Меню

Gdi насос фильтр для

Решение проблемы GDI (Владивосток)

— плохом запуске и не с первого раза
— неустойчивой работе двигателя на ХХ
— неуверенном ускорении
— отсутствии режима «кик-даун»
— неправильном и нестабильном переходе при работе на ХХ из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы на стехиометрическом составе (подробнее в другой статье).

Так вот, в некоторых мастерских идут, в принципе, правильным с точки зрения технического мышления путем, а именно : для того, что бы «защитить» фильтрик от «избыточной» грязи, перед ним ставят обыкновенный топливный фильтр высокого давления. То есть, между подкачивающим насосом и ТНВД.
Забывая при этом, что при разработке GDI было учтено все,в том числе и пропускную способность фильтрика, и давление,которое развивает подкачивающий насос, и сечение топливопроводов. Одним словом, вывели и воплотили «в железе» так называемую «золотую середину».
А если же вот так — «втупую» и без всяких технических расчетов ставить дополнительный фильтр, который будет создавать дополнительное сопротивление топливу, то мы будем провоцировать достаточно быстрый выход из строя как и ТНВД, так и всей системы GDI в целом.
Потому что : любое изменение в производительности подкачивающего насоса, незначительная «забитость» фильтрика и т.п уменьшит оптимальное количество топлива, и ТНВД , в некоторые моменты будет работать
» немного на сухую». А смазка и охлаждение, например, семи плунжеров в односекционном насосе, производится исключительно топливом.

И от себя добавлю — огреб проблем после одной из заправок — в систему попал микроскопический металлизированный песок, который спокойно прошел как оказалось через ВСЕ ФИЛЬТРЫ и ФИЛЬТРИКИ, в тч и форсунок — в результате была разобрана вся система от топливного насоса до форсунок — на операцию по снятию/прочистке/сборке ушло 2 дня — счас все в норме 😉

Немного или много комментариев. 1. Проблема не в GDI, а в некачественном бензине, будем придерживаться такой формулировки чтобы не пугать людей 🙂
2. Действительно, многие рекомендуют поставить дополнительные фильтры — ставить их нужно в районе бензобака, тк под капотом не так просто разрезать "шланг", тем более что шланг — это металлическая трубка, ведущая к ТНВД. Разумеется нужно ставить не простые фильтры тонкой очистки, иначе боюсь их просто порвет — насос в баке тоже не маленькое давление развивает :)))). Оригинальные фильтры стоят около$ 50, и если ставить их 2 штуки дополнительно, да еще и менять раз в 5 тык — как то не бюджетно выходит. По моему проще раз в 20 тык заменить родной фильтр :))). Если уж родной фильтр пропускает какую то частицу, где гарантия что какой то другой фильтр ее задержит :)))).

Читайте также:  Принцип работы артезианского насоса

3. Все вышеописанное ИМХО разумеется, но мой галант отходил 20тык по Москве, заправляясь 98 на BP + Castrol TBE. Свечи — до сих пор с острова :)))

Ох уж эти GDIшные мифы. 🙂 Давление между баком и ТНВД — 3,4 атмосферы, т.е. самое обычное.
Доп. фильтр можно врезать только в два места — в куски резинового шланга в районе бензобака и на входе в ТНВД , в остальный местах железные трубки. При этом в районе бензобака очень мало места и грязно, а под капотом места дофига и пачкаться не надо при смене фильтра.

ЭЭЭ на входе ТНВД тоже железная трубка :))))) и места там немного 🙂 совсем. А попадется плохой бенз — и как Серж сказал — огребем со всеми фильтрами :))

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/317718/

Решение проблемы GDI (Владивосток)

— плохом запуске и не с первого раза
— неустойчивой работе двигателя на ХХ
— неуверенном ускорении
— отсутствии режима «кик-даун»
— неправильном и нестабильном переходе при работе на ХХ из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы на стехиометрическом составе (подробнее в другой статье).

Так вот, в некоторых мастерских идут, в принципе, правильным с точки зрения технического мышления путем, а именно : для того, что бы «защитить» фильтрик от «избыточной» грязи, перед ним ставят обыкновенный топливный фильтр высокого давления. То есть, между подкачивающим насосом и ТНВД.
Забывая при этом, что при разработке GDI было учтено все,в том числе и пропускную способность фильтрика, и давление,которое развивает подкачивающий насос, и сечение топливопроводов. Одним словом, вывели и воплотили «в железе» так называемую «золотую середину».
А если же вот так — «втупую» и без всяких технических расчетов ставить дополнительный фильтр, который будет создавать дополнительное сопротивление топливу, то мы будем провоцировать достаточно быстрый выход из строя как и ТНВД, так и всей системы GDI в целом.
Потому что : любое изменение в производительности подкачивающего насоса, незначительная «забитость» фильтрика и т.п уменьшит оптимальное количество топлива, и ТНВД , в некоторые моменты будет работать
» немного на сухую». А смазка и охлаждение, например, семи плунжеров в односекционном насосе, производится исключительно топливом.

Читайте также:  Belamos насос дренажный с ножами dwp 1100 cs

И от себя добавлю — огреб проблем после одной из заправок — в систему попал микроскопический металлизированный песок, который спокойно прошел как оказалось через ВСЕ ФИЛЬТРЫ и ФИЛЬТРИКИ, в тч и форсунок — в результате была разобрана вся система от топливного насоса до форсунок — на операцию по снятию/прочистке/сборке ушло 2 дня — счас все в норме 😉

Немного или много комментариев. 1. Проблема не в GDI, а в некачественном бензине, будем придерживаться такой формулировки чтобы не пугать людей 🙂
2. Действительно, многие рекомендуют поставить дополнительные фильтры — ставить их нужно в районе бензобака, тк под капотом не так просто разрезать "шланг", тем более что шланг — это металлическая трубка, ведущая к ТНВД. Разумеется нужно ставить не простые фильтры тонкой очистки, иначе боюсь их просто порвет — насос в баке тоже не маленькое давление развивает :)))). Оригинальные фильтры стоят около$ 50, и если ставить их 2 штуки дополнительно, да еще и менять раз в 5 тык — как то не бюджетно выходит. По моему проще раз в 20 тык заменить родной фильтр :))). Если уж родной фильтр пропускает какую то частицу, где гарантия что какой то другой фильтр ее задержит :)))).

3. Все вышеописанное ИМХО разумеется, но мой галант отходил 20тык по Москве, заправляясь 98 на BP + Castrol TBE. Свечи — до сих пор с острова :)))

Ох уж эти GDIшные мифы. 🙂 Давление между баком и ТНВД — 3,4 атмосферы, т.е. самое обычное.
Доп. фильтр можно врезать только в два места — в куски резинового шланга в районе бензобака и на входе в ТНВД , в остальный местах железные трубки. При этом в районе бензобака очень мало места и грязно, а под капотом места дофига и пачкаться не надо при смене фильтра.

ЭЭЭ на входе ТНВД тоже железная трубка :))))) и места там немного 🙂 совсем. А попадется плохой бенз — и как Серж сказал — огребем со всеми фильтрами :))

Читайте также:  Колодезные насосы джилекс водомет проф 55 35 а дфм

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/317718/

движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

ALX » Чт, 23 май 2013 9:43

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

Tiermann » Чт, 23 май 2013 9:50

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

ALX » Чт, 23 май 2013 10:31

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

alfavit » Чт, 23 май 2013 10:39

) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (

) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

Андрюха Курганский » Чт, 23 май 2013 11:03

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

Tiermann » Чт, 23 май 2013 11:09

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

mishab » Чт, 23 май 2013 11:11

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

ALX » Чт, 23 май 2013 11:33

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

alfavit » Чт, 23 май 2013 12:05

) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (

) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

ALX » Чт, 23 май 2013 12:25

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

Андрюха Курганский » Чт, 23 май 2013 12:56

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

Tiermann » Чт, 23 май 2013 15:52

загляни под капот — и все вспомнишь, там засада только в том как второй конец трубки открутить. на словах хоть скажи в чем фокус:)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
кстати снимая первую трубку будь аккуратен, бензином может сфонтанировать малость)))) снимать аккуратно, обернув тряпочкой.

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

mishab » Чт, 23 май 2013 20:08

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

Tiermann » Чт, 23 май 2013 21:49

Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?

Андрюха Курганский » Чт, 23 май 2013 21:49

Источник статьи: http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16633

Adblock
detector