Меню

Hyundai porter замена масляного насоса

Поделитесь опытом замены масляного насоса

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Поделитесь опытом замены масляного насоса ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Сообщение Ace » 18 сен 2009, 16:01

Пожалуста , кто менял масляный насос со снятием поддона , опишите последовательно весь процесс. Какие могут быть «подводные камни» и
Ваши маленькие хитрости в этом процессе.

Материал на сайте есть но он разбросан по многим топикам и не
ситематизирован.
Надеюсь он пригодится многим .

Сообщение Alexandr » 18 сен 2009, 21:25

Вообще обсуждалось десятки раз. Процедура длительная и утомительная. После неё я не мог отмыть руки от масла, наверное, неделю. К масляному насосу необходимо ещё приобрести кольцевую прокладку насоса (в комплекте с насосом не идёт), передний сальник коленвала, прокладку маслозаборника, прокладку датчика уровня масла (если давно не менялся ремень ГРМ, можно и его до кучи поменять). Из специнструмента необходимо иметь (изготовить, если нет) фиксатор шкива коленвала для откручивания и закручивания болта шкива, съёмник шкива коленвала и шестерни грм (хотя иногда практически от руки снимаются), приспособление для вывешивания двигателя сверху, где-то на сайте была фотка одного из вариантов такой конструкции (можно и снизу за картер гидротрансформатора поддомкратить, но при этом есть риск порвать подушку коробки). Ещё обязательно нужны метчик и плашка М10х1,25 для прочистки резьбы креплений поперечной балки и кронштейнов-усилителей между двигателем и коробкой. Ну и всевозможные головки, удлинители, ключи, карданчики (обычно всё есть в стандартных наборах). Снимается моторный щит под водителем, разбирается лобовина двигателя — откручивается болт шкива (без фиксатора шкива к работе лучше и не приступать, как и без всего остального), снимаются все крышки механизма ГРМ, ремень ГРМ, шестерня коленвала, ролик-натяжитель ремня кондиционера в сборе с кронштейном, помню, что со снятием этого кронштейна были какие-то заморочки, болты там куда-то упирались (а как всё разрешилось, не помню), натяжительную планку ремня генератора, предварительно открутив нижний болт генератора и болт-натяжитель (болты крепления планки генератора и кронштейна ролика являются по совместительству ещё и болтами крепления корпуса маслонасоса), двигатель каким-либо образом вывешивается (лучше сверху), откручивается передний стабилизатор, поперечная балка (балка откручивается от подушек двигателя и от лонжеронов), откручивается куча болтиков по периметру поддона (придётся снять датчик уровня масла, так пара болтиков в него упираются), герметик поддона срезается резаком (резак я делал из ножовочного полотна), потом снимется маслозаборник и маслоуспокоитель (он тоже на герметике). После откручиваются оставшиеся болты маслонасоса (если до этого их не открутили) и насос сбивается изнутри молотком. Сборка в обратной последовательности. Может, чего забыл, давно это было.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=44061

Ремонт масляного насоса Хендай Портер

Ремонт масляного насоса Хендай Портер нужно делать при первых же признаках падения давления в системе подачи масла. Об этом вам скажет загоревшаяся лампочка уровня давления масла на панели приборов. При первых же признаках такой поломки сразу же нужно делать диагностику на СТО. Мы не рекомендуем продолжать движение и советуем вызвать эвакуатор, так как дальнейшая эксплуатация приведет к поломке двигателя. Возможно, дело в прохудившемся картере или других повреждениях системы подачи масла в двигатель, но, скорее всего, придется делать ремонт масляного насоса Хендай Портер.

Срок службы масляного насоса достаточно большой – 120 тыс. км. Но он сильно зависит от качества масла, от того, как автовладелец следит за уровнем масла в картере. Также исправностью приборов, отвечающих за контроль давления масла, вовремя меняет масляный фильтр и герметичностью систем подачи масла. Еще для исправной работы насоса важно не допускать смешения охлаждающей жидкости и масла.

Стоимость ремонта масляного насоса:

Вид работы Стоимость
Диагностика масляного насоса 800 руб.
С/у масляного насоса от 2500 руб.
Ремонт масляного насоса от 8000 руб.

Автосервисы по ремонту масляного насоса в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, пн.-пт.

Ремонт масляного насоса Хендай Портер включает в себя замену изношенных деталей корпуса, шестерен в случае их истончения. Нужно почистить двигатель насоса, заменить резинку и пружинку редукционного клапана, если сам клапан поврежден, заменить его. После установки отремонтированного насоса мы рекомендуем заменить прокладку картера, масло и фильтр.

Ремонт масляного насоса Hyundai Porter лучше всего доверить профессионалам.

Важно не допускать засорения маслоприемника, следить за состоянием масляного фильтра и чистотой картера. Использовать только масло проверенных производителей и не допускать падения его уровня.

Источник статьи: http://automagia.ru/sto/engine/remont-maslyanogo-nasosa/hyundai/porter

Замена масла в двигателе Хендай Портер своими руками

Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.

С турбины и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. В этом случае масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает «на сухую», сгоревшее масло еще к тому же является абразивом.

Избежать этого можно поставив турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Или просто спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут. Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — высокотехнологичное устройство, которое требует бережного к себе отношения.

Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 160 км/ч, благо резвый двигатель Hyundai Porter позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся слишком бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию.

К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки.

Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера.

Какой выход? Мы не в состоянии изменить качество топлива, зато можем значительно облегчить жизнь мотору не мучая его слишком высокими оборотами и почаще меняя топливный фильтр. По рекомендации завода фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители меняют топливные фильтры через 5 тысяч километров пробега.

Если Вы заказываете в нашем автотехцентре, то получаете гарантии на все виды выполненных работ.

Моторное масло

Открываем капот, достаем маслянный щуп из блока двигателя, протираем, вставляем обратно, вытаскиваем и смотрим на уровень. Если ниже минимальной отметки — то доливаем. Масло проверяйте обязательно вы выключенным двигателем.

Как часто менять масло на Портер?

Один раз в месяц проверять достаточно. Все же, многое зависит от манеры езды, года выпуска автомобиля а также климатических условий. У всех на этот счет мнения могут быть разные, так что лучше меняйте по руководству пока не узнаете свое оптимальное время замены.

Тормозная жидкость

Так же вместе с проверкой масла двигателя, проветяйте уровень, тормозной жидкости на Портер. Нормальный цвет — золотистый, замену лучше делать каждые два года. Удачи на дорогах и не забывайте про проверку жидкостей.

Своевременная замена масла в двигателе Hyundai Porter позволяет держать автомобиль в рабочем состоянии продолжительное время. В материале ниже можно узнать, когда необходим ремонт автомобиля и при каких обстоятельствах выполняется техническая работа по замене смазывающей жидкости.

Хендай Портер — опыт эксплуатации

Небольшой грузовичок завоевал популярность среди многих автовладельцев. Маленький, юркий, простой в эксплуатации и надежный, Портер стал серьезным конкурентом для отечественных газелей и дорогих японских машин. Но за то время, как он появился на отечественном рынке, выявились слабые места в конструкции.

Одним из слабых мест является рессора Портер. Из-за частых перегрузов рессора перестает работать правильно или выходит из строя. Некоторые владельцы пытаются заменить ее усиленной или усиливают штатную рессору дополнительными листами. Однако при таком «улучшении», с их точки зрения, автомобиля появляется новая опасность – изгиб или разрушение рамы. Что может привести не только к выходу автомобиля из строя, но и к серьезной аварии.

Изгиб рамы или ее разрушение появляются не только у тех владельцев, которые сознательно перегружают автомобиль, но и у тех, которые стараются его не перегружать и возить строго 900 кг. Это связано с тем, что при загрузке 900 килограммов владельцы не учитывают вес будки или платформы, которые снижают фактическую грузоподъемность до 600 – 700 килограмм.

Благодаря своей популярности, запчасти Портер можно приобрести в большинстве крупных городов или же заказать через интернет, включая и рессораПортер. Однако следует знать (особенно если вы собираетесь их покупать), что рессоры бывают обычные и усиленные, и нельзя устанавливать обычную рессору вместе с усиленной. Кроме этого, при самостоятельном ремонте автомобиля следует строго соблюдать технику безопасности и порядок работы. Казалось бы, простые правила, но их нарушение может привести к серьезным травмам.

Завоевав свою популярность, Портер стал настоящим тружеником городов и поселков. Малая грузоподъемность, маневренность позволяют ему заезжать туда, где большим автомобилям либо не проехать, либо запрещено проезжать. Кроме этого, для ремонта и хранения Портера не требуется большой гараж или бокс. Его вполне можно отремонтировать в городской мастерской.

Еще одним слабым местом Портера является топливная система. Но тут причиной становятся не столько владельцы, сколько плохое качество топлива на заправках. При перегрузке автомобиля, заправленного некачественным дизельным топливом, первым из строя выходит турбина. Ее стоимость значительна, а ремонт требует определенных навыков у владельца или же у мастера, который будет производить этот ремонт. Также от некачественного топлива страдают форсунки. И все, с неисправной топливной системой Портер перестает быть резвым помощником.

Ремонт топливной системы может влететь в кругленькую сумму, сводя на нет все преимущества Портера. Поэтому следует соблюдать условия эксплуатации и следить за качеством заливаемого топлива

Когда требуется замена масла?

Каждый автомобиль, независимо от марки и технических характеристик, нуждается в качественном ремонте и диагностическом обслуживании. Регламент замены масла прописан в техническом паспорте авто от производителя. Если предоставленных данных нет, необходимо делать проверку смазки в зависимости от показателей работоспособности.

Признаки необходимости замены:

  • Высокий расход топлива и масла;
  • Система работы двигателя не справляется со своей задачей. Часто бывают сбои на холостом ходу;
  • Шум, посторонние звуки, щелчки в двигателе;
  • Падение мощности силового агрегата.

В случае обнаружения одного из признаков, необходимо исправлять проблему. При наличии необходимого алгоритма действий и минимального количества инструментов, данную процедуру может осуществить даже начинающий автолюбитель.

Основные характеристики

Независимо от выбранной комплектации и модификации, все автомобили имеют задний привод.Грузовичок имеет довольно компактные размеры:

Величина дорожного просвета соответствует предназначению автомобиля и равняется 15 см.

Технические характеристики HyundaiPorter по массе, демонстрируют следующие показатели:

  • Снаряженная масса составляет 1,91 т;
  • Полная масса равняется 3,01 т.

Его грузоподъемность составляет около 1 т.

Машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади. Независимая пружинная подвеска передней части автомобиля дополнена зависимой рессорной сзади. Что обеспечивает выносливость всей системы, комфорт для водителя и безопасность для перевозимых товаров.

Портер 2 обладает удобной опцией для покупателей — можно выбрать вариант с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с автоматической, оснащенной 5 ступенями.

Динамические характеристики:

Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке представлены варианты машины, оснащенные только турбодизельным мотором. Объем двигателя Хендай Портер, выпускаемого с 1996 года, составляет 2,5 л и выдает мощность равную 80 л.с. Силовая установка по экологичности соответствует классу «Евро-3». В моторе присутствует 4, расположенных в ряд цилиндра и 8 клапанов. Он обеспечивает достаточную мощность и минимальный расход топлива. В основе силового агрегата Портер заложен мотор 4D56 компании Мицубиси.

Хендай Портер последнего поколения оснащен более мощным мотором, соответствующий классу «Евро-5». При сохранении объема в 2,5 л, он выдает 133 л.с.

Объем бака Хендай Портер равен 65 л, что на 5 л больше, чем в предыдущей версии. Расход у Porter II несколько выше. Так в городе он потребляет 13,2 л на 100 км пути, против 12,6 л у Porter I. Чтобы проехать 100 км по трассе ему понадобится 9 л. Это на 1 л больше, чем необходимо его предшественнику. В смешанном режиме Портер 2 потребляет 11 л топлива, а Портер 1 – 10,3 л.

Дизельная силовая установка на HyundaiPorter отличается своей надежностью. При этом имеет эксплуатационные особенности. Если их соблюдать, двигателю долго не понадобится ремонт.

  1. Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Когда водитель подвергает двигатель максимальной нагрузке, а затем заглушает его, тогда в подшипниках полностью выгорает масло. При последующем запуске двигателя, турбина функционирует уже без масла. Что ведет к ее выходу из строя. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер. Можно обойтись без дополнительных затрат. Для этого после парковки автомобиля, не следует сразу заглушать двигатель. Ему нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах. Чтобы не тратить на это время, последние минуты пути следует двигаться с минимальной скоростью без использования силы турбины.
  2. Низкое качество топлива способно быстро привести к поломке двигателя. Для решения проблемы стоит заправлять автомобиль на хороших фирменных заправках.
  3. Не рекомендуется эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. Автомобиль для этого не предназначен.
  4. Топливный фильтр – это тот элемент, который нужно регулярно менять. Производитель регламентирует это делать каждые 10 тысяч километров пробега. Некоторые автомобилисты меняют его не реже, чем раз в 5 тысяч километров.

Расход топлива

Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.

Шасси

Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.

Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.

Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.

Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.

Тормозная система

На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.

Какое масло заливать?

Выбор смазки должен основываться на регламенте, который прописан в техническом паспорте автомобиля. Для замены подойдут как минеральные, так и синтетические масла:

  • Минеральные или нефтяные. Довольно вязкие. Быстро теряют технические качества. Для автомобилей старого образца — наиболее оптимальный вариант;
  • Синтетическое масло. Состав продукции лучше, чем у предыдущего вещества. Не теряет свойств при низких температурах, отличается стабильностью и отличной вязкостью и текучестью. Длительный срок эксплуатации обусловлен тем, что компоненты в процессе работы не распадаются.

Если покупать не очень качественное минеральное смазывающее средство не хочется, а синтетическое сильно бьет по карману. Лучше всего остановить свой выбор на полусинтетике: смеси качественного минерального вещества с компонентами синтетического.

Выбор масла для двигателя

При выборе смазочного материала для этой модели необходимо основываться на техническом регламенте, который прописан производителей в паспорте данного транспортного средства. Для замены лучше всего использовать фирменный материал под названием Hyundai Classic Gold Diesel Engine Oil.

Если нет возможности приобрести специализированную продукцию, разрешается применение и некоторых других. Среди них стоит выделить:

Эти материалы не теряют своих свойств даже при низком температурном режиме. Они имеют хорошую вязкость и оптимальную текучесть. В процессе использования таких смазок их частицы долго не распадаются. Это позволяет долго поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания.

Нередко владельцы ТС данной модели применяют масла:

  • NGN 5W40;
  • SHELL Rimula R6M 10W40;
  • Castrol Magnatec 10W40;
  • Mobil DelVAC 10W40;
  • ZIG 5W30.

При возможности лучше отдавать предпочтение классическому Hyundai Classic Gold Diesel Engine Oil.

Этапы замены масла в двигателе Hyundai Porter

Подготовка к работе основывается на экспресс-осмотре автомобиля и диагностике запчастей. Немаловажно установить степень сложности поломки и найти решение ее устранения. К решению задачи применяются инструменты. В конце обязательно проводится проверка работоспособности.

Необходимые инструменты для замены смазки в двигателе:

  • емкость для слива старого вещества;
  • воронка;
  • ключ;
  • комплект «головок»;
  • эстакада или яма.

При замене масла в двигателе Хендай Портер своими руками обязательно осуществляется слив старой жидкости, залив новой и по необходимости промывка двигателя.

Как слить масло?

  • Машину установить на территории, где будет комфортно сливать старую жидкость. Лучше всего воспользоваться ремонтной ямой или эстакадой, чтобы облегчить доступ к силовому агрегату;
  • Заглушить двигатель;
  • Осторожно открутить сливную пробку, так как двигатель может быть теплым и слить старое вещество. Этот процесс может занять некоторое время, так как вязкая смазка вытекает медленно.

Если правильно выполнить порядок действий, то на дне движка останется примерно 3-4% отработанного вещества.

Как очистить двигатель?

Производить очистку двигателя не обязательно. Зависит от степени загрязнения, качества старой отработки и наличия неизвестных примесей. Если отработанное вещество было со множеством дополнительных компонентов, лучше при помощи промывочной смеси очистить двигатель. Если этого не сделать, оставшиеся частицы старого масла будут негативно контактировать с компонентами нового.

  • После слива старой жидкости, необходимо поменять масляный фильтр;
  • Залить промывочное средство;
  • Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  • Слить промывочный раствор.

Проверка фильтра влияет на качество исходного результата по замене масла. При загрязненном фильтре масляная смесь в дальнейшем может течь.

Как залить новое масло?

  • Заливать новое масло нужно в мотор, используя воронку;
  • В период заливки нужно следить за объемом жидкости при помощи масляного щупа;
  • Изначально необходимо залить 75% объема масла от нормы и прогреть двигатель;
  • После этого долить оставшуюся часть.

В конце процедуры делается прогрев двигателя на холостом ходу. Далее уровень жидкости проверяют снова.

Процесс замены

Замена масла Hyundai Porter проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Открываем капот.

Чтобы найти фильтр, придётся знать конструктивные особенности. Доступ к фильтру закрыт крышкой, так, как и доступ к сливной горловине.

Снимаем защитные крышки и находим доступ к масляному фильтру.

  • Открываем крышку доступа к сливной горловине.
  • Открутив её, польётся моторное масло.

    Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

    Перед заливкой масла, проводим замену фильтрующего масляного элемента.

  • Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
  • После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Периодичность замены

    Факторы влияющие на частоту замены масла:

    • Характер езды на авто;
    • Интенсивность эксплуатации;
    • Состояние двигателя;
    • Сезонность.

    Длительность использования зависит от качества продукции, которую заливают в мотор. Менять масляную жидкость в двигателе нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега или при проявлении признаков необходимости замены.

    Какое масло использовать для Hyundai Porter 2 с двигателем 2.5 CRDi?

    Важность применения «правильного» масла в двигателе D4CB 2.5 CRDi.

    Объём масла в Grand Starex (Гранд Старекс) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 7,5 л.

    Объём масла в Porter 2 (Портер 2) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 6-6,5 л.

    Двигатель D4CB 2.5 CRDI — это современный, высокотехнологичный, дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail Direct Injection, оснащённый турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Двигателям такого типа необходимо большое количество моторного масла (объём масла в двигателе D4CB — около 8 литров) и, соответственно, такие моторы особенно чувствительны к качеству применяемого масла. Основным требованием к применяемому маслу является допуск ассоциации европейских производителей автомобилей ACEA — допуск С3. Помните о том что наши климатические условия наиболее губительны для автомобиля, и классифицируются как тяжёлые условия эксплуатации транспортного средства, что требует уменьшения интервалов технического обслуживания. Например: по рекомендациям Castrol для эксплуатации с применением масла данного производителя интервал замены при нормальном режиме эксплуатации — 15000 км., а в тяжёлом режиме эксплуатации — 7500 км. Решение как эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль всегда остаётся за Вами, но помните,- чем технологичнее, мощнее и сложнее двигатель тем дороже он в ремонте. Не экономьте на качественном и регулярном обслуживание своего автомобиля, используйте только качественные запчасти и смазочные материалы! Все запчасти для т/о Hyundai Grand Starex, а также запчасти для т/о Hyundai Porter 2, Вы можете купить в магазине MyCRDi.

    Магазин MyCRDi предлагает оригинальное моторное масло Hyundai, подходящее для автомобилей с двигателем 2.5 CRDi (D4CB).

    * ACEA (фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles , англ. European Automobile Manufacturers Association

    ) — ассоциация европейских производителей автомобилей.

    Какое масло и сколько заливать в двигатель Hyundai Grand Starex?

    Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы

    Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска приводят к снижению вредных выбросов, но также повышают рабочую температуру двигателя и приводят к увеличению количества попадающих в масло сажевых частиц, особенно на двигателях, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов. Низкая испаряемость — Повышение срока службы сальников объем масла в двигателе хендай старекс уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания. Такое использование снижает ресурс масла вдвое, а значит и в два раза чаще требует смены рабочей жидкости на новую.

    Двигатель, объем. 4D56 (дизель). Моторное масло. Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W Premium DPF Diesel…

    Вставьте его обратно, а затем медленно извлеките.

    Исключением из правил являются машины с системой питания — CRDi.

    Если она имеет место, стоит добавить масло, не заполняя бачок до максимума.

    После доливки следует провести повторную проверку. Перед ней нужно запустить двигатель на холостом ходу и немного подождать.

    Create an account or sign in to comment

    В ходе проверки следует обратить внимание на свойства моторного масла Hyundai H Любое несоответствие — знак необходимости в срочной замене. Что нужно для замены масла?

    Для того чтобы долить масло или полностью сменить его новой рабочей жидкостью нет смысла обращаться за помощью в автосервис. Эту процедуру вполне можно провести самостоятельно у себя в гараже или на стоянке.

    Помочь в замене сможет подробная инструкция от производителя Hyundai H-1 Старекс. В ней имеется подробное описание алгоритма и рекомендации от ведущих специалистов. Инструкцию вы можете найти далее: Он также с успехом может применяться для смешанных автомобильных парков.

    Непревзойденные эксплуатационные характеристики являются результатом обширных совместных исследований и разработок с крупнейшими производителями техники и основаны на применении новейших разработок в области смазывания двигателей.

    Поэтому данный продукт удовлетворяет и даже превосходит требования большинства существующих спецификаций API, ACEA, JASO, а также всемирных стандартов по маслам для дизельных двигателей и спецификаций практически всех крупнейших европейских, американских и японских производителей двигателей.

    Recommended Posts

    Mobil Delvac 1 5W обладает всеми преимуществами масел класса SAE 40 без увеличения расхода масла, присущего всесезонным маслам, в которых применяются маловязкие базовые компоненты для достижения низкотемпературных характеристик.

    Благодаря уникальной молекулярной структуре синтетических базовых компонентов, применяемых в этом масле в сочетании с высоковосприимчивой системой присадок, Mobil Delvac 1 5W не так легко испаряется при высоких температурах в зоне поршневых колец в двигателях с турбонаддувом, обеспечивая более прочную масляную пленку при высоких температурах и отличные низкотемпературные характеристики, снижая расход масла и износ при одновременном уменьшении расхода топлива.

    Особенности и преимущества Современные мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов характеризуются повышенным сажеобразованием и работают при более высокой температуре, чем прежние безнаддувные двигатели, что значительно повышает требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т.

    Замена масла АКПП и ДВС (Grand Starex)

    Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло.

    Источник статьи: http://limuziny-fantom.ru/dvigateli/hendaj-porter-obem-masla-v-dvigatele.html

    Читайте также:  Cps15 5 sv аналог грундфос насос
    Adblock
    detector