Меню

Хендай гетц ремонтные поршня

Поршни и шатуны

1. Для разборки и повторной сборки поршня и шатуна необходимо использовать специальные инструменты 09234–33001.

2. Установите универсальные опоры в зажим между шатуном и поршнем.

3. Вставьте съемник через отверстие в арке зажима.

Вставьте зажим с поршнем, шатуном и съемником под ползун пресса.

4. Съемником выдавите поршневой палец из поршня.

1. Установите направляющий штифт через поршень в шатун. Легкими ударами рукой сместите направляющий штифт так, чтобы он вошел в другую бобышку поршня. Вставьте новый поршневой палец в бобышку поршня со стороны, противоположной направляющему штифту.

Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца до вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.

При использовании направляющего штифта несоответствующего диаметра поршень не будет центрироваться в приспособлении, что может вызвать повреждение вилки универсальной опоры и/или вставок приспособления.

2. Установите поршень в сборе на вилку опоры, при этом направляющий штифт поддерживает шатун в поршневом пальце.

3. Отрегулируйте длину приспособления для запрессовки вращением его оцифрованной втулки относительно стержня с буквенной маркировкой до получения буквенно-цифрового обозначения длины, указанной в карточке по выполнению операции, после чего зафиксируйте оцифрованную втулку на стержне вращением,гайки с накаткой.

4. Вставьте приспособление для установки через отверстие в арке универсальной опоры. Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки опоры, при этом направляющий штифт должен выпасть из поршня.

Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 22680 Н.

Поршень и поршневой палец

1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень.

2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие повреждений и неравномерного износа. При необходимости, замените поршневые кольца. При замене поршня также необходимо заменить поршневые кольца.

3. Проверьте поршневой палец, вставляя его в отверстие поршня. Поршневой палец должен плавно входить в поршень при нажатии на него рукой (при комнатной температуре).

Поршневые кольца

1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.
Если зазор не превышает предельно допустимой величины, замените только поршневые кольца.

Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне: Верхнее компрессионное кольцо: -двигатель 1,3 л: 0,04–0,085 мм -двигатель 1,1 л: 0,03–0,07мм Нижнее компрессионное кольцо: -двигатель 1,3 л: 0,04–0,085 мм -двигатель 1,1 л: 0,02–0,06 мм Предельно допустимый зазор: 0,1 мм

2. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.

Зазор в замках поршневых колец: Первое компрессионное кольцо: — двигатель 1,3 л: 0,20–0,35 мм -двигатель 1,1 л: 0,15–0,30 мм Второе компрессионное кольцо: -двигатель 1,3 л: 0,37–0,52 мм -двигатель 1,1 л: 0,30–0,50 мм Маслосъемное кольцо: 0,20–0,70 мм Предельно допустимый зазор: 1,0 мм При замене колец без расточки цилиндров зазор в замке можно проверить, установив кольца в нижней, менее изношенной, части цилиндра.

Читайте также:  Почему прогорел поршень ваз

Кольца необходимо заменить кольцами той же размерной группы. Размерные группы поршневых колец по зазору в замке и их маркировка Номинальный: без маркировки 0,25 мм: 25 0,50 мм: 50 0,75 мм: 75 1,0 мм: 100

Маркировка нанесена на верхней поверхности кольца.

Подбор поршней

1. Проверьте код размера диаметра цилиндра, расположенный на верхней плоскости блока цилиндров (двигатель 1,3 л).

Проверьте код размера диаметра цилиндра, расположенный на нижней сопрягающейся поверхности блока цилиндров (двигатель 1,1 л).

2. Проверьте код размера диаметра поршня, расположенный на днище поршня.

3. Выберите поршень, диаметр которого соответствует классу цилиндра. Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02–0,04 мм

1. Установите расширитель маслосъемного кольца.

2. Установите верхнюю боковую направляющую маслосъемного кольца. Чтобы установить боковую направляющую, сначала поместите один конец боковой направляющей между стенкой канавки поршневого кольца и расширительным кольцом, нажмите на него, после чего, нажимая по периметру, установите ее в канавку поршня.

He используйте пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей.

3. Аналогичным образом установите нижнюю боковую направляющую.

4. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите нижнее компрессионное кольцо.

5. Установите верхнее компрессионное кольцо.

6. Нанесите тонкий слой моторного масла на поршень и поршневые кольца.

7. Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке.

8. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр так, чтобы нижняя головка шатуна установилась на шейку коленчатого вала.

9. Убедитесь, что метки на поршнях направлены к передней части блока цилиндров

10. При установке крышек шатунов следите за соответствием номеров, нанесенных на шатуны и крышке при разборке.

11. При установке нового шатуна убедитесь, что выемки для вкладыша подшипника находятся с одной стороны.

12. Затяните болты и гайки крепления крышек шатунов.

Момент затяжки:

двигатели 1,3 л: 32–35 Н*м

двигатели 1,1 л: 20–23 Н*м

13. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна.

Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10 мм Предельно допустимый зазор: 0,40 мм

Источник статьи: http://hendai-getz.ru/xhtml/x38.html

Где выбита группа на поршне Хендай Гетц?

Гетц 1.4, подскажите кто знает, где выбита группа на поршне? На днище ничего нет. И ещё, зазор поршень цилиндр 0.05 мм, стоит ставить стандартные поршни или всё таки точить? У нас в городе беда с этим, не точен размер, можно попасть на замену блока.

Читайте также:  Поршень ямз 536 под три клапана

Здравствуйте. Двигатель начал есть масло, примерно 150-200 гр/100 км. Масло 10w40, подтеков нигде нет, с трубы не дымит.

Двигатель прошел 130 тыс. км. Был небольшой перегрев. Решил заменить поршневую, так как начинал подъедать масло. Завод изготовить наверняка устанавливает поршня группы А. Растачива.

Сделал капиталу на 37. Расточил всё. Поменял всё. Собрал. Дым с выхлопной, жрёт масло, двигатель работает тихонько. Компрессия на всех 10.5, с маслом 13.5. В чём-то прикол.

Хундай Гетц АКПП, 1.4, пробег 102 т. км. Стук похож на клапанный, слышен в поддоне. Проявляется только на горячем и на холостых оборотах. Меняли поршневую, на вкладышах выработки н.

Через неделю после замены масла, стала хаотично моргать лампа масла. После 5-8 км гаснет. После глушении двигателя, при включении зажигания загорается и не гаснет. Опять при движен.

Проверьте код размера диаметра поршня, расположенный на днище поршня.
Они бывают А, В, С.

А, С — выбивается на поршне

Так что исходя из данной информации, ваш размер должен быть под литерой «В».

Если найдёте поршни с литерой «С», то размер прибавится на 0,01мм

Зазор между поршнем и цилиндром должен быть в размерах: 0,02–0,04 мм

Если размеры превышают допустимые, то надо делать проточку блока цилиндров на 0.25 мм, от стандартного размера (если не ошибаюсь, на «Hyundai Getz» 1.4 л стандартный размер цилиндра 75,5 мм)

23410-26940 это артикул ремонтных поршней с превышением номинального размера на 0,25 мм

23410-26941 это артикул ремонтных поршней с превышением номинального размера на 0,50 мм

Если не доверяете точильщикам блока цилиндров, то можно конечно оставить родные поршни, поставить новые стандартные поршневые кольца, новые стандартные вкладыши на коленвал, это так сказать — «бюджетный» вариант ремонта двигателя. Сколько-то мотор побегает, а потом всё равно потребуется настоящий как положено капремонт с проточкой цилиндров и со шлифовкой коленвала.

Соответственно с заменой поршней, с новыми пальцами на ремонтные и ремонтные наборы колец, возможно потребуется менять втулки на шатунах или даже полностью шатуны. На прошлифованный коленвал тоже нужны соответственно ремонтные вкладыши коренные и шатунные.

При капремонте также в обязательном порядке обслуживается и головка блока цилиндров: клапана с трещиной или с прогаром — меняются на новые, потом шлифуются все клапана, вернее их посадочные места, проверяются на протекание. Меняются маслосъёмные колпачки, проверяются направляющие втулки клапанов, при необходимости заменяются на новые.

После проточек, шлифовок, выкручиваются заглушки, детали промываются и продуваются, особое внимание масляным каналам.

Промеряется привалочная поверхность ГБЦ на плоскостность, по необходимости шлифуется, и проверяется на наличие, вернее на отсутствие микротрещин (это воздухом в ванной с водой).

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/porshni-41470

Поршень Hyundai Getz (TB) 1 Хэтчбек 1.3 85 л.с.

  • Длина [мм]: 70.8
  • Диаметр цилиндра [мм]: 83.01
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
  • Поверхность: с покрытием
  • Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
  • Ø болта [мм]: 30
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без охлаждающего канала,с опорой поршневого кольца
  • Номер компонента: 1. R 2,0 CrK,2. M2,0 IFU Mo,3. DSF 3,0 Cr
  • Степень сжатия (компрессии) [мм]: 46.3
  • Диаметр вогнутости [мм]: 45
  • Длина болта [мм]: 68
  • Глубина вогнутости 1 [мм]: 15.1
  • Высота пожарного мостка [мм]: 10
Читайте также:  Поршень 21213 для турбо

  • Длина [мм]: 70.800
  • Диаметр цилиндра [мм]: 83
  • Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
  • Ø болта [мм]: 30
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с охлаждающим каналом,с опорой поршневого кольца
  • Степень сжатия (компрессии) [мм]: 46.300
  • Диаметр вогнутости [мм]: 45
  • Длина болта [мм]: 68
  • Глубина вогнутости 1 [мм]: 15.100

  • Длина [мм]: 70.8
  • Диаметр цилиндра [мм]: 83.26
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
  • Поверхность: с покрытием
  • Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
  • Ø болта [мм]: 30
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без охлаждающего канала,с опорой поршневого кольца
  • Номер компонента: 1. R 2,0 CrK,2. M2,0 IFU Mo,3. DSF 3,0 Cr
  • Степень сжатия (компрессии) [мм]: 46.3
  • Диаметр вогнутости [мм]: 45
  • Длина болта [мм]: 68
  • Глубина вогнутости 1 [мм]: 15.1
  • Высота пожарного мостка [мм]: 10

  • Длина [мм]: 70.800
  • Диаметр цилиндра [мм]: 83.50
  • Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
  • Ø болта [мм]: 30
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с охлаждающим каналом,с опорой поршневого кольца
  • Степень сжатия (компрессии) [мм]: 46.300
  • Диаметр вогнутости [мм]: 45
  • Длина болта [мм]: 68
  • Глубина вогнутости 1 [мм]: 15.100
  • Завышение размера [мм]: 0.50

  • Длина [мм]: 70.8
  • Диаметр цилиндра [мм]: 83.51
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
  • Поверхность: с покрытием
  • Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
  • Ø болта [мм]: 30
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без охлаждающего канала,с опорой поршневого кольца
  • Номер компонента: 1. R 2,0 CrK,2. M2,0 IFU Mo,3. DSF 3,0 Cr
  • Степень сжатия (компрессии) [мм]: 46.3
  • Диаметр вогнутости [мм]: 45
  • Длина болта [мм]: 68
  • Глубина вогнутости 1 [мм]: 15.1
  • Высота пожарного мостка [мм]: 10

Поршень Hyundai Getz (TB) 1 Хэтчбек 1.3 85 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/porshen/hyundai/getz-1-3-85-tb-1-hetchbek/

Adblock
detector