Меню

Как проверить подкачивающий насос дизеля фольксваген транспортер т5

Как проверить подкачивающий насос дизеля фольксваген транспортер т5

Здравствуйте, не могли бы помочь с проблемой насоса.
Машина VW transporter t5 2008, 1.9 tdi, 7HK
В общем проблема с насосом — не запускается.
Не ругайте, не посылайте в поиск, не один час убил на изучение этого форума
В общем проблема в следующем, в пути заглохла машина, в результате обследования, не идет топливо из подкачивающего насоса, предположил, что либо предохранитель, реле, сам насос, или проводка.
Что было сделано:
1) Диагностика ошибок Васей — ошибок нет, только по вебасте блокирована, кз.
2) был снят аккумулятор, крышка пластиковая, были проверены реле j17 — 449, их там два — оба рабочие.
3) была проверена проводка, прозвонили от реле до красной колодки проводов под сиденьем водителя идущим в насос. — Все в порядке.
4) подключил напрямую по эл. схеме в красном разъеме под сиденьем к коричневому -, и желто синему +, моторчик(насос) работает, дизель течет, давление есть — рабочий
5) предохранители целы

Не могу понять в чем проблема, для буксировки до дома пришлось ставить бочку с дизтопливом и подключать к фильтру.
После 5 минут насос неожиданно включился и облил струей пол движка, заглушили, думаем чудо, заводим снова не работает насос, подключаем напрямую крутит.
Подключил вольтметр к контактам насоса , и включаю зажигание — напряжения нет, поднимается на 2вольта иногда, и все.
Провода в моторном отсеке, где мозги целые, без окислов и надломов.

Заметил при подключении напрямую подкачивающего насоса к 12в издается щелчок под панелью приборки (как реле), но по схеме провода от колодки идут в насос, т.е. ни с чем больше не соединен (не пойму с чем связанно работа реле или чего то там). Щелчок происходит при выключенном зажигании и включенном.

Как я понял, мозги не подают сигнал на реле, с чем может это быть связанно? сказали мастера возможно датчик давления в рампе ( есть ли зависимость такая? ), если да, то как тот датчик проверить? Где найти такую документацию

Что можете посоветовать? Что можно проверить еще? Заранее спасибо за ответ.

Источник статьи: http://vwbus.su/showthread.php?t=6327

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Не включается насос подкачки

Не включается насос подкачки

#1 Сообщение Миха » 08 июн 2016, 18:41

Re: Не включается насос подкачки

#2 Сообщение Nikolaevich » 10 июн 2016, 17:34

Re: Не включается насос подкачки

#3 Сообщение Миха » 14 июн 2016, 19:34

Re: Не включается насос подкачки

#4 Сообщение Nikolaevich » 15 июн 2016, 15:46

Re: Не включается насос подкачки

#5 Сообщение Миха » 15 июн 2016, 20:00

Re: Не включается насос подкачки

#6 Сообщение kery » 15 июн 2016, 20:38

Re: Не включается насос подкачки

#7 Сообщение Nikolaevich » 15 июн 2016, 23:32

Если это «пердунок», то его вспоминали недавно на 15-й странице этой темы — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt . &start=350 .

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

Re: Не включается насос подкачки

#8 Сообщение polus » 09 ноя 2017, 22:10

Если это «пердунок», то его вспоминали недавно на 15-й странице этой темы — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt . &start=350 .

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

Re: Не включается насос подкачки

#9 Сообщение Nikolaevich » 12 май 2018, 22:37

Re: Не включается насос подкачки

#10 Сообщение kuradodo » 13 май 2018, 22:04

Re: Не включается насос подкачки

#11 Сообщение polus » 14 май 2018, 08:54

Re: Не включается насос подкачки

#12 Сообщение Nikolaevich » 14 май 2018, 10:22

Да, но ведь перечисленные мероприятия никак не влияют на цикл предварительной подкачки топлива ? (насос подкачки в баке должен работать 3-4 секунды после поворота ключа в замке зажигания в положение «1»).
Невзирая на состояние остальных элементов топливной системы, то есть, сняв трубку напорной магистрали со штуцера топливного фильтра, Вы работаете только с подкачивающим насосом в баке. А он не включается. И остальные элементы топливной системы никак на это не влияют. Хотя нужно внимательно посмотреть схемы, которые накануне выложил kuradodo (ему отдельный респект).
Или я чего-то не понимаю? Влияние и соответствующий сигнал какого-либо из десятков датчиков на двигателе (возможно, записанный в память)? Сейчас насос работает?

Читайте также:  Где должен стоять фильтр до насоса или после схема

Источник статьи: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=9665&start=25

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Не включается насос подкачки

Не включается насос подкачки

#1 Сообщение Миха » 08 июн 2016, 18:41

Re: Не включается насос подкачки

#2 Сообщение Nikolaevich » 10 июн 2016, 17:34

Re: Не включается насос подкачки

#3 Сообщение Миха » 14 июн 2016, 19:34

Re: Не включается насос подкачки

#4 Сообщение Nikolaevich » 15 июн 2016, 15:46

Re: Не включается насос подкачки

#5 Сообщение Миха » 15 июн 2016, 20:00

Re: Не включается насос подкачки

#6 Сообщение kery » 15 июн 2016, 20:38

Re: Не включается насос подкачки

#7 Сообщение Nikolaevich » 15 июн 2016, 23:32

Если это «пердунок», то его вспоминали недавно на 15-й странице этой темы — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt . &start=350 .

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

Re: Не включается насос подкачки

#8 Сообщение polus » 09 ноя 2017, 22:10

Если это «пердунок», то его вспоминали недавно на 15-й странице этой темы — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt . &start=350 .

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

Re: Не включается насос подкачки

#9 Сообщение Nikolaevich » 12 май 2018, 22:37

Re: Не включается насос подкачки

#10 Сообщение kuradodo » 13 май 2018, 22:04

Re: Не включается насос подкачки

#11 Сообщение polus » 14 май 2018, 08:54

Re: Не включается насос подкачки

#12 Сообщение Nikolaevich » 14 май 2018, 10:22

Да, но ведь перечисленные мероприятия никак не влияют на цикл предварительной подкачки топлива ? (насос подкачки в баке должен работать 3-4 секунды после поворота ключа в замке зажигания в положение «1»).
Невзирая на состояние остальных элементов топливной системы, то есть, сняв трубку напорной магистрали со штуцера топливного фильтра, Вы работаете только с подкачивающим насосом в баке. А он не включается. И остальные элементы топливной системы никак на это не влияют. Хотя нужно внимательно посмотреть схемы, которые накануне выложил kuradodo (ему отдельный респект).
Или я чего-то не понимаю? Влияние и соответствующий сигнал какого-либо из десятков датчиков на двигателе (возможно, записанный в память)? Сейчас насос работает?

Источник статьи: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=9665

Не работает предварительная подкачка топлива Транспортер Т5

Здравствуйте. Перестала работать предварительная подкачка топлива. При повороте ключа в замке зажигания в положение №1 нет звука работы топливного насоса в баке, не подаётся топливо в топливный фильтр (проверено визуально).

При подключении VCDS и проведении теста исполнительных механизмов (электроника двигателя) насос работает. Ритмично, циклично подаёт топливо в напорную магистраль. VW T5 GP 2010(СААВ, 102 лс).

Возникает вопрос — где искать причину?

@andrienko.1966 —> То есть, в принципе насос работает, его реле тоже работает, предохранитель цел. Но, тем не менее, цикл предварительной подкачки, которым должен управлять БУБС, не происходит. А упомянутая проверка при помощи VCDS (через БУ двигателем) проходит. Где собака зарыта?

@andrienko.1966 —> Да, вопрос до сих пор актуален, но никто пока не решается на него ответить.

@andrienko.1966 —> И что могло случиться с БУБС? Можно подробнее? Все остальные функции выполняет.

@andrienko.1966 —> При опросе VCDS ошибок по БУБС нет. В тесте исполнительных элементов через БУБС тест топливного насоса отсутствует в принципе (в отличие от теста через электронику двигателя). Тест всех остальных элементов (которые заданы при тестировании через БУБС лампочки, дворники, обогрев и т.д.) проходит нормально. Хотелось бы услышать хоть как-то обоснованный ответ, нежели название блока.

Читайте также:  Насос омывателя спринтер классик замена

@andrienko.1966 —> Вопрос актуален.

@andrienko.1966 —> На всякий случай поясню. В первом вопросе есть «косяк» — там должно быть написАно ключ в положение «1». Какой-то «глюк» превратил кавычки в цифру 2 и украл кавычки перед цифрой 1. В итоге получилось «в положение 12». Может это озадачивает тех, кто прочёл этот вопрос? Откорректировать не могу. И даже не вижу способа корректировки. Сорри.

@andrienko.1966 —> Вопрос актуален. Смельчаков пока нет.

@andrienko.1966 —> Вопрос актуален.

@andrienko.1966 —> Хоть один раз мог бы написать, что бубс это блок управления бортовой сети. Его чаще называют по нормальному — блок комфорта.

@andrienko.1966 —> Ответ анониму (похоже, уже другому) на сообщение сегодня в 5.53 : «Хоть один раз мог бы написать, что бубс это блок управления бортовой сети. Его чаще называют по нормальному — блок комфорта. аноним сегодня, 05:53». Нет, его (БУБС) никогда не называли блоком комфорта, потому что это совершенно разные блоки. На VW T5 2003-2009 годов выпуска блок комфорта может отсутствовать, а БУБС — никогда, ибо это невозможно. С 2010-го года эти блоки объединили в один и называется он по-прежнему БУБС.

@andrienko.1966 —> Граждане автомобилисты, где другие мнения?

@andrienko.1966 —> Знатоки, где вы?

@andrienko.1966 —> На сегодняшний день тема актуальна, вопрос не решён. Жду свежие идеи.

@andrienko.1966 —> Nikolaevich63, а кто тебя уполномачивал в чужих вопросах ставить «минус» за ответ (залез в вопрос от 13 мая этого года). И ответ на заданный вопрос там — верный. В этом твоём вопросе делай что хочешь (но что-то я не вижу твоих отметок здесь).

Подсветка приборов, после включения примерно через 30 секунд перегорает 5-амперный предохранитель. В проводку не вмешивались, всё остальное работает. Как найти КЗ.

Перестала загораться лампочка при включении ручника. Может предохранитель, а какой на ручник? Может разъем ручника, а где он находиться.

3 км машина скидывала обороты и заглохла. Через 5 мин завелась и на малых оборотах прошла 2 км и заглохла. Сейчас заводится и сразу глохнет — причины.

Заглох на ходу, заводится когда остывает. Датчик коленвала.

Добрый день. Нет импульсов на форсунках, TDI, 2.0L, 2011 года. Проверял светодиодом. Также, при включении зажигания, не включается топливный насос под капотом. Подключив сканер, на.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Вы хоть раз смотрели схему. Почему вы думаете что насосом управляет БУБС. По схеме блок двигателя управляет реле насосом. А бубс это другой модуль не относится к насосу. Предохранитель этого насоса он где у вас находится? Плюс есть на нем при зажигании?

@andrienko.1966 —> Знатоки, где вы?

Caban325, спасибо за отклик!

БУ двигателя управляет насосом после пуска. До пуска цикл предварительной подкачки топлива запускает БУБС(положение ключа в замке зажигания в положение «1»). Кроме того, БУБС запускает этот цикл даже при открывании двери(от концевика). БУ двигателя до пуска вообще в этих случаях не при делах (грубо говоря).

Далее. Я уже озвучивал, что тест с VCDS проходит(естественно, через БУ двигателя). Спрашивается — зачем проверять предохранитель? Если этот вопрос покажется наивным, то скажу больше — предохранитель цел(проверен). Про реле скажу то же самое. Про насос нужно говорить? Да, он рабочий.

Если захотите узнать больше про функции БУБС, то рекомендую прочесть VAG-овский документ SSP_311.

Готов продолжить обсуждение.

@andrienko.1966 —> Честно говоря мне кажется что это 311, это там про бензиновый мотор. Просто ssp304 там на 40 по моему странице про насос, там нет в цепи БУБСА.

@andrienko.1966 —> 351 хочу почитать.

SSP 311 называется так: «Автомобиль Transporter модели 2004 года. Электрооборудование. Конструкции и действие компонентов». Из 86-ти страниц 24-ре посвящены функциям БУБС. Конкретно на 35-й странице раздел «Управление предварительным включением топливного электронасоса».

Скажу больше. Если не читать этот документ, то в принципе может показаться, что подкачивающим насосом управляет БУ двигателя.

Читайте также:  Замена кабеля дренажного насоса джилекс

Скажу ещё больше. Если пытаться разобраться с этим вопросам по электрическим схемам в SSP 455 («Двигатели 2,0 л TDI для T5 2010. Устройство и принцип действия»), то тоже может показаться, что «при делах» только БУ двигателя. Но это не так.

Повторюсь, что подключая VCDS и проводя тест исполнительных элементов через БУ двигателя, убеждаешься, что вся эта цепь исправна и работает. Возникает вопрос — какой сигнал (по какой цепи, с какой и на какую ножку) БУБС должен подать сигнал на проведение цикла предварительной подкачки топлива? Что на самом деле нужно искать? Пока не могу понять.

@andrienko.1966 —> В общем так я считаю что это на бензинках только при открытии дверей подкачка насоса. Я и на форуме vw мельком вычитал что это только на бенз. И ещё там умельцы по кодировкам в блоках узнают есть ли эта функция или нет. Она отключаема. И по поводу того что вы говорите что раз с тест с блока насос срабатывает значит цепи целы, не так это.

@andrienko.1966 —> Гадать не нужно. Давайте про реальное. Раньше при повороте ключа в замке зажигания в положение «1» подкачка была, теперь нет. Где и что смотреть? Фраза про сомнения в том, что цепи целы, не очень понятна. Какие конкретно цепи?

Граждане автомобилисты, никто не знает ответ?

@andrienko.1966 —> Перечитайте свои замечания по поводу положения ключа зажигания. То есть при положении ключа. всё работает, а при первом нет.

Ответ Анониму на сообщение от 14.06.2018.

Давайте ещё раз поясню ситуацию. Почти 8 лет было так: при повороте ключа в замке зажигания в положение «1» подаётся питание на приборную панель (в числе других потребителей), проходит тест электроники, сопровождается звуком работающего подкачивающего насоса в баке (3-4секунды). И это не просто «кажущийся звук» — реально насос отрабатывает цикл предварительной подкачки топлива — если на топливном фильтре снять штуцер с подающей (напорной магистрали) от бака, то 3-4 секунды идёт топливо. Можно выключить зажигание и повторить операцию ещё раз — снова та же история. Эта особенность применяется, например, для заполнения топливом вновь установленного топливного фильтра и прокачке, то есть удаления воздуха из следующих за фильтром элементов топливной магистрали.

Вдруг, однажды перед запуском двигателя при повороте ключа в положение «1», замечаю отсутствие звука работы подкачивающего насоса. Двигатель запустился, но несколько минут работал неустойчиво. Если не дожидаться, пока двигатель придёт в норму, и попытаться ехать, то двигатель заглохнет.Проверки показали, что адресный предохранитель топливного насоса (как и все остальные во всех 4-х боксах) цел.

Проведение теста работоспособности насоса с использованием VCDS показало, что насос, как и вся цепь (в том числе реле) от блока управления двигателем в порядке, всё работает.

Из информации, опубликованной в документации VAG, следует, что до пуска двигателя работой подкачивающего насоса в баке (цикл предварительной подкачки топлива) управляет БУБС (блок управления бортовой сетью). Это обозначено и на принципиальной схеме.

На электрической схеме прослеживается только цепь между БУ двигателя и насосом. Где и что искать в плане задействования БУБС(то ли «плюс», то ли по кан-шине, то ли проверять кодировку БУБС, то ли что-то ещё)? Вот эту физическую связь и не могу найти.

@andrienko.1966 —> Распиновку БУБС смотрите по ссылке http://vwbus.su/showthread.php?t=961. Судя по схеме БУБС включает реле насоса параллельно ЭБУ, то есть даёт такой же сигнал как и ЭБУ. Поскольку БУБС должен реагировать на сигнал с концевиков дверей, то есть смысл их проверить вместе с проводами которые могут ломаться(от старости изоляции) и перетираться. Также проверить что на блок нет сигнала о включении зажигания в первом положении ключа(может реле залипает).

@andrienko.1966 —> И попробуйте трижды включить-выключить зажигание без запуска мотора, БУБС должен запустить насос.

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/ne-rabotaet-predvaritelnaya-podkachka-to-46864

Adblock
detector