Меню

Kiturami настройка топливного насоса

Регулировка топливного насоса котла китурами. Почему необходимо делать плановый ремонт котлов китурами

Подскажите пожалуйста в чем разница между дизельными котлами Kiturami turbo, stso и hi fin? Судя по всему, hi fin самая новая модель, но при этом у нее кпд ниже чем у turbo почти на 6%. Где тут инновации? Как я понял у stso отличие лишь в патрубке приточного воздуха. Поправьте, если что.

Turbo — стальной теплообменник, у sts — нержавейка, форма каналов теплообменника разная, картинки есть в теме, sts — вертикальные каналы и их чистить легче, sts имеет патрубок приточный. Hi-fi бывает и турбо и стс, турбо — опять же сталь, стс- нержавейка, суть hifi в каких-то рефленых трубах, которые обеспечивают увеличенный теплосъем.

Kiturami Turbo 13 отключился и показывает ошибку 95. Что означает это ошибка?

Ошибка 95 означает малый уровень воды в котле. Следует добавить теплоноситель, давление поднимется до рабочего показателя 1,5 атм, и агрегатзапустится. Если это фактически не так, то следует проверить исправность датчика уровня воды. Также надо проверить систему на предмет протечек и воздушных пробок.

Котел Китурами нагревается до 40 и останавливается с указанием ошибки 01. Что нам делать?

Ошибка указывает на отсутствие или недостаточность тяги. Либо котел забит сажей, либо нет притока свежего воздуха в котельной. Также могли сбиться настройки горелки по следующим параметрам: по отходящим газам, по температуре, КПД и другим показателям.

Имеем котел Китурами turbo 17r. пульт родной. В процессе эксплуатации появились несколько вопросов: Термодатчик воздуха в пульте завышает температуру на 2 градуса. Специально рядом с пультом повесил обычный термометр. На термометре 23, на пульте 25 показывает. Такое завышение это нормально или нет? Прочитал руководство пользователя, но не нашел ответа: при работе котла по температуре теплоносителя — какая нижняя температура носителя, при которой агрегат срабатывает на включение? Это какая-то конкретная температура, или в плате управления прошита вилка температур? В смысле это, например, конкретные +45, или это, например, разница в 20 градусов в зависимости от установленной верхней температуры. Помогите понять, что будет частым включением котла, а что нет. Вчера озадачился — вечер последил за ним. У него сейчас режим работы по температуре теплоносителя, потому что отапливает два двухуровневых гаража разной степени утепленности (общая отапливаемая площадь примерно 170кв.м.). Он сам отрабатывает в режиме 3/10. В смысле 3 минуты работает, 10 минут стоит. Теплоноситель пока выставлен 65. Режим 3/10 — это слишком частое включение или нормально? Сейчас практический расход получается 11-12 литров в сутки. Много это или нормально для такой модели и такой площади отопления?

Пульт можно откалибровать, настройки позволяют это сделать. А какой выносной пульт у Вас? Хотя точность термометра тоже сомнительна, но если Вас это смущает, то можно исправить.

Котел Китурами работает, но из-за того, что маленькое напряжение, а бак под солярку закопан в землю возле котельной, установлен дополнительный насос KR-6, вот ему-то видать не хватает напряжения, чтобы подавать соляру, а родной насос тоже не справляется. Поэтому раз, а то и два в сутки агрегат останавливается по ошибке 01, в фильтре воздух. Подкачиваю солярку тем же KR-6, но включенным в сеть на прямую, воздух их фильтра спускаю и он запускается и работает. Магистраль на подсос воздуха проверил полностью, нигде не сосет. С напряжением в сети всё нормально, стоит стабилизатор на весь дом, в сети 223 вольта, напряжение 160-170 вольт приходит именно на топливный насос Китурами R13. Что-то сломалось в самом котле, вот и спрашиваю – может, кто сталкивался с такой проблемой?

У меня дизельный Китурами СТС-17 — выдавал ошибку 01 без стабилизатора. Подключили стабилизатор отдельно на розетки в котельную. Стал работать нормально. С отключением электричества работал от генератора, периодически ошибку выдавал 0, входное 230, но нагружаешь генератор, работает ровнее. Ещё, если у меня входное напряжение 160, 170-200, выключаю все, что можно — лампочки, бойлер, чайник. Иначе стабилизатор начнёт выключаться и, если долго 160, то он не 220В выдаёт, а 200, и будет ошибка.

Подскажите решение проблемы. Китурами R17 с момента покупки проработал без нареканий 2 мес. В данный момент все время пишет ошибку 01. Солярка поступает, фильтр заменил, датчик пламени протер. Куда ещё можно посмотреть для решения проблемы?

Ищите подсос воздуха в топливной магистрали.

Хотелось бы услышать мнение специалиста. Суть такова: был куплен дизельный котел STSO-25, отработал 1,5 сезона. Думаю надо всё-таки почистить и отрегулировать, время. Вызвал мастера, он вскрыл его и говорит, что такого чистого котла не встречал за 1,5 сезона, ни копоти, ни серы. Ну, раз вскрыли, то надо всё почистить, настроить. Всё сделал, вставил газоанализатор, посмотрел и говорит — немного давление насоса подниму, чтобы систему отопления улучшить. И после этого у меня начались жуткие проблемы копоть, сажа, агрегат за сезон вставал 2 раза. В этом году я делал всё сам. На насосе регулировочный болт имеет 3 полных оборота. Я повернул на 1,5 оборота. Он работает хорошо, не коптит. Заслонку воздуха никогда не трогал. Собственно вопрос: какое давление в насосе выставить, чтобы вернуться к заводским настройкам, форсунка 0,75 (вроде, как для 29 кВт давление должно быть 10 бар)? Много информации прочитал, кто-то ставит 8, кто-то 10. В документации видел, что номинальная должна быть 9 бар.

Kiturami STSO-25 и STSO-30 — это один и тот же котёл. Базовый естественно 30-й. То есть если мы хотим получить из 30-го 25-й, нам надо занизить количество подаваемого топлива. Чем? Ну, естественно, форсункой меньшего проходного сечения. Расход жидкого топлива, который выдаст форсунка, должен быть адаптирован к мощности, на котором установлена горелка. Но это один из способов. Второй — это изменяя давление на форсунку, регулируя топливный насос. И так и так мы изменяем расход топлива, а, следовательно, мощность теплогенерации. Форсунка у нас уже есть, 0,75. Мощность, которую должен выдать агрегат, тоже известна, это 29, 1 кВт. Ну и давайте прикинем, а на какую мощность реально выйдет котёл при 8, 9 и 10 барах. При давлении 8 бар и форсунке 0,75 расход топлива составляет 2,55 кг/час, что соответствует мощности 30,2 кВт. При давлении 9 бар и форсунке 0,75 расход топлива составляет 2,70 кг/час, что соответствует мощности 32,0 кВт. При давлении 10 бар и форсунке 0,75 расход топлива составляет 2,85 кг/час, что соответствует мощности 33,8 кВт.

Дизельный котел Kiturami Turbo постоянно работает в таком режиме: минут 10-15 греет и уходит в ошибку Е01. Только после перезапуска включается, и вскоре та же ошибка. Он почти новый. Что с ним могло произойти?

Система обнаружения пламени не срабатывает, и для жидкотопливных котлов это частое явление, когда дизельная горелка не регулировалась при установке. Дело в том, что заводские настройки обычно не соответствуют условиям эксплуатации. Требуется индивидуальная настройка горелки с газоанализатором. Этот прибор позволяет увидеть картину горения по многим параметрам и настроить его корректно, учитывая данное топливо и приток воздуха в данной котельной.

Котел стал показывать ошибку: что-то связано с поддувалом, и горит красная аварийная лампа. Что требуется сделать, чтобы это устранить?

Требуется провести осмотр с диагностикой неполадок. Профилактические работы перед началом очередного отопительного сезона необходимы котлу ежегодно. В вашем случае 100% забита топка, и дымоход также нуждается в осмотре. Сильно загрязненная сажей топка может быть почищена вами самостоятельно.

Котел Китурами несколько лет работает отлично без всякого вмешательства. Что надо сделать, чтобы он и дальше работал не хуже?

Для поддержания котельного оборудования в хорошем рабочем состоянии необходимы ежегодные профилактические работы. В это понятие входит чистка внутренней части агрегата, обязательная замена форсунки и фильтра, проверка автоматики и состояния дымохода.

Дизельный котел Kiturami 17 остановился, мигает ошибка 01. Думаю сам все почистить. Что надо сделать в первую очередь?

Прежде всего, надо проверить состояние топки и дымохода – не забиты ли сажей. Это можно сделать самостоятельно. Потом проверить чистоту форсунки и исправность топливного насоса. Хотя бы раз в год нужно чистить теплообменник снаружи.

Жидкотопливный котел Kiturami Turbo 30R новый, но работает очень плохо, часто тухнет, зажигается на несколько минут и опять отключается. А как же заводские настройки горелки?

Заводские настройки соответствуют заводским условиям работы котла. У вас дома они могут быть совершенно другие. Требуется настройка горелки с такими характеристиками: состояние дымохода, давление газа, наличие притока воздуха в помещение. Важна чистота топки, а она может забиться буквально за неделю при некачественном горючем.

Агрегат новый, работает всего 2 месяца, и вдруг остановился. Индикация указывает, что горелка работает, но она не работает. Никакой ошибки не выдает. Что за причина?

Возможно, автоматика котла настроена на определенный режим работы – например, на режим с временным ограничением, когда горелка не включится. Особенно это касается котлов с датчиком наружной температуры, когда котел самостоятельно уходит в летний режим. При этом индикация сохраняется. Если бы были проблемы с горелкой или с пламенем, то обязательно бы высветился код ошибки.

Дизельный котел Китурами при розжиге внезапно пыхнул, пошел белый дым, и больше он не включается. Недавно чистили форсунку от нагара. Что с аппаратом?

Чистки форсунки недостаточно для корректной работы котла. Дизельные котлы должны обязательно хотя бы раз в год проходить профилактический осмотр с настройкой горелки с прибором газоанализатором. Без прибора горелку настроить невозможно. При этом нагар толщиной 2,5 мм снижает КПД котла на 25%, а это лишнее топливо, потраченное зря.

Котел Turbo 21R потребляет в среднем 270 литров топлива в месяц, отапливая 100 кв. м площади. Мне сказали, что это очень много. Как уменьшить расход?

Данный котел слишком мощный для отапливаемой площади. Также на расход топлива влияет много факторов: качество топлива, качество сгорания топлива, состояние топки и дымохода, степень утепления дома и другие.

Газовый котел Kiturami не включается и показывает ошибку 01. Что можно сделать самостоятельно?

Аппарат забит сажей, нет тяги для нормального запуска. Однозначно надо чистить либо горелку, либо топку. Горелку потом обязательно надо настраивать с газоанализатором. Самостоятельно можно почистить топку от сажи: это работа механическая и не требующая особых навыков. После этого можно производить настройку горелки.

Котлоагрегат Китурами 17 не включается вентилятор, и сажи очень много нагорело. Вы решаете такие вопросы?

Топку почистить от сажи – работа очень грязная и трудоемкая, и оттого достаточно дорогая. Поэтому рекомендуем выполнить ее самостоятельно. Относительно вентилятора надо смотреть, сгорел ли он и требует замены или произошла системная ошибка автоматики.

Новый конденсационный газовый аппарат не включается, на дисплее ошибка 02. Как можно это устранить?

У вашего котла аварийное отключение по причине некорректного сигнала датчика пламени. Попробуйте проверить фазу-ноль и заземление на котле, проверьте чистоту датчика.

В газовом котле Китурами давление воды зашкаливает, показывает 10-12 бар в контуре ГВС. Попытки исправить ни к чему не привели. Что можно сделать?

Такие высокие показания давления означают, что либо датчик вышел из строя, либо что-то с притоком воды. Возможно, неправильно врезан расширительный бак.

Котел Kiturami 17 остановился, на дисплее – ошибка Е 96. Что в таком случае делать?

Код ошибки указывает на перегрев теплообменника котла, благодаря чему выбило тепловой предохранитель. Его можно самостоятельно восстановить. Посмотрите по схеме дислокацию датчика температуры котловой воды. В том районе должна находиться кнопка погашения аварии, после нажатия кнопки котел запустится.

Аппарат включается на 15 секунд и уходит опять в режим ожидания, команды с пульта не воспринимает. Может, что посоветовать?

Попробуйте запустить котел напрямую, в обход пульта. Если не получится – значит, есть поломка на одном из этапов работы котла: продувки, розжига или включения термопары. Либо вышел из строя какой-то из функциональных датчиков, либо сам менеджер горения, который следит за процессом запуска и работы.

Котел Kiturami внезапно останавливается и пишет ошибку 96 – «Перегрев системы отопления», а сам при этом не греет теплоноситель выше 60 градусов. Как это отрегулировать?

Может быть забит фильтр-грязевик перед котлом. Либо переполнен сборник конденсата. Можно почистить фильтр и провести слив конденсата в нижней части теплообменника.

Агрегат Kiturami не запускается, показывает код ошибки 95. Давление воды вроде нормальное – 1,2. Что с котлом?

Судя по коду ошибки, в системе наблюдается нехватка воды. Нормальное давление должно быть 1,5 бар. Добавьте воды и доведите давление до этого показателя. Если и после этого аппарат не включится, то, значит, вышел из строя датчик минимального давления.

Котел (настенный газовый) китурами твин альпа, выдаёт ошибку 95, вода есть, при включении никак не реагирует, тихие щелчки и все. В чем причина?

В котле должно быть давление воды 1 атм. Проверьте контакты на датчике уровня теплоносителя.

Котел STSO 30 газовый, в режиме интенсивный нагрев (кнопка «кран») кроме воды в душе очень нагревает теплоноситель в системе отопления. Мне кажется, так не должно быть с 2-х контурным котлом. Подскажите что можно сделать?

Рекомендуем установить на обратный трубопровод после грязевика, перед насосом обратный клапан. Его сопротивление будет предотвращать самоциркуляцию через систему отопления. При ГВС увеличится объем нагретой воды.

Проблема с газовым котлом kiturami twin alpha-16. Выключали свет и после включения света (стоит стабилизатор напряжения), котел начал выдавать ошибку 95, опрессовка по системе была проведена — воздуха в системе нет. Выдает ошибку 95, давление в норме, включается и сразу отключается. Как исправить это?

Возможно вышел из строя датчик контроля воды в котле. Нужно проверить датчик, если он неисправен, заменить. Также возможно неисправна плата управления.

У меня Китурами Ворлд 2000 HI DELUXE-13 С. Из расширительного бака все время течет вода. Поставили шланг — она идет в мойку. Раньше расширительный бак так не наполнялся. В чем может быть причина?

Возможно, вовремя в расширительный бак не добавили давление воздуха, произошел разрыв мембраны. Бак перестал функционировать и при нагреве системы, когда идет увеличение объема теплоносителя, повышается давление и теплоноситель вытекает наружу. Необходимо срочно заменить расширительный бак или заглушить старый бак и установить дополнительный бак на систему отопления.

Возникла проблема при запуске котла kiturami World 5000 13r, ошибка (Er 01). Не срабатывает газовый клапан котла, давление на входе 28 мbar, на выходе фоновые 2 mbar. Датчик перегрева рабочий, фотодатчик тоже. Объясните пожалуйста алгоритм включения блока? Как самому устранить эту проблему?

Первоначально необходимо проверить подводимое напряжение питания, отсутствие напряжения на заземление. При запуске первым включается вентилятор, далее напряжение подается на электроды розжига, следующий этап — напряжение подается на газовый клапан (200 Вольт постоянки). Регуляторы на блоке управления работают наоборот, по часовой стрелке идет уменьшение подачи напряжения на катушке газового клапана. При запуске прикрывайте рукой датчик контроля пламени иначе может быть ложное срабатывание и блокировка работы.

Читайте также:  Зависимость напора насоса от диаметра

В эксплуатации газовый котел Kiturami, остановился из-за ошибки 95, то есть отсутствия воды. Но с водой все в порядке. Я заменил датчик, но ошибка продолжает высвечиваться. Что это может быть?

В такой ситуации виноват либо испорченный датчик, либо низкое давление воды. Если датчик меняли, то причина не в нем. Возможно, неисправность легко устранима, например, подпитка системы водой до нужного уровня. Попробуйте протереть засорившиеся контакты. Но если сгорела плата – ее придется заменить.

Требуется обслуживание газового котла Китурами. Какие работы нужно провести?

В техническое обслуживание включает следующие работы: чистку и настройку газовой горелки, настройку и регулировку автоматики, проверку уплотнений и запорной арматуры, тестирование механизмов. Проверяются все датчики и фильтры, при необходимости делаются замены.

Подскажите, котел Kiturami меряет температуру по воде или только по воздуху окружающей среды? Пока в помещении не похолодает, он не включается сам на нагрев. Это правильно?

Режим работы котла зависит от настроек автоматики: какие параметры задали, такие котел и будет поддерживать. Может, аппарат у вас видит только комнатную температуру и будет «выгонять» соответственные показатели, или он ориентируется на наружную температуру. Эти модели обычно работают по внутренней температуре.

В эксплуатации котел Китурами Твин Альфа. Забился накипью теплообменник. Можно ли его промыть? Или проще купить новый теплообменник?

В большинстве случаев используется химическая очистка теплообменников чугунных агрегатов. В процессе промывки кислотой теплообменника стального агрегата, он может повредиться.

Установлен газовый котел Kiturami. На отопление работает хорошо, а при нагреве воды подает воду непрерывно, пока не начинает сверху переливаться. Если контур ГВС не включен – все равно есть теплая вода малым напором. В чем причина?

Обычно контур ГВС и система отопления работают независимо. В вашем случае имеется поломка вторичного теплообменника, когда происходит перетекание теплоносителя из большого давления в малое. То есть системы соединились, и теплая вода при закрытом контуре ГВС – это вода из системы отопления. В данном случае ремонт котла не производится, так как теплообменники собираются в заводских условиях. Либо нарушена
гидравлика агрегата, либо электрохимические реакции в системе, также возможен заводской брак.

Неисправность котла Kiturami world, периодически останавливается. Я протираю датчик пламени, и аппарат какое-то время хорошо работает, но вскоре все повторяется. Также он стал сильно коптить. Может, дело в коротком дымоходе, и надо его удлинить?

Ваш котел нуждается в настройке горелки. При необходимости нужно заменить форсунку. Перед этим предварительно очищается топка от сажи. Процедура эта обязательная хотя бы раз в год. Скорее всего, повышенная копоть связана с забитой топкой и неотрегулированной горелкой. После настройки горелка работает намного более эффективно и экономно по расходу топлива.

После перебоев со светом газовый котел Китурами-2000 ушел в ошибку: попеременно мигают коды ошибок 96 и 02. Перезапуск ничего не меняет. Что могло произойти?

Очевидно, что ошибки возникли под воздействием внешних сил и не соответствуют ни перегреву воды в аппарате, ни сбою в системе обнаружения пламени. Постоянная индикация данных кодов на табло говорит о том, что наиболее вероятная причина нарушения — это сгоревшая электронная плата.

Неисправность котла Китурами Твин Альфа 13. Не работает и показывает ошибку 95, хотя воды в системе достаточно. В чем может быть еще причина такой ошибки?

Если исключить неисправность датчика уровня воды в котле, то надо проверить такие факторы: забит газовый клапан, и потому нет подачи газа. Нет отвода дымовых газов, и температура отходящих газов слишком велика. Был перепад напряжения, и сгорела фаза.

Неисправность котла Kiturami, невозможно его запустить: ошибка 01 на дисплее. Как исправить?

Ошибка означает, что нет процесса горения из-за того, что датчик контроля пламени не обнаруживает пламя. Можно сделать следующее: вынуть датчик и осторожно почистить его чистой тряпочкой от пыли или копоти. Потом вернуть датчик на место. Этот датчик можно найти на горелке.

Установлен настенный котел Твин Альфа 16 КВт. Примерно раз в месяц выскакивает ошибка 07. Может ли аппарат сам перезапуститься, если температура опустится ниже заданной.

Код ошибки 07 – проблемы с дымоудалением, а не с заданной температурой. Необходимо проверить крыльчатку вентилятора, основной теплообменник на фактор засорения, сам канал дымоудаления.

В эксплуатации газовый котел world-5000. Перестал включаться, после летнего простоя, при открывании крана горячей воды. В остальном функционирует нормально. Подскажите, пожалуйста, причину. Спасибо.

Проверьте датчик протока на входе холодной воды. Внутри пластмассовой трубки есть турбинка, при засорении она перестает вращаться и датчик не работает.

Котел Китурами 5000, недавно начал давать сбои (после 5 лет работы). Все что можно поменять, поменял. Заработал вроде нормально, но после 2 недель нормальной работы стало резко падать давление, за ночь падает до нуля. Набираешь вода до 1,5 — работает нормально. Что может быть не так?

Скорее всего, есть утечка в системе отопления. Проверьте подпиточный кран. Также проверьте на работоспособность расширительный бак внутри аппарата и дополнительный расширительный бак на системе отопления.

Установлен котел world 3000 30r. В последнее время стал с шумом (хлопок, детонация) включаться. Обороты вентилятора менял, не помогло. Есть цифровой манометр. Где я могу узнать статическое и динамическое давление для модели 35квт, газовый клапан VK-8105C, чтобы проверить его работу,

Неисправность котла Kiturami, мигает ошибка 01. Перезапускали много раз, не помогает. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Код ошибки 01 – отсутствие горения. Необходимо проверить топливную систему и систему розжига. Вероятнее всего также нужно техническое обслуживание.

Котел WORLD 5000. Открываю кран горячей воды, бежит горячая, потом холодная, аппарат работает и греет батареи, это происходит не всегда. Пробовал закрывать кран нагнетания отопления, котел тухнет.

Сгорел циркуляционный насос, заменил на новый. Котел world 5000 заработал сначала, проработал несколько часов, поднял температуру в квартире на несколько градусов. Решил проверить режим «душ»- вода идет холодная. Сделал рестарт и тут агрегат начал гудеть (поджиг) несколько секунд и потух. И так всегда — 3 попытки поджечься и выдает ошибку 01. Газ включен, дымоходы не забиты, подключен через стабилизатор (других приборов нет). Заметил вчера еще такую вещь. Включаю аппарат. Включается вентилятор, первая попытка поджечь горелку, пара секунд, сброс. Вторая попытка, снимаю с аппарата лицевую крышку и загорается горелка. Появляется на выносном пульте иконка в правом верхнем углу (свеча) и агрегат начинает работать. И только так, при снятой крышке. Но греет как-то плохо, в смотровое окошко видно, что горят не все горелки, а только несколько слева.

Вариантов может быть много: 1) неисправен фотоэлемент, 2) неисправен газовый клапан и т.д. Рекомендуем вызвать специалиста.

Котел газовый Китурами twin alpha 13. Установка в дом, с самого начала проблема с шумом при запуске, при нагреве только на душ, такой проблемы нет, при нагреве на отопление — гремит сильно, воду из отопления сливали, регулировку проводил сервисник, что делать?

В эксплуатации настенный котел Twin Alpha 16. В этом году мы провели воду и непонятно, как работает фунция ДУШ. Как поэтапно настроить и скажите, в режиме Присутствие на дисплее должно ли высвечиваться эмблема ДУШ. Как узнать, произошло ли включение / отключение режима ДУШ.

Все данные есть в паспорте котла. Внимательно читайте паспорт.

Хочу запустить в работу котел Twin Alpha 25. Его покупал недавно и собираюсь установить. В инструкции написано, что можно подключить и природный газ, и сжиженный газ. Сжиженный газ, я так понял, что это газ с баллона, пропан. Можно ли сразу подключить пропан или обязательно что-то там надо менять?

Необходима перенастройка, замена коллектора с форсунками и после этого снова настройка аппарата.

Скажите, пожалуйста, на двухконтурном настенном газовом котле Kiturami WorldPlus-30 (без r) с пультом управления CTR-5700 Plus устанавливается ли температура по теплоносителю (т.е. по батареям)? Не могу никак выставить. Как можно сделать, может пульт другой поставить? А то по комнатной температуре есть неудобства. Хочется, чтобы батареи всегда были теплые.

Можно выставить температуру по теплоносителю. Все подробно написано в паспорте.

У меня газовый котел Kiturami. Хотел узнать, нужен ли расширительный бачок красного цвета. В инструкции по эксплуатации на рисунке схемы не указаны, а продавец сказал, что надо установить.

Необходим дополнительный расширительный бак на систему отопления.

Котел китурами 5000, потек трехходовой клапан. Заказал, прошло время, поставил новый, течь перестал. Но при запуске манометр стоял на нуле, происходил аварийный сброс воды. Снял манометр, т.к. аппарат простоял неработающим все лето, и оказалось, что вход просто забит. Прочистил иголкой, поставил — давление сразу стало набираться. Но через 10-15 сек. начинаются громкие стуки, и высвечивается ошибка 96. Подскажите, в чем теперь может быть проблема, я думаю все беды от того, что котел долго не работал. Что можно сделать? Сегодня после попытки включения (неудачной) попробовал циркуляционный насос, он сильно горячий. Может ли он перегореть, если вода, которая капала с трехходового клапана, попала на него?

Да, скорее всего, неисправен циркуляционный насос. Возможно, срабатывает тепловое реле внутри насоса, насос то работает, то нет.

Неисправность котла kiturami world 5000. Недавно потек трёхходовой клапан. Заказал, заменил (сложного ничего нет). Но не происходит набор воды, до 1,5 бар вода набирается и сразу сбрасывается снизу, что можно сделать?

Скорее всего, неисправен манометр или предохранительно-сбросной клапан.

Kiturami ошибка 01. Какие могут быть причины?

Код ошибки 01 – нет воспламенения. Скорее всего, нужна замена датчика пламени или выставлены неправильные регулировки.

Настенный котёл world 5000 25r. Видимо во время грозы сгорел вентилятор (причину установил по характерному запаху и путем разбора, плата внутри вентилятора обуглилась). Купил новый вентилятор, установил сам, так как ничего сложного в этом нет (три винтика и штекер). Сразу после включения вилки в розетку, вентилятор начал крутится на максимальных оборотах. Причём аппарат с пульта в работу не был включён. Включил, пульт показывает ошибки 02, 07 по переменно. Котёл не пытается разжечься, вентилятор крутит постоянно, выключается только путем выдергивания вилки из розетки. В чем может быть причина? Есть подозрения, что за одно с вентилятором сгорели мозги. Как вычислить неисправность?

Скорее всего, вышел из строя (сгорел) блок управления. Необходима замена.

Есть котел Твин Альфа 25. Могу я его использовать только для отопления, не подключая к нему контур ГВС?

Да, можете не подключать контур ГВС.

Котел kiturami 2000 deluxe 30r при запуске происходит хлопок из всасывающего патрубка

Необходимо настроить агрегат и скорее всего, нужно произвести техническое обслуживание.

Неисправность котла Kiturami Twin alpha 20, очень часто выдает ошибку 07. В чем может быть причина, аппарат в эксплуатации 1,5 года.

Код ошибки 07 – неправильная работа вентилятора. Вариантов может быть несколько: 1) забита крыльчатка вентилятора, 2) забит с наружи основной теплообменник (пластины), 3) проблемы с дымоходом, 4) напряжение в сети не соответствует норме и т.д.

Котел World выдает ошибку 01, какие варианты ее исправления посоветуете?

Необходимо проверить электроды розжига и газовую линию.

Установлен котел Китурами 5000. Работает 5 лет. Несколько месяцев назад были единичные случаи, когда он отключался и показывал Еr 06. После перезапуска включался в работу нормально. А сейчас при нагреве воды резко отключается, выкл. / вкл. не помогает — опять Еr 06. Подскажите, с чем это может быть связано?

Код ошибки Еr 06 – неправильная работа вентилятора. Необходимо или техническое обслуживание или замена вентилятора.

Китурами WORLD 3000 20-30R. Сначала ошибка 01 — почистил электрод (пламени) — прошло, стал запускаться. Но работает не ровно, в одном режиме. На полную мощность не выходит. Соответственно, при выключенном отоплении, в режиме душ, воду как следует не прогревает. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Вероятнее всего нужна настройка и регулировка аппарата.

Вышел из строя вентилятор. Какой вентилятор подойдет к котлу Ворлд 5000 16R?

Вам подойдет Вентилятор KVG-16D (world-5000 13R-20R).

Код ошибки 95, ничего не помогает, компьютерный блок может выйти из строя?

Выход из строя возможен. Рекомендуем сначала проверить контакт, куда прикручен черный провод на корпус котла. Также необходимо сдернуть клемму с датчика уровня и коснуться ей этого винта, которым прикручен черный провод. Если ошибка исчезнет, скорее всего, вышел из строя сам датчик уровня теплоносителя.

В эксплуатации котел Китурами world-2000, перестал нормально работать, т.е. очень долго нагревает батареи. В чем может быть дело?

Возможно, у вас в основном теплообменнике присутствуют отложения солей или ржавчина (результат частой подпитки воды или открытого подпиточного крана), которые не позволяют теплообменнику полноценно нагреваться. Рекомендуем замену.

При работе котла Kiturami 3000 на отопление сначала появляется ошибка 04, а следом выскакивает ошибка 96, и по системе происходят как будто гидроудары. Проходит немного времени, агрегат остывает, и работает в прежнем режиме. В основном это происходит ночью, но бывает и днем. Подскажите что проверить?

Наверное, нарушено движение теплоносителя. Необходимо проверить внутренний фильтр, установленный перед насосом. Также наружные фильтры, установленные до котла, если они имеются. Рекомендуем отрегулировать блок управления, чтобы не происходило закипание в теплообменнике.

Двухконтурный котел world-2000 deluxe. С недавних пор отопления включается самопроизвольно и выдаёт ошибку 04. Подскажите, пожалуйста, от чего это?

Код ошибки 04 – неисправность датчика температуры. Также может быть проблема в разъемном соединении.

Что нужно поменять пульт или блок управления, если на пульте управления мигают или тухнут все лампочки?

Необходим ремонт блока управления. Также необходимо проверить трансформатор питания (находится на правой стенке внутри аппарата). Мигание индикаторов – нехватка питания.

Возникла проблема с котлом Китурами 17R TURBO. Запускается с некоторым содроганием, работает 4- 5 секунд (щелкает контактор, отрубая доп. насос KR-6) и глохнет. После 3-х попыток запуска загорается ошибка 03. Проверил насос — топливо подается, в окошечке цвет пламени голубой. Что может быть? Котел в эксплуатации третий сезон, нареканий вообще не было. Недавно я был на даче, все работало, все было прекрасно, а вчера приехали, и мигает ошибка 03. Чистил дымоход осенью 2015 года, сажи было не много. Дымоход коаксил с выходом через стену и уклоном на улицу. Фильтр вчера открутил, посмотрел, он чистый, менял год назад. Когда отсоединил фильтр от штатного насоса, сделал запуск, топливо потело нормальной струйкой. Цвет выхлопа белый, режим 70 градусов. Воздушная заслонка почти самый левый край, наверное, 3 или 4 деления, но я ее не трогал снова. Цвет пламени увидел в смотровое окошечко.

Смотровое окошко синее. Поэтому истинный цвет пламени надо смотреть в щелке между датчиком пламени и корпусом горелки (датчик в отверстие вставляется неплотно — вот в щелку и видно). Датчик хорошо бы протереть салфеткой, смоченной любым растворителем. Попробуйте регулировать открытие воздушной заслонки — поставить на 5-6 деления. А так же попробовать запустить агрегат, прикрыв рукой (перед моментом воспламенения) всасывание воздуха (после старта — открыть). Если котел запустится, и будет устойчиво работать — задайте температуру теплоносителя 75-80С. Пусть дымоход прогреется, и конденсат испарится быстрее. И еще — выньте и уберите шумоглушитель, который стоит перед патрубком подсоединения дымохода. Насчет топлива, я не совсем понял — Вы отсоединяли топливопровод перед штатным фильтром, после фильтра (перед штатным насосом) или после штатного насоса? Такое впечатление, что у Вас или воздух в штатном насосе, или штатный насос не работает.

Читайте также:  Не качает топливный насос форд фокус 3

Дизельный Kiturami не запускается по непонятной причине. Может, надо прочистить форсунку?

Для выявления причины отсутствия розжига необходима диагностика аппарата.

В котле двигатель вентилятора запускается на продувку только после того, как стукнешь по его корпусу или рукой толкнешь вал. Агрегат старый, но подшипники недавно смазывали. Что еще предпринять?

Если без механического участия извне запустить двигатель не удается, то причин тому может быть две. Плохой контакт. От времени произошла выработка двигателя, и якорь цепляется за статор. Кроме того, следует проверить обмотку двигателя и напряжение на входе. По практике, электродвигатели в газовых моделях идут под замену по истечении 5-6 лет эксплуатации.

Установили агрегат Kiturami KSO-50, но не можем сделать первый запуск. Показывает ошибку «Отсутствие топлива», хотя с топливом все в порядке. Как сбросить ошибку?

В данной модели отсутствует кнопка сброса ошибок. Проверьте, в норме ли фазировка (подсоединение фаза-ноль). Не была ли случайно залита водой или повреждена плата? Может, произошел скачок напряжения. Проверить правильность сборки топливопровода и функционирует ли корректно топливный насос?

Газовый котел World Plus стал сильно грохотать при запуске. Дальше работает бесшумно. Что это означает?

Грохочущий звук при запуске может означать проблемы либо горелкой, либо с турбулятором. Если бы шум продолжался во время нагрева теплоносителя – это бы указывало на отложение минеральных солей и засорение теплообменника. Турбулятор мог перегореть или быть неправильно вставленным и вибрировать. Его надо вынуть и почистить от нагара.

Дизельный котел запускается только с закрытой заслонкой на передней части корпуса. Что это значит и как это исправить?

По всем признакам, топка забита сажей. Необходимо почистить топку и настроить горелку.

Для дизельного котла Kiturami 21 хочу установить бак с соляркой во дворе недалеко от котельной. Стоит ли поставить дополнительный фильтр на топливопровод?

Для агрегатов данной марки расположение емкости с топливом на улице не предусмотрено. Дело в том, что при пониженных температурах солярка густеет, и топливный насос, сделанный из пластика, не справляется с нагрузкой и быстро выходит из строя. Учитывая слабый насос, надо устанавливать бак рядом с котлом в помещении. При этом снизу бака должен быть топливозаборный кран, к которому подсоединяется насос. По схеме подключение идет снизу емкости, чтобы топливо было под подпором. Дополнительный фильтр также создает лишнюю нагрузку на насос, что ведет к его преждевременному износу.

Дизельный агрегат с трудом запускается. Топливо налито в канистру, в которую сверху опущен шланг. Я пытался отрегулировать подачу солярки, но стало еще хуже. Может, неисправен насос?

Для правильного ремонта оборудование и топливопровод должны быть тщательно обследованы. Прежде всего, для данной марки шланг должен быть подсоединен к емкости снизу. Следует исключить поломку топливного насоса, загрязнение фильтра, низкое давление топлива.

World 5000 вошел в ошибку 95, и я ничего не могу с ним сделать. Уже и всю воду сливал, и перезапуск делал. Давление воды нормальное, но ошибка держится. В чем причина?

Есть ряд нарушений в работе котла, вызывающих появление данной ошибки. При этом уровень теплоносителя в системе отопления остается в норме, и ничего доливать не надо.

Газовый котел Китурами World-5000 совсем перестал гонять по системе горячую воду. Иногда циркуляция включается, но с таким шумом и шипением, будто чайник закипает. Никаких ошибок не пишет. Подскажите, в чем тут дело.

Скорее всего, есть серьезная проблема с циркуляционным насосом. Данная проблема решается только заменой насоса. Но не исключен и вариант со сбоем настроек, когда периодически отключается горячая вода.

Kiturami Turbo 30 R стал сильно коптить: очень черный дым идет из трубы. Расход топлива сделался огромный – почти тонна ДТ сгорела за три месяца. Надо что-то делать.

Вашему котлу необходима чистка и регулировка горелки с применением прибора газоанализатора. Как известно, 2 мм сажи на теплообменнике снижает КПД котла на 15%.

Хочу в дизельном напольном котле Kiturami Turbo 21 поменять форсунку на меньшую, в целях экономии. Моя требует 3л солярки в час, а форсунка от Turbo 17 – на литр меньше. Это возможно сделать?

Простая перестановка форсунки на меньшую не решит вашей проблемы. Надо будет перенастраивать насос на другое давление, да и экономия будет незначительная. Более рациональное решение – это настройка горелки.

С управлением все просто, кто то уже писал что все банально резистор и реле ОПС(в данном случае «Кситал»). Замеряется R потенциометра блока управления на t= 23 гр С, после чего подбирается постоянный резистор и подключается параллельно потенциометру (блока управления СTR-5000) через реле ОПС. Уезжая вы выставляете на блоке управления t=7 гр С (что бы не разморозить систему), а по мере необходимости отсылаете СМС (реле ОПС замыкается, постоянный резистор подключается к блоку управления) котел начинает работать на t=23 гр.С. Приезжаете на дачу а там уже тепло

А нужно ли менять форсунку? Пусть с родной работает.. на расход топлива сильно не повлияет просто будет реже включатся.
Кстати с этими корейцами еще одна интересная особенность (себе тоже на прошлой неделе взял Сатурн 253ST) котел позиционировался у продавца как 29 кВт-ник, по факту в паспорте указанна мощность 25 Квт, но это еще не все… в том же паспорте указывают что максимальная отапливаемая площадь всего 165 м2. Как это понимать…. толи в Корее ими палатки греют, толи это с учетом ГВС (что маловероятно к.м.к. этим можно пренебречь), толи… во что совсем мне не хочется верить этот котел 17 кВт.
В связи с этим у меня вопрос к обладателям котлов Сатурн и Китурами.
Какие данные в паспорте (котел, мощность), и по факту обогреваемые площади домов?
Как котлы справляются с отоплением, я как счастливый обладатель сего чуда не замерзну?
У меня теплопотери по всем отапливаемым помещениям составляют 20 кВт (расчетное)

Спасибо, что ответили.
Но вопрос по форсунке для меня не закрыт. Ведь чем меньше диаметр форсунки, тем реже котел будет включаться. Т.к. время нагрева котла при большей мощности горелки уменьшается, а время остывания до температуры включения — постоянно. Количество циклов включения увеличивается. Так, что если кто напишет инструкцию по замене форсунки в котле буду очень признателен.
Вообще, до kiturami пользовался разными видами отопления дома: печка, дровяной котел, уголь. Но весной подключил последовательно с твердотопливным котлом дизельный. Установил еще в котельной емкость на 200л и теперь совсем другая жизнь.
Запах, только при заправки емкости, если не аккуратно. А при работе, вообще нет. Немного шумит топливный насос и при запуски горелка, но при закрытой двери в котельную, которая примыкает к кухни, уже почти не слышно.
Расход солярки на 6 октября, пока не показателен. Начнется по полной сезон отопления, тогда можно вести статистику. Но и так понятно какие это будут цифры. И конкурент здесь по цене может быть уголь (уже пробовал, больше не хочу), либо сжиженный газ (но про него тоже много чего писали).
Меня пока все устраивает. Будет время выложу фото и периодически буду писать как котел в работе.

Еще на стадии проектирования отопления в доме приходится оперировать обобщенными техническими характеристиками котла, однако в итоге все равно необходимо идти в магазин и выбирать вполне конкретную модель из огромного ассортимента, представленного на рынке.

Полезно будет узнать подробнее, что собой представляет дизельный котел Китурами (Kiturami), какие модели есть в линейке, и чем они могут быть лучше других предложений на рынке.

Особенности котлов Kiturami

Китурами – южнокорейская компания с уже более чем полувековым опытом разработки и производства отопительных котлов и сопутствующего оборудования.

За это время компания стала одним из лидеров на внутреннем корейском рынке, а также нашла обширный рынок сбыта в Северной Америке и ближайших странах Азии. В нашей стране котлы Китурами официально распространяются уже не менее десяти лет и уже успели показать себя с хорошей стороны.

Основной упор в продвижении котлов делается на внедрение инновационных технологий и в частности собственных разработок, не имеющих аналогов у других производителей или определяющие узкую специфику работы оборудования.

Дизельные котлы по определению не рассматриваются как основной модельный ряд для широкого спектра применения. В плане экономической целесообразности они уступают газовым, электрическим и даже твердотельным котлам. Однако они все же востребованы среди потребителей в виду целого ряда причин, по которым жидкое топливо становится предпочтительней.

В отдаленных районах проживания, где нет стабильного подключения к электросетям, нет газификации, остро стает вопрос доступности топлива. При этом отопление дома должно по определению работать бесперебойно в течение всего сезона. Если для многих стран подобные ситуации скорее исключение из правил, то для нас, наоборот, обыденность, причиной которой являются огромные просторы, разделяющие населенные пункты.

Дизельное топливо в отличие от газа проще транспортировать и легче хранить с минимальными рисками для жизни и окружающей среды. В отличие от твердотопливных котлов дизтопливо при сгорании дает равномерный нагрев и большую степень контроля за тратой ресурсов. И напоследок конструкция дизельного котла и в частности горелки не ограничивает в использовании других источников тепла.

С минимальными изменениями дизельная горелка может заменяться под использование голубого топлива, а котлы, оборудованные обширной камерой сгорания и колосником, могут быстро перейти на использование угля, дров или пеллет.

Дизельные котлы Китурами отличаются высокой степенью технологичности и представляют собой идеально сбалансированное оборудование для использования дизельного топлива в качестве источника тепла, и в то же время они отлично подходят для перечисленных типов преобразования для работы на газе или твердом топливе. Так конструктивная и функциональная гибкость является первым весомым преимуществом.

В котлах Китурами используются зачастую собственные разработки и уникальная компоновка. С одной стороны это снижает ремонтопригодность отопительного оборудования, но с другой обеспечивает наиболее высокий КПД котла и сбалансированную работу при соблюдении простых и прозрачных правил эксплуатации. Это уже второй весомый повод обратить свое внимание на дизельные котлы родом из Южной Кореи.

Последним преимуществом оказывается стоимость котельного оборудования. Даже учитывая высокие показатели и проверенное качество котлов, их стоимость не превышает средние показатели на рынке среди аналогичных предложений.

Так и выходит, что у котлов Kiturami три особенности: сбалансированная конструкция, высокая эффективность и доступная цена.

Устройство котла Китурами

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики, габариты и параметры котлов серии Турбо представлены ниже в таблице. Наглядно видно, что серия напольных дизельных котлов охватывает диапазон мощности от 10 до 35 кВт, чего вполне достаточно для отопления домов до 250-275 метров квадратных. Часть тепла уйдет на подготовку горячей воды, что обязательно следует учесть в расчетах.

Все котлы Кутурами двухконтурные и теплообменники, к слову сказать, идеально спроектированы именно под эти задачи.

Модель котла Ед. изм TURBO-9R TURBO-13R TURBO-17R TURBO-21R TURBO-30R
Мощность ккал/час 9000 13000 17000 21000 30000
Мощность кВт 10,5 15,1 19,8 24,4 34,9
Расход топлива литр/час 1,13÷1,5 1,6÷1,97 1,87÷2,15 2,28÷2,80 3,75÷4,30
КПД % 92 92 92.2 92.4 91.8
Расход ГВС Δt=25ºC 6,0 9,7 11,3 14,0 23,3
Δt=40ºC 3,8 6,1 7,1 8,7 14,6
Подача и обратка отопления мм 25 25 25 25 25
Вход/Выход горячей воды мм 15 15 15 15 15
Диаметр дымохода мм 80
Электропитание В/Гц 220/50(60)
Энергопотребляющая мощность Вт 80 160
Внешний размер ш×д×в 325×600×835 365×650×930
Вес кг 60 79 85 85 85

Расход топлива

Расход топлива указан в таблице с техническими требованиями. Однако следует помнить, что фактический расход зависит от индивидуальных настроек. Под фактическую мощность, необходимую для отопления дома, подбирается соответствующая форсунка из набора, предложенного производителем.

Задается тепловая мощность, расход топлива и режим горения топлива.Параметр, указанный в таблице отображает заводские предустановки, достаточные для обеспечения должной производительности при условии использовании только качественного топлива, чаще имеется в виду дизельное топливо уже с зимними присадками, не позволяющими ему сгущаться, или выделяться парафину сверх нормы.

В реальной ситуации для модели котла мощностью до 15 кВт можно ожидать расхода топлива на уровне 8 литров в сутки с учетом периодичности работы горелки и оптимального температурного режима в доме. Однако и это не предел.

Правильный подход к выбору режима отопления, а также установка контроллера с переменным температурным режимом, например в зависимости от времени суток и дня недели, способны снизить расход еще больше.

Дымоход

Котлы Кутурами, газовые, дизельные, напольные или настенные в большей части комплектуются закрытой камерой сгорания и, соответственно, принудительной системой отвода отработанных газов. Не исключение и серия Turbo, которую мы в данный момент рассматриваем.

Схема установки дымохода

Дымоход для котлов используется коаксиальный для одновременной подачи свежего воздуха с улицы и отведения отработанных газов. Так как температура выхлопа после прохождения теплообменников уже не велика, снижаются требования к термостойкости дымохода, расширяется список допустимых материалов.

В лучшем случае все равно используется стальной коаксиальный дымоход, однако в том же качестве может эффективно использоваться керамический вертикальный дымоход с группой внутренних раздельных каналов для подачи воздуха, отведения газов из камеры сгорания и вентиляции котельной.

Размер дымохода строго указан в спецификации котла и инструкции по эксплуатации. Для всей серии Turbo это 80 мм.

Можно при желании сделать дымоход немного большего диаметра, но не более 50% сверх указанного значения, то есть до 120 мм.

Снижать размер и сечение ни в коем случае нельзя. Даже при том, что отвод продуктов горения принудительный, сопротивление дымохода сильно скажется на режиме горения и качестве прогорания топлива.

turbo 13r

Номер модели котла соответствует количеству тепла вырабатываемых в час – 13000 ккал/час. В пересчете на привычные киловатты получается значения 15,1 кВт.

Заявленной мощности достаточно для отопления дома площадью до 150 м2. Естественно следует учесть затраты тепла на подготовку ГВС. Если прогнозируется значительный расход горячей воды, притом регулярно, то тепловая мощность для контура отопления будет естественно ниже.

Читайте также:  Насос центр 1д630 90 630м3 ч

Надежность и сбалансированная работа в сочетании с доступной стоимостью котла дает явное преимущество в случае использования нескольких котлов одновременно в одном здании, например при разделении контура отопления для каждого этажа в отдельности или при охвате значительной площади в двух более крыльях, направлениях.

turbo 17

Тепловая мощность уже достигает 19,8 кВт, чего достаточно для охвата по обогреву дома площадью до 180 м2. Есть возможность в разумных пределах повысить верхний порог производительности путем подбора соответствующей форсунки на горелке, однако, это скажется на расходе топлива.

Такой подход позволяет разрешить проблему с повышенным расходом ГВС так, чтобы без лишних затрат не стеснять себя в использовании горячей воды даже в самые лютые морозы.

турбо 21r

С дальнейшим повышением мощности идет модель с заявленной производительностью равной 24,4 кВт, вместе с этим существенно возрастает производительность контура ГВС. Следует отметить, что габариты котла не изменяются по сравнению с младшими моделями.

турбо 30 r

Самая мощная модель в линейке жидкотопливных котлов Китурами. Производительность на уровне 34,9 кВт дает возможность отапливать помещение площадью до 350 м2, но при этом стоимость котла в рознице ориентировочно 45-46 тыс. руб ., что несомненно является привлекательным вариантом.

Как и во всей линейке котлов, используются горелки с уникальной формой факела и оптимальным режимом сгорания топлива.

В выхлопе регистрируется минимальное количество оксидов азота, что говорит о высокой экологичности оборудования.

Настройка

Первоначальный запуск и настройку котлов Китурами лучше доверить специалисту, который сможет верно определить оптимальный рабочий режим, подобрать нужный тип форсунки и выверить расход топлива в зависимости от его характеристик и даже способа подключения и расположения топливной емкости.

Форсунка для дизельного котла

Для самостоятельной установки в комплекте с котлом прилагается подробная инструкция, согласно которой можно определить наиболее близкий к проектному значению режим работы.

Главное придерживаться последовательности действий, определенных в технической документации и наглядном пособии по запуску оборудования в работу.

Проводить настройку и корректировку установок котла следует не только при первом запуске, но также в ходе профилактики перед каждым новым сезоном и для перехода на летний режим, в котором будет использоваться лишь контур ГВС.

Неисправности

Котельное оборудование Kuturami снабжается полноценной системой самодиагностики, построенной на работе целого ряда датчиков. Контроллер способен оценить состояние оборудования, а также текущий режим эксплуатации и среагировать на любые отклонения или проблемы, возникающие в ходе работы.

В любой внештатной ситуации главным действием, определенным для контролера котла, является остановка горелки для предотвращения значительных последствий.

Отлично проработанный алгоритм самодиагностики позволяет выявить проблему и указать код ошибки на дисплее, чтобы пользователь имел возможность максимально быстро предпринять все необходимые действия по ремонту и восстановлению работоспособности.

В числе частых поломок дизельных котлов Китурами:

  • Нет поджига (код ошибки 01);
  • Не запускается, на дисплее нет сообщений.;
  • Протечка теплоносителя (разгерметизация теплообменника или одного из соединений трубопровода);
  • Периодически гаснет пламя с аварийной остановкой котла;
  • Нет тяги, работа котла сопровождается поступлением дыма и выхлопа внутрь помещения.

Ошибка 01 и решение

Если на экране дисплея котла появляется код ошибки 01, значит, топливо по какой-то причине не воспламенилось, факела нет, контроллер принудительно останавливает подачу топлива, выдает сообщение об ошибке, сигнализирует о проблеме пользователю.

Решение проблемы требует точного выполнения порядка действий, способного выявить источник проблемы и максимально эффективно устранить препятствие в работе котла.

В кратком виде порядок действий выглядит так:

Довольно часто топливно-воздушная смесь подается под слишком большим напором в камеру и от того не успевает воспламениться от электрода. Проблема решается еще на 5-том шагу алгоритма регулировкой воздушной заслонки, отчего в камеру поступает смесь с измененной концентрацией.

Не запускается

Самая неприятная ситуация, когда котел попросту не включается. Нет никаких сигналов на дисплее, и соответственно нет кода ошибки, по которому можно было бы определить неисправность.

В такой ситуации адекватным будет вызвать специалиста сервисного центра, который сможет разобраться в ситуации и выдать верный вердикт, а также определить порядок ремонта. Самостоятельно можно лишь проверить наличие напряжения в сети, а также плавкие предохранители в котле.

Протечка

Чаще всего протечка означает, что в каком-то соединении трубопровода внутри котла была повреждена прокладка уплотнитель. Достаточно осмотреть оборудование и определить место протечки, заменить прокладку.

Теплообменник в котлах Китурами сработан из легированной стали и меди, так что без явных ошибок в подборе теплоносителя или механического повреждения течь не дает.

Периодически тухнет горелка

Наиболее частой причиной является сбой в настройке горелки. Важно отрегулировать ее по мощности и с помощью газоанализатора определить оптимальное соотношение воздух/топливо для полноценного сгорания. Подобные работы самостоятельно не выполнить, так что лучше обратиться в сервисный центр.

Нет тяги, дым и выхлоп поступает в помещение

Наиболее вероятно, что по какой-то причине не работает вентилятор горелки. Важно в первую очередь проверить, что крыльчатка цела и нормально прокручивается.

Вполне возможно, что внутри вентилятора скопился мусор, или вал крыльчатки заклинило. Далее проверяется электрическая часть и блок управления.

Котлы Китурами отличаются компактностью, минимализмом в деталях и максимальной эффективностью. И хотя сборка комплектующих элементов и разработка дизайна в пределах одного завода обеспечивают высокое качество продукции, это не исключает тот факт, что со временем эксплуатации плановое сервисное обслуживание и косметический ремонт ей не понадобится.

Чем отличаются котлы отопления Kiturami и что может привести их к поломке

Видовое разнообразие котлов Китурами влияет на технологию устранения неполадок, поэтому рассмотрение типов их энергетической подпитки и особенностей конструкции очень важно.

По типу применяемого топлива котлы Kiturami делятся на:

  • дизельные (серия Turbo, KSO);
  • газовые (Twin Alpha, World Plus, KS);
  • биотопливные (KRM).

Кроме того, компания также занимается выпуском твердотопливных (KF), конденсационных котлов отопления, которые могут работать на комбинированных видах топлива. Независимо от типа устройства все они обладают схожей комплектацией, которая включает 5 уровней:

  • воздушную систему, в которую входит дымоход и приточка;
  • гидравлику, чьей главной функцией является выполнение теплообмена теплоносителя;
  • автоматику контроля, с датчиками и регуляторами;
  • топливную систему, посредством которой топливо попадает на форсунку и передается насосом;
  • электрическую составляющую.

Все эти уровни между собой взаимодействуют и обеспечивают техническую составляющую (паспорт) прибора, поэтому должны работать бесперебойно. Именно поэтому в случае обнаружения неполадок ремонт котлов Китурами необходимо осуществлять комплексно. Ведь, даже если датчик панели передач будет показывать сбой системы, он не укажет реальную причину возникновения отклонений в работе: будь то отсутствие заземления или банальная нехватка топлива.

К основным причинам неполадок можно отнести:

  • нарушение правил эксплуатации;
  • неправильный монтаж;
  • износ оборудования;
  • несвоевременный сервис.

Неполадки в дизельных котлах

Главным отличием дизельных котлов производства Китурами является их высокий коэффициент полезного действия, который достигается за счет систем защиты и теплоотдачи. Работать этим системам позволяет особое устройства котла, которое выглядит следующим образом:

  • 1 элемент — стандартный отопительный прибор, в котором расположен теплообменник, горелка, дымоход и панель управления;
  • 2 элемент – приставной, представляет собой емкость с топливом, к которой подключается насос, он перегоняет солярку в камеру сгорания, где она смешивается с кислородом, выделяет тепло и нагревает теплообменник.

Кроме того, такой котел может работать на 2-ух видах топлива, если установить комбинированную горелку. Но при этом, для обеспечения максимальной эффективности устройства, угол форсунок необходимо выставлять под особым углом, что могут сделать только специалисты. Иначе, при малейших погрешностях в установке, аппарат выйдет из строя и будет необходим его ремонт.

Возможные причины поломок:

  • использование некачественного топлива, которое может замерзать и содержать мелкие частички мусора;
  • неправильная настройка угла горелок;
  • погрешности при осуществлении обвязки агрегата.

Кроме того к причине поломки может привести использование емкости для топлива, в которой отсутствует патрубок для слива солярки, отработанной жидкости и осевшей грязи.

Распространенные признаки поломки

Что свидетельствует о наличии поломки в котле:

  • появление шумов и вибраций при запуске прибора;
  • наблюдается видимое скопление мусора на фильтрах, топливной магистрали, шлангах;
  • происходит аварийное отключение аппарата;
  • на панели управления срабатывают мигающие датчики и сообщают об ошибке;
  • при отсутствии электропитания котел продолжает работать;
  • скопление большого количества сажи в дымоходе;
  • проблемы с розжигом горелки.

Как предотвратить выход из строя

Чтобы не делать дорогостоящий ремонт, прибегая к помощи специалистов, необходимо придерживаться следующих правил по эксплуатации котлов Китурами:

  • при заправке бака топливом прибор необходимо отключать;
  • производить запуск устройства после заправки можно только спустя 30 мин., когда топливо отстоится;
  • заменять фильтр раз в 3-6 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации;
  • подключить к котлу ИБП, чтобы устройство не подвергалось сбою из-за скачков напряжения;
  • не превышать указанные в инструкции температурные режимы (нагревать котел разрешается не более 85 градусов Цельсия);
  • бак для топливной емкости лучше приобретать с фикс пакетом, благодаря чему в котел будет передаваться верхний слой солярки, а нижний, с домесями частиц и осадками, будет оставаться на дне.

Какими способами поддержать чистоту и эффективность котлов Китурами, можно узнать из видео ниже.

Значение плановой замены элементов и профилактической чистки прибора

Если профилактический ремонт совершать своевременно, это позволит:

  • избежать мелких неполадок в процессе работы оборудования;
  • продлить срок службы агрегата;
  • правильно настроить автоматику;
  • привести в соответствие технические данные оборудования согласно его паспортным данным.

Доверять чистку котлов Китурами следует только профессионалам. Самостоятельный ремонт и замена деталей, которые чаще всего приобретаются по низкой стоимости, являются некачественными и обладают заводским браком, приводят к нарушению экологически значимых факторов котла: способствуют выделению угарного газа, распространению запаха солярки и пр.

Существуют специальные службы по техническому обслуживанию приборов этой марки, которые гарантируют качественную чистку устройства, обеспечивают замену изношенных деталей на оригинальные комплектующие элементы. К их услугам также относится круглосуточное слежение за датчиками котла и оповещение его владельца в случае, если необходимо произвести неотложный ремонт оборудования. Договор с такими центрами заключается на год и оговаривается в процессе приобретения котла в фирменном магазине или у официального дилера.

Техническое обслуживание котла Kiturami Turbo

Техническое состояние дизельного котла Kiturami Turbo 13R/17R зависит от воздействия внешней среды на его отдельные узлы, такие как:

Тракт выхода продуктов сгорания;

Контур горячего водоснабжения;

Электрические элементы, работающие от напряжения 220В.

На практике, интенсивность воздействия внешней среды на каждый из перечисленных узлов и элементов котла бывает различной. При этом степень влияния внешней среды зависит от правильного выполнения всех указаний настоящего паспорта.

Перечень воздействия внешней среды на узлы и элементы котла определяют порядок профилактических мероприятий по их устранению.

Воздействие внешней среды на системы котлов Kiturami Turbo 13R/17R

Дизельное топливо, в котором содержатся:

Осадки, которые образуются при добавлении присадок,

Топливный бак, как емкость, которая:

Накапливает грязь, поступающую с топливом;

Является постоянным поставщиком ржавчины, если внутренние стенки стальной емкости не имеют специального покрытия.

Тракт выхода продуктов сгорания

Сажа, которая образуется при неполном сгорании топливной смеси.

Конденсация паров воды, которая образуется в результате сгорания топливной смеси.

Агрессивные элементы, содержащиеся в топливе, или в воздухе, и растворенные в воде, образованной при конденсации паров.

Осадки, поступающие из системы отопления, которые образуются при взаимодействии черного металла элементов системы отопления с теплоносителем, как активным растворителем.

Химические элементы, которые содержаться в незамерзающей жидкости.

Шлаки, оставшиеся в системе отопления после монтажа.

Контур горячего водоснабжения

Химические элементы, растворенные в воде и способные выпадать в осадок.

Элементы в виде взвесей, шлака, ржавчины и т. п., которые содержатся в воде, подведенной к отапливаемому зданию.

Отклонения от нормативных значений электропитания, работающие от напряжения 220В

Влажная среда в помещении, где установлен котел Kiturami Turbo.

Агрессивные вещества различного происхождения, которые через влажную среду влияют на разъемные соединения.

Профилактическую чистку котла необходимо производить не менее 1-2 раза в год.

Промежуток между профилактическими чистками необходимо корректировать, если условия эксплуатации отличаются от указаний настоящего паспорта.

Профилактические мероприятия включают чистку или замену элементов топливного тракта:

— топливный фильтр (только замена);

Топливный насос (чистка, замена);

Гидравлика воздушной заслонки горелки (чистка, замена отдельных элементов);

Форсунка для жидкого топлива (только замена);

Трубопроводы, подающие топливо в агрегат (чистка);

Трубопроводы горелки (чистка, замена).

Профилактические мероприятия включают чистку или замену элементов тракт выхода продуктов сгорания:

Чистка поверхностей теплообменника котла;

Замена фильтра (в напольных агрегатах с тепловой мощностью до 30000 ккал/час).

Профилактические мероприятия определяют чистку тракт выхода продуктов сгорания из котла Kiturami Turbo:

Чистка кармана канала дымохода;

Профилактическая чистка контура отопления агрегата, включает следующие операции:

Чистка фильтра сетчатого, установленного на обратном трубопроводе пред котлом;

Фильтрация или замена некачественного теплоносителя.

Профилактическая чистка контура горячего водоснабжения котла Kiturami Turbo 17R, включает следующие операции:

Чистка или замена очистных установок, фильтров и т. п.

Профилактические работы по осмотру элементов электрического оборудования котла:

Внешний осмотр всех проводов (механические повреждения, воздействие агрессивной среды и т.п.);

Осмотр всех разъемных соединений (качество контактов, механические повреждения, воздействие агрессивной среды и т.п.);

Осмотр электрооборудования (качество подключенного заземления, наличие пыли, механические повреждения, воздействие агрессивной среды и т.п.).

Проверка всех датчиков агрегата (внешний осмотр, наличие пыли, грязи, воздействие агрессивной среды на рабочие поверхности датчиков, физический износ и т.п.).

Проверка работы котла Kiturami Turbo после техобслуживания

Проверка качества работы котла Kiturami Turbo 13R/17R выполняется с помощью следующих приборов:

Манометры, для определения давления на входе и выходе контура отопления и контура горячего водоснабжения, и сравнение замеров до и после профилактических работ;

Термометры, для определения температуры на входе и выходе контура отопления и контура горячего водоснабжения, при различных режимах работы котла;

Манометр для определения давления жидкого топлива, поступающего на форсунку;

Термометры для определения температуры воздуха в помещении и температуры отходящих газов;

Газоанализатор, для определения содержания в количественном измерении выбросов, содержащихся в продуктах сгорания, и для определения эффективности работы горелки при сгорании топлива;

Прибор, для определения сажевого числа в продуктах сгорания.

Регулировка горелки котла Kiturami Turbo

Регулировка подачи воздуха в горелку

Регулировка горелки выполняется при выполнении пуско-наладочных работ, или при выполнении профилактических работ.

Регулировка подачи воздуха в камеру сгорания котла выполняется воздушной заслонкой (см. рис. 13).

При выполнении регулировки воздушной заслонкой критерием настройки является цветность пламени, при этом:

Если пламя черно-красное, надо увеличить подачу воздуха;

Если пламя ярко-белое, надо уменьшить подачу воздуха;

Когда пламя желто-красное, предварительная настройка закончена.

Проверка полноты сгорания топлива и работа горелки с номинальной тепловой мощностью, выполняется газоанализатором и прибором для определения сажевого числа.

Рис.13. Горелка дизельного котла Kiturami Turbo 13R/17R

Регулировка электродов поджига

Регулировка электродов поджига определяет качество воспламенения топливной смеси.

Регулировка электродов поджига включает:

Расстояния между электродами 3,5+0,3 мм;

Расстояния между электродами и центром форсунки 6,5 -0,1мм;

Расстояния между электродами и рабочей плоскостью форсунки 5,0+0,1 мм.

Источник статьи: http://desinprof.ru/regulirovka-toplivnogo-nasosa-kotla-kiturami-pochemu-neobhodimo/

Adblock
detector