Меню

Как проверить вакуумный насос бмв е90

Ремонт вакуумного насоса тормозов BMW 318i E90 N46B20

В нашем автотехцентре BMW-STO не так давно была BMW 318i E90 с двигателем N46B20. В прошлый раз мы рассказывали достаточно редкий случай замены прокладки поддона ДВС. В этот раз случай не менее интересный, так как выход из строя вакуумного насоса тормозов на этих автомобилях является «болезнью».

Что такое вакуумный насос тормозов?
Если не углубляться во внутреннее устройство, то принцип работы и его назначение понятны. Данный узел способствует усилению давления на тормозные механизмы для облегчения эксплуатации автомобиля. То есть при нажатии на педаль тормоза, узел увеличивает давление в среднем в 3-5 раз. По этой причине, выход насоса из строя критичен, без него Вам придётся давить на тормоза с большой силой, что негативно скажется на управлении автомобилем и зачастую приводит к аварийным ситуациям.

Процедуру «лечения» начинаем с разбора. Первым делом демонтируем короб воздуховода.

Затем снимем всё навесное, которое расположено ближе к лобовому стеклу.

Сам вакуумный насос тормозов расположен в очень тесном месте и закрытом от взора множеством патрубков месте.

Перед ремонтом, насос разбирается и тщательно очищается от масла и грязи.

В ходе ремонта так же меняются уплотнители, которые со временем изнашиваются и часто являются причиной выхода из строя тормозов.

По окончанию ремонта, сборку производим в обратном порядке, проверяем автомобиль и отдаём его владельцу.

При появлении проблем или изменении поведения при торможении автомобиля, наш автотехцентр BMW-STO рекомендует немедленно записать автомобиль на диагностику для локализации и оперативного решения проблемы.

Источник статьи: http://bmw-sto.ru/blog/remont-vakuumnogo-nasosa-tormozov-bmw-318i-e90-n46b20/

БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

    Приветствую вас уважаемые члены сообщевства! Нужен ваш толковый совет! Буду очень благодарен! Есть б.

    Добрый день! Ситуация следующая,заправляю машину а стрелка как показывала четверть ,так и показывае.

    Всем привет! Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких.

  • myrmikon
  • Подробно

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 08 2011, 22:02
    • Сообщений 458
    • Авто: e46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Малоярославец
    • Изображения:6
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 31 05 2011, 13:07
      • Сообщений 2557
      • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Московская обл. г.Чехов
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 09 08 2011, 22:02
        • Сообщений 458
        • Авто: e46 318i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва-Малоярославец
        • Изображения:6
        • Репутация: 0
  • Реклама
  • burnimpulse
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 01 05 2012, 10:58
      • Сообщений 699
      • Авто: land rover discovery 3
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Москва.
      • Изображения:6
      • Репутация: 0
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 11 11 2012, 12:34
        • Сообщений 679
        • Авто: BMW 318I N42B20
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Краснодар
        • Изображения:8
        • Репутация: 0
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 11 11 2012, 12:34
          • Сообщений 679
          • Авто: BMW 318I N42B20
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Краснодар
          • Изображения:8
          • Репутация: 0
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 11 11 2012, 12:34
            • Сообщений 679
            • Авто: BMW 318I N42B20
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Краснодар
            • Изображения:8
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 31 03 2011, 17:07
              • Сообщений 334
              • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Серпухов
              • Репутация: 0
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 11 11 2012, 12:34
                • Сообщений 679
                • Авто: BMW 318I N42B20
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Краснодар
                • Изображения:8
                • Репутация: 0
                • нет, шипеть точно не должно. видать у тебя либо вакуум навернулся, либо подсос воздуха идет через шланг. На оборотах компенсируется вакуум насосом (у тебя ведь N42 я так понял? ) а когда подкатываешь к перекрестку — на холостых оборотах не хватает разряжения и педаль колом встает. проверь точно ли нет нигде подсоса воздуха на магистрали от насоса к усилителю, проверь клапан в трубке, но если шипит в самом вакууме то 99,9% вакуум под замену.

                  а так обычно еще ведет себя вакуумный насос — на оборотах работает, а на холостых «недосасывает». отсоедини трубку от вакуум усилителя, заведи мотор и приложи большой палец к трубке. Если вакуум-насос работает хорошо и нет подсоса — палец будет не легко отсоединить от трубки. придется приложить небольшое усилие. Если он свободно отходит — то смотри магистраль или вакуумный насос.

  • Реклама
  • Владимирович
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 31 03 2011, 17:07
      • Сообщений 334
      • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Серпухов
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 12 06 2011, 16:42
        • Сообщений 1875
        • Авто: 316 M54B30,6MT
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Одесса
        • Изображения:57
        • Репутация: 50
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 11 11 2012, 12:34
          • Сообщений 679
          • Авто: BMW 318I N42B20
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Краснодар
          • Изображения:8
          • Репутация: 0
          • а вакуум насос норм? работает? масло не кидает? ставил вакуум-усилитель оригинал? или АТЕ ? Кстати на какой мотор будешь менять и в чем причина замены? И как там будет по креплениям, а так же с КПП ? Геморно?

            • член клуба
            • На форуме с 12 06 2011, 16:42
            • Сообщений 1875
            • Авто: 316 M54B30,6MT
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Одесса
            • Изображения:57
            • Репутация: 50
            • Вакуумный насос норм, сосёт как надо масло не кидает, брал оригинальный бу усилитель, может повезло так что бу был убитый хотя чему там убиваться, тот что был первый почемуто сгнил с одной стороны.

              Мотор М54В30, там особо думать то и не надо будет, с донора тупо ходовая и моторный отсек будет перекидываться
              масло n42 мой не хавает, главная причина большой расход и мало мощности.
              дело в том, что если ездить размерено, спокойно, город-трасса комп показывает 8-9 литро, но чистый город у меня и по компу, и по моим подсчётам выходит литров 15. При всём этом можно сделать чтоб 10 литров был расход, ну на-х-ер оно мне надо так ездить, не для того машину брал. На том же м54 при том же расходе на порядок больше мощности и уверенности на дороге.

              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 11 11 2012, 12:34
              • Сообщений 679
              • Авто: BMW 318I N42B20
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Краснодар
              • Изображения:8
              • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

Приветствую вас уважаемые члены сообщевства! Нужен ваш толковый совет! Буду очень благодарен! Есть б.

Добрый день! Ситуация следующая,заправляю машину а стрелка как показывала четверть ,так и показывае.

Всем привет! Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких.

  • Владимирович
  • Подробно

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 11 11 2012, 12:34
      • Сообщений 679
      • Авто: BMW 318I N42B20
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Краснодар
      • Изображения:8
      • Репутация: 0
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 27 05 2012, 16:18
        • Сообщений 552
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Оттуда
        • Изображения:4
        • Репутация: 50
          • гость клуба
          • На форуме с 18 09 2012, 23:29
          • Сообщений 94
          • Авто: 318i BMW 2004.05 N-46
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Долгопрудный
          • Изображения:2
          • Репутация: 1
          • Заменила вакуумный усилитель . спустя неделю. тормоза пропали совсем.

            Столкнулась с проблемой. когда при подьезде к светофору . педаль встала колом. и тормозов нет. Слава богу. загорелся зеленый и автомобили передо мной двинулись вперед.

            По опыту . могу посоветовать менять все.
            Прокладка крышки ГБЦ, вакуумный усилитель,вакуумный трубопровод,кольца уплотнительные свечного колодца , кольца круглого сечения и вакуумный насос.
            В силу своей работы связана с многими сервисами.
            по запросу Борис-хофф на завод BMW оказалось ; при попадании масла в тормозную систему Е46 разрушаются мембраны, что приводит к отказу тормозной системы. Промывать бесполезно.
            Менять только вакуумный усилитель -бесполезно.

            В результате поменяна вся тормозная система. Помогли оперативно все заказать и поменять .. друзья в двух сервисах Москвы.Все таки с тормозами шутки плохи.
            И вдобавок остался пришедший с запозданием, еще один новый вакуумный усилитель тормозов. Кому нужно отдам по оптовой закупке.

  • Реклама
  • burnimpulse
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
    • Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 27 05 2012, 16:18
      • Сообщений 552
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Оттуда
      • Изображения:4
      • Репутация: 50
      • Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

        • Татарин клуба
        • На форуме с 01 11 2011, 08:33
        • Сообщений 17073
        • Авто: е46 2002г.было
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
        • Изображения:7
        • Репутация: 10979
        • Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 27 05 2012, 16:18
          • Сообщений 552
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Оттуда
          • Изображения:4
          • Репутация: 50
          • Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

            • ветеран клуба
            • На форуме с 01 03 2012, 23:10
            • Сообщений 3870
            • Торговая репутация:+3
            • Откуда: СПБ
            • Изображения:2
            • Репутация: 12445
              • гость клуба
              • На форуме с 28 05 2013, 10:39
              • Сообщений 118
              • Авто: BMW 318i
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Краснодарский край Курганинск
              • Изображения:2
              • Репутация: 50
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 11 11 2012, 12:34
                • Сообщений 679
                • Авто: BMW 318I N42B20
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Краснодар
                • Изображения:8
                • Репутация: 0
                • т.е. все таки масло есть? ) + «прогазовал и о чудо опять есть. » . а когда держишь нажатой педаль тормоза и газа — педаль проваливается? чувствуется что легче нажимать? Если да — то это вакуумный насос. И проверь клапан как писали выше — в одну сторону дуется, в другую не дуется. Если туда — и обратно дуется — вот тебе и ответ почему он не работает и вылете вакуумник.

                  • гость клуба
                  • На форуме с 28 05 2013, 10:39
                  • Сообщений 118
                  • Авто: BMW 318i
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Краснодарский край Курганинск
                  • Изображения:2
                  • Репутация: 50
                    • гость клуба
                    • На форуме с 28 05 2013, 10:39
                    • Сообщений 118
                    • Авто: BMW 318i
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Краснодарский край Курганинск
                    • Изображения:2
                    • Репутация: 50
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 11 11 2012, 12:34
                      • Сообщений 679
                      • Авто: BMW 318I N42B20
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Краснодар
                      • Изображения:8
                      • Репутация: 0
                      • Я как то писал предположение свое про это масло. Дело в том что в вакуум усилителе есть свой клапан ( я не про тот который расположен на трубке) который открывает камеру вакуума с атмосферой. И разряжение это регулируется этим клапаном. Видать масло когда попадает то этот клапан захлипает/ перепускает и вот тормозов потом и нет, а мембрана целая.
                        Кстати проверь свой клапан на трубке которая от насоса к вакууму подходит. Если дуется в обе стороны то меняй.

                        • гость клуба
                        • На форуме с 28 05 2013, 10:39
                        • Сообщений 118
                        • Авто: BMW 318i
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Краснодарский край Курганинск
                        • Изображения:2
                        • Репутация: 50
                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 23 04 2011, 08:56
                          • Сообщений 3117
                          • Авто: не самый быстрый
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
                          • Изображения:18
                          • Репутация: 2393
                            • ветеран клуба
                            • На форуме с 23 04 2011, 08:56
                            • Сообщений 3117
                            • Авто: не самый быстрый
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
                            • Изображения:18
                            • Репутация: 2393
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 11 11 2012, 12:34
                              • Сообщений 679
                              • Авто: BMW 318I N42B20
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Краснодар
                              • Изображения:8
                              • Репутация: 0
                                • член клуба
                                • На форуме с 16 05 2010, 12:07
                                • Сообщений 1555
                                • Авто: 318i / N42B20 / 2003
                                • Торговая репутация:+1
                                • Откуда: Киров Россия
                                • Изображения:5
                                • Репутация: 150
                                  • член клуба
                                  • На форуме с 16 05 2010, 12:07
                                  • Сообщений 1555
                                  • Авто: 318i / N42B20 / 2003
                                  • Торговая репутация:+1
                                  • Откуда: Киров Россия
                                  • Изображения:5
                                  • Репутация: 150
                                    • завсегдатай клуба
                                    • На форуме с 21 07 2011, 22:37
                                    • Сообщений 457
                                    • Авто: 318d 2003
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Москва
                                    • Репутация: 1
                                      • член клуба
                                      • На форуме с 16 05 2010, 12:07
                                      • Сообщений 1555
                                      • Авто: 318i / N42B20 / 2003
                                      • Торговая репутация:+1
                                      • Откуда: Киров Россия
                                      • Изображения:5
                                      • Репутация: 150
                                        • завсегдатай клуба
                                        • На форуме с 21 07 2011, 22:37
                                        • Сообщений 457
                                        • Авто: 318d 2003
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: Москва
                                        • Репутация: 1
                                          • завсегдатай клуба
                                          • На форуме с 08 04 2015, 18:09
                                          • Сообщений 350
                                          • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
                                          • Торговая репутация:
                                          • Откуда: Спб
                                          • Репутация: 50
                                          • ///Anatolio
                                            Проверить вакуумн. насос просто,на заведенной машине выдергиваешь из усилителя и прикладываешь палец,должно сильно присасываться,но 99 % если при повторном нажатии дубеет педаль-виноват усилитель!
                                            Меняй вакуумник,не обязательно брать новый,б/у из Европы в хороших состояниях.
                                            Проблема в резиновой диафрагме внутри вакуумника, если туда попало немного масла она растягивается,только замена.
                                            Я намучился в свое время все поменял,причем вакуумник новый стоял,а как потом выяснилось из за хренового клапана на трубке туда масло нагнало и диафрагму разъело,причем этого не увидишь не как,только если его вскрыть !!

                                            kubik13
                                            Который на самом насосе на который одевается вакуумный шланг .

                                            • член клуба
                                            • На форуме с 16 05 2010, 12:07
                                            • Сообщений 1555
                                            • Авто: 318i / N42B20 / 2003
                                            • Торговая репутация:+1
                                            • Откуда: Киров Россия
                                            • Изображения:5
                                            • Репутация: 150
                                            • ///Anatolio
                                              Проверить вакуумн. насос просто,на заведенной машине выдергиваешь из усилителя и прикладываешь палец,должно сильно присасываться,но 99 % если при повторном нажатии дубеет педаль-виноват усилитель!
                                              Меняй вакуумник,не обязательно брать новый,б/у из Европы в хороших состояниях.
                                              Проблема в резиновой диафрагме внутри вакуумника, если туда попало немного масла она растягивается,только замена.
                                              Я намучился в свое время все поменял,причем вакуумник новый стоял,а как потом выяснилось из за хренового клапана на трубке туда масло нагнало и диафрагму разъело,причем этого не увидишь не как,только если его вскрыть !!

                                              kubik13
                                              Который на самом насосе на который одевается вакуумный шланг .

                                              Насос палец присасывает!
                                              Клапан с трубкой новый!
                                              А вот вакумник иногда звуки воздуха произносит!
                                              И там немного масла!
                                              Как реально проверить вакуумник.

                                              Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=88330

                                              Читайте также:  Защитная втулка для насоса чертеж
                                              Adblock
                                              detector