Меню

Как проверить блок управления топливным насосом пассат б6

Проверка функционирования и электропитания
Бензиновый двигатель 2,0 л. Топливная и выхлопная системы. Фольксваген Пассат B6

Условия проверки

Минимальное напряжение на аккумуляторной батарее должно быть 11,5 В.

Предохранитель SD34 в колодке предохранителей справа в передней панели дложен быть исправен.

Блок управления топливного насоса дложен быть исправен.

Двигатели с буквенным обозначением BLR, BLX, BLY

Датчик давления топлива для низкого давления дложен быть исправен.

Примечание: Работа топливного насоса проверяется через диагностирование исполнительных элементов.

Вставьте разъем кабеля системы диагностики в диагностический разъем в зоне ног водителя.

На дисплее по очереди следует нажмите на поля «Самодиагностика автомобиля», «01 – электроника двигателя» и «03 – диагностика исполнительных элементов».

Нажмите на дисплее правую кнопку со стрелкой и держать ее, пока не появится «Диагностика исполнительного элемента электроники топливного насоса».

Топливный насос затем должен медленно увеличивать частоту вращения до максимальных оборотов.

Если топливный насос не включается, снимите многоместное сиденье.

Рис. 2.204. Крышка и блок управления модуля подачи топлива

Отсоедините разъем блока управления топливного насоса (рис. 2.204).

Рис. 2.206. Выводы разъема электропитания

Проверьте электропитание при помощи пробника между контактами 1 и 6 (рис. 2.206).

Если светодиод не загорается, найдите обрыв в цепи по электросхеме и устраните его.

Если светодиод горит (питание в порядке), снимите узел подачи топлива.

Проверьте, подключены ли электрические провода между фланцем и топливным насосом.

Если обрывов соединения не обнаружено, значит неисправен топливный насос, следует заменить узел подачи топлива.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/passat/b6/power-2/fuel/proverka-funkcionirovaniya-i-elektropitaniya

Тема: Опять бензонасос.

Опции темы
Поиск по теме

Touareg Регистрация 26.09.2006 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 47 Сообщений 2,891 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 3

Опять бензонасос.

Это просто уже карма какая-то. Они меня преследуют, эти бензонасосы. На 5.5 менял и вот опять тут.

Читайте также:  Ремонт насоса гидроусилителя руля тойота ипсум

Еду себе никого не трогаю, подъезжаю к светофору и вдруг заглох. Попытки завестись привели к разрядке аккумулятора. Все как раньше — после перерыва двигатель схватил, завелся и тут же заглох. Подключение ВАГ-кома выявило:

012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 008 — Implausible Signal
012403 — Fuel Pump Circuit: Electrical Malfunction
P3073 — 002 — Lower Limit Exceeded

Причем вторая ошибка через 4 секунды после первой. С «выключившимся» бензонасосом удалось проехать 2 км.

Притянул в гараж, открыл эльзу. Проверяем. Предохранители целые. Питание на разъеме модуля управления бензонасосом в баке — есть. После модуля — 0,5В. Модуль жив?
Подал 12В напрямую на насос — щелчек как у реле и тишина. Т.е. типа заклинил. Насос должен был работать при подаче на него питания напрямую?
Разбираем. Ух они там нагородили. Сама конструкция двухярусная — в «крышке» стоит фильтр и ограничивающий давление клапан. Крышка двумя направляющими и довольно жесткой пружиной прижимает модуль подачи топлива к дну бака. Я этого не знал, поэтому после отворачивания крепежного кольца(принцип как в Б5.5) вся конструкция «выпрыгнула» в руки.
Не глядя в эльзу стало ясно — «модуль подачи топлива» неразборный и идет одной деталью. Состоит из «ведерка»-корпуса, самого насоса, сеточки грубой очистки, кучи трубок и трубочек. Тут же датчик уровня. Съемный, но идущий в комплекте с новым модулем. Сюда же какая-то трубка около полуметра, везде называемая «эжекционным насосом».

В общем озадачился приобретением модуля в сборе. На нем номер 3C0 919 051P, экзист пишет, что теперь нужно ставить 3C0 919 051AE. Все верно?

В принципе, если найти сам насос, то поставить его можно. Но конструкция склеенная. Вот только думается, что найти такой насос отдельно не удастся. На нем написаны цифры: 993762293188 05(0 или G)2092, по которым ничего найти не удалось. Снизу насоса какой-то хитрый шариковый клапан со сбросом(или подсосом?) бензина из под дна «ведерка».

Читайте также:  Что контролируют у работающего центробежного насоса

В эльзе так же написано:
«После замены модуля подачи топлива необходимо адаптировать блок управления двигателя к топливному насосу > Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051„Gefuehrte Funktion/Ведомая функция“.»

Как сделать эту адаптацию? Адаптируется ли новый датчик уровня топлива, или имеет смысл поставить старый?

Как обычно, советы и мнения приветствуются. Заказывать новый модуль подачи топлива пойду часа через три(а вдруг это не он, хотя собрать его назад будет проблематично 😉 ). Вопрос по адаптации ждет дня четыре. Заранее благодарен.

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/148351-Opyat-benzonasos-!

Adblock
detector