Меню

Главный масляный насос д49

Главный масляный насос д49

Насос маслопрокачивающий дизелей типа Д49

Насос (рис. 76) шестеренного типа, крепится к фланцу электродвигателя с помощью кронштейна 8 и вместе с двигателем прикреплен к раме дизеля. В крышке и корпусе имеются соосные расточки, в которых установлены бронзовые втулки, выполняющие роль опор валов ведущей и ведомой шестерен. Плотность насоса обеспечивается крышкой 1 и манжетами 6, расположенными в обойме 13. Насос предназначен для автономной подачи в дизель масла перед пуском и после остановки, т. е. когда не работает основной насос.

При вращении шестерен масло засасывается из ванн в полость н и переносится в нагнетательную полость ж, откуда под давлением поступает в масляную магистраль дизеля. Заполнение впадин зубьев шестерен обеспечивается полостью б в корпусе и поло-стью м в крышке с всасывающей полостью н. Полости кии служат для отвода защемленного объема масла из вошедших в зацепление зубьев шестерен. В корпусе насоса установлен предохранительный клапан 14, который при повышении давления перепускает избыток масла в полость всасывания.

К подшипникам масло поступает из нагнетательной полости по каналам в корпусе. Зазоры в подшипниках: установочный
0,06—0,102 мм, допускаемый 0,15 мм. При установке шестерен радиальный зазор между корпусом и зубьями от 0,065 до 0,140 мм, торцовый зазор от 0,10 до 0,20 мм.

Рис. 76. Насос маслопрокачивающий:
1 — фланец; 2, 3 — опорные втулки; 4 — крышка; 5 — корпус; 6 — манжета; 7, 9 — полумуфты; 8 — кронштейн; 10 — шестерня ведущая; 11 — шестерня ведомая; 12 — амортизаторы; 15-обойма; 14— клапан предохранительный

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/00660dvigateli/003_teplovoznie_dizeli_tipa_d47_nikiten_1982/065.htm

Главный масляный насос д49


СИСТЕМЫ МАСЛЯНАЯ И ВОДЯНАЯ ДИЗЕЛЕЙ ТИПА Д49

1. Принципиальная схема масляной системы дизелей типа Д49

Масляная система обеспечивает подачу масла в необходимом количестве и с заданной температурой для смазки и охлаждения подшипников, поршней и других трущихся деталей. Общее устройство системы рассмотрим на примере дизеля 1А-9ДГ (рис. 72). Резервуаром для масла служит масляная ванна 2, выполненная в поддизельной раме. Уровень масла в ванне контролируется щупом. Из ванны через сетчатый маслозаборник 3 и размещенный в нем невозвратный клапан масло поступает во всасывающую полость масляного насоса. Под давлением, создаваемым насосом, масло по каналу б подается через фильтр грубой очистки в полнопоточный фильтр тонкой очистки и затем по трубопроводу 5 в охладитель. На выходе из охладителя поток разделяется на три части. Одна часть масла направляется к центробежным фильтрам 6 и оттуда сливается в ванну, другая поступает через фильтр грубой очистки по каналу з в дизель и распределяется по всем цилиндрам. По третьему каналу масло через редукционный клапан подводится к продольному каналу лотка. От трубопровода подачи масла к дизелю имеется отвод на турбокомпрессор. Из полости подшипников турбокомпрессоров масло сливается в привод насосов. Система каналов в блоке, коленчатом вале, приводах, шатунах и поршнях обеспечивает раздачу масла по всем трущимся элементам дизеля.

Напорная магистраль дизеля соединена с реле давления и предохранительным клапаном, перепускающим масло в картер, при превышении давления его выше 0,6 МПа. В случае повышения перепада давлений в фильтре тонкой очистки выше 0,18 МПа срабатывает клапан, перепускающий масло мимо фильтра. Ограничение верхнего предела по давлению масла (0,9 МПа) обеспечивается перепускным клапаном, встроенным в корпус насоса. Перед пуском дизеля и после его остановки включаются маслопрокачивающие насосы, которые забирают масло из поддизельной рамы и под давлением через невозвратный клапан подают его в систему дизеля. Масляная система дизеля ЗА-6Д49 (8ЧН 26/26) отличается от рассмотренной схемы отводом масла на гидромуфту привода вентилятора и отсутствием полнопоточного фильтра тонкой очистки.

Масляная система дизель-генераторов 2А-9ДГ, 2В-9ДГ включает два масляных насоса и два охладителя. Из ванны масло проходит через фильтр грубой очистки, всасывается правым насосом и подается к фильтру тонкой очистки, из которого попадает в правый охладитель и оттуда в левый масляный насос. От левого на-coca масло под давлением поступает в фильтр грубой очистки и затем на смазку дизеля. Необходимость установки двух охладителей и насосов вызвана ростом количества тепла, отводимого маслом от поршней в связи с повышенной мощностью дизеля. Так как при некотором загрязнении фильтра тонкой очистки и росте его сопротивления часть масла через перепускной клапан может обходить фильтр тонкой очистки, после левого насоса установлен дополнительный фильтр грубой очистки. Масляная система дизель-генератора 3-9ДГ отличается тем, что фильтр тонкой очистки состоит из меньшего количества секций и через него пропускается только часть масла.

У дизель-генератора 20ДГ все элементы масляной системы смонтированы на дизеле. Последовательность прохождения масла: масляная ванна, маслонасос, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, маслоохладитель, второй масляный насос. Далее масло разделяется на два потока: часть масла через фильтр грубой очистки подается в дизель, а другая часть идет в два центробежных фильтра, откуда сливается в ванну.

Рис. 72. Схемы смазки внутренней масляной системы дизеля:
а — коленчатых валов; б — привода; в — компрессора и водяного насоса; г — шатунио-поршиевой группы и крышек; 1 — труба отвода от охладителя к фильтру грубой очистки;
2 — масляная ванна; 3 — маслозаборник; 4 — труба подвода масла к насосу (через канал а)

Читайте также:  Как снять топливный насос ниссан альмера тино

5 — труба подвода масла от полнопоточного фильтра к охладителю; 5 — фильтры центробежные; 7 — трубопровод масла к центробежным фильтрам; а, в, г — каналы; б — канал отвода масла от насоса к полнопоточному фильтру; д —- канал подвода масла к шлицевому валу привода насосов; е — каНал подвода масла к валу водяного насоса; ж — канал подвода масла к шестерне привода Насоса; з — центральный канал подвода масла к узлам движения; к — канал подвода масла к турбокбмпрессору; л — каналы подвода масла к осям рычагов и гидротолкателям; н — канал подвода масла к распределительному валу; о — слив масла из поршней; р —• канал подвода масла к коренным подшипникам; с канал подвода масла к вентилятору; у, ф, ш, к — каналы подвода масла к подшипникам и шестерням привода распределительного вала; щ — канал подвода масла из. лотка к корпусу привода распределительного вала; х — канал в лотке; ю — полость охлаждения и смазки поршневого пальца; я — каналы коленчатого вала

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/00660dvigateli/003_teplovoznie_dizeli_tipa_d47_nikiten_1982/062.htm

Маневровые локомотивы

Масляные насосы

Масляный насос дизелей 16ЧН. Насос предназначен для обеспечения циркуляции масла в системе дизеля с необходимым давлением. Номинальная частота вращения 1550 об/мин; подача не менее ПО м 3 /ч при давлении нагнетания 0,7 МПа и температуре масла 65-82 °С. Давление открытия перепускного клапана 0,9 МПа. Насос шестеренного типа, односекционный, нереверсивный. Шестерни стальные, косозубые. Корпус 2 насоса (рис. 73) имеет расточки под ведущую 7 и ведомую 3 шестерни. Ведущая шестерня приводится во вращение шлицевым валом 8. В крышках 1 к 5 запрессованы бронзовые втулки 9, служащие опорами для ведущей шестерни. В расточку ведомой шестерни запрессованы две бронзовые втулки 10, посредством которых шестерня опирается на неподвижную ось 4. Через сквозное центральное отверстие в оси масло из полости нагнетания подается на смазку к втулкам 10. Ось зафиксирована штифтом в крышке.

При вращении рабочие шестерни захватывают масло из всасывающей полости и переносят его между зубьями и цилиндрической поверхностью корпуса в нагнетательную полость. Давление, создаваемое насосом, определяется сопротивлением системы. Для ограничения максимального уровня давления нагнетательная секция снабжена перепускным клапаном 6, прикрепленным к торцу насоса. При давлении 900 МПа клапан открывается и масло перетекает из напорной полости во всасывающую.

На дизелях 16ЧН 26/26 выпуска до 1980 г. применялись масляные насосы МШ-120 (рис. 74). Принципиальным отличием этого насоса является установка шестерен на двухрядных радиально-сферических роликовых подшипниках. Перепускной клапан золотникового типа. В связи с недостаточной долговечностью радиально-сферических подшипников насосы сняты с производства.

Рис. 73. Насос масляный на подшипниках скольжения

Масляный насос дизелей 8ЧН 26/26. Насосы МШ-40 шестеренного типа, односекционные, нереверсивные. Номинальная частота вращения 2500 об/мин (при пдв = 1000 об/мин), подача 55 м 1 * 3 /ч, давление нагнетания 0,6 МПа.

Корпус 2 насоса (рис. 75) представляет собой отливку из чугуна с двумя цилиндрическими расточками для установки ко-

Рис. 74. Насос масляный МШ-120: 1 — корпус; 2 — -шестерня ведущая; 3, /5-плиты подшипников; 4 — ведомая шестер ня; 5 — упорный подшипник; 6 — разгрузочный поршень; 7 — крышка; 8, 13 — лакотканевые прокладки; 9 — стержень; 10 — пружина; И — поршень; 12 — клапан;

Рис. 75. Насос масляный МПІ-40: 1 — крышка; 2 — корпус; 3,4- стальные косозубые шестерни; 5 — плита; 6 — центрирующая втулка; 7 — соединительная муфта; 8 — пробка; 9 — крыш ка; 10 — Стержень; И — втулка; 12 — пружина; 13 — поршень; 14 — клапан

созубых шестерен 3 и 4. Корпус закрыт крышкой 1 и плитой 5, в которые впрессованы бронзовые втулки подшипников, служащих опорами вращающихся шестерен. Ведущая шестерня 4 приводится во вращение соединительной муфтой 7.На корпусе привода насос центрируется с помощью втулки 6. Заданное рабочее давление поддерживается перепускным клапаном.

При повышении давления поршень 13, сжимая пружину 12, перемещается вместе с клапаном 14 до упора в стержень 10. Когда давление превышает 0,75 МПа, перемещается один клапан. При этом открывается канал, соединяющий нагнетательную и всасывающую полости, чем обеспечивается перепуск масла.

Насос маслопрокачивающий. Насос (рис. 76) шестеренного типа, крепится к фланцу электродвигателя с помощью кронштейна 8 и вместе с двигателем прикреплен к раме дизеля. В крышке и корпусе имеются соосные расточки, в которых установлены бронзовые втулки, выполняющие роль опор валов ведущей и ведомой шестерен. Плотность насоса обеспечивается крышкой 1 и манжетами 6, расположенными в обойме 13. Насос предназначен для автономной подачи в дизель масла перед пуском и после остановки, т. е. когда не работает основной насос.

При вращении шестерен масло засасывается из ванн в полость н и переносится в нагнетательную полость ж, откуда под.давлением поступает в масляную магистраль дизеля. Заполнение впадин зубьев шестерен обеспечивается полостью б в корпусе и поло стью м в крышке с всасывающей полостью н. Полости кии служат для отвода защемленного объема масла из вошедших в зацепление зубьев шестерен. В корпусе насоса установлен предохранительный клапан 14, который при повышении давления перепускает избыток масла в полость всасывания.

К подшипникам масло поступает из нагнетательной полости по каналам в корпусе. Зазоры в подшипниках: установочный 0,06-0,102 мм, допускаемый 0,15 мм. При установке шестерен радиальный зазор между корпусом и зубьями от 0,065 до 0,140 мм, торцовый зазор от 0,10 до 0,20 мм.

Читайте также:  Запчасти для насосов калпеда

Источник статьи: http://myswitcher.ru/teplovoznye-dizeli-tipa-d49/maslyanye-nasosy.html

Главный масляный насос д49

2. Масляные насосы дизелей типа Д49

Масляный насос дизелей 16ЧН

Насос предназначен для обеспечения циркуляции масла в системе дизеля с необходимым давлением. Номинальная частота вращения 1550 об/мин; подача не менее 110 м3/ч при давлении нагнетания 0,7 МПа и температуре масла 65—82 °С. Давление открытия перепускного клапана 0,9 МПа. Насос шестеренного типа, односекционный, нереверсивный. Шестерни стальные, косозубые. Корпус 2 насоса (рис. 73) имеет расточки под ведущую 7 и ведомую 3 шестерни. Ведущая шестерня приводится во вращение шлицевым валом 8. В крышках 1 и 5 запрессованы бронзовые втулки 9, служащие опорами для ведущей шестерни. В расточку ведомой шестерни запрессованы две бронзовые втулки 10, посредством которых шестерня опирается на неподвижную ось 4. Через сквозное центральное отверстие в оси масло из полости нагнетания подается на смазку к втулкам 10. Ось зафиксирована штифтом в крышке.

При вращении рабочие шестерни захватывают масло из всасывающей полости и переносят его между зубьями и цилиндрической поверхностью корпуса в нагнетательную полость. Давление, создаваемое насосом, определяется сопротивлением системы. Для ограничения максимального уровня давления нагнетательная секция снабжена перепускным клапаном 6, прикрепленным к торцу насоса. При давлении 900 МПа клапан открывается и масло перетекает из напорной полости во всасывающую.

На дизелях 16ЧН 26/26 выпуска до 1980 г. применялись масляные насосы МШ-120 (рис. 74). Принципиальным отличием этого насоса является установка шестерен на двухрядных ради-ально-сферических роликовых подшипниках. Перепускной кла-пан золотникового типа. В связи с недостаточной долговечностью радиально-сферических подшипников насосы сняты с производства.

Рис. 73. Насос масляный на подшипниках скольжения

Рис. 74. Насос масляный МШ-120:
1 — корпус; 2 -шестерня ведущая-, 3, 15—плиты подшипников; 4 — ведомая шестерня; 5 — упорный подшипник; 6 — разгрузочный поршень; 7 — крышка; 8, 13 — лакотканевые прокладки; 9 — стержень; 10 — пружина; 11 — поршень; 12 — клапан; 14 — подшипник

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/00660dvigateli/003_teplovoznie_dizeli_tipa_d47_nikiten_1982/063.htm

Главный масляный насос д49

При повышении давления масла в нагнетательной полости

2-3 кгс/см² открывается предохранительный клапан

и сбрасывает масло в полость всасывания.

Насос масляный служит для обеспечения необходимой циркуляции масла в маслянойсистеме дизеля. Масляный насос шестеренного типа, односекционный, нереверсивный.Корпус насоса 1 имеет расточки для ведущей 3 и ведомой 2 шестерен. Торцы насоса закрыты планкми, в которых установлены роликопдшипники. В подшипниках размещенывалы ведущей и ведомой шестерен. Вал ведущей шестерни заканчивается шлицами, соединяющимися с приводным валом.

рующая; 9-планка подшипников внешняя; 10-поршень разгрузочного устройства.

Для разгрузки ведущей шестерни от осевых усилий, возникающих при работе косозубых шестерен используется разгрузочное устройство на поршень которого действует масло.

1-корпус клапана; 2-диск; 3-клапан;

При повышении давления масла до

3-3,5 кгс/см² клапан открывается и

перепускает масло в полость всасывания.

Схема работы масляной системы:

Из маслянной ванны поддизельной рамы через сетчатый маслозаборник масло поступаетво всасывающую полость правого насоса 5 и подается по трубе к полнопоточным фильтрам масла 8, затем в охладитель масла 2, а от него по трубе в поддизельной раме-к левому насосу-4. Частота врвщения и, следовательно, подача правого насоса на 3% больше, чем подача левого насоса масла. На трубе поддизельной рамы между двумя насосами закреп-

лены два клапана: невозвратный 16 и предохранительный 13. Предохранительный клапан предназначен для отвода масла в поддизельную раму в случае возникновения давления перед левым насосом масла более 0,08-0,12 МПа (0,8-1,2кГс/см²). Невозвратный клапан служит для всасывания масла левым насосом непосредственно из масляной емкости в раме при недостаточном поступлении масла к левому насосу.

Левый насос через сетчатый фильтр 3 подает масло в дизель, где оно идет в главный канал на смазывание подшипников коленчатого вала, привода насосов, охлаждение поршней, а также к реле давления масла; часть масла через редукционный клапан 12 (2,5+0,3 кГс/см²) поступает в канал лотка дизеля для смазывания подшипников распределительного вала, привода клапанов и топливных насосов высокого давления, привода распределительного вала. После сетчатых фильтров часть масла также подается на смазывание подшипников турбокомпрессора. Часть масла (5%) после левого насоса поступает к центробежным фильтрам масла 1 и после очистки в них сливается в емкость рамы.

При прокачке дизеля перед пуском маслопрокачивающим насосом 17 масло подается вдизель минуя полнопоточный фильтр.

Рис.16. Схема работы масляной системы:

1-центробежные фильтры; 2-теплообменник масляный; 3-фильтры грубой очистки (сетчатые); 4-левый масляный насос; 5-правый масляный насос; 6-перепускной клапан; 7-реле давления масла; 8-полнопоточный фильтр масла; 9-поддизельная рама; 10-кран отбора масла на пробу; 11-манометры; 12-редукционный клапан; 13-предохранительный клапан; 14-кран слива масла из рессивера; 15-термометры; 16-невозвратный клапан.

Масляная система дизель-генераторов

2А-9ДГ исп. 2 и 1А-9ДГ исп. 2 последних выпусков.

В масляной системе дизелей последних выпусков (1980-2007 гг.) вместо полнопоточного фильтра масла и фильтра грубой очистки установлен автоматический самоочищающийся фильтр очистки масла фирмы >, одновременно с этим для более качественного регулирования температуры масла, особенно в зимнее время, установлен терморегулятор 5.

Масляная система включает в себя два насоса масла, фильтр фирмы >,два охладителя масла, два центробежных фильтра, маслопрокачивающий насос, трубопроводы и клапаны. Насосы масла имеют одинаковую конструкцию и подают масло последовательно.

Читайте также:  Дрель для инъекционного насоса qbsoh

Из масляной ванны поддизельной рамы через сетчатый маслозаборник масло поступает во всасывающую полость правого масляного насоса и подается к терморегулятору 5, а затем при температуре масла выше 80ºС весь поток масла поступает в водомасляные теплообменники, а затем через левый масляный насос-в самоочищающийся фильтр масла и далее –в систему дизеля. При температуре масла до 70ºС масло после терморегулятора

полным потоком поступает к левому масляному насосу, минуя водомасляные теплообменники, и далее- в систему дизеля.

Рис.17. Схема масляной системы дизель-генераторов последних выпусков:

1-сливная труба; 2-преобразователь температуры; 3-фильтр автоматический; 4-кронштейн турбокомпрессора; 5-терморегулятор; 6-редукционный клапан; 7-обратный клапан.

Устройство автоматического фильтра масла с обратной промывкой:

Рис.18.Автоматический фильтр масла с обратной промывкой:

1-корпус; 2-фланец крепления трубы, соединяющей фильтр с картером дизеля; 3-индикатор дифференциального давления; 4-фланец подвода масла в фильтр; 5-фланец крепления фильтра; 6-краны; 7-свечевые элементы.

Фильтр может быть установлен как вертикально, так и горизонтально, непосредственнона дизеле или на кронштейне на раме тепловоза.

Фильтр состоит из следующих частей:

-корпуса с впускным и выпускным фланцами;

-блока фильтрации, содержащего 78 свечевых фильтроэлементов и предохранительныеклапаны ( от избыточного давления );

-защитного сетчатого фильтра;

-редуктора с приводной турбиной;

-индикатора дифференциального давления.

Работа автоматического фильтра:

масло,подлежащее фильтрации, поступает через впускной фланец и турбину к нижнему концусвечевого фильтроэлемента, частичный поток

(порядка 50%) направляется при этом через среднюю соединительную трубу к верхнему концу свечевых фильтроэлементов.

Это означает, что загрязненное масло проходит через свечевые фильтроэлементы с обеихсторон в направлении изнутри наружу и при

этом крупные частицы загрязнений удерживатся внутри свечевых фильтроэлементов.

Масло, очищенное таким образом, поступаетчерез защитный сетчатый фильтр на выход фильтра.

энергия потока масла, подводимого для очистки, приводит в действие турбину, встроеннуюво впускной фланец.Высокая частота вращения турбины с помощью червячного редуктора и зубчатого колеса понижается для обеспечения

необходимой частоты вращения рычага промывки.

Отдельные фильтроэлементы последовательно соединяются с полостью низкого давления (с картером дизеля) через непрерывно вращаю-

щийся рычаг промывки, промывочную втулку и сопло.Возникающая таким образом разность давлений обеспечивает эффективную очистку.

Загрязненное масло поступает сверху через калиброванное отверстие верхней пластины в отдельные свечевые фильтроэлементы. Возникающий здесь турбулентный поток, направленный вдоль (по длине) свечевых фильтроэлементов(обратная промывка поперек потока) и обратная

промывка противопотоком через фильтроэлементы обеспечивают чрезвычайно эффективную промывку, действующую в течение длительного

Обратная прмывка противотоком:

в связи с тем, что давление внутри свечевых фильтроэлементов во время обратной промывки(фильтроэлементы в это время соединены с картером дизеля через промывочную втулку) ниже давления (рабочего давления) снаружи свечевых фильтроэлементов, возникает противоток сквозь фильтрующую сетку с чистой стороны через загрязненную сторону сетки.

Принцип действия перепускных клапанов:

если по какой-либо причине свечевые фильтроэлементы (первая ступень фильтра) больше не очищается в достаточной степени и дифференциальное давление достигает 0,2МПа (2кГс/см²), то открываются перепускные клапаны. В этом случае масло

частично фильтруется через защитный сетчатый фильтр (вторая ступень фильтра).

Однако прежде чем это произойдет, индикатор дифференциального давления подает сигнал о повышенном дифференциальном давлении. После этого необходимо выявить причину неисправности и устранить ее.

Эксплуатация фильтра в этом режиме разрешенатолько в экстренной ситуации в течение короткоговремени (открытые перепускные клапаны и сигнал о повышенном дифференциальном давлении).

Перепускные клапаны закрыты при нормальных условиях работы, в том числе в состоянии пуска при низких температурах рабочей среды.

Терморегулятор предназначен для более качественного регулирования температуры масла , что особенно важно в зимнее время.

Терморегулятор состоит из корпуса 11, термосистемы 13, датчика температуры 14, регулировочного винта 5, пружин 17.

Необходимый температурный режим масла в диапазоне от 70 до 80ºС обеспечивается полным или частичным перепуском его мимо водомасляных теплообменников. При температуре масла выше 80ºС весь поток масла после правого масляного насоса поступает в водомасляные теплообменники, а затем через левый насос-в самоочищающийся фильтр масла и далее-в систему дизеля.

Срок службы датчика температуры 10 месяцев, или 5000 часов, наполнение датчика-церезин.

При промывке масляной системы датчик открывают принудительно, для чего завертывают регулировочный винт на 5 оборотов.

Теплообменник (рис.76) тепловоза установлен непосредственно на дизеле. Состоит из цилиндрического корпуса 4, внутри которого размещен пучок медных трубок 3. Трубки объединены трубными решетками (досками) 2, 6.

Решетка 2 зажата между корпусом и крышкой 1 и 7. Трубки развальцованы и приварены к трубным решеткам. На пучок труб надета уплотнительная стальная рубашка толщиной 1 мм . В крышке выполнены перегородки 5, разделяющие поток охлаждающей воды на два хода.

1, 7 – крышки; 2, 6 – трубные решетки; 3 – трубки; 4 – корпус; 5 – перегородки; 8 – штуцер для слива масла; 9 – штуцер для слива воды; 10 – штуцер выпуска воздуха.

Масло подводится к правому патрубку корпуса и благодаря поперечным сегментным перегородкам 5, делящим охлаждающую полость на десять частей, перетекает из одной полости в другую поперек теплообменника, отдавая максимум тепла охлаждающей воде.

Для слива воды из теплообменника и выпуска воздуха на крышках предусмотрены штуцера 8, 9, 10.

Рис. 77 – Теплообменник Рис. 78 – Теплообменник

1 – крышка; 2 – штуцер; 3 – корпус. 4 – трубная доска.

Источник статьи: http://teplovoz.ucoz.ru/publ/sistemy_teplovoza/masljanaja_sistema_chast_2/3-1-0-49

Adblock
detector