Меню

Кайрон дизель как проверить вакуумный насос

Вакуум: проблема и поиски её решения

#1 KLIN

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.

    Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:

    1. пропала тяга — смотреть по порядку: клапан, модулятор, . ;

    2. не включается полный привод — смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, . (все примеры приведены «от балды»).

    Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.

    А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.

    По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина «молчит», а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто «сегодня слабое звено»?

    Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал — успею еще поставить).

    #2 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #3 Korsakoval

  • Пользователи
  • 969 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Подводная охота, автопутешествия
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Зачем смотреть вакуумный насос? Если с ним что-нибудь случится, первым делом педаль тормоза колом встанет.

    Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.

    Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:

    1. пропала тяга — смотреть по порядку: клапан, модулятор, . ;

    2. не включается полный привод — смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, . (все примеры приведены «от балды»).

    Читайте также:  Как правильно запускать насос цнс

    Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.

    А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.

    По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина «молчит», а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто «сегодня слабое звено»?

    Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал — успею еще поставить).

    Посмотри тему «Самопроизвольное включение хабов»

    #4 KLIN

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Вот то-то и оно, что тормоза есть, а «турбины» и «хабов» нет. Сейчас поеду на рынок, куплю фильтриков, шлангов, промывок, продувок и буду шаманить. Но начну наверное с хабов, т.е. его электроклапана. Позавчера в Ростове-на-Дону был жуткий ливень, мне пришлось немного «поплавать», не глубоко, но фильтр электроклапана мог намокнуть от брызг (а может и в клапан вода попала — х.з.), может он (клапан) теперь какой-то дефект и вносит в вакуумную систему.

    Сообщение отредактировал KLIN: 21 Июнь 2015 — 08:12

    #5 KLIN

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Если кому интересно и поможет, то вот:

    собравшись вчера лезть самостоятельно на поиски неисправности и доработки модулятора с электроклапаном, вдруг вспомнил про слово «гарантия» и решил сначала съездить к ОД.

    из общения с мастером (кстати очень общительным и толковым) можно сделать вывод, что поиски утечки вакуума (речь о дизельном авто) следует вести по цепочке: ступицы/хабы (детская болезнь по самопроизвольному откручиванию), магистраль (разъединение и порывы), турбина, модулятор, электроклапан;

    в моем случае виновником утечки стал резиновый уголок на контуре модулятор-турбина — тот, что ближе к модулятору

    Скорее всего заводской дефект литья, т.к. середина трещины точно по шву, а потом края уходят от шва.

    Да, эти пару дней приходилось ездить с подключением полного привода на прямых участках, т.к. хабы звенели достаточно сильно, боялся их «слизать».

    Читайте также:  Как проверить масляный насос мотоцикл урал

    #6 alsanik

  • Пользователи
  • 879 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орловская область
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть?

    #7 KLIN

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Вбей в поисковике нашего форума «Вакуум-насос», почитай про шарик. Может и к тебе подбирается эта проблема.

    Сообщение отредактировал KLIN: 22 Июнь 2015 — 10:04

    #8 «Dmitrij»

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
    • Интересы: Семья,рыбалка,поработать руками и головой.
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Был. Да был касячёк в моей машине,чуток передавишь педаль «газа»-3.500 оборотов и здрасте «чек» и безопасный режим пока не заглушишь.Сходил к местному «кулибину»прочитал ошибку-передоз на турбине.Полазив у нас на форумах решил ,что модулятор.Снял помыл фильтра обоих модуляторов,снял взбрызнул «силиконовой»смазкой все шланги,патрубки,соединения.И поехалллллл.Реально машина поехала.На всё про всё ушло минут15.Почему «силикон»,а не WD 40- ,был раньше горький опыт(на китайце), побрызал под пыльники рабочего цилиндра тормозного суппорта,через час пыльники «стекли»на диски колеса.

    #9 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть?

    Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) — проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).

    #10 Псих

  • Пользователи
  • 951 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово МО
    • дизель механика
    • Имя:Миха

    Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) — проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).

    РЕБЯТА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.

    я поискал и нашел — конус пластиковый тот что под пружиной в клапане — кусачками острый конец откусывается примерно 2мметра и все,конус вставал наперекосяк.теперь нет..клапан работает. если тупо вынуть потроха — не будет вакуума после остановки двигателя..не просто ж клапан придумали

    #11 den68

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    #12 Илья 1970

  • Член Кайрон клана
  • 1 482 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Щёлково
    • Интересы: Авто, старые мото, модели.
    • бензин автомат
    • Имя:Илья

    А если педаль наоборот слишком мягкая, тормозить начинает сразу, но педаль при стоянке на заведеном туго уходит до самого конца.

    Сообщение отредактировал Илья 1970: 15 Июль 2015 — 09:21

    Читайте также:  Электросхема насоса агидель как соединить конденсатор

    #13 _balu_

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #14 SergeyGGPP

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Если тормоза становятся колом, то проблема с залипшим шариком в штуцере после вакуумного насоса. Просто бракованный штуцер. Данный штуцер отдельно не продается. Я решил проблему просто. Сделал чертеж детели и заказал штуцер токарю.. Проблема решилась. Один штуцер в запасе еще остался.

    #15 Вячеслав С.

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Вячеслав

    У меня есть плавающая проблема с вакуумом:

    При включении зажигания(во время быстрого теста ламп панели) ИНОГДА загорается чек4вд. Если несколько раз вкл/выкл зажигание, то пропадает. Или завести, заглушить и снова завести- тоже пропадает. Подозреваю что проблема вакуумная.

    Ещё если горит эта лампа, то машина не подгазовывает при отпускании педали тормоза и как-то подтупливает(подгазовка Вахмуркина)

    Сообщение отредактировал Вячеслав С.: 05 Август 2015 — 06:47

    #16 volga3110

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Кайрон
      315/75R16
      Рекстон
      285/50R20
    • дизель автомат

    Ни разу ни вакуумная,ищи тему про провода раздатки. Перед круглой фишкой на раздатке проводок надломлен.

    #17 SergeyGGPP

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Если тормоза тупые, то залипает шарик в штуцере.. в остальном или дырочка есть в шлангах с вакуумом или тупят электромагнитные клапаны на турбину и хабы

    #18 timoha94

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Дмитрий
    1. Продули все трубки вакуумной системы:
      — От хабов (оба отверстия)
      — От коллектора к вакуумному клапану.
      — Проведена проверка герметичности трубок и новых хабов. Сам не мог присутствовать, но со слов механика, в течение получаса вакуум не уходил.
    2. Заменены оба хаба.
    3. Заменен электромагнитный клапан подключения ПП.
    4. Заменены оба вакуумных клапана.
    5. Поменял старые дополнительно установленные в систему топливные фильтры тонкой очистки.

    #19 Bionder

  • Пользователи
  • 11 249 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: В поисках приключений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Шланги лучше на прозрачные менять.

    Имеем новую систему полностью ПП.

    #20 timoha94

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Дмитрий

    Шланги лучше на прозрачные менять.

    Имеем новую систему полностью ПП.

    Спасибо за ответ. Гайки затянуты. А почему именно прозрачные? В чем их преимущество? Какие-то определенные прозрачные шланги посоветуете? Родные имеют довольно таки хорошую эластичность.

    Источник статьи: http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/19445-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B5%D1%91-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

    Adblock
    detector