Меню

Как определить какого вращения насос ко 510

Вопросы и ответы

Как определить вращение вакуумных насосов КО-503, КО-505, КО-510?

Для определения вращения нужно посмотреть на насос со стороны шкива. Если вращение ротора происходит по часовой стрелке, то это насос правого вращения. Если против часовой — то левого. На корпусе насосов вращение указывается стрелкой. Часто покупатели неверно определяют направление вращения насоса, полагая, что это вращение определяется по направлению хода машины.

Какая гарантия на продукцию?

На различные товары распространяется гарантия от 3 до 12 месяцев со дня реализации.

Есть ли в продаже вакуумные машины с пробегом?

Мы приобретаем шасси с пробегом и устанавливаем на них новое оборудование. Информация о таких машинах размещена в спецпредложениях.

Какой состав оборудования для вакуумных машин?

Укомплектованная цистерна, насосный узел, коробка отбора мощности, шланги, крепежи, прокладки и другие детали.

Какие объемы у цистерн вакуумных машин?

  • 3,75 м 3 и 4 м 3 – на шасси ГАЗ,
  • 4,35 м 3 –на шасси МАЗ (2 цистерны),
  • 5 м 3 – на шасси ЗиЛ, КамАЗ (2 цистерны),
  • 8 м 3 , 9 м 3 – на шасси МАЗ, КамАЗ,
  • 12 м 3 – на шасси КамАЗ,
  • нестандартный объем под шасси заказчика.

На какие шасси устанавливаются вакуумные цистерны?

Шасси ГАЗ грузоподъемностью не менее 4,5т. К ним относятся ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-53, ГАЗ-5312.

Шасси ЗИЛ грузоподъемностью не менее 6т, а именно ЗиЛ-130, ЗиЛ-433362, ЗиЛ-131.

Шасси МАЗ и КамАЗ грузоподъемностью не менее 10 т. Это все КамАЗы, кроме тягача и самосвала (расстояние от фильтра до конца рамы должно быть не менее 5850мм).

Возможность установки оборудования на импортное шасси можно уточнить у наших менеджеров.

Имеете ли вы сертификат на переоборудование транспортных средств?

Да, наша компания имеет сертификат соответствия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Кроме этого, мы помогаем нашим клиентам в подготовке и получении разрешительной документации на переоборудование вашего транспортного средства.

Порядок подготовки и получения разрешительной документации на переоборудование транспортных средств

  1. Получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства (срок подготовки — от 3 до 5 дней).
  2. Получение в ГИБДД клиентом заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
  3. Переоборудование шасси, подготовка заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ.
  4. Получение диагностической карты переоборудованного транспортного средства (срок подготовки — от 1 до 2 дней).
  5. Получение протокола технической экспертизы транспортного средства (срок подготовки — от 3 до 5 дней).

Какой металл используется в изготовлении вакуумной цистерны?

Цистерна для вакуумной машины изготавливается из Стали-3 толщиной 4 мм.

Сертифицирована ли цистерна и запчасти?

Составные части сертифицированных транспортных средств не подлежат обязательной сертификации.

Есть ли в продаже запчасти, бывшие в употреблении?

Нет. Мы продаем только новые запчасти и оборудование.

Оказываете ли вы ассенизаторские услуги?

Нет. Мы занимаемся поставками запчастей для ассенизаторской техники.

Продаете ли вы запчасти для шасси?

Нет, мы не продаем запчасти, относящиеся к двигателю, подвеске, тормозной системе, трансмиссии, рулевому управлению, электрооборудованию и прочих систем шасси автомобиля. Мы продаем навесное и специальное оборудование для автотехники.

ООО «Ленкомтех»
Производственная компания

Адрес: Пензенская обл., г.Заречный,
ул. Идустриальная, д. 76
Тел.+7(8412)655-373, 8-800-250-49-94.
E-mail: lenkomteh@mail.ru
Instagram:#lenkomtech
Skype: lenkomtech
Канал: YouTube
Группа: ВКонтакте

Информация на сайте
не является публичной офертой.

Источник статьи: http://lenkomtech.ru/o-nas/voprosy-i-otveti/index.php

Насос КО-510

Определение и применение

Насос КО-510 – вакуумный, пластинчато-роторный насос ассенизатора с 6-ю лопатками. Применяется в вакуумных системах илососных и ассенизаторных машин марки ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ для создания вакуума и нагнетания давления. Направление вращения вала КО 510 – правое (КО-510 0216000-04), левое (КО-510 0216000-05) (со стороны приводного вала) в зависимости от типа двигателя и автомобиля.

Привод — коробка отбора мощности с косозубыми и прямозубыми шестернями, от которой вращение передается через ремень на шкив, установленный на валу насоса ассенизатора КО-510.

Технические характеристики

Технические характеристики Значение для вакуумного насоса КО-510
Производительность, м³/ч 360
Частота вращения, об/мин 1450
Разряжение max., МПа 0,085
Давление max, МПа 0,06
Вес, кг 125
Габариты, мм 670*310*338
Размер лопатки, мм 420*45*5,5
Рабочая t, °С 80
t окр. среды, °С От – 20 до +40
Мощность, кВт 9
Вращение Левое, правое
Производитель Украина
Устаревший аналог НВПР-240; НВ-240
Время непрерывной работы, ч 1
КПД 0,8- 0,9

Чертеж и габаритные размеры

Устройство и принцип работы

Схема и устройство вакуумного насоса ассенизатора КО-510:

  1. Чугунный корпус
  2. Ротор
  3. Лопатка
  4. Крышка
  5. Колпачек
  6. Кронштейн
  7. Трубка
  8. Втулка
  9. Кольцо
  10. Штифт
  11. Штуцер
  12. Заглушка
  13. Манжета
  14. Шпонка
  15. Петля
  16. Шайба
  17. Подшипник 306
  18. Болт М10
  19. Шкив
  20. Масленка
  21. Болт М6
  22. Винт М6

  1. Создание в цистерне ассенизаторской машины разряжения, под действием которого бочка заполняется перекачиваемой жидкостью
  2. Создание избыточного давления для выталкивая из цистерны содержимого

Изменение режимов достигается путем переключения четырехходового крана ассенизатора.

Насос оснащен системой охлаждения, состоящей из вентилятора и защитного кожуха. Для уменьшения износа при трении текстолитовых лопаток о корпус в вакуумного насоса КО 510 подается масло через систему смазки (капельницу). Рекомендуемое масло согласно инструкции – компрессорное К-12, К-19. Расход масла для полости всасывания — 24 капли в минуту, для подшипников — 12. В насосах нового образца подшипники и нагнетательная камера смазывается совместно, в насосах старого образца — отдельно через масленку. На вал насоса устанавливается шкив для привода через клиноременную передачу. Пластинчатые насосы К0-510 правого вращения чаще устанавливаются на машины с бензиновыми двигателями, левого вращения – на дизельные.

Особенности эксплуатации

Рекомендации и противопоказания при эксплуатации согласно паспорта пластинчато-роторного насоса КО-510:

  • Не допускать беспрерывной работы более 1 часа
  • Если плохо качает, стучит – обратить внимание на состояние пластин и подшипников
  • Вакуумный насос греется при недостаточном уровне масла, попадании грязи через трубопровод
  • При недостаточном разряжении промыть пазы ротора, лопасти, проверить герметичность соединения трубопровода

Купить насос КО-510

У Слобожанского завода Вы сможете купить вакуумный насос КО-510 для ассенизатора по заводской цене и запчасти — корпус, крышки, лопатки, ротор, шкивы, ремень, капельницы, подшипники. Устранить неисправности и осуществить ремонт пластинчато-роторного насоса КО и настройку (восстановление корпуса, лопастей). Получить консультацию по установке и подключению, сборке, разборке и регулировке. У нас Вы также найдете и более мощные модели – насос ассенизатора КО-505 и вакуумный КО-503.

Источник статьи: http://vakum.com.ua/stati/nasos-ko-510/

Насос вакуумный КО-510, техника с насосом КО-510

Производим вакуумные машины на шасси КамАЗ, Урал, МАЗ, ГАЗ и на любых шасси с ПТС, предоставленных клиентов. Выполняем переоборудование с выдачей ПТС.
В зависимости от задач и желания клиента оснащаем вакуумные емкости насосами: КО-503 КО-505А, КО-507, КО-510, ВК-6М2Н, PNR-124D, PVT-200 и др. и др. Перейти в каталог вакуумных машин для не воспламеняющихся сред, в каталог вакуумных нефтепромысловых

Назначение насоса 510

Насос вакуумный КО-510 пластинчато-роторный предназначен для создания вакуума или избыточного давления в цистернах вакуумных машин типа КО на базе шасси автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ и МАЗ при температуре окружающего воздуха от -20 до +40оС. ТУ 3648-002-50341404-05. С помощью разряжения, создаваемого вакуумным насосом, происходит заполнение и опорожение цистерны.
Маркировка: Насос КО510 0216000-04 правое вращение ротора. Насос КО510 0216000-05 левое вращение ротора

Эксплуатация насоса КО-510

При эксплуатации насоса необходимо соблюдать следующие правила:

Содержать насос КО-510 в чистоте. ✔ Не допускать нагрев корпуса насоса более 80°C. ✔ Производить периодическую промывку системы смазки и заполнять её чистым отфильтрованным маслом К-12 или К-19 ГОСТ 10877-76. ✔ Постоянно следить за расходом масла через масленки. При нормальной работе насоса, расход масла составляет 12 капель в минуту каждой капельницей, что составляет 120 г/час всеми капельницами. ✔

Сравнительные технические характеристики насоса КО-510

Параметр / насос КО-503 КО-505 КО-510
Потребляемая мощность, кВт 6,0+-0,6 9,0+-0,6 9,0+-0,6
Производительность при P=0, куб.м./час 240,0+-20,6 310,0+-20,0 360,0+-20,0
Номинальная частота вращения ротора, об/мин 1450 1150 1450
Направление вращения ротора Правое, левое Правое, левое Правое, левое
Максимальное разряжение, МПа 0,085 0,085 0,085
Рабочее давление, МПа, не более 0,06 0,06 0,06
Температура насоса, °С, не более 80 80 80
Коэффициент полезного действия 0,8-0,9 0,8-0,9 0,8-0,9
Масса, кг, не более 85 125 125
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина
— ширина
— высота
470
280
225
520
300
285
670
310
338

Возможные неисправности насоса КО-510

Наименование неисправности Вероятная причина Метод устранения
Наименование неисправности Вероятная причина Метод устранения
Ротор насоса вращается туго Насос неправильно собран Разобрать насос, промыть и собрать
Падение производительности насоса Износ лопаток ротора или западание лопаток из-за загрязнения Заменить лопатки. При западании промыть пазы и лопатки и собрать.
Стук в насосе Износ подшипников. Западание лопаток в пазах. На внутренней поверхности корпуса появились следы от лопаток глубиной до 2 мм. Заменить лопатки. Заменить подшипники. Заменить корпус.
Нагрев корпуса насоса свыше нормы (на 80ºC выше температуры окружающей среды) Отсутствие смазки. Загрязнение насоса. Наполнить систему смазки. Разобрать насос, промыть детали, собрать насос. Очистить трубопровод от пыли и грязи
Не поступает масло из системы смазки через капельницу в насос. Подсос воздуха в соединении капельниц. Попадание грязи. Подтянуть соединение капельниц. Продуть капельницу сжатым воздухом.
Насос КО-510 создает недостаточное разряжение (менее 0,08 МПа) Неплотное соединение трубопровода. Западание лопаток в пазах ротора насоса. Трение ротора о крышку насоса. Подтянуть соединение. Вынуть ротор, промыть пазы, лопатки и собрать насос. Проверить высоту лопаток

Сборка из двух насосов КО-510

Производим илососные машины, в том числе с двумя насосами КО-510

Источник статьи: http://chmz.org/elementy-tekhniki/pumps/nasos-vakuumnyy-ko-510/

Использование вакуумного насоса для ассенизаторской машины

Вакуумные насосы нашли свое применение на ассенизаторских машинах, основным заданием которых являются очистка ливневых канализаций и откачка нечистот из выгребных ям (туалетов) и отстойников, за исключением взрывоопасных, агрессивных и горючих веществ.

Фактически откачивание происходит при помощи заборного рукава, за счет созданного в цистерне машины вакуума, который создается специальным вакуумным насосом, таким как КО-503, 503в, 505, 514.

Как правило, подобная техника применяется коммунальными хозяйствами или на промышленных предприятиях.

Разновидность вакуумного оборудования

  • Низковакуумный насос используется, когда необходимо понизить давление. Кроме того, оборудование создает давление, что типично для низкого вакуума.
  • Высоковакуумный – применяется при работе системы с невысоким давлением. Указанная система обычно включает в себе два соединенных подряд насоса.
  • Бустерный – устанавливается посреди высоковакуумного и форвакуумного насосов. Такая комбинация дает возможность сбалансировать выпускное и впускное давление вышеуказанного оборудования.
  • Форвакуумный – применяется для поддержания высокого вакуума. Благодаря этой возможности оборудование в состоянии обеспечивать указанные параметры откачивания.
  • Предварительного разрежения – используется в случаях, когда необходимо понизить давление в откачиваемом объеме от атмосферного до отметки, которая позволяет работать другому вакуумному насосу.

А здесь вы можете узнать технические характеристики башенных кранов КБ-403 и КБ-100 3А.

Параметры работы

Среди прочих параметров – скорость откачивания, которая определяет объём, откачиваемый за конкретную единицу времени. Кроме того, скорость учитывается в определенном разрезе при давлении, которое измерялось в этом сечении.

Расчет скорости производится во входном разрезе работающего оборудования. Максимальное давление запуска – это допустимая величина давления на входном разрезе оборудования, при котором помпа может начать рабочий цикл.

Максимальное выпускное давление возникает на выходном разрезе оборудования, когда помпа еще производит откачивание. Наибольшее рабочее давление является допустимым давлением во входном разрезе помпы, благодаря которому она на протяжении длительного времени сохраняет номинальную скорость работы.

Предельное остаточное давление – это давление, к которому, неопределенно приближаясь, но так и не достигнув его, стремится давление в стандартном испытательном объеме при стабильно работающем оборудовании.

Максимальная производительность оборудования по парам жидкости определяет предельное количество паров жидкости в весовых единицах. Откачивание указанного объема жидкости может производиться вакуумным насосом на протяжении длительного времени.

Предельно возможное давление паров жидкости – это максимальное давление, измеряемое во входном разрезе помпы. С обозначенным давлением газобалластное оборудование может продолжительное время откачивать пары жидкости.

Величина сжатия насоса определяет отношение объемов, занимаемых газами в процессе компрессии в помпах объемного действия.

Модель КО-503

Эта помпа монтируется на ассенизатор, что позволяет выкачивать канализационные нечистоты. Для дизельного автомобиля необходимо приобретать оборудование с правосторонним роторным вращением.

Тогда как карбюраторную машину следует комплектовать оборудованием с левосторонним вращением.

Чтобы определить направление вращения, необходимо посмотреть на стрелку, изображенную на корпусе. Кроме того, если смотреть с торцевой стороны вала, в случае его кручения по часовой стрелке это будет означать, что кручение правостороннее, если же наоборот, тогда – левостороннее.

Используемые цистерны обычно монтируются на базе ГАЗ-3309, 53.

К тому же помпа используется в емкостях ПЦФ-3, ПЦФ-4, что позволяет откачивать или закачивать нечистоты внутрь. Во время использования оборудования необходимо:

  • гарантировать настроенную подачу масла при помощи смазочной системы помпы;
  • вовремя производить замену изношенных лопаток;
  • не допускать безостановочной работы помпы более 60 минут.

Параметры насоса позволяют ему функционировать в диапазоне температур от -20 до +40°С. Благодаря разряжению, которое создается помпой, происходит заполнение или опорожнение емкости.

Следует отметить, что корпус помпы сделан из чугуна. Он закрыт крышками с подшипниками, которые фактически позволяют производить роторное вращение.

В роторные пазы вмонтированы лопатки. Также корпус помпы имеет отверстия, через которые происходит смазывание оборудования.

Кроме того, на остове прикреплен масляный бачок, откуда смазка в нужном объеме, регулируемом специальными винтами, поступает для смазывания деталей.

Маркировка КО-503 0214100 говорит о том, что это помпа с левосторонним роторным кручением, тогда как КО-503 0214100-02 указывает на помпу с правосторонним кручением.

Эксплуатация насоса

Процесс использования помпы требует соблюдения определенных условий. В частности, необходимо:

  • содержать помпу в чистоте;
  • совершать систематическое промывание смазочной системы, при этом заполнять ее исключительно очищенным маслом;
  • контролировать масляный расход. Базовый рабочий режим оборудования требует в среднем 90 г/час.

Свойства оборудования

К списку основных свойств относятся следующие:

  • потребление мощности – 6 кВт;
  • выработка – 240 м³/ч;
  • обозначенное количество оборотов – 1450 об./мин;
  • направление роторного кручения – левое, правое;
  • предельное разрежение – 0,085 МПа;
  • предельное сжатие – 0,06 МПа;
  • предельный температурный режим оборудования – 80 °C;
  • коэффициент полезного действия – 0,8-0,9;
  • масса – 90 кг.
  • длина – 47 см;
  • ширина – 28 см;
  • высота – 22,5 см.

Возможные неисправности

Среди возможных неисправностей могут быть такие:

  • натянутое роторное вращение;
  • падение пропускной способности;
  • стук в помпе;
  • перегрев корпуса;
  • перебои с поступлением масла;
  • слабое разрежение помпы.

Есть несколько основных причин, которые приводят к неисправностям.

Натянутое роторное вращение бывает из-за того, что проведена неточная сборка помпы. Падение пропускной способности бывает по причине того, что износились или западают загрязненные роторные лопасти.

Стук в помпе говорит о том, что износились подшипники, западают лопатки, внутренняя сторона корпуса подверглась механическому воздействию лопастей глубиной до 0,2 см, тогда как стандартная высота лопаток от 3,7 см.

Перегрев корпуса бывает по причине того, что отсутствует смазка или произошло загрязнение насосной установки.

Перебои с поступлением масла, как правило, указывают на то, что происходит подсасывание воздуха на соединительных крепежах или попала грязь.

Способы по устранению вышеуказанных причин могут быть такие:

  1. при натянутом роторном вращении требуется разобрать насос, промыть и собрать повторно;
  2. падение пропускной способности можно устранить, если произвести замену изношенных деталей, в случае западания – промыть детали;
  3. если обнаружен стук в помпе, нужно произвести замену подшипников, лопаток или корпусной части;
  4. перегрев корпуса указывает на необходимость произвести наполнение системы смазкой, произвести разборку оборудования, промыть детали, прочистить трубопровод;
  5. при перебоях с поступлением масла следует подкрутить соединительные крепежи, совершить воздушную продувку капельницы;
  6. в случае со слабым разрежением помпы нужно поджать соединительные крепежи, извлечь ротор и промыть детали, сверить высоту лопаток.

Помпа КО-505А

Этот насос служит для генерирования емкостного нагнетания воздуха и избыточного внутриемкостного давления. Оборудование монтируется на базе ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.

Рабочий температурный режим помпы КО-505 – от -20 до +40 °С. Наполнение и опорожнение емкостей происходит благодаря разряжению насоса.

Остов помпы сделан из чугуна, закрытие которого происходит с помощью крышек. Указанные крышки содержат подшипники, благодаря которым происходит роторное вращение.

Пазы ротора содержат вмонтированные текстолитовые лопатки. Помпа укомплектована также системой смазки, благодаря которой производится принудительная смазка оборудования, поэтому перед началом эксплуатации необходимо настроить поступление масла.

Параметры насоса

К списку основных свойств относятся следующие:

  • потребление мощности – 9 кВт;
  • выработка – 310 м³/ч;
  • обозначенное количество оборотов – 1150 об./мин;
  • направление роторного кручения – левое, правое;
  • предельное разрежение – 0,085 МПа;
  • предельное сжатие – 0,06 МПа;
  • предельный температурный режим оборудования – 80 °C;
  • коэффициент полезного действия – 0,8-0,9;
  • масса – 110 кг;

Габариты:

  • длина – 52 см;
  • ширина – 30 см;
  • высота – 29 см;

Стоимость – 12 тыс. 900 руб.

Насос КО-510

Насос указанной марки подходит машинам с левосторонним и правосторонним вращением типа КО-510, 520, 523. К тому же такие помпы монтируются на базе ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ.

Подобная комбинация позволяет проводить манипуляции с емкостным сжатием при рабочем температурном режиме от -20 до +40 °С. Изображенная на корпусе стрелка дает возможность определить вращение помпы.

Принцип работы оборудования все так же строится на нагнетании воздуха, а также генерирования внутри емкостного вакуума. Так происходит сбрасывание и закачивание нечистот внутрь.

Стандартно выпускается два маркировочных вида насосного оборудования: КО-510 0216000-04 – помпа правостороннего кручения, и КО-510 0216000-05 – помпа левостороннего кручения.

Описание насоса

Из следующей статьи можно узнать, как изготовить шнековый бетононасос своими руками.

По следующему адресу http://spez-tech.com/news/characteristiki-asfaltoukladchika-ds-195.html можно прочитать статью об асфальтоукладчике ДС-195.

  • потребление мощности – 9 кВт;
  • выработка – 360 м³/ч;
  • обозначенное количество оборотов – 1450 оборотов/мин;
  • направление роторного кручения – левое, правое;
  • предельное разрежение – 0,085 МПа;
  • предельное сжатие – 0,06 МПа;
  • предельный температурный режим оборудования – 80°С;
  • коэффициент полезного действия – 0,8-0,9;
  • масса – 125 кг.
  • длина – 67 см;
  • ширина – 31 см;
  • высота – 33,8 см.

Стоимость – 15 тыс. 400 руб.

Так же предлагаем просмотреть видео, где более подробно рассказано о работе ассентизатора:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник статьи: http://spez-tech.com/tehnika/kommunalnyie-mashinyi/ispolzovanie-vakyymnogo-nasosa-dlia-assenizatora.html

Читайте также:  Вакуумный насос элпром ловеч тип вп 400 08
Adblock
detector