Меню

Как работают насосы туарег 3 2

Как работают насосы туарег 3 2

Забегая вперёд скажу — При обнаружении неисправности одного бензонасоса желательно заменить два бензонасоса.
Причина в том, что неисправность одного насоса может стать причиной выхода из строя второго.

А теперь всё по порядку, для тех кто любит многобукв в посте — «7 :0))

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Вопрос такой: что может быть неисправно, кроме бензонасоса?
Предистория: вышел из строя левый бензонасос, классическим образом — сначала машина ехала еле.еле, потом, после заглушения двигателя завелась на 30 сек, потом глохла и т.д.
Насос заменил, на VDO, типа..не китайский.
Всё вроде бы наладилось. машина поехала отлично, но недолго. остановилась , я снял крышки с бензобака и увидел, что в правой части бензина существенно больше. (. ). неисправен терерь правый тоже(??) Или забыл перекинуть шланг(. ).
Шланг вроде, на месте.
Вобщем до бензоколонки доехал, опять машина поехала нормально.
Покатался. и сегодня +30С. снова рывки. при полном баке

Что тут может быть(??)..
Предохранители насосов целые.

Спасибо!
С уважением, Анатолий

Мысль интересная!
Но как это использовать в прикладном смысле?

— Можно заменить насос в сборе с корпусом.
— можно заменить сам насос(корпус переставить).

Но по.моему внутрь насоса уже не залезть.

Вчера я поменял фильтр.. и конечно ничем это не помогло.
Сейчас заказал насос(без корпуса). буду дальше колхозить

Но сейчас уже точно проявилась неисправность левого бензонасоса — стало легче. , жалко что vdo запоролся так быстро.
Может моя вина из-за фильтра(?).. может быть перегрев из.за того, что неперекачало топливо справа налево(?). может быть vdo левый, фальшак(?). теперь уж не понять.
16 тыс.р в помойку..
Теперь беру за 2500 р. ..

Добрый день, уважаемые участники форума!

Хочу поделиться информацией, которая может оказаться полезной при эксплуотации Туарегов/Ауди/Кайенов.

При обнаружении неисправности одного бензонасоса нужно заменить два бензонасоса.(!)
Причина в том, что неисправность одного насоса может стать причиной выхода из строя второго.

И не смейтесь. ))) это имеет смысл!

Как я пришёл к этому выводу(?)

Моя история — дорога в Сочи из Москвы занимает 2 дня, в моём случае — 3 дня )))
Лето/жара и неисправность бензонасоса. это отдельный кайф, когда сталкиваешься с ней(проблемой бензонасосов) впервые и вдали от дома на своём любимом Туре с семьёй и собакой путешествуя в город Сочи .
Как проявляется проблема многие, наверное знают. Клевок при нажатии на газ. Пропадание тяги, при движении в гору.
Причём на холодном двигателе без проблем можно проехать по прямой(без горок) и никаких проблем на обнаружить.
Сигналом неисправности бензонасосов для автовладельца могут стать сигнальные лампочки жёлтого цвета, которые будут непредсказуемо включаться во время движения — в моём случае это были «ПБС» и «дифференциоал» — забегая вперёд скажу, что диагностика шнурком ничего не даст. и не вздумайте менять датчики ПБС/коленвала/расходомер воздуха и прочее, что могут Вам предложить сделать в сервисе!
Бензонасос продолжает работать, но не выдаёт необходимого давления в систему/не прокачивает необходимый объем топлива и от этого машина плохо едет.
Что делать? — Жена/сын и собака продолжают свой путь на поезде, а я продолжаю наслаждаться дорогой в одиночестве не буду описывать всю романтику своего одиночного путешествия ))) но это было интересным опытом короче. доехал до места назначения благополучно с остановками/перекурами и пр.
Позвонил официалам — поговорил с мастером и задал вопрос — в чём может быть дело?
Получил ответ — ПРИ НЕИСПРАВНОСТ БЕНЗОНАСОСА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ДВА БЕНЗОНАСОСА И ФИЛЬТР — ТАКОЙ РЕГЛАМЕНТ. . далее — запись на 2 недели вперёд стоимость деталей + замено — ок. 50 тыс.р. — от чего я выпал в полный осадок, поскольку был прямо скажем ни при деньгах. конечно я решил — что официалы меняют всё просто, потому что так проще и надёжнее. клиЭнт оплатит. и стал искать более бюджетный вариант решения своей проблемы.
На известном сайте заказал китайский аналог в корпусе за 6 тыс.р + фильтр/картридж за 300 р. и благополучно получил эти детали через несколько дней.
Замену насоса я решил сделать сам, посмотрев ролики на Ютьюб. Отдельным удовольствием оказалось откручивание винтов, которыми крепятся премни безопасности. но вобщем это решаемо. далее оказалось, что я приобрёл правый бензонасос, а неисправным оказался левый. что вобщем было моей ошибкой, но поправимой — переставил шланг и переставил насос в другой корпус. Всё это было намного дольше, чем я пишу. но опуская всякие подробности скажу — что всё в итоге получилось(. ) и домой я поехал на своей машине увозя из Сочи тёплые воспоминания о Кавказе и бесценный опыт по замене бензонасосов на своём любимом Туре.
Всё нормально! Горы и путь домой прошли хорошо!
Сразу добавлю — при замене бензонасосов будьте внимательны при подключении электроразъемов датчика уровня топлива слева — там проводок не должен проходить ПОД карамыслом поплавка — только НАД ним — иначе поплавлк не опуститься до конца. В остальном замена бензонасосов — дело вполне посильное и даже можно сказать — нехитрое — все разъемы/контакты сделаны таким образом, что их нельза собрать как-то неправильно мама/папа соединяются как в конструкторе Лего.
Два года — полёт нормальный(пробег ок. 20 тыс. км всего). но снова клевок, снова потеря тяги при движении в гору. меняем левый бензонасос, в этот раз уже экономим по полной и берём насос без корпуса за 2,5 тыс.р + фильтр/картридж за 300 р.(не надо брать фильтр в корпусе за 3 тыс. заменить «картонный» картридж не сложно, корпус разбирается/собирается без проблем — только не забудьте смазать резиночку и сопрягаемый корпус ВДшкой и всё получиться!)
Заменил и снова — полёт нормальный! опять два года (пробег опять всего 20 тыс. за это время)
В этот раз привычным алгоритмом меняем левый насос и. машина едет. НО только до половины бака бензина — далее останавливается, как будто кончился бензин.
Открываем крышки баков — в левой часть бензина нет, а в правой он есть.
Теперь меняем правый бензонасос и машина едет дальше прокачивает весь бак.

Читайте также:  Регламент замены насоса гур

Что интересно(!) правый бензонасос работал. тоесть при снятии клеммы с левого бензонасоса машина заводилась. Тоесть он работал, не выдавал нормальной производительности или не создавал нормального рабочего давления.
Причиной выхода из строя левого бензонасоса могло стать то, что он вероятно часто работал (на сухую) пока правый не перекачивал топливо в левую часть, не создавая избытка топлива в обратной магистрали.
Я не смог точно понять — как устроена система перекачки из одной части бака в другую — но по всей видимости для того, чтоб перекачать топливо не достаточно, тоесть то что правый бензонасос работает(жужжит) и что-то там накачивает может быть недостаточным для нормальной работы системы подачи топлива.
Вобщем в данном вопросе склоняюсь к мнению — что регламент проведения ремонтов придуман не зря! Действительно нужно менять два бензонасоса и фильтр — всё вместе.
Тем более, что если делать это самомтоятельно — то это не займёт времени много больше, чем замена одного насоса, а их стоимость. не высока . (если Вы не берёте оригинал, конечно).
Поменять один. и ждать — когда сломается второй. (??) — не стОит.

Надеюсь, что информация окажется полезной, а мои бензонасосы будут работать долго и счастливо! :0)

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3171852

Туарег проверка топливных насосов

Диагностика топливных насоса Туарега

Для диагностики топливных насоса Туарега понадобиться собрать приспособление для подключение к топливной рампе. Подойдет шланг для подкачки велосипедов.

Соединим с измерителем топлива. При помощи переходника.

На рампе есть выход сделанный точь точь как на камерах шин

автомобиля или велосипедов.

Чтобы добраться к этому штуцеру необходимо на двигателе снять декоративную накладку

золотник к которому необходимо присоединиться нашим топливомером

Читайте также:  Погружной насос беламос tf3 60 как разобрать

Далее открываем блок предохранителей который находится под капотом со стороны водителя, предварительно сняв декоративную решетку.

Необходимо вынуть два предохранителя №13 и №14,

а также вынуть две релюшки топливных насосов левого и правого

После удаления двух реле топливных насосов и предохранителей №13 и №14 необходимо к плюсу аккумуляторной батареи подсоединить тестер в режиме амперметра с установкой шкалы на 10 Ампер.

Для проверки левого насоса (он же основной) второй провод тестера подсоедините к центральному контакту гнезда реле топливного насоса как указано на рисунке ниже

Насос должен заработать, а амперметр укажет на потребляемый. Нормальная сила тока должна быть в пределах 7-8А.

После того как насос заработает необходимо на измерителе топлива выпустить воздух, свободный конец опустить в мерную емкость. Манометр должен показывать устойчивое 4 Бар.(Атм), а емкость должна наполнится 0,8 литра за 15 секунд или 0,9 на два насоса.

Диагностика второго правого насоса проводится так же но теперь второй конец амперметра надо подсоединить к центральному выводу правой реле, как показано ниже.

Номер модуля подачи топлива 7L0 919 087E бывает правого и левого исполнения, но стоят раза в три или четыре, чем сам насос, который сейчас можно приобрести отдельно и засунуть в старый корпус переставив шланги.

Схема нахождения модулей в баке

Принцип работы топливных насосов в туарега

Туарег объемом 3.2 литра 2003 года выпуска основной насос левый, что находится за спинкой водителя, там же в крышке бака находится топливный фильтр.

Правый насос включается когда открывается дверь водителя в заглушенном состоянии, и когда обороты двигателя превышают 4000 об/мин.

При частичной неисправности правого насоса можно наблюдать плохую заводку двигателя на холодную, а при динамической езде потерю тяги на высоких оборотах.

Читайте также:  Как снять водяной насос ман тга

Симптомы основного левого это неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания, потеря тяги, вплоть до полного остановки двигателя.

Как заменить насоса топлива Туарега в модуле можно узнать посмотрев видио:

Важно: При замене насоса, фильтра, или разборки топливной системы необходимо удалить воздух путем стравливания через штуцер до полного исчезновения пузырьков.

Для соблюдения техники безопасности свободный конец измерителя топлива необходимо опустить в емкость погрузив трубку в бензин. После прекращения выделения пузырьков, топливная система считается прокачанной.

В интернете находил но не проверял информацию, что при отказе основного насоса необходимо вытащить его предохранитель. При этом заработает второй насос, но следует учесть он же будет перекачивать топливо во вторую половину бака.

Для избежания осушения необходимо уровень топлива держать не менее 1/2 бака. Я считаю что такой вариант следует использовать для короткой поездки до гаража, в противном случае можно попасть на замену второго насоса.

Бытует мнение, что насосы рекомендуется менять оба, но продегностировав их в отдельности можно заменить неисправный, а второй иметь с собой в машине. При наличии в Зипе исправного насоса, заменить его в дороге не составит особого труда и времени. Для замены в полевых условиях необходимо иметь с собой минимальный набор инструментов.

Источник статьи: http://www.avtoobzormira.ru/tuareg-proverka-toplivnyx-nasosov/

Adblock
detector