ошибка 01276 (гидравлический насос ABS-V64)
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
На Сеат-Альтеа 1,9ТДИ, 2004г. какой-то цирк с АБС. Вот полная диагностика. Что могет означать ошибка 01276 по насосу ABS ?
Воскресенье,16,Январь,2011,15:07:33:63170
VCDS Версия: Рeлиз 805.0
Дата версия: 20080529
Платформа: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56
VIN: VSSZZZ5PZ4R008353 Пробег: 181400km/112716miles
00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника климатической установки / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 016 DH HW: 028 101 186 4
Компонент: R4 1,9L EDC 0000SG 6093
Ревизия: 12345678 Серийный номер: SEZ7Z0D2546140
Кодировка: 0050071
Мастерская #: WSC 06401 785 00200
3 Найдены неисправности:
18000 — Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation
P1592 — 000 — —
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 214.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 11000100
Абс.давление: 969.0 mbar
Абс.давление: 816.0 mbar
17056 — Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи
P0672 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1260 /min
Крутящий момент: 86.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 11000100
Температура: -8.1°C
Бин.биты: 10110000
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.39 V
Бин.биты: 11000100
Бин.биты: 11000000
(нет узла): 1.0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.lbl
Part No: 1K0 907 379 N
Компонент: ASR FRONT MK70 0103
Кодировка: 0017025
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
1 неисправность:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 1K0-820-047.lbl
Part No: 5P0 820 047 H
Компонент: Climatic PQ35 006 0101
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
00898 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера /перевод by Geetler
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 1K0 937 049 L HW: 1K0 937 049 L*
Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H29 0701
Ревизия: 00029000 Серийный номер: 00000001210646
Кодировка: 01880F2700041000001E00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Part No: 5P0 955 119 A
Компонент: Wischer SE359 012 0401
Кодировка: 00056272
Мастерская #: WSC 00000
1 неисправность:
00987 — Лампа левого стоп-сигнала-M9
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1K0-909-605.lbl
Part No SW: 1K0 909 605 A HW: 1K0 909 605 A
Компонент: 0H AIRBAG VW8 022 0500
Ревизия: 04022000 Серийный номер: 0033FD0AZGFO
Кодировка: 0012360
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 1K0-953-549.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 HW: 1K0 953 549
Компонент: Lenksдulenmodul 012 0030
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 5P0 920 802 G
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VO3 1054
Кодировка: 0000101
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.lbl
Part No SW: 1K0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: Gateway H08 0080
Ревизия: 08 Серийный номер: 21001043319284
Кодировка: 3D0F0340078202
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.lbl
Part No: 5P0 920 802 G
Компонент: IMMO 1054
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN1.lbl
Part No: 1T0 959 701
Компонент: Tuersteuergeraet 09 0139
Кодировка: 0000016
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
2 Найдены неисправности:
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 /перевод by Geetler
008 — нелогичный сигнал
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 K
Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-46.lbl
Part No: 1K0 959 433 C
Компонент: KSG 0201
Кодировка: 19C000BC09000505084B0900
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN1.lbl
Part No: 1T0 959 702
Компонент: Tuersteuergeraet 09 0139
Кодировка: 0000016
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
1 неисправность:
00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.lbl
Part No: 5P1 035 152
Компонент: Radio BNO 0027
Кодировка: 0020400
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
1 неисправность:
00856 — Антенна магнитолы /перевод by Geetler
011 — обрыв цепи
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/157400/
Самопроизвольное включениее насоса ABS Teves 04 (После восстановления работоспособности)
Mex@n!K
V.A.G. диагност
ten70
Оракул
Насос включается при непосредственном включении системы АБС.
Во первых надо покататься с диагностикой и смотреть скорости вращения всех колес.
Скорее всего начинает глючить один из датчиков колеса, поэтому самый простой способ на данном этапе выявлять через диагностику.
Если абс срабатывает при повороте, то возможно из-за больших люфтов в ступичных подшипниках, а не датчика абс.
Mex@n!K
V.A.G. диагност
ten70
Оракул
Ну тогда первым делом проверить люфты в подшипниках, гребенки, зазоры между датчиками и гребенками.
Как проверить подгючивающий датчик без диагностики не знаю, наверно лучше всего ждать когда появится ошибка или методом научного тыка менять по одному.
kalifornia
Оракул
Ну тогда первым делом проверить люфты в подшипниках, гребенки, зазоры между датчиками и гребенками.
Как проверить подгючивающий датчик без диагностики не знаю, наверно лучше всего ждать когда появится ошибка или методом научного тыка менять по одному.
kalifornia
Оракул
murz88
Автопользователь.
АндрейЕТ
Оракул
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Andrey434
Участник
С новым годом уважамые форумчане.
У меня подобная ситуация ABS TEVES 04.
АБС восстановлена. Ошибок нет. На левой стороне заменил датчики ставил Датчик положения коленчатого вала 23.3847.
При начале движения срабатывает насос АБС через 10. 50. 60 сек выключается. В процессе движения иногда включается даже если не нажимать на тормоз.
При нажатии на педаль тормоза, когда насос работает, педаль твердая и нажав сильнее сразу остановивишся.
Но когда насос не работает и притормаживаю, останавливаюсь на светофоре, педаль мягкая, как была без АБС, проваливается намного дальше машина замедляется и тут включается насос и машина прямо клюет носом если не убрать ногу с педали.
Ув. Mex@n!K решили ли Вы свою проблему с АБС?
Еще вопросы к знатокам
1. Когда должен срабатывать насос АБС?
2. Педаль тормоза постоянно жесткая?
3. При неработающем двигателе (без вакуума) тормозов практически нет?
АндрейЕТ
Оракул
Maksimus-UA
Мастер советчик
на моём тевес4 такая же проблема. подключится тяжело, но когда получается — ошибка датчика заднего правого колеса.
но где-то подсказали: у нас есть датчик положения педали, со стороны вакуума цилиндр с разъемом, чуть выше главного цилиндра. ценник на него не гуманный, но вот его показания могут давать команду на включение насоса. но похоже его не ровная работа не воспринимается как ошибка и в диагностику не попадает.
трогать его пока несколько стремно (ну и не самый лучший сезон). темы по этому датчику встречаются — почитываю. летом постараюсь выбрать время и добраться до него. естественно поделюсь результатами.
но может у кого есть гидроблок с вакуумом снятый — вот на нем удобно с этим датчиком разобраться.
мне кажется надо в этом направлении копаться.
Igor_Kolomio
Просто заглянул
ten70
Оракул
Igor_Kolomio
Просто заглянул
А можно поконкретнее, что именно поменять?
Ту часть, которая обведена жетым, или ту что обведена красным?
Меняется без проблем, или могут быть сюрпризы?
Igor_Kolomio
Просто заглянул
Наконец-то у меня появилось свободное время, и я занялся ремонтом своего АБС. Опишу, возможно кому-то пригодится.
В разъеме №1 есть четыре контакта, два крайних больших для питания электродвигателя АБС, два других идут с датчика оборотов электродвигателя АБС (если я правильно понял). Проверил контакты датчика путем измерения сопротивления, датчик не звонился (в работающем датчике должно быть сопротивление около 30 Ом). Дальше осталось заменить этот датчик с другого АБС.
Провода от разъема №1 идут под пластмассовой крышкой №2, потом в канале №3, вниз электродвигателя. Для начала снимается крышка №2, что позволяет отогнуть разъем №1 с проводами. Далее откручиваем два винта и снимаем металлический корпус №4. Ротор электродвигателя при этом остается на месте.
В корпусе №4 на стенках находятся магниты и тот злополучный датчик. Заменил полностью корпус №4 вместе с датчиком.
P.S. При вытаскивании корпуса №4 вертикально вверх, контакты датчика вытаскиваются из разъема.
Если будет возможность, позже выложу фото разобраного электромотора АБС.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/203106/