Меню

Как повысить давление топливного насоса

Как повысить давление топливного насоса

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 50
Имя: Алексей
Город: Киев
Машина: CIVIC VTi

Народ , поделитесь плиз опытом , как увеличить давление бензонасоса хотябы на 0.5 атм.

У кого есть идеи на этот счёт ??

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

1) Поставить другой бензонасос — с большим рабочим давлением.
2) Перенастроить клапан обратки для открытия на большем давлении.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 50
Имя: Алексей
Город: Киев
Машина: CIVIC VTi

Вот это уже интересно

А как перенастроить этот клапан .

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

исправный насос даёт до 6атм

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Не знаю. Вскрывать, смотреть конструкцию.

Но на вопрос «на фига» ты не ответил.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Ты не забывай, что после бензонасоса в цепи питания стоит такой прибор, как регулятор давления. И он твои шуточки враз пресечет!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 50
Имя: Алексей
Город: Киев
Машина: CIVIC VTi

Да насос начал подыхать потихоньку , вот и хочу поднять давление

Слышал и даже видел такие девайсы как настраиваемый регулятор давления топлива
Он идёт вместе с манометром

Им можно поднять давление топлива на форсунки ( это сразу скажется на динамике в лучшую сторону )

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Читайте также:  Трехплунжерный насос высокого давления что это такое

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 249
Имя: Артур
Город: Нерюнгри
Машина: Honda Integra GSi (AV ZC-DOHC/MT)

а ты подумал о том что стоковые форсунки могут не вывезти повышеное давление в топливной рампе и это приведет к ихней ссыкливости в закрытом состоянии и гибели?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.661
Имя: Аркадий
Город: Иркутск
Машина: ITR dc5, FZR1000

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 50
Имя: Алексей
Город: Киев
Машина: CIVIC VTi

Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=20247

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Увеличение давление в топливной магистрали

Автор темы TitaN, 21.11.2004, 22:50

#1 TitaN

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 21.11.2004, 22:50

    Вобщем сразу скажу, у меня Волга, но это дела не меняют.
    Хочу знать какие плюсы и минусы появяться с увилечением давления в топливной магистрали инжекторного мотора.
    Плюсы: ну понятно, мощность, разгон и все такое
    Минусы: расход, нехватка воздуха, ну и нагрузка на насос

    Кто че знает, какой опыт имеет?

    #2 TitaN

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
  • 0
  • Читайте также:  Схема насоса стиральной машины аристон

    Сообщение добавлено 24.11.2004, 0:34

    #3 ядерщик

  • Пользователи-2
  • 2 095 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 24.11.2004, 9:08

    #4 mexanik

  • Пользователи-2
  • 185 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 24.11.2004, 9:50

    #5 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 24.11.2004, 9:53

    Люди делают так, эффект есть но небольшой.
    берется зажим и манометр. зажимом передавливается обратка, а манометром меряется. как правило увеличивают до 5 максимум 7 бар, но все это делается кратковременно и как правило перед заездами на 402 м.

    #6 GrayFalcon

  • Пользователи-2
  • 192 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 24.11.2004, 21:20

    #7 TitaN

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 25.11.2004, 0:26

    #8 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 25.11.2004, 10:08

    а причем тут компрессор?
    насчет много ли даст: точно так же многие думают, что если влупить в карб большие топливные жиклеры то все. машина поедет.
    это не так 😉

    #9 TitaN

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 25.11.2004, 22:04

    #10 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 26.11.2004, 9:37

    [quote=»TitaN»]Компресором фигачишь в этот клапан]

    #11 Axel13

  • Пользователи-2
  • 381 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 26.11.2004, 10:56

    А на хера?? Какого эффекта ожидаете?? Мощность зависит от кол-ва рабочей смеси, которое не изменится если давление повысить, просто будет неполное сгорание рабочей смеси (воздуха то один хер больше не попадёт). Потом через форсунку будет больше проходить топлива за еденицу времени, так лямбда енто определит и мозги укоротят енту еденицу времени. Вот два результата. Ни один ни второй прибавки мощности не даст. А если даст, то херовый у вас инжектор.

    Максимальная мощность достигается при практически полном сгорании рабочей смеси, увеличение любого компонента в газовоздушной смеси мощность тока снизит.

    Читайте также:  Магистральные нефтяные насосы типа нм

    #12 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 26.11.2004, 13:37

    Ты не учел, что максимальная мощность при соотношении 12.7 к 1
    Минимальный расход топлива при соотношении 17.1 к 1
    Но в двигателях на сколько я знаю нормальное соотношение 14.9 к 1

    и ответь на вопрос, почему когда выезжаешь со стоянки при неполностью прогретом двигателе(около 50-60 градусов) заммееееетно повышается мощьность и особенно момент .

    Источник статьи: http://www.vaz.ee/forum/topic5001.html

    Adblock
    detector