Меню

Как снять топливный насос митсубиси паджеро

Как снять топливный насос митсубиси паджеро

Сообщение Catcher » 22 авг 2007, 17:48

Вливаясь в дружный коллектив, решил отметиться небольшим фотоотчетом. Тема замены бензонасоса уже неоднократно обсуждалась и, тем не менее, думаю данная информация будет полезна пользователям форума.

Автомобилем владею чуть больше месяца. Очень сильно напрягал затруднительный запуск двигателя, а в жаркую погоду начались реальные перебои в подаче топлива, т.е. тапку давим обороты падают, остываем 5-10 минут едем дальше.

Пациент: ММС Pajero, 1995, 6G72 12V, АКПП, 5-дверей.

Показания: очень трудный запуск горячего двигателя (с 6-7 раза по 2-3 секунды работы стартера), трудный запуск холодного двигателя (с 2-3 раза по 2-3 секунды работы стартера), в жаркую погоду перебои в подаче топлива (падение оборотов при нажатии на педаль акселератора, двигатель глохнет). При замене топливного фильтра обнаружилось, что при отсоединенной от фильтра подающей магистрали, бензин из бака стекает самотеком. Это еще больше утвердило меня в мысли о том, что с обратным клапаном бензонасоса не все в порядке.

Запчасти:
По советам форумчан, был куплен бензонасос BOSCH № 0580453453, покупал в Дунфане за 1720 руб., вроде как НЕ российского производства. Можно было и дешевле найти, да время дорого и Дунфан находится под боком.
Сетчатый входной фильтр покупать не стал т.к. знал, что мой в приличном состоянии (смотрел до этого за 2-3 недели). А вообще лучше купить, т.к. стоит он недорого (около 300 руб. по ценам Экзиста).

Инструменты: отвертка, ключ на 12, 17, головка на 8, еще мелкие головки для хомутов, могучий русский язык, определенная степень удачи…

1. ОТСОЕДИНЯЕМ КЛЕММУ АКБ .
2. Откручиваем декоративную пластиковую накладку на полу багажника, окручиваем головкой на 17 (красные стрелки) крепления ремней безопасности 3-его ряда сидений (если есть).

3. Скатываем коврик и получаем доступ к люку.

4. Головкой на «12» откручиваем шесть болтов лючка открываем и видим бензонасос в баке.

5. Снимаем клемму с разъема питания. Откручиваем хомуты и снимаем подающую и возвратную магистрали и глушим их подходящими по диаметру затычками , я глушил шестигранниками на 10. Откручиваем головкой на «8» шесть гаек крепления бензонасоса.
6. Достаем бензонасос в сборе из бака. Отверстие в баке я затыкал большим куском тряпки свернутым виде кляпа.

7. Отворачиваем винт крепления моторчика бензонасоса, отжимаем хомут на выходном патрубке, и вынимаем моторчик.

Читайте также:  Клапан топливного насоса митсубиси лансер

8. Снимаем стопорное кольцо и отсоединяем сетчатый фильтр-заборник от моторчика.

9. Виновник торжества у нас в руках.


Как я говорил выше обратный клапан в моем бензонасосе не работал. Воздух свободно проходил насквозь через бензонасос в прямом и в обратном направлении. В новом бензонасосе такого не наблюдалось.

Сборка производится в обратной последовательности.

Итого: запуск двигателя «с полоборота» при любой температуре, провалы в жаркую погоду не проявляются, субъективно улучшилась тяга.

Если что не так — поправьте.

PS Про откручивание гаек крепления бензонасоса и снятие трубок подающей и возвратной магистрали – это отдельный разговор.
Судя по прочитанному на форуме в моем бензонасосе уже кто-то до меня заменил трубки на медные поэтому проблем со снятием магистралей и коррозией трубок нет.

PSS На очереди ремонт моторчика регулятора ХХ (обрыв в двух обмотках из четырех) и при удачном исходе очередной отчет.

PSSS Сетку заборника менять обязательно .
Сравните состояние. На деле оказалась что старая сетка продувалась в разы хуже, т.е. была практически полностью забита.

Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=19027

Как снять топливный насос митсубиси паджеро

Сообщение Bormin83 » 07 авг 2010, 21:09

Re: Топливный насос. Как снять?

Сообщение Будущий паджеровод » 08 авг 2010, 14:20

Как добраться до бензанасоса в Паджеро Спорт?

Сообщение Бывалый с Урала » 09 авг 2010, 09:31

Re: Топливный насос. Как снять?

Сообщение Michael35 » 09 авг 2010, 12:56

Re: Топливный насос. Как снять?

Сообщение Bormin83 » 09 авг 2010, 15:49

Re: Как добраться до бензанасоса в Паджеро Спорт?

Сообщение zakat » 12 авг 2010, 17:45

Re: Топливный насос. Как снять?

Сообщение Пельмень » 13 авг 2010, 09:06

Re: Топливный насос. Как снять?

Сообщение Пельмень » 16 авг 2010, 20:11

Итак, замена состоялась. ВСЁ УДАЧНО.
Итог насос Бош от Шеви НИВЫ ! 1,7 ! АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧЕН. Полностью совпадает фишка,штуцер и крепление сетки крупной очистки топлива.

ЦЕНА вопроса Шнивского бензонасоса 2950 руб (вся топливная станция в сборе). Цена оригинала (по экзисту) 29 т. руб. Если нет разницы зачем платить больше =)))))))

Re: Топливный насос. Как снять?

Сообщение Bormin83 » 17 авг 2010, 16:08

Re: Топливный насос. Как снять?

Сообщение zakat » 18 авг 2010, 01:11

Читайте также:  Причина списания насоса дренажного

Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=59586

Замена топливного насоса Mitsubishi Pajero

Тема замены бензонасоса уже неоднократно обсуждалась на различных форумах. Однако часто встречаются вопросы, связанные с этой темой. Здесь хотелось бы рассказать о замене топливного насоса на бензиновом двигателе.

Топливный бак и насос

Основные признаки неисправности топливного насоса:

  • Затруднительный запуск двигателя,
  • перебои в подаче топлива,падение оборотов при нажатии на педаль акселератора

Порядок проверки бензонасоса:

  • Без снятия насос проверяется подачей напряжения от батареи на вывод диагностического разъема при выключенном зажигании (разъем напрямую соединен с насосом и находится справа под передней панелью в салоне). Если насос работает, то пережимаем напорный топливный шланг и проверяем есть ли давление топлива.
  • Снятый насос подключаем к батарее на 1–2 сек, предварительно слив из него топливо.
  • Можно также проверить сопротивление обмоток насоса без его снятия, – омметр должен показать отличное от нуля сопротивление.

Снимаем насос:

  • Снимаем клеммы с аккумулятора.
  • Снимаем пластиковую защиту на полу багажника, откручиваем (красные стрелки) крепления ремней безопасности 3-го ряда сидений (если они есть).

При снятии защиты нужно обратить внимание на то, чтобы не потерять весь крепеж, так как подыскать аналогичный достаточно проблематично и дорого.

  • Удаляем коврик в задней части грузового отсека и снимаем лючок. На фотографии показаны болты крепления лючка.

  • Откручиваем пробку горловины и сливаем бензин в подготовленную тару (желательно взять с запасом — литра на 2-3).
  • Снимаем разъем питания (выделен на фотографии красным цветом под №1)
  • Откручиваем штуцера (выделены на фотографии красным цветом под №2) и снимаем с насоса подающую и возвратную магистрали и заглушаем шланги и трубки (Стоит обратить внимание на то, чтобы при заглушении шлангов ничего не попало в топливоводы).
  • Откручиваем гайки крепления бензонасоса (выделены на фотографии красным цветом под №3).

  • Вытаскиваем бензонасос из бензобака.

  • Откручиваем винт крепления мотора бензонасоса и вынимаем его.

  • Разжимаем и снимаем стопорное кольцо и отсоединяем фильтр-заборник от моторчика.

Установка выполняется в обратном порядке. Затяните гайки с моментом 16 Н.м. Перед запуском двигателя включите насос на 10 сек

Чтобы в будущем избежать возможных прблем с откручиванием гаек и патрубков можно заодно заменить трубки на медные.

При установке бензонасоса желательно также поменять и сетку фильтра-заборника.
Как правило, старая сетка продувается в разы хуже, т.е. бывает практически полностью забита.

Читайте также:  Насос ручеек сколько бар выдает

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/exploitation/18106.html

Как снять топливный насос митсубиси паджеро

Сообщение серёзный человек » 15 апр 2011, 08:35

Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте ![/co

Сообщение Guest » 15 апр 2011, 09:41

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте ![/co

Сообщение HiTEX » 15 апр 2011, 10:03

Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте ![/co

Сообщение серёзный человек » 15 апр 2011, 10:13

Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте ![/co

Сообщение nippon » 15 апр 2011, 10:18

Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте ![/co

Сообщение серёзный человек » 15 апр 2011, 10:24

Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !

Сообщение DenVer » 21 апр 2011, 06:35

Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !

Сообщение серёзный человек » 21 апр 2011, 08:16

Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !

Сообщение SNOOPER » 21 апр 2011, 08:22

Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !

Сообщение HiTEX » 21 апр 2011, 08:30

Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !

Сообщение DenVer » 21 апр 2011, 09:31

Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !

Сообщение DenVer » 21 апр 2011, 09:32

Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !

Сообщение HiTEX » 21 апр 2011, 09:41

Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !

Сообщение Аслан » 29 ноя 2014, 22:17

Добрый вечер! Замерил давление, как Вы посоветовали. Открутили штуцер, воткнули манометр, покрутили стартер. Выдало 4. Обрадовался, что бензонасос жив, думал, поменяю фильтр и сетку и все будет норм. Но, в соседней ветке пишут, что такой замер неверный.

«нет, не правильно.
манометр подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО системе. и давлениемеряется в процессе работы, а не «мгновенное усилие».

а вы фактически наглухо заткнули насос.
новый насос в такой ситуации жиманет тебе под 7-8 очков.
вам бы надо Т-образный переходник и включать манометр в «разрыв», чтобы он не препятствовал току бензина, а именно мерил давление, создаваемое в магистрали «.

Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=73302

Adblock
detector