Меню

Какое давление должен выдавать тандемный насос

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

Тандемный топливно — вакуумный насос

Тандемный топливно — вакуумный насос

Сообщение valeri » 23 сен 2013, 16:43

Тандемный топливно-вакуумный насос — что это такое ?
Почему он называеться тандем ? Ответ здесь прост , сам насос состоит из двух насосов . Первый — топливный , второй — вакуумный .
Топливный увеличивает до определенного давления топлива , которое потом поступает в топливную рампу и потом уже на форсунки .
Вакуумный уже отвечает за создание вакуума , т.е создает разряжение воздуха : предназначен как усилитель тормозов и для вакуумного управления (рециркуляция и турбина с изменяемой геометрией) .
Харатерные выходы из строя воздушной (вакуумной) части , как правило педаль тормоза колом или не хватка давления для управления рециркуляций и турбиной с изменяемой геометрией. Но не забываем проверять предварительно шланги и тройники на выходе .
Характерные выходы из строя топливной части . Здесь проблем возникает больше . На самом тандеме есть штуцер для замера давления топлива . При исправном тандеме давление топлива на нем должно быть от 3 на холостых и до 7 бар на высоких оборотах . При этом давление не должно сильно прыгать на больших оборотах . Также необходимо периодически очищать сеточку на выходе топлива с тандема . Эта часть разбираеться и вы увидите сеточку и клапан . Осмотрите ее на предмет грязи . Тандем очень боиться любого сухого запуска , т.е. на входе у него всегда должно быть топливо . Бывают случаи , когда уплотнительные кольца между насосами изнашиваються и тогда топливо может попадать в головку блока . При замене тандема , прокладку между насосом и головкой блока лучше всегда устанавливать новую .
Тандемник снимается и разбирается максимум за тридцать минут.Кроме поломанных пружин шиберов более вероятная проблема это выработка между ротором и статором.Проверить не сложно но есть смысл если заниматься тандемниками системно.Для этого понадобится кусок железки и сравнение по времени набора давления на ушатанном тандемнике и образцовом.
что можно проверить в тандемнике
1 герметичеость
подтеки солярки или их отсутствие.

2 потеря давления на уплотнителях форсунок
пережать шланг обратки,на вход насоса подать воздух 2-3кг,контролировать скорость падения манометром и секундомером.

3 исправность редукционного клапана обратки на выходе с тандемника.
манометр в измерительный тандемника,давление воздуха 1кг в шланг подачи топлива на тандемник.По манометру контролируем падение давления.

4 производительность тандемника и состояние редукционных клапанов.
способ проверки на плите но тут прийдется потратить время.Проще взять условно рабочего донара и примерить на свое авто.

Источник статьи: http://bus-club.by/viewtopic.php?t=664

Тандемный насос, двигатель BKD — 2.0 TDI, 16V, PD, измерение давления

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили:

Читайте также:  Вакуумный насос хендай санта фе дизель

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Тандемный насос в картинках.
Инструкцию по снятию описывать не буду, этого добра хватает.
Но картинок не нашел, разбирал, решил сделать.

Крепится тремя болтами под 6-гранник на 6.(стрелки, в кадр не попали).

Здесь он и стоит. Шланги-трубки: 1-вакуумная трубка, 2-вход от фильтра, 3-выход топлива.

Сторона крепления к головке блока.

Обратный клапан на выходе топлива. Пробка фиксируется резьбовым герметиком.

Вид сверху. Торкс на 30, для разборки. Слева пробка для измерения давления при работе.

Снимаю крышку, под ней топливный насос.

Вакуумная сторона. Масло тут необходимо.

И, наконец, прокладка между насосом и ГБЦ.

Под крышкой не менял, т.к. не нашел номер, показалась еще элластичная, потеков через пару дней не обнаружил.

Измерения давления топлива в тандемном насосе, BKD.

Думаю комменты не нужны. К 4000 начал шкалить прибор.
Сорри, не заметил бликов, а потом разобрал приблуду.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/articles/engine/bkd-tandemnyj-nasos-izmerenie-davleniya.html

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

5 1.9. какое давление должен нагнетать насос в баке?

5 1.9. какое давление должен нагнетать насос в баке?

Повідомлення exsersist » 08 лютого 2012, 23:20

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення alekst5 » 08 лютого 2012, 23:46

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення exsersist » 08 лютого 2012, 23:54

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення Vig » 09 лютого 2012, 00:06

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення alekst5 » 09 лютого 2012, 00:18

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення exsersist » 09 лютого 2012, 14:47

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення bodya » 09 лютого 2012, 14:55

Так а в чом была проблема

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення exsersist » 09 лютого 2012, 15:09

Читайте также:  Можно ли прокачивать скважину центробежным насосом

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення Vig » 09 лютого 2012, 19:28

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення exsersist » 09 лютого 2012, 19:51

не знал про заглушку но это ничего не меняет

Добавлено 09 фев 2012, 19:53

приедет другой насос там померяю правильно

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення sergey Volgograd » 31 грудня 2012, 16:46

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення exsersist » 31 грудня 2012, 17:08

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення sergey Volgograd » 01 січня 2013, 13:50

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення exsersist » 01 січня 2013, 16:46

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення sergey Volgograd » 02 січня 2013, 09:30

Re: подкачивающий насос T5 1.9

Повідомлення exsersist » 02 січня 2013, 13:27

ясно. Там особо ничего сложного, между тандемом и головой стоит металлическая прокладка, если не изменяет память — идет в комплекте с тандемом

Источник статьи: http://vwbus.club/forum/viewtopic.php?t=13354

тандемный насос

Опции темы
Отображение

cadd, на тандемнике есть своё уплотнительное колечко для опоры РВ.

2944j2mbem, при установке насоса нужно соблюдать «медицинскую стерильность».
Последнюю опору РВ у тандемника не откручивали?

2944j2mbem, спрошу с другого края. Клапанную крышку и РаспредВал не снимали?

Я уточню и скажу, но думаю нет. Через час позвонили и сказали забирать

Ремонт тандемника на Т5, на 30мин.25сек. Может кому нибудь пригодится.

Всем привет. Сегодня залез в тамдемник №038145209e ,вроде все нормально посмотрел металлическую сеточку-чистая.Но есть одно но,взял ртом попробывал дуть и всасывать воздух в(через) штуцер который идет на обратку топлива-ни какого сопративления нет. т.е. получается шарик который там стоит пропускае. значит нет или малое давления топлива в «рампе». В 23 группе -30 приблизительно,пережимаю обратку и становится -10. 0 в 23 группе. Мне кажется тамдемник к замене или этот шарик можно как то заменить или у кого то есть какие мысли,советы.
Мое мнение тамдем на замену,только вот б/у-35$ или ремкомплект-35$,

Последний раз редактировалось sllava; 09.11.2017 в 20:02 .

Здравствуйте!
Проблема такова,сегодня в гараже вскрыл тамдемник,посмотрел пружинки,чуть растянул их поставил все на место(думал лопнули).Подключил манометр при заводке давление 0,2-0,3 атм(бар). на обратку прозрачный шланг.На ХХ давление 4атм.снимал шланг с обратки течет струйка топлива. при 1800-2200обр. давление 6-8атм. даешь больше газу стрелка начинает очень сильно дергаться по всей шкале(воздуха нет).Глушишь машину давление топлива сразу же падает до 0атм.
1.Затем решил попробывать адаптацию топливной системы(насоса в баке) через VCDS. Вкл.адаптацию обороты ДВС 1400 насос в баке ВКЛ.-давление по манометру 8атм.,обратка без воздуха.
2.Затем: обороты ДВС 1400 ,насос в баке ВЫКЛ.-давление по манометру падает до 2-3атм., из обратки пена,воздух,топлива очень мало,можно сказать нет его,ДВС дергается,пытается заглохнуть
После ВКЛ насос в баке все становится как в п1
Бывает едишь на 1 или 2 передаче держишь стабильно 1500 об. машина подергивается
По VCDS 13гр. от 0.5=0.6 В 23гр. -30 до -50
Посоветуйте в чем проблема?Что нужно заменить?

Источник статьи: http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/10666-tandemnyi-nasos/p22

Читайте также:  Как отцентровать насос с электродвигателем без прибора

Проблемы с насос-форсунками и их решение

Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение Федя » 19 окт 2013, 22:56

Сообщение Федя » 20 окт 2013, 19:20

Сообщение Федя » 22 окт 2013, 20:13

Сообщение Федя » 25 окт 2013, 06:52

Сообщение shariksmol » 25 окт 2013, 11:41

Сообщение Федя » 25 окт 2013, 20:14

Сообщение shariksmol » 28 окт 2013, 10:01

Сообщение Федя » 28 окт 2013, 21:58

Сообщение shariksmol » 29 окт 2013, 09:30

Сообщение На гуфе » 26 авг 2017, 19:00

Добрый день, уважаемые!Подскажите, пожалуйста, подойдет ли коробка передач с шарана 99 года на шаран 97 года.Мотор 1.9 TDI, 66kw.

Руслан , ну если с такого мотора то я думаю подойдет. только какого мотора 1Z или ANU?

В общем итоге есть смысл ставить мкпп или сделать капрем на акпп. (в будущем думал с мкпп меньше геморроя да и выгода) я так понял что или родную искать или от дизелей (1.9) вроде они, подойдёт ли на мой мотор? Я запутался совсем и боюсь не ту коробку взять, хотелось бы конечно мкпп поставить, с ней поувереней чувствую себя.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
То есть объем двигателя не.

Помощь начинающим диагностам.
Я не буду пояснять, как посмотреть и стереть ошибки в блоках. Это, я думаю, умеет каждый, кто купил или спаял себе кабель, установил на комп программу и хоть один раз подключился к машине.

данный мануал может применяться как общее руководство для машин с бензиновыми двигателями с 1999-2000 годов, при диагностике программой VAG-COM или иным спец. оборудованием.

(для написания темы использовалась информация с сайтов volkswagen.msk.ru , pravauto.com , smturbo.by passat-b5.ru )

Что такое турбина и для чего она нужна?

Турбина – устройство в автомобиле, которое направлено на увеличение давления во впускном коллекторе автомобиля для того, чтобы обеспечить большее поступление воздуха, а значит и кислорода, в камеру сгорания.
Главное назначение турбины –.

Источник статьи: http://sharanovod.ru/viewtopic.php?t=257&start=40

Adblock
detector