Меню

Как снять насос прадо 120

Инструкция по замене топливного насоса Прадо 120

Замена бензонасоса Прадо 120 осуществляется при полном снятии топливного бака и без снятия. Рассмотрим, как это делается поэтапно и без посторонней помощи.

Как снять бензобак на ТЛК Прадо 120

Для демонтажа бензобака prado в 120 кузове потребуется 3 часа при условии, что работать будете без спешки и протирать все детали.

Первым делом снимите защиту бензобака, она удерживается на шести болтах. Четыре из которых располагаются на раме, подвержены ржавчине, из-за чего при откручивании иногда ломаются. 2 болта, располагающихся на кронштейнах, открутите, не снимая карданный вал.

Ослабьте хомут, снимите шланг, располагающийся на горлышке бака. Через отверстие слейте остатки дизеля в предварительно подготовленную канистру, воспользовавшись ручным насосом.

Ослабьте хомут и уберите выводящую трубку из горловины бака. Стравите давление в магистрали. Для этого запустите двигатель со снятым реле топливного насоса. Разъедините подающую и сливающую топливные трубки. Если легко повернуть фиксатор, разъемы откроются. Для снятия разъема с трубки приложите усилие.

Отсоедините трубку, откачивающую бензиновые пары в адсорбер, разъем трубки заметен в области карданного вала.

Поднимите левое кресло в среднем ряду салона автомобиля и снимите накладки из пластика в ковровом покрытии. Кресло можно не снимать, кому как удобнее. Отогните ковровое покрытие вперед, там располагается черный люк.

Разлепите замок-липучку, открутите саморезы и снимите люк. Отсоедините провод, ведущий к бензонасосу.

Открутите болты, удерживающие топливный бак, предварительно подперев его. Возможно, эти болты понадобится заменить, в связи с поражением коррозией.

Опустите топливный бак и осторожно достаньте.

Бак изготовлен из пластика, нужно стараться его не повредить.

Так происходит снятие бака Прадо 120.

Замена бензонасоса Тойота Ленд Крузер Прадо 120

После того как топливный бак демонтирован полностью, можно снять топливный насос Прадо 120.

Трубки на бензонасосе фиксируются ломкими пластиковыми скобами.

  1. Отсоедините трубки и начните снимать контейнер. Удерживайте его за ребра и, прилагая усилия, открутите пластмассовую гайку.
  2. Достаньте медленно бензонасос из контейнера, дабы не отломился поплавок датчика для измерения уровня бензина.
  3. Отсоедините провода и топливный датчик.
  4. Отщелкните защелки, не применяя силу.
  5. При помощи отвертки снимите шайбу фиксатора с фильтра грубой очистки.
  6. Выньте старый бензонасос.
  7. На его место установите новый.
  8. Наденьте новый фильтр грубой очистки и закрепите шайбой-фиксатором (ставится новая).
  9. Соберите все элементы в обратном порядке и установите на место.

Если резинки-уплотнители в хорошем состоянии, их можно не менять.

Как заменить топливный насос на ТЛК-Прадо в 120 кузове, не снимая бак

Чтобы поменять бензонасос на Прадо 120, не снимая бензобака, понадобиться совершить ряд следующих действий:

  1. Для начала открутите с черного люка, расположенного под ковровым покрытием, 3 болта и снимите фишки.
  2. Снимите люк и сделайте разметку под отверстие (18,5 на 11 см), которое потребуется выпилить при помощи болгарки. Чтобы не повредить провода и шланги, положите под низ резиновый коврик.
  3. Выпилите технологическое отверстие и обработайте края напильником, чтобы не порезаться. Снимите топливные магистрали и открутите колбу.
  4. Извлеките топливный насос. В процессе замены топливного насоса Прадо 120 4 литра на новый, обязательно смазывайте резинки во избежание перекоса.
  5. Соберите в обратном порядке.
  6. Кусок вырезанного металла поставьте на место и посадите на саморезы. Прикрутите назад люк.

Разобравшись, как снять бензонасос Прадо 120 двумя способами, каждый решает для себя сам, как производить замену ТНВД. Главное правило – соблюдение осторожности и безопасности.

Источник статьи: http://4-x-4.ru/zamena-toplivnogo-nasosa-prado-120/

Как снять насос прадо 120

Наверное однажды это случается в жизни каждого водителя. Машина встала на трассе по непонятной на тот момент причине. Немного досадно, что не доехал до дому всего несколько десятков километров после длительного путешествия. На скорости

90 км/ч. двигатель несколько раз дёрнувшись заглох. Попытка запустить ни к чему не привела. Мотор крутится легко, но ни одного схватывания.

Подъехали Олег и Александр, которых я обогнал ещё в районе Канска. Посмотрев симптомы Олег сделал вывод, что причиной отказа двигателя является отсутствие подачи топлива. Основной подозреваемый — топливный насос. Ещё за долго до экспедиции были тревожные звоночки, указывающие на проблемы с подачей топлива. На режиме максимальной тяги (обороты >3000 и педаль газа «в пол») не редко случались «провалы» в работе двигателя, которые лечились приотпусканием педали газа. Всё это было похоже, что насос не развивает необходимой производительности. Сразу замечу, что топливный фильтр исключаем, т.к. я менял его уже два раза и это не давало ни какого эффекта.

Хотя топливный насос был в ЗИП, работа по его замене длительная и трудоёмкая. Учитывая небольшое расстояние оставшееся до дома было решено доставить автомобиль на буксире. Так я первый раз не смог вернуться домой своим ходом…

На следующий день меня ждал сюрприз. Автомобиль завёлся как ни в чём не бывало. Это породило серьёзное сомнение в правильности поставленного диагноза. В моём представлении топливный насос — это электрический моторчик и пластиковая турбинка на его валу. Основные поломки это износ турбины или сгорание двигателя. И то и другое необратимо и не может быть временным. Возможно проблема в чём-то другом, однако Олег по прежнему настаивал на замене насоса. Подумав денёк и взвесив все «за» и «против» я всё же решился на работу по замене. Не последним фактором было то, что новый насос уже был в наличии и давнишнее желание разобраться с раздражающими провалами тяги двигателя, когда она очень нужна.

Читайте также:  Насос гур honda stream d17a

Замена топливного насоса на TLC-120 возможно только при полном снятии топливного бака. С этого и начинаем. Снимаем защиту топливного бака открутив 6 болтов (4 на раме слева и 2 на кронштейнах в районе кардана). Болты в раме обычно сильно ржавеют и не редко при выкручивании ломаются. Как с этим бороться я не придумал. Различные смазки болтов ни как не помогают. Болты на кронштейнах можно открутить накидным ключом без снятия карданного вала. Из-за корытообразной формы защита собирает в себя множество грязи, которая посыплется на вас при снятии. Также, воспользовавшись моментом, можно подрихтовать замятую защиту (в нормальном положении между защитой и баком должен быть небольшой зазор).

После снятия горловины просовываем в отверстие подходящий шланг ручного насоса и сливаем остатки топлива в канистры. Болтающееся в баке топливо постоянно меняет центр тяжести всей конструкции, что существенно осложняет её снятие. Кстати, для тех, кто верить показаниям датчика уровня топлива в баке, вы сильно удивитесь большому количеству топлива, которое осталось в баке уже после того как стрелка уверенно легла на нижнюю отметку. У меня получилось где-то литров 15.

Трубку стравливания воздуха в горловину бака можно отсоединять и в другом месте, но мне было удобнее именно тут. Затем отсоединённый кусок просто кладём поверх бака, что он ни за что не цеплялся.

Разъёмы находятся в передней части бака. Осторожно, трубка с красным разъёмом находится под давлением, не облейтесь бензином. Если есть возможность, предварительно стравите давление из магистрали, произведя запуск двигателя при снятом реле топливного насоса.

Не прилагайте большого усилия к фиксатору. Для более лёгкого одевания разъёма на трубку предварительно брызните на неё смазку WD-40.

Трубка адсорбера идёт отдельно и её разъём видно в районе карданного вала.
К сожалению с низу невозможно подобраться к электрическом разъёму топливного насоса. Для этого придётся немного разобрать салон.

Само кресло можно не снимать, но мне было проще открутить его полностью. После удаления накладок отгибаем вперёд ковровое покрытие и обнаруживаем под ним чёрный лючок. Ковровое покрытия салона и багажника соединено замком «липучкой». Её необходимо предварительно аккуратно разлепить. Откручиваем саморезы, и снимаем лючок. Из всех проводов под люком нам нужен только тот, что идёт к разъёму бензонасоса.

Проверяем ещё раз, что мы ничего не забыли отсоединить и приступаем к снятию бака. Бак подвешен к раме на двух стальных лентах, каждая из которых с одной стороны прикручена одним болтом. Откручиваем эти болты, предварительно установив опоры для бака.

Болты крепления бака также сильно подвержены коррозии и со временем сгнивают вместе с закладными гайками. Будьте готовы к их замене. Все точки крепления на раме автомобиля наиболее повреждаемые коррозией элементы.
Осторожно опускаем бак и вынимаем его из под автомобиля. Бак пластиковый, не повредите его при перетаскивании. Очищаем верхнюю часть бака от грязи и снимаем закреплённые на ней топливные трубки.

После отсоединения трубок можно приступить к снятию контейнера бензонасоса. Для этого удерживая руками за рёбра, откручиваем пластиковую гайку. Усилие может быть достаточно большим и без специального инструмента потребуется не дюжая сила. Не используйте ударные инструменты, т.к. почти наверняка повредите пластиковую гайку.

Открутив гайку вынимаем из бака контейнер бензонасоса. Делать это необходимо аккуратно, не отломив поплавок датчика уровня топлива. Сам контейнер собран весь на пластиковых защёлках. Нижняя часть (банка) отсоединяется достаточно легко. Дополнительное усилие создаёт резиновая прокладка в разъёме. Также отсоединяем, чтоб не мешались, провода и датчик уровня топлива. Фильтр грубой очистки закреплен на насосе шайбой фиксатором. Её снимаем поддев отвёрткой. Повозиться пришлось с защёлками, держащими сам бензонасос внутри контейнера. Они очень жёсткие, а сломать их совсем не хотелось.

Вместо старого устанавливаем в корпус новый оригинальный бензонасос из ЗИП. Я много почитал про злоключения людей, купивших вроде бы «совместимые» бензонасосы и в итоге задавил жабу, купив за просто неприличные деньги, оригинальную деталь. Почему эта деталь, упакованная в красную коробочку, стоит так дорого мне не понятно, но очень хочется надеяться, что прослужит она до-о-олго.
Я пытался найти полный аналог. На насосе есть маркировка Denso, но почему-то в официальном каталоге этой фирмы бензонасосов вообще нет.

На бензонасос одеваем новый фильтр грубой очистки. Стоит он копейки, только замена трудоёмка. Закрепляем фильтр шайбой-фиксатором. Шайба эта по своей конструкции одноразовая и рекомендую покупать её вместе с фильтром. Далее аккуратно собираем всё в обратной последовательности и устанавливаем на место. Все резиновые уплотнители визуально были в отличном состоянии и я решил их не менять.

Учитывая, что насос всё же заработал есть желание проверить на стенде его производительность и, при положительном результате, отложить в ЗИП. Купить сейчас про запас новый насос (учитывая его нереальную стоимость) у меня нет средств.

Использованные детали:
бензонасос Toyota 23221-31050;
фильтр грубой очистки топлива Toyota 23217-50100;
клипса фильтра грубой очистки Toyota 23229-16010.

Источник статьи: http://asmotor.ru/toyota/land_cruiser_prado/j120-2002/zamena_toplivnogo_nasosa_prado_120/

Как Снять Топливный Насос На Прадо 120

как снять топливный насос prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120. автомобиль, о котором многие мечтают. Те, кто владеет Прадо 120, не готовы обменять свою верную и надежную лошадь на что-либо. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2003-2007)
Тойота Land Cruiser Prado 120 впервые появилась у широкой публики в 2002 году. Как и две предыдущие модели, Land Cruiser 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf).

Читайте также:  Погружной насос pp gf20

Основу машины заложили три кита с высокой надежностью, хорошей маневренностью и комфортом, расположенные рядом с машиной. В 2007 году Земля Круиз Прадо Произошел небольшой рестайлинг, во время которого оптика, решетка радиатора и запасное колесо были слегка изменены, а запасное колесо переместилось под крышку багажника. В арабских версиях с дополнительным топливным баком на задней двери остается запасное колесо. В 2010 году Prado 120 заменил Land Cruiser Prado четвертого поколения, обозначенный как 150. Является ли Toyota Land Cruiser Prado 120 такой же хорошей с точки зрения надежности, как и на чертеже. Все в порядке.

Есть более чем достаточно предложений купить Prado 120 на вторичном рынке. В основном это автомобили из Европы и Персидского залива. Многие внедорожники были проданы нам авторизованными дилерами. Получить приличную копию нелегко, и большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На самом деле владельцы внедорожников часто кайтовали по 30-40 тысяч каждый.

Км в год и более, значительно превышая в среднем 20-25 тыс. Км. Но есть и исключения из автомобилей с небольшим количеством пробежек. Land Cruiser Prado долго остается жидким, очень медленно теряя ценность. Такая ценная угонка автомобиля не игнорируется. Toyota Land Cruiser Prado 120 был оснащен безнаддувным и турбодизельным газовым двигателем.

Есть даже атмосферные дизельные версии. Модельный ряд бензиновых двигателей представляет собой встроенный 4-цилиндровый агрегат объемом 2,7 литра 2TR-FE объемом 163 литра. С VVT-i и 3RZ-FE автоматическая система газораспределения на 150 литров. C. Без VVT-i, а также 4-литровых 4-литровых коробок передач 1GR-FE мощностью 249 л.с.

(для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-цилиндровыми двигателями, в основном, турбодизельными 1KD-FTV объемом 163 л. OF.

, с 2004 года 166 литров. С., А с 2006 г. 173 л. C. Arabian Prado также имеет 131-литровый турбодизель 1 KZ-TE. OF.

А дизель 5L-E. 94 л. C. Бензиновые двигатели очень надежны.

Временный цепной привод, с огромным ресурсом. Даже для довольно прогнанной машины не требовалось полного ремонта двигателя. Клапаны регулируются шайбами, как правило, на 200-250 тыс. Км. Зазор не более 0,1 мм и регулировка не требуется. Нестабильная работа бензинового двигателя, увеличение расхода топлива и снижение тяги часто вызваны загрязненными форсунками. После очистки форсунок двигатель снова оживает.

Как правило, необходимость в этом возникает после 60-100 тыс. Км пробега. На авто с пробегом более 300 тысяч.

Вымойте насадки Km наверняка; они должны быть заменены. Стоимость одного инжектора составляет от 11 до 18 тысяч рублей. Точно такие же симптомы, по-видимому, превышают 150–200 тысяч.

Км через грязный фильтр, погруженный в фильтр топливного насоса в баке. Снимите резервуар, чтобы заменить фильтр. Сам топливо Насос пробегает более 180-220 тыс. км. новый насос будет стоить 8-9 тысяч.

Рубль. В Prado 2003-2004 с двигателем 1GR-FE иногда необходимо заменить пробившую прокладку головки цилиндров. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009).

)
Дизельные двигатели менее надежны, чем бензиновые аналоги. Основная причина. некачественное топливо на отечественных заправках. Приводной ремень с интервалом замены 120 тыс. Км. Зазор клапанов также производится здесь через шайбы.

На дизельных двигателях 2003-2005 гг. Возникла необходимость открыть двигатель для замены сгоревших поршней. Топливные форсунки могут порхать на расстоянии более 80-100 тыс. Км, но они все равно заботятся о своих 150-200 тыс. Км. Стоимость насадки составляет от 13 до 18 тысяч рублей.

Проблемы с зарядкой возникают из-за отказа привода турбокомпрессора, который изменяет угол наклона лопасти турбины. Причиной зубчатого механизма зубчатых колес является пластический износ из-за высокого сопротивления грязных турбинных лопаток. Периодическая очистка воздушного пути турбины от посторонних отложений значительно продлевает срок службы привода. Когда пробег превышает 150-200 тыс. Км, радиатор системы охлаждения двигателя начинает протекать. Оригинал будет стоить 20-28 тысяч.

Рублей, аналог можно купить за 5-10 тысяч рублей. Насос системы охлаждения (насос) работает более 120-150 тыс. Км. Стартер может отказать в пробеге более 250-300 тыс. Км.

Замена топливного насоса TLC Land Cruizer Prado 1GR FE

Лэнд Крузер Прадо 120. Питание было потеряно, машина начала плохо ездить, а скорость была плохой. Проблема удалась.

Замена бензонасоса на Land Cruiser Prado 120

Запасной люк смыт Топливный насос предварительный фильтр для топлива без снятия бака.

Внедорожник был оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Prado с механикой встречаются редко. Он не жалуется на машину. Некоторые владельцы жалуются на рывки при переключении. И это отмечается на автомобилях старше 4 лет.

Часто замена масла в коробке помогает избавиться от рывков. Случаи отклонения редки, и даже тогда они происходят с довольно заметными тиражами на копиях 2003-2004 годов. Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности 40% и 60% между передней и задней осями. При необходимости возможна блокировка с нижней линией. Блокировка проблема может возникать на большие расстояния из-за неисправности центрального запирающего механизма, который представляет собой небольшой блок с электродвигателем на корпусе коробки передач.

Цена нового блока составляет 7-12 тысяч рублей. Уплотнения передней и задней коробки передач могут быть сжаты с пробегом более 200-250 тыс. Км. Toyota Land Круиз Прадо (J120W) (2003-2007).

)
CV пиломатериал часто требует замены, когда двигаться 140-180 тыс. Км. Стоимость новой пилы составляет 1,5-2 тыс.

Рубль. Подшипники передних колес составляют более 100-150 тыс. Км. Стоимость сборки подшипника со ступицей составляет около 5 тысяч рублей. Toyota Land Cruiser Prado 120 оснащалась, как всегда, более комфортной подвеской.

Читайте также:  Замена сальника водяного насоса бц3

Амортизаторы проходят более 200-250 тыс. Км. Чтобы заменить все стойки, нужно выложить около 20-25 тысяч.

Рубль. Шарики проходят около 150-200 тыс. Км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс.

Рубль). Подвесное оружие. более 150-200 тысяч. Km. Стойки переднего стабилизатора работают более 120-150 тысяч.

Km. Когда пробег превышает 150-200 тыс. Км, случаи разрушения заднего стабилизатора не являются чем-то необычным.

За новый придется заплатить около 5 тысяч рублей. В автомобилях старше 7-8 лет легкие искажения часто возникают с левой стороны. Причина весовых особенностей, левая сторона загружена больше.

Некоторые службы рекомендуют менять левую и правую пружины. Пневмопоиды работают более 150-200 тысяч. Km. Новый мяч будет стоить 5-6 тысяч рублей, работы по его замене. около 1-1,5 тысячи рублей.

Рубль. Пневмокомпрессор с пневматическими сервисными кольцами. более 200-250 тыс. Km. Если ездить на траве, то его ресурс не превышает 150 тысяч.

Km. Новый компрессор стоит относительно недорого 9-10 тысяч рублей.

Наименее надежным элементом пневмоподвески является датчик положения кузова, ресурс которого составляет около 60-100 тыс. Км. Когда он отказывается, тело постоянно находится в самом высоком положении. Новые дилеры-дилеры готовы заменить на 20 тысяч.

Рубль. Аналог можно найти за 6 тысяч рублей, работы по его замене будут стоить не более 2 тысяч рублей.

Рубль. Причиной чрезмерной жесткости пневмоподвески, ее постоянной работы в спортивном режиме может быть разрыв в гофрированной трубе на корпусе амортизатора, часто слева. С возрастом на Прадо 120 в руле появляются зазоры с пробегом более 80-120 тысяч.

Km. Его вклад заключается в шлицевом соединении рулевой колонки, вала рулевого винта и стыка. Если рулевое колесо сильно ударилось при движении на большой скорости, это значит, что настало время для упругого рулевого управления. Галстуки работают свыше 200-250 тысяч.

Km. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009)
Внедорожные тормоза часто вызывают проблемы. Педаль тормоза становится ватной.

Владельцы пытаются найти причину проблемы, но иногда безрезультатно. Как правило, сигнализация начинается с пробега более 150-200 тыс. Км. Первым под подозрением являются вялые реквизиты. Стоимость ремонта. 3-10 тысяч.

Рубль. Далее идет вращение аккумулятора примерно на 10 тысяч рублей, а затем главный тормозной цилиндр составляет около 30-35 тысяч рублей.

Рубль. Часто источником проблем с тормозом является неисправный клапан в крышке бачка тормозной жидкости. Вы должны начать искать виновника с обложки. Новое покрытие стоит чуть более 300 рублей. На Прадо 120, старше 5-6 лет, начинаются кислые кабели.

Стоимость двух кабелей составляет около 3-4 тысяч рублей. Работы по их замене обойдутся в 1-1,5 тысячи.

Рубль. Нет проблем с качеством лакокрасочных материалов. На машинах старше 4 лет появились первые признаки коррозии на раме. Примерно в то же время хром начинает выцветать на элементах внешней отделки. Чипсы часто появляются на переднем капоте, поэтому краска набухает.

Со временем задние двери провисают. Вы можете отрегулировать петли, чтобы вернуть его на место. Во многих случаях со временем крышка отсека топливного бака начинает входить в корпус в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в точке контакта.

Сильные стороны могут быть исправлены. На старшей Toyota Land Cruiser трапециевидные стеклоочистители и механизм привода заднего стеклоочистителя со временем изнашиваются. Та же проблема возникает для механизма опускания запасного колеса. Это часто поднимает грязную фиксацию противотуманных фар на переднем бампере, вызывая его зависание. На внедорожниках старше 2005 года фары часто облачные. Ситуация может быть исправлена ​​путем остекления.

Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2003-2007)
Из-за высыхания старого герметика в местах, где перила фиксируются после дождя или промывки, в салоне может возникнуть утечка. В Прадо, старше 2006 года, при работе в жарком климате передняя панель часто трескается. Установка на панель обойдется в 15 тысяч рублей.

С пробегом более 100-150 тыс. Км на руле и кожаной отделкой сидений. Проблемы с охлаждением салона часто возникают из-за утечек в системе кондиционирования.

Машины старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения снабжены трубами под днищем. Чтобы восстановить целостность системы и заменить трубки, вам придется заплатить около 7-8 тысяч рублей. Некоторые из них выходят из ситуации просто обрезкой заднего контура.

В случае отказа компрессора кондиционера, который иногда случается, вам придется заплатить около 20-25 тысяч рублей. Прадо старше 6-7 лет с дефлектором кондиционера может иметь белую пыль / увеличительное стекло. Причина. окисление испарителя кондиционера.

Дилеры предлагают новый испаритель за 28 тысяч рублей и еще 5 тысяч рублей на его замену.

Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009)
Когда пробег превышает 80-120 тыс. Км, двигатель внутреннего сгорания может издавать шум. Двигатель работает нормально после смазки. При прохождении более 250-300 тыс. Км выключатель зажигания часто выходит из строя. Причина в хрупком ядре.

Новый замок, собранный с жильем, стоит около 4-5 тысяч рублей. В двигаться 150-200 тыс. Км. Вы можете отказаться от генератора. Причина неисправности реле или износа щетки.

Чаще всего его можно восстановить после ремонта за 4-5 тысяч рублей. Этот список наиболее распространенных ошибок окончен. Какие выводы можно сделать? Свежие копии не вызывают проблем.

Toyota Land Cruiser Prado 120 практически не требует инвестиций в течение первых пяти-шести лет. И после проблем не много, кроме того, все они легко решаются и устраняются. Для более серьезных финансовых вложений может потребоваться шасси автомобиля порядка 30-50 тысяч рублей.

Источник статьи: http://autotexnika.ru/kak-snjat-toplivnyj-nasos-na-prado-120/

Adblock
detector