Меню

Как гудит масляный насос опель корса

Гул при работе ДВС в Опель Корса Д

Опыт работы в диллерских центрах — 10 лет! Своими руками заменил цепь ГРМ(комлект). При запуске ДВС появился посторонний шум(увеличивающийся при оборотах гул), напоминающий гул заднего моста на ВАЗ. Проверены все агрегаты навесного. Заменен комлект маслонасоса — изменений нет. Что может быть? Спасибо.

@andrienko.1966 —> Только цепь, или комплект с звездочками?

@andrienko.1966 —> Цепь и звёзды не дают подобный шум. Шум *изношенного подшипника*, именно что-то перетянуто, упущен зазор. Но в этом агрегате — нет допуска на зазор или люфт. Вот в чём вопрос. В интернете много описывается подобных случаев, но как всегда, никто не пишет, как ушёл от этого гула. Устраню, обязательно напишу!

@andrienko.1966 —> Но вы как механик с опытом, ведь понимаете что если неисправность появилась в результате вмешательства, то причина в одном из этапов вмешательства.

@andrienko.1966 —> Больше нет мнений?

Машина Опель Корса Д, 1.4, 2008 года, 90 л.с. бензин. Стук в двигателе, лязгающий, и на холостом ходу и вообще. Вчера был на сервисе(гидрокомпенсаторы в порядке). Сказали поменять .

По прокладке водяного насоса антифриз попал в масло, на клапанной крышке чача. Разбирать весь двигатель вплоть до коленвала, смотреть вкладыши.

Утром завел Опель Корсу Д, 2008г. Мороз 20 градусов. Вечером завел, троит и горит чек неполадки. Причины подскажете.

Іде дим з вихлопної труби, світлого кольору. Коли машина постоїть, то з труби витікає рідина світлого кольору при газуванні. І на малих відстанях дівається антифріз.

Иногда(3 раза за неделю) глох двигатель при переключении на нейтралку, сам по себе без каких либо видимых причин. Т.е. едешь например 60 км/ч, включаешь нейтралку, обороты падают д.

Обещал, и вот отвечаю. Проблему решил. Как и предполагал, вся проблема в мягкости конструкции передней крышки ДВС. Разобрал, а потом собрал двигатель как конструктор.

Установил крышку и наживил болты крепления, шкив коленвала затянул полностью, завёл двигатель и дал поработать 2 мин. Потом затянул болты крышки(крестом, как распредвалы). Гул пропал.

Другими словами — крышку выставил под шкив коленвала. Буду рад если кому-то пригодиться.

Может стоит пробовать отключать агрегаты по очереди, а ролики проверить тоже нужно по одному, в работе цепи — там нечему гудеть, не качественная — зазвенит со временем.

Ну если-бы деформация крышки, то явные следы от задевания остаются. Еще-раз нет видимых причин, возможно такое или нет, ну мне уже самому стало очень интересно. Что цепь таким звуком трется о башмак, который с натяжителем, тем более вы поменяли комплект на насос. Давление добавилось, а редукционный клапан давление не ограничивает, вот и думаю-может быть такой звук. Или об успокоитель может трется, так сильно что создается такой звук. Механическим проверьте давление, может правда высокое давление. Другое просто не приходит на ум, очень давно занимаюсь, такое слышу впервые.

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/gul-pri-raboote-dvs-16335

Как гудит масляный насос опель корса

Opel Corsa. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Читайте также:  Rx600 s насос с фильтром для бассейна

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Читайте также:  Эо 2621 насос нш 100 какого вращения

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Читайте также:  Как правильно отрегулировать поплавок дренажного насоса

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Opel/005_00_opel_corsa_2009_remont_bez_problem/030.htm

Неисправности системы смазки Опель Корса

Диагностика неисправностей системы смазки двига­теля Опель Корса

После включения зажигания контрольная лампа не загорается:

— Дефект выключателя давления масла.

Включить зажигание, отсоединить провод от выключателя давления мас­ла и приложить к массе.

Если при этом контрольная лампа загорается, заме­нить выключатель.

— Обрыв питания выключателя, коррозия кон­тактов.

Проверить проводку и контакты.

— Перегорела контрольная лампа.

Заменить контрольную лампу.

После запуска двигателя контрольная лампа не гас­нет:

— Слишком велика температура масла.

Безусловно, если контрольная лам­па гаснет при даче газа.

Контрольная лампа не гаснет после дачи газа или загорается во время движения:

Проверить уровень масла и, если необходимо, долить; проверить давле­ние масла по инструкции.

— Провод к выключателю давления масла за­мыкает на массу.

Снять провод с выключателя и, заизолировав, отложить (не класть на массу), включить зажигание.

— Дефект выключателя давления масла.

Если кон­трольная лампа загорается, проверить проводку.

Пониженное давление масла во всем диапазоне обо­ротов двигателя:

— Слишком мало масла в двигателе.

— Загрязнена сетка в маслозаборнике, слома­на маслозаборная трубка.

Снять масляный картер, прочистить сетку, если необходимо, заменить труб­ку

Снять и проверить масляный насос, при необходимости заменить.

Снять двигатель и отремонтировать

Пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя:

— Из-за загрязнения заклинило клапан регу­лятора давления в открытом состоянии.

Повышенное давление масла при оборотах свыше 2000/мин. :

— Клапан регулятора давления не открывает­ся из-за загрязнения.

Источник статьи: http://autoruk.ru/opel-korsa/dvigatel/neispravnosti-sistemy-smazki-opel-korsa

Adblock
detector