Меню

Масляный насос црв рд1

Масляный насос — замена

Масляный насос снимают для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя, связанного со снятием коленчатого вала.

Снятие

1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. «Сальники коленчатого вала — замена»).
2. Снимаем Маслозаборник (см. «Маслозаборник — снятие и установка»).

3. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта верхнего крепления кронштейна компрессора кондиционера.

4. Тем же ключом отворачиваем болты нижнего крепления кронштейна.

5. Подвешиваем компрессор кондиционера на шнуре. Подложив деревянный брусок, отводим кронштейн на 20-25 мм от блока цилиндров.
6. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта 1 верхнего крепления масляного насоса к блоку цилиндров и ключом на 12 мм отворачиваем два болта 2 нижнего крепления.

7. Снимаем масляный насос с двигателя.

8. Поддев отверткой, снимаем резиновое уплотнительное кольцо.

Установка

1. Удаляем остатки старого герметика с привалочных плоскостей блока цилиндров и корпуса масляного насоса.
2. Заменяем передний сальник коленчатого вала (см. «Сальники коленчатого вала — замена»).
3. Обезжириваем привалочные плоскости блока цилиндров и корпуса масляного насоса.
4. Устанавливаем в кольцевую проточку корпуса масляного насоса новое уплотнительное кольцо.
5. Наносим на привалочную плоскость масляного насоса герметик типа Loctite 517.
6. Крепим корпус масляного насоса к блоку цилиндров болтами. Болты верхнего крепления затягиваем моментом 9,8 Н*м, а болты нижнего крепления — 24 Н-м.

Источник статьи: http://auto-zone.by/honda-cr-v/dvigatel-i-ego-sistemy/dvigatel/maslyanyy-nasos—zamena/

Масляный насос СРВ RD (Honda CR-V)

,»Skip»:9,»Group»:0>» data-left-total=»8″ data-next-page=»8″ data-next-page-payers=»0″ >

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Данная запчасть зависит от двигателя Honda CR-V и его модификаций

Купить масляный насос СРВ RD оригинал запчасти или аналогичные

Чтобы купить ”масляный насос СРВ RD 2.0 л. на автомобиль” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с описанием продавца;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”купить масляный насос СРВ RD, с объёмами двигателя: 2.0 л.”, а также наличие детали на складе.

Цены на б.у. масляный насос Honda CR-V RD и стоимость новой автозапчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”масляный насос Honda CR-V RD 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска” от продавцов на АвтоПро. Диапазон цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 4970.35 RUR до 17947.98 RUR, и Вы можете купить ее у 18 продавцов из следующих городов: Киев, Москва, Санкт-Петербург, Харьков, Сестрорецк, Рязань. Перед покупкой уточните детальнее о комплектующей ”масляный насос Хонда СРВ RD” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.

Источник статьи: http://avto.pro/catalog/honda/cr-v/nasos-maslyanyi-m566/

Масляный насос Honda CR-V 1 (RD) Кроссовер 2.0 (RD2) 148 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Читайте также:  Замена топливного насоса тойота камри v50

Масляный насос Honda CR-V 1 (RD) Кроссовер 2.0 (RD2) 148 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/maslyanyy-nasos/honda/cr-v-20-rd2-148-1-rd-krossover/

ЖИДКОСТИ И МАСЛА — объем, марка, замена CRV RD1

Организатор Клуба

1. МОТОРНОЕ МАСЛО ХОНДА: объем – 3,8л., замена каждые – 10000км. или 1 раз в год.

2. АНТИФРИЗ: общий объем – 6,0л., обычная замена – 4,0л., меняется через каждые 50000км. или каждые 2 года.
Рекомендуется использовать либо оригинальный антифриз ( OL999-9011 ) или качественный антифриз, любого, известного производителя.

3. МАСЛО ХОНДА АКПП (Автоматическая Коробка Передач): объем общий – 6,8л., объем при замене – 3,1л., периодичность замены – через 50000км. или каждые 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Производитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Automatic Transmission Fluid – ATF-Z1 ( 08200-9001 ). Сейчас выпускается новое масло Honda DW-1

4. МКПП (Механическая(ручная) Коробка Передач): объем на замену– 1,7л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать только оригинальную жидкость: MTF ( 08798-9031 ).

5. Редуктор Заднего Моста (задний дифференциал): объем – 1,0л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. А лучше чаще, опыт эксплуатации подсказывает, что замену делать желательно не реже одного раза в год. В системе Dual Pump назначением жидкости является, не только для смазка шестерен дифференциала, но и работа во внутреннем гидравлическом насосе, который включает в себя блок дисков вискомуфты, по этому применение оригинального смазочного материала обязательно! Применение другой жидкости или несвоевременная замена, может привести не только к ухудшению работы агрегата в целом, но и вызваь полное внутреннее разрушения узла(дисков) вискомуфты. Для данного агрегата необходимо пользоваться жидкостью Honda Dual Pump Fluid, на данный момент выпускается уже второе поколение данной жидкости DPF-II ( 08200-9007 ), с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Читайте также:  Где находится реле топливного насоса рено трафик

6. Гидроусилитель(рулевого управления): объем – 1,0л., замены каждые 2 года. Применяется только оригинальная жидкость Honda Power Steering Fluid – PSF ( 08206-9002 ). НЕ используйте жидкость для АКПП. Изготовитель особо отмечает, что жидкость ATF или жидкости, изготовленные другими производителями, несовместимы с системой гидроусилителя рулевого управления фирмы Honda.

7. Тормозная система: объем – 1,0л., замена раз в 2 года. Желательно использовать оригинальную тормозную жидкость Honda DOT-4 ( 08203-99938 ) или если используется аналог, то он должен соответствовать спецификациям DOT 4, из чистой, герметичной упаковки. Следует избегать применения жидкости, хранившейся открытой более трех месяцев.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник статьи: http://forum.honda-club.ru/threads/zhidkosti-i-masla-obem-marka-zamena-crv-rd1.16635/

Honda CR-V первого поколения (регламенты технического обслуживания)

Honda CR-V RD1-RD2. (Хонда ЦРВ I поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Читайте также:  Центробежный насос потеря мощности

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник статьи: http://hondavodam.ru/reg-honda-crv1.html

Adblock
detector
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Honda 15100PR4A03 Pump assy. oil