Зачастую на автомобилях с большим пробегом разъединение топливного шланга и штуцера вызывает серьезные проблемы. Не лишним будет упомянуть о том, что в некоторых случаях после проведения манипуляций по снятию повторной эксплуатации шланги не подлежат по причине деформации, возникшего повреждения или же ввиду срока службы. В этом случае изделие требует банальной замены на новое.
Что предпринять для демонтажа шлангов?
На карбюраторных моторах на бензиновый насос закрепляются два питающих систему шланга, один из которых идет на впускной, второй — на выпускной штуцер. Со временем эти шланги сильно закисают, так что сдвинуть их со своего места не представляется возможным. Вопрос стоит особенно остро в зимнее время года, так как при минусовой температуре воздуха шланги просто дубеют.
- Разъединить контакт штуцер-топливный шланг можно путем проворачивания шланга вокруг себя, предварительно убрав удерживающий его хомут. При помощи рук вы можете начать не спеша вращать шланг вокруг патрубка, постепенно разрабатывая его.
- Если в первом случае ничего не вышло, и шланг ни в какую не сползает с патрубка, вооружитесь шлицевой отверткой с широким кончиком и используйте ее в качестве рычажного механизма. Для этого вам необходимо продолжать стягивать шланг вращающими движениями руки, а руку с отверткой упереть в край шланга, сдвигая его по штуцеру. Будьте осторожны, любые неаккуратные и резкие движения могут привести к повреждениям и выломке его из топливного насоса.
- Закисшее соединение так же можно обдать кипятком, сочетая подачу воды с цикличным выкручиванием шланга. Зачастую этого способа достаточно, чтобы старые шланги поддались и сошли со своего гнезда.
- Еще один метод подразумевает проворачивание шланга при помощи пассатижей с мощными широкими губками. Ими необходимо зажать тело шланг и проворачивать вокруг штуцера до момента, пока само вращение не станет свободным. После подавшийся шланг можно будет снять просто рукой.