Меню

Giyo насос напольный высокого давления

Насос ВД GIYO GS02D для велосипеда

Всем привет!
У меня новый велосипед, а вместе с ним новые проблемы — оба амортизатора с воздушным демпфером.
Нужно чем-то их качать, вот сегодня коротко расскажу про бюджетный вело насос высокого давления.

Насос ВД для велосипеда вещь не первой необходимости. Обычно исправные вилку или задний амортизатор нужно подкачать раз в сезон. Ну или подстроить под другого ездока или стиль езды (температуру).
Выбирал самый недорогой вариант насоса.

Доставка без трека, около месяца.
Упаковка как на картинке со страницы товара:

Внешний вид насоса:

Размеры компактные: общая длина сложенного 25 см, диаметр манометра 4,2 см, диаметр цилиндра всего 1,4 см.
Корпус насоса выполнен из алюминия, так что инструмент отличается прочностью и надежностью.
Детали:

Вентиль Schrader, в народе автомобильный. Накачка реализована так — накручиваем накидную гайку, прижимаем рычажок — давление пошло — смотрим на манометр и качаем.
Максимальное давление 20 атм. (300 psi):

Рукоятка из нескользкого пластика:

Шланг фиксируется на рукоятке:

Есть кнопка для стравливания воздуха:

Шланг из плотной резины, сделан поворотным ( 360°).
Масса насоса:

Не много, можно захватить с собой на дальнюю покатушку.

В работе:

Для вилки такие нормы:

Задний амортизатор:

Низкие давления манометр показывает точно, проверял на колесе. Колесо им тоже можно накачать, но примерно за пол дня)))
Насос рассчитан на маленькие порции, но высокого давления.
В целом, насос свою функцию выполняет исправно. В хозяйстве велосипедиста с воздушной вилкой (задним амортизатором) должен быть.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!

Источник статьи: http://mysku.ru/blog/ebay/70182.html

Насос ВД GIYO GS02D для велосипеда

Всем привет!
У меня новый велосипед, а вместе с ним новые проблемы — оба амортизатора с воздушным демпфером.
Нужно чем-то их качать, вот сегодня коротко расскажу про бюджетный вело насос высокого давления.

Читайте также:  Насос водяной 406 двигатель газель

Насос ВД для велосипеда вещь не первой необходимости. Обычно исправные вилку или задний амортизатор нужно подкачать раз в сезон. Ну или подстроить под другого ездока или стиль езды (температуру).
Выбирал самый недорогой вариант насоса.

Доставка без трека, около месяца.
Упаковка как на картинке со страницы товара:

Внешний вид насоса:

Размеры компактные: общая длина сложенного 25 см, диаметр манометра 4,2 см, диаметр цилиндра всего 1,4 см.
Корпус насоса выполнен из алюминия, так что инструмент отличается прочностью и надежностью.
Детали:

Вентиль Schrader, в народе автомобильный. Накачка реализована так — накручиваем накидную гайку, прижимаем рычажок — давление пошло — смотрим на манометр и качаем.
Максимальное давление 20 атм. (300 psi):

Рукоятка из нескользкого пластика:

Шланг фиксируется на рукоятке:

Есть кнопка для стравливания воздуха:

Шланг из плотной резины, сделан поворотным ( 360°).
Масса насоса:

Не много, можно захватить с собой на дальнюю покатушку.

В работе:

Для вилки такие нормы:

Задний амортизатор:

Низкие давления манометр показывает точно, проверял на колесе. Колесо им тоже можно накачать, но примерно за пол дня)))
Насос рассчитан на маленькие порции, но высокого давления.
В целом, насос свою функцию выполняет исправно. В хозяйстве велосипедиста с воздушной вилкой (задним амортизатором) должен быть.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!

Источник статьи: http://mysku.ru/blog/ebay/70182.html

Adblock
detector