Меню

Как вкрутить поршень заднего суппорта без инструмента шкода октавия а5

Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .

Похожие видео

Описание

Вдавливаем поршень заднего суппорта дисковых тормозов от Шкода Октавия А5. Вжимаем поршень в корпус суппорта подручными инструментами.

Текстовая версия

Привет всем ребята вот перед нами support лаговский от skoda octavia 5 возникает вопрос как найти?

Суппортах вдавить поршень волны вот хотелось бы с вами поделиться этой информацией существует несколько способов самый такой надежный это специальным устройством поршень! Вкручиваете вдова лицом внутрь почему в курсе это потому что эти большие.

#суппорт

Это вот именно суппорт задний тормозной суппорт. Здесь никакая система как на передней суппортах? Здесь чтобы суппорт этот поршень и вдавить вовнутрь в этом суппорте нужно его крутить и крутить и поддавливать крутите поддавливать то есть если на переднем суппорте вы просто.

Каким-то рычагам каким-то давлением просто его давите туда вдавили всего на месте можете свободно ставить менять колодки.

#поршень

И так далее для своей цели то здесь не так здесь из-за того что здесь добавлен механизм ручника. Эта лопатка да здесь намного сложнее механизм чем на корриде суппорте и здесь чтобы его во внутрь:

Загнать этот поршень его нужно именно крутить и поддавливать в ту сторону можно для этого есть специальные ключи продаются специальные сказать приспособление для этих целей вот! Типа такого я что-то на скорую руку сообразил сюда ставится. Как опора и таки 22 торчащих прутка встают.

#задние тормоза

Вот сюда на себя в этой прорези фиксируется и вы начинаете крутить крути да за этот удалось получается она крутится по часовой стрелке на вкручивании и при. Этом еще и поддавливает вот крутится и поддавливает крутится и поддавливает если заводским задавливать или можно другим. Способом можно при помощи струбцин и ставите струбцину допустим вот этот суппорт находится на автомобиле ставите таким образом струбцину.

До подтягиваете и немного немного подтягиваете даете но чашечку так сказать да и потом вот она вас подтяну туда немножко: Внатяг после этого вам нужно крутить сам наконечник поршня.

#дисковый суппорт

Сам вот этот при помощи например 3 переставные клещи вы берете вот здесь вот аккуратненько за крайне за манжет ни в коем случае не за манжета.

За краем тогда пошлин и поворачиваете если смотреть.

На него с этой стороны топ по часовой стрелке то есть чуть чуть опять подавили подавили натяжку струбциной. Опять щипцами берете и 1 раз прокручиваете и таким образом вы туда его скрутить и вдавить.

Ни в коем случае нельзя по нему там просто с учат допустим с этой стороны он туда вас не забьется. Просто оказывать давление на вдавливание не пойдет вы просто испортите внутри механизм.

Ничем хорошим это не придет именно нужно поддавливать и крутить? Подавлять и крутить есть еще также другой. Способ есть некоторые люди крутят ключом от болгарки он тоже более-менее подходит.

На самый край встает ну крутить можно служил. Так вот вставляете прокручиваете прокручиваете затем оказываете какое-то давление с этой стороны ну это тоже неудобно?

Хорошо если на вас пойдет вкручиваться а если? Он там сильно уплотнен допущу тормозная жидкость не дает поршни. Туда особо заходить то обязательно нужно его и томмен не просто крутить но и поддавливать в какой-то момент он отключение?

Читайте также:  18s10 t4 стандартный или ремонтный поршень

Источник статьи: http://yubus.ru/kak-vdavit-porshen-zadnego-supporta-shkoda-oktavija-a5-neskolko-sposobov

Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .

Похожие видео

Описание

Вдавливаем поршень заднего суппорта дисковых тормозов от Шкода Октавия А5. Вжимаем поршень в корпус суппорта подручными инструментами.

Текстовая версия

Привет всем ребята вот перед нами support лаговский от skoda octavia 5 возникает вопрос как найти?

Суппортах вдавить поршень волны вот хотелось бы с вами поделиться этой информацией существует несколько способов самый такой надежный это специальным устройством поршень! Вкручиваете вдова лицом внутрь почему в курсе это потому что эти большие.

#суппорт

Это вот именно суппорт задний тормозной суппорт. Здесь никакая система как на передней суппортах? Здесь чтобы суппорт этот поршень и вдавить вовнутрь в этом суппорте нужно его крутить и крутить и поддавливать крутите поддавливать то есть если на переднем суппорте вы просто.

Каким-то рычагам каким-то давлением просто его давите туда вдавили всего на месте можете свободно ставить менять колодки.

#поршень

И так далее для своей цели то здесь не так здесь из-за того что здесь добавлен механизм ручника. Эта лопатка да здесь намного сложнее механизм чем на корриде суппорте и здесь чтобы его во внутрь:

Загнать этот поршень его нужно именно крутить и поддавливать в ту сторону можно для этого есть специальные ключи продаются специальные сказать приспособление для этих целей вот! Типа такого я что-то на скорую руку сообразил сюда ставится. Как опора и таки 22 торчащих прутка встают.

#задние тормоза

Вот сюда на себя в этой прорези фиксируется и вы начинаете крутить крути да за этот удалось получается она крутится по часовой стрелке на вкручивании и при. Этом еще и поддавливает вот крутится и поддавливает крутится и поддавливает если заводским задавливать или можно другим. Способом можно при помощи струбцин и ставите струбцину допустим вот этот суппорт находится на автомобиле ставите таким образом струбцину.

До подтягиваете и немного немного подтягиваете даете но чашечку так сказать да и потом вот она вас подтяну туда немножко: Внатяг после этого вам нужно крутить сам наконечник поршня.

#дисковый суппорт

Сам вот этот при помощи например 3 переставные клещи вы берете вот здесь вот аккуратненько за крайне за манжет ни в коем случае не за манжета.

За краем тогда пошлин и поворачиваете если смотреть.

На него с этой стороны топ по часовой стрелке то есть чуть чуть опять подавили подавили натяжку струбциной. Опять щипцами берете и 1 раз прокручиваете и таким образом вы туда его скрутить и вдавить.

Ни в коем случае нельзя по нему там просто с учат допустим с этой стороны он туда вас не забьется. Просто оказывать давление на вдавливание не пойдет вы просто испортите внутри механизм.

Ничем хорошим это не придет именно нужно поддавливать и крутить? Подавлять и крутить есть еще также другой. Способ есть некоторые люди крутят ключом от болгарки он тоже более-менее подходит.

На самый край встает ну крутить можно служил. Так вот вставляете прокручиваете прокручиваете затем оказываете какое-то давление с этой стороны ну это тоже неудобно?

Хорошо если на вас пойдет вкручиваться а если? Он там сильно уплотнен допущу тормозная жидкость не дает поршни. Туда особо заходить то обязательно нужно его и томмен не просто крутить но и поддавливать в какой-то момент он отключение?

Читайте также:  Мотор с одним поршнем

Источник статьи: http://yubus.ru/kak-vdavit-porshen-zadnego-supporta-shkoda-oktavija-a5-neskolko-sposobov

Шкода Октавия а5 ремонт заднего суппорта — что необходимо знать

Безопасность — главный фактор, на который обращают внимание многие владельцы при покупке автомобиля. Механизм «защиты» состоит из тормозной системы, подушки безопасности, кузова автомобиля. Основным элементом всё же остаётся тормозная система. Именно этому узлу уделяют максимально внимания в процессе проведения технического осмотра.

С целью повышения характеристик и качества торможения, регулярно разрабатываются и внедряются новые технологии, химические составы для тормозных колодок. Вместе с тем, сложности конструкции механизмов суппортов требуют наличия определённых навыков при проведении ремонтных работ. Частыми причинами поломок являются: длительная эксплуатация, агрессивный стиль и манера управления, последствия столкновений, ударов. Не рекомендовано самостоятельно устранять неполадки, доверьте это дело настоящим профессионалам.

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем колесо и очищаем болты крепления пальцев суппорта. Будьте осторожны и не порвите пыльники.

2. Берем ключи, в нашем случае на тринадцать и пятнадцать. Одеваем ключи как на фото ниже.

Ключом на пятнадцать держим палец от прокручивания, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

Выполняем описанную выше процедуру с верхним и нижним пальцем.

3. После выкручивания болтов снимаем суппорт.

4. Теперь нам нужно вдавить тормозной поршень. Чтобы вдавить поршень нужно его прокручивать и одновременно давить на него. Инструмент который показан ниже позволяет реализовать это.

Инструмент в работе

Такой инструмент можно купить в авто магазинах или на aliexpress.

Если у вас нет возможности купить инструмент для вдавливания поршней, то можно воспользоваться подручными средствами в гараже. К примеру можно собрать конструкцию как на фото ниже и вдавить поршень.

5. После того как вдавили поршень, подвязываем суппорт проволокой чтобы он не висел на тормозном шланге.

6. Демонтируем отработанные колодки и направляющие пластины.

7. Очищаем посадочные места под колодки и новые пластины с помощью щетки.

8. Устанавливаем новые пластины и тормозные колодки. Пластины устанавливаются без проблем, да и тормозные колодки встают только в одном положении.

9. Одеваем суппорт и закручиваем два болта крепления пальцев.

Болты используем новые которые идут вместе с колодками.

Полезные советы

Меняем колодки на одной оси, категорически запрещено менять колодки только на одном колесе.

Перед заменой колодок открутите крышку заливной горловины тормозной жидкости. Во время вдавливания поршней проследите за уровнем жидкости в бачке, если уровень велик, и есть вероятность что пойдет через верх, лучше откачать шприцем.

После замены колодок, не забудьте посмотреть уровень тормозной жидкости, при необходимости добавьте.

Желательно через две замены колодок смазывать пальцы суппорта. Для этого есть специальные смазки, спрашивайте в авто магазинах. Обычно их наносят тонким слоем на палец, и немного кладут в пыльник.

Каждую замену колодок нужно осматривать пыльники пальцев на предмет трещин. При необходимости заменить.

Вопросы пишите в , с радостью отвечу.

Ремонт задних суппортов Шкода октавия А5 (Skoda Octavia А5) 2012 г

Причина обращения :Перегрев тормозных дисков ,отсутствие наката,заклинил ручной тормоз.

  • Ремонт суппортов Шкода Октавия А5
  • Ремонт суппортов Шкода Октавия А5
  • Ремонт суппортов Шкода Октавия А5 (Shkoda Oktavija A5)
  • Задний суппорт Шкода Октавия А5 (Shkoda Oktavija A5)
  • Ремонт суппортов Шкода актавия
Читайте также:  Поршень suzuki rm 370 размеры

View the embedded image gallery online at:
https://xn—-dtbh2affcahaeijmgl.xn--80adxhks/primery-remonta/remont-zadnih-supportov-shkoda-oktavija-a5#sigProId32fef51fa6

Стоимость ремонта 1-го суппорта.

Минимальная цена на ремонт 2500 рублей

Максимальная цена на ремонт 4500 рублей

Внимание! в максимальную цену входят;снятие и установка ,тормозная жидкость,

перебор суппорта, ремкомплект суппорта с поршнем и направляющие.

Ремонт обойдется дешевле если суппорт снять поставить самому.

Причины и признаки поломки суппорта на автомобиле Шкода Октавия А5

Водителю на заметку: Перед тем как обратиться в сервисный центр с подозрением на неисправность суппорта, проверьте давление в шинах, чтобы углы «развала-схождения» были выставлены по стандарту, груз расположен в автомобиле равномерно по всей плоскости, или полностью отсутствовал таковой.

  1. В процессе торможения машину уводит в сторону:
    • колодки загрязнены или изрядно изношены;
    • поршень цилиндра или суппорта заклинил;
    • на машину установлены тормозные колодки разные по размеру;
    • крепления суппорта и колодок некачественно затянуты;
    • неисправность подвески или системы рулевого управления;
  2. Визг при торможении:
    • фрикционная накладка сильно изношена;
    • тормозной диск подвержен коррозии;
    • в полость между диском и щитом попали сторонние предметы;
  3. Слишком широкий ход педали тормоза:
    • главный цилиндр системы пришёл в негодность;
    • в систему попал воздух или влага;
    • вакуумный усилитель неисправен;
  4. Педаль тормоза слишком мягкая:
    • воздух в главном тормозном цилиндре;
    • дефект или повреждение тормозных шлангов;
    • крепление цилиндра, суппорта недостаточно прочное;
  5. Чтобы остановить машину, нужно приложить огромное усилие:
    • вакуумный усилитель неисправен;
    • от тормозного цилиндра отсоединён шланг;
    • один или несколько контуров тормозной системы повреждены;
    • поршень суппорта заклинил;
    • фрикционные накладки загрязнены;
    • вакуумный насос неисправен.
  6. Тормоза заклинивают:
    • поршень рабочего цилиндра пришёл в негодность;
    • стояночный тормоз некорректно отрегулирован;
    • главный цилиндр засорён.
  7. Появилась вибрация при торможении:
    • искривление тормозного диска;
    • крепление суппорта ослаблено;
    • фрикционные накладки непригодны;
    • подвеска рулевого управления неисправна.

Справедливое ценообразование

Каждому потенциальному клиенту мы предлагаем выгодные условия обслуживания. Систематическое внедрение скидок, акций, бонусов позволяют привлекать всё большее количество постоянных клиентов. После того, как автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны, все последующие шаги согласовываются с заказчиком, при возникновении нестандартных ситуаций, проводится корректировка.

Перед тем как приступить к проведению ремонта, мастера диагностируют автомобиль с целью определения его общего технического состояния, места дислокации поломок, проводят расчёт количества необходимых запасных частей. После этого приступают к проведению ремонта.

В нашей работе отсутствует такое понятие, как шаблонность, вместо этого применяем индивидуальность. Каждый клиент будет услышан и к каждому будет подобран индивидуальный подход. Общая стоимость проведения работ в каждом конкретном случае оговаривается с заказчиком.

Гарантия качества

Все проводимые нами ремонтные работы гарантированы качеством. Это возможно только при наличии многолетнего опыта и навыков в работе штатного персонала. Каждый день сотрудники оттачивают мастерство на автомобилях, таким образом, совершенствуясь.

Качество и оригинальность запасных частей подтверждается документально. Так как мы длительное время сотрудничаем напрямую со многими изготовителями запасных частей, ни у кого не возникает сомнения в их пригодности к использованию.

Руководствуйтесь одним правилом, что любая поломка предотвращается систематическим проведением технического осмотра автомобилю. Если владелец заблаговременно будет знать о возможной поломке, у него будет достаточно времени на подготовку.

Источник статьи: http://razborov.net/shkoda/remont-supportov.html

Adblock
detector