Меню

Маркировка поршней шевроле лачетти

Маркировка поршней шевроле лачетти

Ход поршня двигателя автомобиля Chevrolet Lacetti колеблется от 73.4 до 86 (мм), а степень сжатия — от 9.5 до 9.8 единиц.

Поршень — главная деталь ДВС, которая выполняет функцию преобразования энергии сгорания топлива в механическую работу двигателя.

Характеристики поршней на Chevrolet Lacetti 1.4 MT:

  • Ход поршня: 73.4 (мм);
  • Степень сжатия: 9.5;
  • Диаметр поршня: 79.04 (мм);
  • Годы выпуска: 2004 — 2013.

Характеристики поршней на Chevrolet Lacetti 1.8 AT:

  • Ход поршня: 86 (мм);
  • Степень сжатия: 9.8;
  • Диаметр поршня: 79.04 (мм);
  • Годы выпуска: 2004 — 2013.

Важно: как правило, маркировка поршня содержится на его днище и состоит из буквы, указывающей на класс, и цифры, указывающей на категорию отверстия поршневого пальца.

Автомобиль компакт-класса Buick Excelle на различных рынках мира продаётся под названиями: Chevrolet Lacetti, Daewoo Gentra, Daewoo Lacetti, Chevrolet Estate, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Ravon Gentra, Suzuki Forenza, Suzuki Reno.

Модель оснащается двигателями: 1.4 L E-TEC II, 1.6 L E-TEC II, 1.8 L E-TEC II, 2.0 L E-TEC II.

Важно: выпускается в настоящее время.

Общий вид
Общий вид поршней

Ход поршня min
Ход поршня min

Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Chevrolet model.

Ход поршня max
Ход поршня max

Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Chevrolet model.

Модификаций
Общее количество всех модификаций Chevrolet Lacetti представленных в нашей базе

Параметр
Параметр поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

1.8 T18SED B 22 Марка двигателя T18SED Диаметр цилиндра 81.6 (мм) Ход поршня 86 (мм) Степень сжатия 9.7 2.0 D Z 20 DM D Марка двигателя Z 20 DM Диаметр цилиндра 83 (мм) Ход поршня 92 (мм) Степень сжатия 17.5 1.6 16V A16DMS B Марка двигателя A16DMS Диаметр цилиндра 79 (мм) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.5 1.4 MT (2004 — 2013) Ход поршня 73.4 (мм) Степень сжатия 9.5 1.6 AT (2004 — 2013) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.5 1.6 MT (2004 — 2013) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.5 1.8 AT (2004 — 2013) Ход поршня 86 (мм) Степень сжатия 9.8 1.8 MT (2004 — 2013) Ход поршня 86 (мм) Степень сжатия 9.8 1.4 MT (2004 — 2013) Ход поршня 73.4 (мм) Степень сжатия 9.5 1.6 AT (2004 — 2013) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.5 1.6 MT (2004 — 2013) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.5 1.8 AT (2004 — 2013) Ход поршня 86 (мм) Степень сжатия 9.8 1.8 MT (2004 — 2013) Ход поршня 86 (мм) Степень сжатия 9.8 1.6 AT (2004 — 2013) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.5 1.6 MT (2004 — 2013) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.5 1.8 AT (2004 — 2013) Ход поршня 86 (мм) Степень сжатия 9.8 1.8 MT (2004 — 2013) Ход поршня 86 (мм) Степень сжатия 9.8

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/porshni/razmery-porshney-chevrolet-lacetti.html

Маркировка поршней шевроле лачетти

Писал это уже в общении с форумчанами в другой теме, но всё таки решил создать тему! Если таковая тема уже существует с решением сия проблем, то укажите путь верный.. спасибо!

Итак.. попал на капитальный ремонт своего лачика 1.4, пробег 89 тысч, задиры в цилиндрах, изношеные вкладыши.. гбц в порядке слава богу. Движка не стуканул, ремонт своевременный. Причина в отсутствии давления масла на холостом, разобрали посматрели и диагноз поставлеи. Почему так случилось не знаю, но скорее всего человеческий фактор, есть вариант что бывший владелец прокатился без масла или ездил на очень плохом — ну уже не суть.
Беда в следующем: «не проблема найти аналоги и т.д. всё что касаемо ремонтных размеров поршней» — слова менеджеров и мотористов в сервисе.. как оказалось всё не так то и просто. Заказали в одном месте — пришли номинальные(((, что самое интересное ведь на коробке сирийный номер ремонтного размера, вернули «по закону» как говорится. заказали у оффдилеров — точно та же ситуация(( точно такая же коробочка с такимже серийным номером ремонтного размера, внутри же номинал((. Ситуация и по ремонтным вкладышам коленвала — их просто несуществует, но новый коленвал не так весомо по цене как новый блок цилиндров! Стали искать аналоги по каталогам — ни один завод не выпускает подобных поршней!(опять же слова манагеров) выход один — новый блок цилиндров в сборе, либо отдельно блок, однако отдельный дешевле не выходит и ждать его полтора месяца! может тут кто что подскажет по этому поводу, может кто знает аналоги по поршням к лачику . в итоге остановились на блоке в сборе.

ещё нюанс — человек на заводе занимающийся расточкой блоков сказал что у него была уже лачетти 1.4 и поршни ремонтные были, только он не помнит ни название на упаковках ни сирийника.. может всё таки они существуют .

п.с не ужели всё так плохо? а через 3-4 года когда все нынешние лачики потребуют капиталки ? — помоему будет заваруха)) ну или китайцы быстренько подхватят этот спрос и начнут штамповать ремонтные поршни и вкладыши)))

__________________
Shit Happens (с)Forest Gump.

Источник статьи: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=54260

Маркировка поршней шевроле лачетти

Для увеличения обьема двигателя до 1800см3 и капитального ремонта, потребуются, следующие комплектующие, запчасти и расходные материалы.
1. Коленвал с увеличенным ходом 88.2 мм, от лачетти 1.8 — 9000р
2. Номинальные поршни от лачетти 1.8- 80.5 мм. — 5600р.
3. Поршневые кольца 80.5мм -3700р
4. Вкладыши шатунные -760р
5. Вкладыши коренные -1270р
6. Сальник коленвала задний -500р
7. Сальник коленвала передний — 350р
8. Сальники распредвалов 2 шт-1000р
9. Колпачки маслосьемные -16шт-1140р
10. Масляный фильтр -170р.
11. Прокладка ГБЦ-медная-2000р
12. Кольцо уплотнительное помпы-40р.
13. Антифриз-840р
14. Моторное масло 1950р –MOTUL 5-40
15. Итого: 28320р

Стоимость дополнительных работ.
1. Расточка блока цилиндров, через два размера –5300р
2. Перепресовка поршней-800р
3. Балансировка коленвала-1650р
4. Доработка головки блока-10000р
5. Итого: 17750р.

Стоимость работы: 30000р.
Общая стоимость доработки — 76070р

При установке коленчатого вала от лачетти 1.8, либо опеля х20хе с большим ходом, могут возникнуть не большие проблемки. Они не страшны и поправимы. Коленвал спокойно встает в блок и имеет одинаковые размеры по коренным и шатунным шейкам. После того как вы положили коленвал,поочередно вставляйте шатуны с поршнями. Прокрутите коленвал и проверьте не задевает ли, что либо за блок цилиндров и поршни. У нас при установке шатуна с поршнем в первом цилиндре, крышка шатуна и болт немного задевали за блок цилиндров. Лечится удалением металла с блока цилиндров.
Еще может возникнуть проблемка. После отливки коленвала, на противовесах остаются не обработанные места, которые достают до бабышки поршня. Лечится, удалением, данного прилива.
После установки коленвала, вставили шатун с поршнем от 1.6. Видим, что поршень вылез на 3мм.


Поршни 1.6, отличаются от 1.8, смещением поршневого пальца на 3мм.

Устанавливаем поршни от 1.8 на стандартный шатун от 1.6.
После перепресовки поршней и примерки это выглядит так.

Получили следущее. 80.5 х 80.5 х 3.14 :4 х 88.2= 448673.06925(обьем цилинра) х 4 =1794692.277(1800см3).
При такой конфигурации мотора,поднимется степень сжатия не путать с компрессией. Компрессия это физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия.
Что бы промерить степень сжатия, нужны некоторые данные. Обьем камеры сгорания

Обьем выямки в поршне

Обьем прокладки гбц. Фото выложу позже.
Считаем, что у нас получилось.80.5 х 80.5 х 3.14 :4 х 88.2= 448673.06925(обьем цилинра)+обьем камеры сгорания 35см3+обьем выямки в поршне 5см3 = 40см3. 448673.06925 + 40см3 : 40см3 = 11.2. Для гражданского мотора, такая степень сжатия не нужна. Есть несколько способов уменьшить ее. Например, доработка днища поршня, установка двух прокладок гбц, последнее не верное решение. Грамотно и правильно это доработка камеры сгорания гбц.
Что имеем в стоке

Начало доработки камеры сгорания

Примерно вот так это выглядит

Немного доработали каналы

Головка в сборе

Перед установкой гбц. Мы устанавливаем медную прокладку головки блока цилиндров. Предварительно обработав ее аэрозольным герметиком.


Мотор собран и проходит обкатку. Тюненые распредвалы на этом двигателе, стоят маэстро cvadim http://chevrolet.clan.su

Источник статьи: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=44820

Маркировка поршней шевроле лачетти

Изображения

DSCN2476.JPG (111.8 Кб, 184 просмотров)
DSCN2477.JPG (114.2 Кб, 203 просмотров)
DSCN2478.JPG (114.3 Кб, 202 просмотров)
DSCN2479.JPG (113.7 Кб, 190 просмотров)
DSCN2480.JPG (118.2 Кб, 182 просмотров)

kachikuch, Брат что за поршни?

Видок как от китайского мопеда! сплав на вид попахивает говнецом. Что за окислы? что за литье? да и коробка дешевле некуда! что за выштамповка размера на днище?? даже стрелки нет направления установки

всегда пишут типа 82+0,25 лазером обычно на хороших поршнях, а тут штамп даже кривой.

копай в сторону опелей. у нас же 79 мм поршень.

Поршнекомплект Opel C16NZ d79.0+0.5 9.2:1 86- Mahle
Поршнекомплект с кольцами Opel C16NZ d79.0+1.00 9.2:1 86- UM
Поршнекомплект с кольцами Opel C16NZ d79.0+0.5 9.2:1 86- UM

UM — лично ставил такие поршни на ВАЗ. качество превосходное. развесовка грам в грам. и поршни и пальцы. еще с тефлоновым покрытием по бокам.
Mahle, и Кольбеншмит тоже неменцкое качество. GM как я понял нет ремонтных.

все остальное скорее всего шлак проверяй совместимость опелевских поршней (у нас блок с какого-то опеля) и бери бренд а не китайское Г. которое ты и обакатать не сможешь. будет при каждом прогреве клинить от расширения дешевого металла.

такие запчасти нужно брать у тех кто занимается ремонтом.
я беру например в механике.
и позиции я тебе оттуда сказал. там левак менее вероятен.
http://www.mehanika.ru/parts/inopart. F1%E1%EE%F0%E5

если будешь в конторах точить, то собирай лучше сам. Сам лучше соберешь. МОжно заказывать проточить, шлифануть, заменить седла клапанов, притереть но никогда не заказывай ремонт под ключ! под ключ х.з как соберут, а над полуфабрикатом будут стараться, т.к. занют что их работу может промерить клиент при сборке.

и самое главное что сам соберешь 1) в чистоте! все продуешь, всю струшку вытащишь 2) все промажешь.. а конторщики могут и насухую вкладыши поставить

голову тоже обязательно шлифуй повершность раз уж разобрал.

Shrus добавил 05.09.2014 в 23:09
Вот кстати как должен выгядеть нормальный поршень.

Он и глаз при сборке будет радовать! и ходить будет!

.. если бюджет органичен или ничего не найдешь. ничего не точи. бери фирму поршня и втыкай в цилиндры. но это уже быдлоремонт.

kachikuch, Если есть весы кухонные цифровые, взвесьте эти поршни. интересен разборос в цифрах т.к. на вид видна корявость литья.

подумайте прежде чем ставить это.
как бы во второй ремонт потом не пришлось точить.

Советую проверить следующую тему:
Если учесть что блоки 1.4 1.6 1.8 одинаковые то предполагаю нужно точить с 79 на 80.5 мм под номинальные 1.8 поршни которые можно достать хорошего качества.

только объем от этого 1.8 не будет.. т.к коленвал останется от 1.6. но думаю цель в качественном ремонте, а не в обьеме.

почитал интернет. пишут то лачетти это аналог опелевского X16XE. по картинкам elcats.ru очень даже похоже на правду.
94 637 610 — вот например поршень +0.5 от опеля астры G фирмы кольбеншмит.
ценник 3000 рублей за 1 поршень и то это неоригинал! оригинал по экзисту 12500
хотя в коробке будет лежать тот же мале или кольбеншмит.

есть еще United Motors про которые я писал выше и фотки прикладывал.. ценник у них уже 1300. ( код 31-PW011-050)

ОбщаяВысота пожарного мостка, мм
5.6
Глубина вогнутости 1, мм
0.8
Глубина кармана клапана 1, мм
2.07
Глубина кармана клапана 2, мм
2.27
Диаметр болта, мм
18
Диаметр вогнутости, мм
60
Диаметр цилиндра, мм
79.5
Длина, мм
47.7
Длина болта, мм
55
Номер продукции
79 V 109
Степень сжатия (компрессии), мм
27.7
Вес, г
425

Металл мягкий — канцелярским ножом стружка легко идет, кухонным царапает, вес еще не проверил.
По UM : на Вашей фотографии нет выточки под клапана, это на всех UM так?
За 3000 поршень это уже не бюджет, 1300 вполне еще.
Эээх предлагали мне в самом начале двигатель за 25, взял бы и давно уже руль крутил. зря не взял.

kachikuch добавил 11.09.2014 в 09:55
Сорри, есть выточка

кати в механику. и там заказывай. тебе точно скажут совместимость опелевских поршней на лачик, т.к сами они еще и моторы делают экзист тоже не может отечать за всех своих поставщиков как бы опять подделку не втюхали..

я бы взял и кольбеншмит и мале и UM. это надежно.

кольбеншимт я всегда брал клапана, UM поршни, мале не приходилось, но тоже хвалят.

мале очень брендовая тема и бывают на нее подделки. поэтому нужен поставщик нормальный.

на фотках UM поршня не от лачика. я просто показал как пример.

когда я собрал мотор на поршнях UM я просто был в шоке от качества, во первых весь комплект все были грамм в грам, включая пальцы итп.. мотор точился под 1 ремонт и ставил эти поршня. когда завел машину, я затрахался ждать пока она прогреется — хотел проверить вентилятор охлаждения. так и не дождался — поехал ))
обычно новый мотор греется и требует обкатки.. а тут поставил и поехал )) трения нет.

Shrus добавил 12.09.2014 в 00:16

0.5 ничем не хуже.. просто теряешь еще один шанс расточится

Shrus добавил 12.09.2014 в 00:20

в разделе барахолки мало чтоле битых машин дербанят?

просто бу есть бу.. хз что. если на продажу — то можно, для себя не стоит..
собери сам и будешь потом сам советы давать самоделкиным ))

я лично один мотор себе собрал ВАЗ 2108 бюджет только блока вышел в 20 тысяч рублей! не считая головы. (с учетом самостоятельной сборки) новые поршни, новые шатуны, переточка блока, перешифовка вала, новый маслонасос, новые сальники, прокладки, дино-ключ, оправка установки колец, герметик для болтов маховика, покраска блока краской.. и еще всего не упомнить. Зато мотор получился лучше чем новый это точно, тихий.. обычно на тазы гремят поршневой..особенно собранные на заводе, а у меня тихий мотор получился.. и быстрый.. и сухой

еще три раза голову перебирал..(последствия экспериментов с пропан-бутаном) вот и весь опыт. у лачика я только видел разобранный мотор, но все 1в1 как на приоре только впуск и выпуск с другой стороны, а так все также.

Источник статьи: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=76899

Читайте также:  Выдавило тормозную жидкость поршень
Adblock
detector