Меню

Heg3007erx ремкомплект насоса гур

Vectra Club Russia

ГУР! Переборка насосов, ремкомплекты, номера!

ГУР! Переборка насосов, ремкомплекты, номера!

Сообщение GURIK » 29 мар 2011 18:14

Сообщение слесарюга » 29 мар 2011 18:30

Re: ГУР! Переборка насосов, ремкомплекты, номера!

Сообщение GURIK » 29 мар 2011 18:57

Сообщение слесарюга » 29 мар 2011 19:15

Сообщение GURIK » 29 мар 2011 19:47

Сообщение valdisssssz » 29 мар 2011 20:06

Re: ГУР! Переборка насосов, ремкомплекты, номера!

Сообщение слесарюга » 29 мар 2011 20:14

Сообщение ArtNT » 30 мар 2011 10:20

Сообщение VLJ » 30 мар 2011 11:43

Хочется уточнить, что насос между крышками ГРМ ставился на ранние смолл блоки (1,6, до 92гв). Но шкив у него под ручейковый ремень и съёмный (крепиться тремя болтами). Так же насос отличается формой приёмной трубы, которая удлиненна и сильно изогнута в отличие от остальных.
Выглядит со снятым шкивом так:

З.Ы. согласен с топикстартером. Пора бы уже составить «централизованный» ФАК по насосам 🙂
А может и по всей «гидравлике» (насосы, рейки, ремкомплекты, трубки, жидкости и проч).

Сообщение Мышаня » 30 мар 2011 11:53

Сообщение VLJ » 30 мар 2011 12:20

Сообщение Fedorka » 30 мар 2011 15:10

Сообщение VLJ » 30 мар 2011 17:41

Пошуршав поиском, попытался обобщить некоторую информацию.
Надеюсь, что не все останутся в стороне и найдутся разного рода дополнения.
Спасибо всем, кто уже писал, и кто ещё напишет.

Насосы:
До 1993 года шли с подшипником. Тип ремня клиновый.
После 1993 года шли со втулкой. Тип ремня ручейковый (поликлиновый).

Исключение составляет насос для смол блока до 1992 гв (1,6). Из-за его установки на блоке, между кожухов ГРМ, его приёмная трубка удлинена и сильно изогнута. Так же в отверстиях для болтов отсутствует резьба. Шкив этого насоса съёмный, крепится тремя болтами. Тип ремня ручейковый.

Читайте также:  Насос погружной vodotok модель hj 311 фонтанный

Насос доресталовый (с подшипником)
номер ремкомплекта ГУР
00149A — Direct Parts
26053277 — GM
вот отдельно номера сальников:
19026517B – Corteco 19,05 х 36 х 6,7
26043126 — GM
размер сальника 19 х 36 х 7
размер подшипника 17 х 40 (6203, по-нашему 203)
Отечественный 203 советуют не ставить, он долго не ходит.

Насос рестайловый (со втулкой)
Сальник 26009831 19 х 33,3 х 7
по каталогу Corteco подбираюся следующие сальники:
19019293 B1SLRD 19,00 х 33,00 х 7,50
19020058 B1 19,05 х 33,30 х 7,90
01019453 BASL1,5 19,05 х 33,33 х 7,93
01020304 B1BASLSFRDX237 19,05 х 33,33 х 8,00
по последним двум в качестве аналогов следующее:
A 0189976047 — мерседес
0770080442 — ZF
01020304B — Corteco

На замену может подойти насос от омеги или ауди с фольцвагеном тех же годов с заменой крепления на наше.

Опыт ремонта:
Переборка рулевой рейки ZF (фотоотчет) Из ФАКа, автор Tom_Cooper (рейка ZF толстая)

Рулевая рейка. Часть 2. Препарация Автор ЮГ (рейка saginaw)

Разбор ZF тонкой рейки автор verka (см. следующие посты в теме)

Устройство ZF тонкой:

Ремонт мех. рулевой рейки (ФОТООТЧЕТ) Автор dio007 (рейка без гура)

Ремкомплект реек ZF

Ремкомплект saginaw (универсальный) фото maxiteatr

На замену стоит брать рейку в комплекте с рулевой муфтой и трубками, подводящими масло, кронштейнами креплений и их уплотнителей. Иначе при замене могут возникнуть трудности. Например, форма рулевого вала ZF тонкой отлична от остальных. Как и подводящие трубки, которые у ZF толстой вкручиваются в рейку резьбовыми «фитингами», а у ZF тонкой полыми болтами.
Рейки для полноприводных авто отличаются только разводкой масляных трубок. Других отличий не имеют.
Так же бывают отличия передаточных чисел рулевого вала и рейки.

Читайте также:  Кто производит насосы в россии

Жидкость, рекомендуемая производителем dextron 2. Объём жидкости в системе около 1л.
Но в случае полной промывки и замены жидкости лучше использовать dextron 3. Возможно не в случае с полноприводными авто, где из-за общей с раздаткой гидросистемой стоит всё же использовать dextron 2.

При промывке стоит максимально возможно удалить из системы старую жижу. Снять и промыть бачёк (керосином, бензином и т.д.). Покрутить несколько раз руль от края до края.

При заполнении системы следует иметь в виду, что при запуске мотора жидкость очень быстро уйдёт из бочка и насос начнёт работать «на сухую», что недопустимо.
В качестве альтернативного и более щадящего варианта прокачки можно предложить более контролируемое вращение насоса дрелью или шуруповёртом.

Прокачивать советуют многократными поворотами руля, сначала с небольшой амплитудой. Потом с большей, и позже с полным поворотом. В самом завершении советуют кратковременно задерживать руль в крайних положениях.
После прокачки проверить на отсутствие течей.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=135472&start=20

Насос ГУР с электроприводом Opel Astra, Opel Zafira OP307R

Артикул: OP307R
Торговая марка: MSG Rebuilding
Производитель: ZF
Тип агрегата с ЭУР
Состояние товара Восстановленный
В наличии
Склады Мастер Сервис:
Белгород: 1
  • OPEL
    • ASTRA H 2007-2010
      • 1.4
      • 1.6
      • 1.7 CDTI
      • 1.8
      • 1.9 CDTI
      • 1.9 CDTI 16V
      • 2.0 Turbo
      • 1.3 CDTI
      • 1.6 Turbo
    • ASTRA H GTC 2007-2010
      • 1.3 CDTI
      • 1.4
      • 1.6
      • 1.7 CDTi
      • 1.8
      • 1.9 CDTi
      • 1.9 CDTi 16V
      • 2.0 Turbo
      • 1.6
      • 1.6 Turbo
    • ASTRA H TwinTop 2007-2010
      • 1.6
      • 1.8
      • 1.9 CDTi
      • 2.0 Turbo
      • 1.6 Turbo
    • ASTRA H Van 2004-2010
      • 1.7 CDTI
      • 1.9 CDTI
      • 1.9 CDTI 16V
    • ASTRA H универсал 2007-2010
      • 1.4
      • 1.6
      • 1.7 CDTI
      • 1.8
      • 1.9 CDTI
      • 1.9 CDTI 16V
      • 2.0 Turbo
      • 1.3 CDTI
      • 1.6
      • 1.6 Turbo
    • ZAFIRA B (A05) 2009-2015
      • 2.0
      • 1.6
      • 2.2
      • 1.8
      • 1.9 CDTI
      • 1.6 CNG
      • 1.7 CDTI
      • 1.6 CNG Turbo
    • ZAFIRA B Van 2009-2015
      • 1.8
      • 1.7 CDTI
      • 1.6 CNG Turbo

Насос ЭГУР Опель Астра марки MSG Rebuilding – это оригинальный механизм, восстановленный в заводских условиях. Реставрацию проводят ведущие сотрудники компании «Мастер Сервис» в несколько этапов:

  • разборка узла;
  • удаление пыли и грязи;
  • замена всех комплектующих;
  • пескоструйная обработка корпуса;
  • сборка;
  • проверка на стенде.

На каждом этапе осуществляется жесткий контроль качества, поэтому насосы ЭГУР Опель Зафира отличаются высокими техническими характеристиками. Заказать их можно в любом количестве в нашем интернет-магазине. Для этого нужно оформить заявку. При возникновении вопросов обращайтесь за помощью к сотрудникам службы поддержки, которая работает круглосуточно. После обработки заявки насос ЭГУР на Опель Зафира в оптимальные сроки доставляется по указанному адресу. Мы работаем с клиентами со всех регионов страны, осуществляя доставку посредством проверенных транспортных компаний.

Источник статьи: http://autosteering.ru/OP307R

Adblock
detector