Меню

Ховер н3 замена насоса гур

Насос гидроусилителя Great Wall Hover H3 / Haval H3 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Great Wall Hover H3 , ремонт рулевого управления Great Wall Hover H3 , моменты затяжки Great Wall Hover H3 , рулевое управление Great Wall Haval H3 , ремонт рулевого управления Great Wall Haval H3 , моменты затяжки Great Wall Haval H3

4. Насос гидроусилителя

Бензиновый двигатель

  1. крышка насоса;
  2. уплотнительное кольцо;
  3. кольцо статора;
  4. лопасти;
  5. эксцентриковое кольцо;
  6. стопорное кольцо;
  7. шкив и вал в сборе;
  8. ротор;
  9. боковая пластина;
  10. уплотнительное кольцо;
  11. уплотнительное кольцо;
  12. уплотнительная манжета;
  13. пробка;
  14. уплотнительное кольцо;
  15. внутренняя пробка;
  16. уплотнительное кольцо;
  17. внутренняя пробка;
  18. уплотнительное кольцо;
  19. внутренняя пробка;
  20. уплотнительное кольцо;
  21. заборный патрубок;
  22. уплотнительное кольцо.

Дизельный двигатель

  1. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  2. Полый болт.
  3. Шланг гидроусилителя высокого давления.
  4. Отводящий шланг гидроусилителя c масляным радиатором.
  5. Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления 1100 мм.
  6. Кронштейн натяжителя ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
  7. Кронштейн. Q151B1060. Болт. Q150B0865. Болт. Q1841060. Болт. Q150B1030. Болт. Q1460612. Болт. Q67620. Хомут. Q40308. Шайба. Q40108. Шайба.

Установка

1. Установить уплотнительную манжету, используя специальное приспособление.

2. Ротор установить выборкой к боковой пластине.

3. Установить боковую пластину установочной меткой к ротору, как показано на рисунке.

4. Установить лопасти в ротор, закругленной кромкой от ротора.

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя

  1. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  2. Кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления.
  3. Крышка расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.
  4. Расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления.
  5. Фильтрующий элемент бачка гидроусилителя рулевого управления.
  6. Уплотнительное кольцо.
  7. Кронштейн расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.
  8. Подводящий шланг от бачка к насосу гидроусилителя.
  9. Шланг гидроусилителя высокого давления.
  10. Болт с внутренним шестигранником.
  11. Уплотнительная шайба.
  12. Резиновые уплотнительные кольца.
  13. Возвратный патрубок гидроусилителя рулевого управления.
  14. Хомут 1.
  15. Хомут 2.
  16. Резиновая втулка.

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Запустить двигатель. На стоящем автомобиле несколько раз без перерывов повернуть рулевое колесо для прогрева рабочей жидкости до температуры 50-60 °С.

3. При работе двигателя на холостом ходу несколько раз повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны.

4. Убедиться в отсутствии вспенивания или помутнения жидкости в бачке.

5. Остановить двигатель и проверить разницу уровня жидкости в бачке при остановленном и работающем двигателе.

Примечание:
1. Если уровень жидкости изменяется не менее чем на 5 мм, снова прокачать систему гидроусилителя.

2. Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, продолжить прокачку системы.

3. Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса.

Замена рабочей жидкости

1. Поднять переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и установить на подставки.

2. Отсоединить сливной шланг от бачка гидропривода и заглушить отверстие бачка.

3. Присоединить к сливному шлангу виниловый шланг и опустить его конец в приготовленную емкость.

4. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания. Слить жидкость из системы, несколько раз включив и выключив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

Читайте также:  Не качает насос отпаривателя

5. Присоединить к бачку сливной шланг и надежно закрепить его хомутом.

6. Залить в бачок гидроусилителя жидкость марки DEXRON3 (ATF-3) в количестве 0,75-0,8 л.

7. Запустить двигатель. Убедиться в отсутствии подтекания жидкости через соединение шланга и остановить двигатель

8. Долить жидкость до нижней части фильтра бачка гидроусилителя.

9. Удалить воздух из системы.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя

1. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания. Включая и выключая стартер в течение 15-20 с, пять-шесть раз повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора.

Примечание:
1. Во время прокачки доливать жидкость в бачок так, чтобы ее уровень не падал ниже фильтра.

2. Если прокачку производить при работе двигателя на холостом ходу в жидкость будет попадать воздух. Поэтому прокачку производить только при прокручивании двигателя стартером.

2. Присоединить высоковольтный провод к катушке зажигания и запустить двигатель.

3. Поворачивать рулевое колесо до тех пор, пока в жидкости в бачке не будет воздушных пузырьков.

4. Убедиться, что жидкость не имеет молочного цвета, а ее уровень находится между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка.

5. Убедиться, что уровень жидкости в бачке слегка меняется при повороте рулевого колеса в обе стороны.

Примечание:
1. Если уровень жидкости меняется более чем на 10 мм, повторить прокачку системы.

2. Если уровень жидкости резко повышается при остановке двигателя, повторить прокачку системы.

3. Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/great-wall-hover-h3-2009-glava18-nasos-gidrousilitelja

Разборка и сборка насоса гидропривода рулевого управления


Насос гидроусилителя рулевого управления: 1, 17 — Болты; 2 — Заборный трубопровод; 3, 7, 8, 20 -Уплотнительные кольца; 4 — Вал насоса; 5 — Сальник; 6 — Передняя часть корпуса насоса; 9 — Боковая пластина; 10 — Ротор и лопасти; 11 — Штифт; 12 — Кулачковая муфта; 13 — Ротор, лопасти и кулачковая муфта в сборе; 14 — Прокладка; 15 — Стопорное кольцо; 16 — Задняя часть корпуса насоса; 18 — Пружина; 19 — Перепучкной клапан; 21 — Переходник; 22 — Датчик давления в сборе.

1. Очистите с помощью растворителя. Будьте осторожны, чтобы растворитель не попал на сальник вала.

2. Открутите болт, отсоедините заборный трубопровод и снимите уплотнительное кольцо.

3. Выкрутите переходник, снимите уплотнительное кольцо, перепускной клапан и пружину.

4. Выкрутите датчик давления.

5. Открутите болты и снимите заднюю часть корпуса с прокладкой.

6. Снимите стопорное кольцо.

8. Снимите сальник. При его снятии не повредите корпус насоса.

9. Извлеките лопастное колесо с кулачковой муфтой из корпуса насоса.

10. Снимите стопорные кольца.

11. При обнаружении износа, повреждений при проверке, произведите все необходимые регулировки, ремонт и замену запчастей до установки.

12. Проверьте ротор на отсутствие износа и легкость перемещения лопастей в пазах.

Читайте также:  Насос 6ш8 инструкция по эксплуатации

13. Проверьте поверхность скольжения лопастей. На них не должно быть чрезмерного износа.

14. Установите новый сальник в переднюю часть корпуса насоса.

16. Установите лопасти в ротор овальной частью к внутренней стенке кулачковой муфты.

17. Установите ротор с лопастями в кулачковую муфту.

18. Установите штифт в переднюю часть корпуса насоса.

19. Установите два новых уплотнительных кольца переднюю часть корпуса насоса.

20. Установите боковую пластину.

21. Установите кулачковую муфту в сборе в переднюю часть корпуса насоса.

22. Установите стопорное кольцо на вал насоса.

23. Установите заднюю часть корпуса насоса с новой прокладкой.

24. Установите болты и затяните их с моментом 24 Нм.

25. Присеодините заборный трубопровод с новым уплотнительным кольцом. Установите болты и затяните их с моментом 10 Нм.

26. Установите перепускной клапан и пружину.

27. Установите переходник с новым уплотнительным кольцом и затяните его с моментом 59 Нм.

28. Установите датчик давления и затяните его с моментом 18 Нм.

Источник статьи: http://hover-gw.ru/great-wall/razborka-i-sborka-nasosa-gidroprivoda-rulevogo-upravlenija.html

Great Wall Hover Клуб

какой подшипник, сальник в насосе ГУР

металлический шелест при работающем двигателе, методом исключения ремней выяснилось — ГУР,
масло не давит, гидрач работает хорошо,
есть небольшой осевой люфт вала ГУР, 1-2 мм

разобрал — ничего сверхестественного не нашел, выработки в крышках почти нет (может не увидел), что с насосом (SCA CT-1) непонятно,

встречал на форуме лечится заменой жидкости,
а если все-таки подшипник? кто менял? какой номенклатуры?

металлический шелест при работающем двигателе,

есть небольшой осевой люфт вала ГУР, 1-2 мм

что с насосом (SCA CT-1) непонятно,

Не торопись, брызни на ремень силиконкой, на вал силиконкой, . смени жидкость, прокачай ГУР.
. у меня шестой год бегает.

[quote name=’М.А.А.’ post=’321850′ date=’20.1.2013, 17:46′]эта зараза идет от шкива гура что на помпе.

не трогай его. пусть работает.

спасибо парни, есть пища для размышлений..

силиконовая смазка на ремень антифрикционный эффект не даст случайно?
и на вал её куда именно ? попытатья в место контакта вала с втулкой?

[quote name=’М.А.А.’ date=’20.1.2013, 17:46′ post=’321850′]
эта зараза идет от шкива гура что на помпе.

Источник статьи: http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=20193

Насос гидроусилителя Great Wall Hover с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Great Wall Hover , ремонт рулевого управления Great Wall Hover , моменты затяжки Great Wall Hover

Насос гидроусилителя

Рисунок 4.1 – Детали насоса гидроусилителя рулевого управления:
  1. крышка насоса;
  2. уплотнительное кольцо;
  3. кольцо статора;
  4. лопасти;
  5. эксцентриковое кольцо;
  6. стопорное кольцо;
  7. шкив и вал в сборе;
  8. ротор;
  9. боковая пластина;
  10. уплотнительное кольцо;
  11. уплотнительное кольцо;
  12. уплотнительная манжета;
  13. пробка;
  14. уплотнительное кольцо;
  15. внутренняя пробка;
  16. уплотнительное кольцо;
  17. внутренняя пробка;
  18. уплотнительное кольцо;
  19. внутренняя пробка;
  20. уплотнительное кольцо;
  21. заборный патрубок;
  22. уплотнительное кольцо.

УСТАНОВКА

1. Установить уплотнительную манжету, используя специальное приспособление.

2. Ротор установить выборкой к боковой пластине.

3. Установить боковую пластину установочной меткой к ротору, как показано на рисунке.

Читайте также:  Насос netzsch nm038by паспорт

4. Установить лопасти в ротор, закругленной кромкой от ротора.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Запустить двигатель. На стоящем автомобиле несколько раз без перерывов повернуть рулевое колесо для прогрева рабочей жидкости до температуры 50-60 °С.

3. При работе двигателя на холостом ходу несколько раз повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны.

4. Убедиться в отсутствии вспенивания или помутнения жидкости в бачке.

5. Остановить двигатель и проверить разницу уровня жидкости в бачке при остановленном и работающем двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ
1. Если уровень жидкости изменяется не менее чем на 5 мм, снова прокачать систему гидроусилителя.
2. Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, продолжить прокачку системы.
3. Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса.

ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Поднять переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и установить на подставки.

2. Отсоединить сливной шланг от бачка гидропривода и заглушить отверстие бачка.

3. Присоединить к сливному шлангу виниловый шланг и опустить его конец в приготовленную емкость.

4. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания. Слить жидкость из системы, несколько раз включив и выключив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

5. Присоединить к бачку сливной шланг и надежно закрепить его хомутом.

6. Залить в бачок гидроусилителя жидкость марки DEXRON3 (ATF-3) в количестве 0,75-0,8 л.

7. Запустить двигатель. Убедиться в отсутствии подтекания жидкости через соединение шланга и остановить двигатель

8. Долить жидкость до нижней части фильтра бачка гидроусилителя.

9. Удалить воздух из системы.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

1. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания. Включая и выключая стартер в течение 15-20 с, пять-шесть раз повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ
1. Во время прокачки доливать жидкость в бачок так, чтобы ее уровень не падал ниже фильтра.
2. Если прокачку производить при работе двигателя на холостом ходу в жидкость будет попадать воздух. Поэтому прокачку производить только при прокручивании двигателя стартером.

2. Присоединить высоковольтный провод к катушке зажигания и запустить двигатель.

3. Поворачивать рулевое колесо до тех пор, пока в жидкости в бачке не будет воздушных пузырьков.

4. Убедиться, что жидкость не имеет молочного цвета, а ее уровень находится между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка.

5. Убедиться, что уровень жидкости в бачке слегка меняется при повороте рулевого колеса в обе стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ
1. Если уровень жидкости меняется более чем на 10 мм, повторить прокачку системы.
2. Если уровень жидкости резко повышается при остановке двигателя, повторить прокачку системы.
3. Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/great-wall-hover-2004-glava9-nasos-gidrousilitelja

Adblock
detector