Меню

Масло для насоса син 32

Масло для насоса син 32

Кислотный агрегат СИН-32 КАМАЗ-43118 используется с целью транспортировки и нагнетания агрессивных жидкостей, в том числе ингибированных кислот.

Агрегат СИН-32 на шасси КАМАЗ 43118 применяется для того, чтобы очистить тоннельный коллектор в призабойной области нефтяных скважин. Метод обработки кислотой используется, чтобы расчистить поры в песчаниках и порового места в известняках. Различается концентрация нагнетаемых кислот лишь от сферы ее применения.

Само управление конструкцией СИН-32 имеет оптимальное размещение. Значительно упрощает работу оператора то, что снижен вес манифольдной линии. Это увеличивает эксплуатационные свойства аппарата. Управлять и контролировать работу установки можно из кабины водителя. Цистерна установки имеет два сообщающихся отсека и защиту химстойким покрытием от какого- либо воздействия кислотно- щелочных растворов.

Плунжерный насос, который имеет высокое давление, дает подачу рабочей жидкости. Те части гидравлического блока насоса, которые встречаются с перекачиваемыми кислотами сделаны в эрозийно- стойком исполнении. После того, как работа подходит к завершению, необходимо разобрать трубопровод, слить остатки кислоты и промыть гидравлическую часть насоса.

Агрегат рассчитан на работу в умеренных и холодных макроклиматических зонах. Применение только хорошего и качественного материала в ходе изготовления аппарата дает гарантию надежной работы установки в температурных условиях от – 40 0С до + 50 0С.

Какие же достоинства имеет трехплунжерный насос СИН-32?

  • Это один из самых популярных трехплунжерных насосов в России (выпущено больше 1000 шт.).
  • Большая надежность (проверенный ресурс работы 10 лет).
  • Показатель эффективности насоса (КПД) с редуктором 0,85 (у насоса 9Т — КПД=0,5).
  • Удобен в эксплуатации и лёгок в обслуживании (всего 60 минут занимает смена всех деталей).
  • Прочная защита механической части насоса от проникновения перекачиваемой жидкости посредством уплотнения корпуса благодаря применению герметичного чехла.
  • Плунжеры имеют высокую износостойкость (ресурс использования в два раза больше чем у поршней насоса 9Т).
  • Нет встроенного редуктора с шевронной передачей из-за навесного планетарного редуктора.
  • Неизменность технических данных за весь период работы (стабильные данные по расходу и давлению, вне зависимости от наработки насоса.).

Более подробную информацию об агрегате и его модификациях, вы можете узнать в каталоге НПО «Вектор».

Источник статьи: http://www.autodela.ru/main/blogs/alex_avto/sin-32-kamaz-43118-ustroystvo-tehnicheskie-harakteristiki

Руководство по эксплуатации син32. 00. 00. 00. 000 Рэ

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3.1 О б щ и е у к а з а н и я

Безотказная работа установки в значительной степени зависит от своевременного и качественного технического обслуживания.

Техническое обслуживание шасси транспортного средства, трехплунжерного насоса, редуктора, шиберных заслонок, шаровых кранов, шарнирных коленьев и клапана сброса должно проводиться в соответствии с их эксплуатационной документацией.

Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими, поэтому их выполнение обязательно в установленные сроки.

Техническое обслуживание по периодичности, выполняемым операциям подразделяется на следующие виды:

— ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

— периодическое техническое обслуживание (ТО);

— сезонное техническое обслуживание (СО);

— капитальный ремонт (КР).
Ежедневное техническое обслуживание выполняется после окончания работы и перед перегоном установки к месту выполнения работы.

Периодическое техническое обслуживание выполняется через 50 ч работы оборудования.

Читайте также:  Дренажный насос сколько может работать без выключения

Текущий ремонт рекомендуется производить через 500 ч работы оборудования.

Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год при подготовке насосной установки к осенне-зимним и весенне-летним условиям эксплуатации и осуществляется соответственно осенью и зимой при очередном техническом обслуживании.

Капитальный ремонт установки в зависимости от условий эксплуатации рекомендуется производить через 4000 ч работы.
3.2 П о р я д о к т е х н и ч е с к о г о о б с л у ж и в а н и я

3.2.1 При ежедневном техническом обслуживании (ЕО) необходимо выполнить следующее:

— провести ЕО шасси транспортного средства согласно его руководству по эксплуатации;

— проверить крепление болтовых соединений;

— при необходимости заменить элементы стопорения;

— проверить работу контрольно-измерительных приборов;

— проверить состояние ограждения гидравлической части трехплунжерного насоса, предохранительного клапана;

— проверить состояние смазочных систем трехплунжерного насоса.
ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СЛИТЬ ОСТАТКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ЕМКОСТИ, ПРОМЫТЬ ЕМКОСТЬ, ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ТРЕХПЛУНЖЕРНОГО НАСОСА, МАНИФОЛЬД, ШАРНИРНЫЕ КОЛЕНЬЯ И РАЗБОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД, ПРОМЫТЬ И СМАЗАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ.
3.2.2 При периодическом техническом обслуживании (ТО) необходимо выполнить следующее:

— провести смазочные операции в соответствии с таблицей 15;

— проверить состояние поршней, втулок, клапанов, уплотнений штока, штоков и других быстроизнашивающихся деталей. При необходимости, заменить вышедшие из строя детали и уплотнения;

— проверить краны высокого давления, при необходимости, заменить уплотнения;

— проверить шиберные заслонки, смазать штоки;

— проверить состояние шарнирных коленьев, в соответствии с рекомендациями, изложенными в описании;

— проверить состояние уплотнительных прокладок и манжет, при необходимости, заменить их;

— слить горячее масло из картера трехплунжерного насоса через 50 ч после пуска новой установки в эксплуатацию, промыть масляную ванну дизельным топливом и заправить чистым маслом;

— при последующей эксплуатации проверять состояние масла в картере трехплунжерного насоса и заменять масло при загрязнении или появления в нем металлических частиц.
3.2.3 При текущем ремонте (ТР) необходимо выполнить следующее:

— произвести частичную разборку гидравлической части трехплунжерного насоса и запорной арматуры манифольда, проверить состояние и, при необходимости, произвести замену или ремонт;

— проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках приводной части трехплунжерного насоса;

— проверить состояние карданного вала, его крестовин, игольчатых подшипников и шлицевой втулки. При наличии износа заменить;

— проверить состояние предохранительного клапана, при необходимости, заменить;

— проверить и заменить изношенные пружины, седла, клапаны;

— выполнить при необходимости ремонт емкости;
— проверить и, при необходимости, заменить контрольно-измерительные приборы;

— проверить и, при необходимости, заменить масляный насос, маслопроводы в трехплунжерном насосе;

— проверить герметичность приемной и нагнетательной линий, при необходимости, заменить запорную арматуру;

— заменить смазку в соответствии с таблицей 15;

— выполнить сборку, регулировку и опробование насосной установки, произвести гидравлические испытания трехплунжерного насоса и нагнетательной линии в сборе на давление (62,51) МПа для трехплунжерного насоса с плунжерами диаметром 100 мм или (401) МПа для трехплунжерного насоса с плунжерами диаметром 125 мм.
3.2.4 При сезонном обслуживании (СО) необходимо выполнить следующее:

Читайте также:  Конденсатор для насоса кама

— заменить масла и смазки в соответствии с таблицей 15 на соответствующие сезону эксплуатации;

— слить из топливных баков по 3-5 л отстоя топлива;

— снять аккумуляторные батареи и отправить их на перезарядку;

— проверить состояние электропроводов и контактных соединений. Устранить неисправности.
3.2.5 Капитальный ремонт (КР) осуществляется в целях восстановления работоспособности и ресурса оборудования.

При КР производится полная разборка установки, мойка и дефектация деталей и узлов, ремонт, сборка, регулировка, испытание под нагрузкой и окраска.

Нагнетательный и разборный трубопроводы опрессовываются гидравлическим давлением (62,51) МПа для трехплунжерного насоса с плунжерами диаметром 100 мм или (401) МПа для трехплунжерного насоса с плунжерами диаметром 125 мм.

Порядок приемки и методы контроля после ремонта определяются действующими техническими условиями установки.
Периодичность технического обслуживания и ремонтов является рекомендуемой, зависит от условий эксплуатации установки и может уточняться эксплуатирующими предприятиями с обязательным сообщением заводу-изготовителю.
3.3 С м а з к а м е х а н и з м о в у с т а н о в к и

3.3.1 Смазку установки производить в соответствии с таблицей 15.
Таблица 15

Место смазки Способ смазки Наименование

дичность

Количество
1 Шасси Данные приведены

в руководстве по эксплуатации шасси

2 Трехплунжерный насос Данные приведены

в руководстве по эксплуатации СИН32.00.100.000 РЭ

3 Редуктор Данные приведены

в эксплуатационной документации редуктора

4 Запорная арматура (клапан сброса, шаровой кран, шиберная заслонка) Данные приведены

в руководствах по эксплуатации запорной арматуры

5 Шарнирное колено Данные приведены

в руководстве по эксплуатации шарнирного колена

3.4 М е т о д и к а р е м о н т а и д и а г н о с т и р о в а н и я

3.4.1 Ремонт шасси производится в соответствии с руководством по эксплуатации шасси.

Ремонт трехплунжерного насоса производится в соответствии с руководством по эксплуатации СИН32.00.100.000 РЭ, редуктора планетарно-цилиндрического – в соответствии с его эксплуатационной документацией.

3.4.2 Техническое освидетельствование и диагностирование

3.4.2.1 Завод-изготовитель рекомендует проводить техническое освидетельствование силами эксплуатирующей организации не реже 1 раза в год, а при необходимости — перед каждой ответственной операцией. Освидетельствование включает в себя проведение контрольных испытаний, подтверждающих работоспособность отдельных сборок и установки в целом. Объем испытаний изложен в п.3.4.3.

3.4.2.2 Техническое диагностирование необходимо проводить для следующих составных частей установки:

— гидравлической части трехплунжерного насоса;

— напорной и байпасной линий манифольда;

— шаровых кранов высокого давления.

Проверку труб на наличие дефектов и проверку толщины стенок труб проводить неразрушающими методами контроля согласно методике, указанной в ГОСТ 633-80. Уменьшение толщины стенки более чем на 5% не допускается.

Завод-изготовитель рекомендует проводить техническое диагностирование ежегодно силами экспертной организации с выдачей итогового заключения о продлении срока безопасной эксплуатации в порядке, предусмотренном «Положением о порядке продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах», утвержденным постановлением Госгортехнадзора России от 09.07.02 № 43, зарегистрированным Минюстом России 05.08.02 г., рег. № 3665.

3.4.3 Испытание после полной разборки и капитального ремонта

3.4.3.1 Детали и сборочные единицы, работающие под давлением, до монтирования на установку должны быть опрессованы следующим давлением:

— нагнетательная линия манифольда, клапанная коробка трехплунжерного насоса, шарнирные коленья, разборный трубопровод – (62,51) МПа для трехплунжерного насоса с плунжерами диаметром 100 мм или (401) МПа для трехплунжерного насоса с плунжерами диаметром 125 мм;

— приемный трубопровод в сборе – (0,150,004) МПа.

Продолжительность испытаний должна быть не менее 5 мин.

Допускается данный вид испытаний проводить в составе установки.

Краны в нагнетательной линии манифольда испытать на герметичность давлением (50,01) МПа для трехплунжерного насоса с плунжерами диаметром 100 мм или (321) МПа для трехплунжерного насоса с плунжерами диаметром 125 мм в течение 5 мин.

Емкость испытать на герметичность наливом воды.

3.4.3.2 После окончательной сборки установку обкатать без нагрузки перекачиванием воды по 5 мин на каждой рабочей передаче коробки передач (и на 1-й передаче редуктора — для двухскоростного редуктора) при частоте вращения двигателя 1600-1800 об/мин.

3.4.3.3 Обкатать установку под нагрузкой перекачиванием воды на 2-й (или на 4-й – для шасси КрАЗ-65053) передаче коробки передач (и на 1-й передаче редуктора — для двухскоростного редуктора) при давлениях 10, 15, 25 МПа по 15 мин при каждом давлении и на 3, 4-й (или на 5, 6, 7-й – для шасси КрАЗ-65053) передачах коробки передач (и на 1-й передаче редуктора – для двухскоростного редуктора) при давлениях 20, 10 МПа по 15 мин.

3.4.3.4 При обкатке и испытаниях контролировать:

— действие механизмов управления (плавность включения и выключения коробки передач);

— работу двигателя, коробки передач, трехплунжерного насоса (отсутствие стуков заеданий, ударов, пульсаций);

— работу системы смазки (поступление в достаточном количестве смазки ко всем трущимся поверхностям);

— температуру нагрева опор валов, масляных ванн подшипников. Температура не должна превышать +70 °С (в летнее время — +60 °С плюс температура окружающего воздуха, но не более +110 °С).

Трехплунжерный насос подвергается консервации согласно руководству по эксплуатации СИН32.00.100.000 РЭ, редуктор – согласно его эксплуатационной документации.

На остальных сборочных единицах и деталях обработанные и неокрашенные поверхности подлежат противокоррозионной защите солидолом синтетическим согласно ГОСТ 4366-76.

Инструмент, металлические сменные и запасные части должны быть смазаны пушечной смазкой по ГОСТ 19537-83 и завернуты в бумагу битумированную по ГОСТ 515-77.

4 ХРАНЕНИЕ
4.1 При остановке установки менее чем на 30 дней консервация не требуется.

4.2 Для хранения установки при остановке более чем на 30 дней необходимо проводить консервацию трехплунжерного насоса и редуктора согласно п.3.5, шасси — согласно его эксплуатационной документации.

4.3 Хранение должно осуществляться в соответствии с ГОСТ 15150-69. Группа условий хранения – жесткая (Ж1).

5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
5.1 Установка транспортируется любым видом транспорта в соответствии с правилами, действующими на этих видах транспорта. Местным потребителям транспортировка осуществляется своим ходом.

Источник статьи: http://rykovodstvo.ru/exspl/38483/index.html?page=6

Adblock
detector