, длина примерно 120 мм): 3.5 л.
— с фильтром (030 115 561Е, длина примерно 80 мм): 3.4 л.

Примечание:
Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.

Замена элементов (двигатели объемом 1.8 л и 2.0 л)

Снятие и установка

  1. Крышка заливной горловины.
  2. Прокладка.
  3. Маслоизмерительный щуп.
  4. Направляющий патрубок.
  5. Обратный клапан.
  6. Датчик температуры масла (G8).
  7. Датчик давления масла (F22).
  8. Датчик давления масла (F1).
  9. Кронштейн масляного фильтра.
  10. Болт.
  11. Кронштейн масляного фильтра.
  12. Уплотнительное кольцо.
  13. Масляный радиатор.
  14. Гайка.
  15. Масляный фильтр.
  16. Шестерни.
  17. Крышка масляного насоса с редукционным клапаном.
  18. Болт.
  19. Болт.
  20. Резьбовая пробка отверстия для слива масла.
  21. Уплотнительное кольцо.
  22. Масляный поддон.
  23. Прокладка.
  24. Маслоприемник.
  25. Отражатель.
  26. Редукционный клапан.
  27. Форсунка охлаждения поршня.
  28. Прокладка.
  • при наличии повреждений заменить.

2. Маслоизмерительный щуп (3):

  • уровень масла не должен быть выше метки MAX;
  • отрезок над заштрихованным полем до отметки max: моторное масло не доливать;
  • разграфленное поле: моторное масло может быть долито;
  • отрезок от отметки min до заштрихованного поля: долить моторное масло.

3. Направляющий патрубок (4):

5. Датчик температуры масла (G8) (6):

6. Датчик давления масла (F22) (7):

  • момент затяжки: 25 Н∙м;
  • 0,3 бар, коричневый;
  • 0,25 бар, синий;
  • при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо.

7. Датчик давления масла (F1) (8):

  • момент затяжки: 25 Н∙м;
  • белый;
  • провод: жёлтый;
  • при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо.

8. Кронштейн масляного фильтра (9):

  • буквенные обозначения двигателей: AAM, ABS, ADZ, ANN, ANP.

10. Кронштейн масляного фильтра (11):

  • обозначения двигателей: 2E, ADY, AGG, AKR.

11. Уплотнительное кольцо (12):

  • при наличии повреждений заменить.
  • нанести тонкий слой герметика (AMV 188 100 02) на привалочные поверхности, обращенные к кронштейну масляного фильтра (за исключением уплотнительного кольца);
  • проверить отсутствие соприкосновения с расположенными рядом узлами.
  • снимать при помощи натяжной ленты;
  • затягивать от руки.
  • проверка бокового зазора: 0.05 мм (новый), 0.20 (предельный допуск);
  • проверка осевого люфта: 0.15 (предельный допуск).

16. Крышка масляного насоса с редукционным клапаном (17):

  • давление срабатывания: 5,7…6,7 бар избыточного давления.
  • момент затяжки: 20 Н∙м;
  • откручивать / затягивать только болты со стороны маховика;
  • болты с внутренним шестигранником: комплект насадок (T10058);
  • болты с внутренним шестигранником: сочленённый ключ SW 10 (3185).

19. Резьбовая пробка отверстия для слива масла (20):

20. Уплотнительное кольцо (21):

  • подлежит обязательной замене.
  • перед установкой очистить привалочные поверхности.
  • подлежит обязательной замене;
  • перед установкой нанести на стыки фланца и блока цилиндров герметик (D 454 300 A2).
  • устанавливать только при снятом масляном насосе.
  • обозначения двигателей: 2E, ADY, AGG, AKR;
  • давление срабатывания: 2,5…3,2 бар избыточного давления.

25. Форсунка охлаждения поршня (27):

  • обозначения двигателей: 2E, ADY, AGG, AKR;
  • для охлаждения поршней.
  • подлежит обязательной замене.

Примечание:
Заправочные объемы:
— без масляного фильтра: 3.3 л;
— с фильтром: 3.8 л.

Примечание:
Снятие и установка выполняются согласно рисунку и указаниям выше.

Замена элементов (двигатели объемом 2.8 л и 2.9 л)

Снятие и установка

  1. Болт.
  2. Крышка.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Привод масляного насоса.
  5. Передаточный вал.
  6. Упорная шайба.
  7. Болт.
  8. Масляный насос.
  9. Болт.
  10. Болт.
  11. Сливная пробка.
  12. Уплотнительное кольцо.
  13. Сопло распыления масла.
  14. Болт.
  15. Прокладка.
  16. Масляный поддон.
  17. Масляный охладитель.
  18. Крышка масляного охладителя.
  19. Прокладка.
  20. Корпус масляного фильтра.
  21. Масляный щуп.
  22. Направляющая трубка.
  23. Обратный клапан.

2. Уплотнительное кольцо (3):

  • подлежит обязательной замене;
  • смазать маслом перед установкой.
  • момент затяжки: 10 Н∙м;
  • подлежит обязательной замене.

7. Уплотнительное кольцо (12):

  • подлежит обязательной замене.

8. Сопло распыления масла (13):

  • для охлаждения поршня;
  • давление открытия: 2.0 бар.
  • резиновая прокладка подлежит обязательной замене.
  • очистить контактные поверхности перед установкой.

12. Крышка масляного охладителя (18):

  • подлежит обязательной замене;
  • отметить установочное положение;
  • смазать маслом перед установкой.

Примечание:
Заправочные объемы:
— без масляного фильтра: 5.0 л;
— с фильтром: 5.5 л.

Примечание:
Снятие и установка выполняются согласно рисунку и указаниям выше.

Разборка и сборка корпуса масляного фильтра

  1. Прокладка.
  2. Датчик давления масла 0.3 бар (F22).
  3. Кронштейн масляного фильтра.
  4. Стопорная пластина.
  5. Фильтрующий элемент масляного фильтра.
  6. Уплотнительное кольцо.
  7. Нижняя часть масляного фильтра.
  8. Сливная пробка.
  9. Болт.
  10. Датчик давления масла 1.4 бар (F1).
  11. Датчик температуры масла (G8).
  • подлежит обязательной замене;
  • отметить установочное положение;
  • смазать маслом перед установкой
Читайте также:  Киа рио фишка топливного насоса

2. Датчик давления масла 0.3 бар (F22):

  • момент затяжки: 20 Н∙м;
  • коричневый;
  • провод питания: синий/черный.

3. Уплотнительное кольцо (6):

  • подлежит обязательной замене;
  • смазать маслом перед установкой.

4. Нижняя часть масляного фильтра (7):

  • момент затяжки: 30 Н∙м;
  • слить масло перед снятием.

7. Датчик давления масла 1.4 бар (F1) (10):

  • момент затяжки: 25 Н∙м;
  • черный;
  • провод питания: желтый.

8. Датчик температуры масла (G8) (11):

Примечание:
Разборка и сборка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.

Разборка и сборка масляного насоса

  1. Приводной вал.
  2. Корпус масляного насоса.
  3. Болт.
  4. Шестерни.
  5. Перепускной клапан.
  6. Болт.
  7. Напорная труба.
  8. Болт.
  9. Уплотнительное кольцо.
  • проверка бокового зазора:0.20 (предельный допуск);
  • проверка осевого люфта: 0.10 (предельный допуск).
  • момент затяжки: 10 Н∙м;
  • подлежит обязательной замене.

6. Уплотнительное кольцо (9):

  • подлежит замене при повреждении.

Примечание:
Разборка и сборка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.

Проверка давления масла и датчика давления масла

Двигатели объемом 1.4 л и 1.6 л

1. Снять датчик давления масла на 0.25 или 0.3 бар (черная или серая изоляция) и ввернуть в тестер.

2. Ввинтить штуцер манометра на место датчика давления масла в головке блока цилиндров.

3. Соединить коричневый провод (3) манометра с массой (-).

4. Подключить тестер напряжения (V.A.G 1527) при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств (V.A.G 1594) к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла (F22, черная или серая изоляция) (В):

5. Завести двигатель и медленно увеличивать обороты. При разрежении 0,15…0,35 бар (датчик 0.25 бар) или 0,15…0,45 бар (датчик 0.3 бар) светодиод должен погаснуть, в противном случае заменить датчик давления масла.

6. Подключить тестер напряжения к датчику давления масла 0.9 бар или 1.4 бар (А). При разряжении 0.7…1.1 бар (датчик 0.9 бар) или 1.2…1.6 бар (датчик 1.4 бар) светодиод должен гореть, в противном случае заменить датчик давления масла.

7. Далее увеличить обороты. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно составлять не менее 2,0 бар.

Двигатели объемом 1.8 л и 2.0 л

1. Снять датчик давления масла на 0,3 или 0,25 бар и ввернуть в тестер.

2. Ввинтить штуцер манометра на место датчика давления масла в ГБЦ или в кронштейн масляного фильтра.

3. Соединить коричневый провод (3) манометра с массой (-).

4. Подключить тестер напряжения (V.A.G 1527B) при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств (V.A.G 1594C) к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла (F22) (A):

5. Завести двигатель и медленно увеличивать обороты. При разрежении 0,15…0,45 бар (коричневый датчик) и избыточном давлении 0,15…0,35 бар (синий датчик) светодиод должен погаснуть, в противном случае заменить датчик давления масла.

6. Присоединить вольтметр (V.A.G 1527B) к датчику 1,8 бар (белая изоляция) (B).

  • при 1,6. 2,0 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

7. Далее увеличить обороты. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно составлять не менее 2,0 бар.

  • при более высоком числе оборотов превышение избыточным давлением масла величины 7,0 бар не допускается. При необходимости заменить крышку масляного насоса с ограничительным клапаном.

Двигатели объемом 2.8 л и 2.9 л

1. Снять датчик давления масла на 0,3 (коричневая изоляция) и ввернуть в тестер.

2. Ввинтить тестер на место датчика давления масла в кронштейн масляного фильтра.

3. Соединить коричневый провод (3) манометра с массой (-).

4. Подключить тестер напряжения (V.A.G 1527) при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств (V.A.G 1594) к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла (F22) (A):

5. Завести двигатель и медленно увеличивать обороты. При разрежении 0,15…0,45 бар светодиод должен погаснуть, в противном случае заменить датчик давления масла.

6. Присоединить вольтметр к датчику 1,4 бар (черная изоляция) (B).

  • при 1,6. 2,0 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

7. Далее увеличить обороты. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно составлять не менее 2,0 бар.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-vento-1991-glava8-benzinovye-dvigateli

Adblock
detector